Не работает передний привод

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Sergei.dm, 1 сен 2006.

  1. Sergei.dm
    Оффлайн

    Sergei.dm

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Дмитров
    Чем может грозить нерабочий передний привод на полноприводной витаре? Среди объявлений о продаже несколько раз встречал такие. По деньгам ремонт во что может встать? Хозяева говорили о звездочках на передних колесах, так ли это?
     
  2. Загрузка...


  3. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Под звездочками может хабы имели в виду?
     
  4. Sergei.dm
    Оффлайн

    Sergei.dm

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Дмитров
    Может и хабы, я не совсем представляю что это, т.к. не ездил на джипах. Сколько это по деньгам примерно отремонтировать?
     
  5. Sergei.dm
    Оффлайн

    Sergei.dm

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Дмитров
    Или, как я понимаю, может не работать редуктор. Кто скажет, сколько он может стоить (б/у или новый)?
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вам нужно поднять машину на подъемник, завести ее, затем включить полный привод потом первую передачу чтобы колеса стали крутиться, и снизу посмотреть что происходит с трансмиссией, а именно - вращается ли передний карданный вал, вращаются ли передние приводные валы и, наконец, вращаются ли сами передние колеса.
    После этого не гадая можно определить что же сломалось все-таки,потому что может быть снят передний карданный вал по какой-то причине предыдущим хозяином:D , или отсутствует цепь в раздатке или неисправен механизм включения переднего кардана в раздаточной коробке.
    Или все же неисправен механизм блокировки ступиц, все это диагностируется достаточно просто, можно заехать в крайнем случае в первый попавшийся на дороге автосервис и попросить их проделать вышеописанные процедуры.
    После этого можно советоваться насчет ремонта и поиска неисправных деталей, но новые редукторы, коробки и хабы обычно не покупают по причине их очень высокой стоимости.
    К примеру, новая главная пара редуктора ( основная "деталь" его) в existe стоит от 300 до 600 долларов сша, новый хаб-автомат стоит там же от 400 до 800 $, новый ручной хаб от 295 до 340 $
    итд итп.
    Такие вещи обычно покупают бу на различных разборах.
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще вариант: заклинившая раздатка так, что работает только 2Н :)
    Сам такое видал.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    А что именно там заклинило, или ее не разбирая поменяли и выбросили???
     
  9. Sergei.dm
    Оффлайн

    Sergei.dm

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Дмитров
    В общем понятно. А может ли привести к проблемам то, что допустим большую часть времени машина ездила с отключенным передним приводом.
     
  10. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    На этих машинах именно так и надо ездить - большую часть времени с отключенным передним приводом.
    А к проблемам может привести даже сам факт того что машина ездила - и чем больше ездила тем больше проблем, это называется пробег автомобиля.
     
  11. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Новые на exist вроде 250 $ штука. Б/у вроде 1500-2000 руб. комплект. Заменить можно самому. Так мне расказывали
     
  12. Sergei.dm
    Оффлайн

    Sergei.dm

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Дмитров
    Да это я понимаю, вроде не дурак. Просто опыт общения у меня с моноприводными машинами. А сейчас жене витару ищу. А так вообще когда у большинства людей спрашиваю принцип действия полного привода и какие они вообще бывают, то выясняется, что в основном представления чисто поверхностные. Правильно я понимаю, что на витаре передний привод подключается жестко, поэтому нежелательно ездить быстро и много (в т.ч. по асфальту)? А вообще как и в каких случаях используют блокировку заднего диф-ла? Да и вот еще возник вопрос, сегодня поступило предложение по трэкеру 96г. 1.6 акпп. Внешне один в один витара. По надежности (особенно двигателя и акпп) он уступает или лучше исключительно витару искать?
     
  13. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    ПРи поднятой машине можно ее и не заводить - просто крутиш кардан рукой и все видно.
    Проблема может быть в следующем (у меня было такое) если хабы автомат - то может не работать один и хрен передок вкл. Может не работать авт. хаб только по двум причинам 1: засрано старой смазкой и обойма залипает 2: по той или иной причине загнута лыска на шайбе (мне когда ставили хаб этой лыской не попали в паз и болтами уже ее загнули, после первого же вкл. передка ее, лыску, скушало). Я просто разобрал хаб и наворил на этой шайбе новую лыску, надфилем обтачил и все :thumbsup:

    А Трекер, Сидекейк, Витара один хрен под разным названием.
     
  14. Леонид
    Оффлайн

    Леонид

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    В.Новгород
    Всем привет, Извиняюсь что опять поднимаю эту тему, но замылившись недавно на газоне включил передок, а он свин не включается, ели выполз с грязи (с автоматом). У меня вопрос перед эти м на станции мне варили лопнувший корпус редуктора переднего моста все разбирали и я заметил что после этого перед стал включатся метров через 200-300 после его включения, а теперь совсем умер. Читал про хабы на форуме но пока ничего не понял. Методику проверки выполнил - подняль машину, включил Д - перед задние колеса крутятся и крутится передний кардан, За передние колеса кручу они крутятся вместе с полуосями, а мост не включается, Подскажите опытные сотоварищи - что не так на станции сделали, и есть смысл к ним ехать опять - в нашей деревне хорошего сервиса нет. По идее что то должно включится в редукторе, но что не понимаю. Как сказано выше я так понимаю у моего Тракера пневматическое включение передка?
    Леонид
    Сузука Тракер 2 л Автомат
     
  15. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вперед назад к бракоделам:D