Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем AURIGO, 15 июл 2009.

  1. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Знатоки дайте путный совет. Эскудик 1992 G16a 16 valve распределительный впрыск АКПП. Заводимся на ура, динамика присутствует, работает ровно. При плавном начале движения двигло прочто жутко колбасит в диапазоне 1100-1500 об/мин. По ощущениям происходит вибрация сравнимая с вибрацией на МКПП при неправильном виборе передачи. (как при попытке тронуться со 2 или 3 передачи). При агресивном нажатии на акселератор (минуя указанный диапазон) всё чётко. Боролся разными способами: замена всех жидкостей, фильтров, свечей, бронепроводов, инжекторов, промывкой БДЗ, НИЧЕГО не помогло... Списал на общий износ - ЗАБИЛ!!! Недавно был рамонт головки (притирка клапанов, замена колпачков, выставление зазоров). Результат: повышенная приёмистость, более ровный и тихий движок, компрессия ОК. НО вопреки моим ожиданиям колбасня двигла в указанном диапазоне не пропала! Напрягает в городе, в пробках, приходится постоянно "допрыгивать" до впереди тянущегося! ХОЧУ ИСТИНУ!!! Всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Народ, я конечно понимаю что тема не раз обсасывалась, сам два дня сидел на данном форуме, просматривал темы. В итоге нашёл кучу тем про подтраивание, провалы ит.д. но аналогичной проблемы нигде не встретил. Если пропустил ткните носом, если кто что может подсказать по данному вопросу - буду весьма признателен! Спасибо.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Похоже на прерывание-восстановление подачи топлива почему-то при трогании и скорее всего через две форсунки идёт, а через две нет, они у нас управляются парами компом.

    Очень странная проблема. Может ДПДЗ дурит в начале нажатия на газ, даёт пропадания-восстановления сигнала. Может датчик скорости, расходомер, бензонасос, заклинка форсунок, комп - программа на этих оборотах дурит... Чтобы не гадать, можно поподменять датчики или просто снять основные сигналы осциллографом на ходу, может сразу прояснится.
     
  5. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Ребяты разобрался... Енто шушарский клапан EGR cгнил... в прямом смысле этого слова. Нафиг все патрубки отгнили - вот мотор и хапал воздух. Заглушил эту залепу всё прошло - затыков провалов и троения не наблюдаю... улучшилась динамика, снизился расход в рез-те того что трогаюсь нормально, а не как ошпаренный идиот с 3500 об/мин... Может кому поможет.!? Спасибо всем!
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Молодца, нашёл, хорошо у большинства квадратных с G16 можно глушить EGR, вот у более мощных и некоторых с G16 будет выскакивать чек, там или датчик температуры выхлопных газов вкручен, или вместо клапана шаговый электродвигатель. Подсос можно обнаружить, опрыскивая подозрительные места каким-нибудь очистителем карба.
     
  7. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    а подскажи плиз где он находится и как затыкал, если можно с фотками :thumbsup:

    или тут http://enc.drom.ru/3211/ подскажи что резать и затыкать )))
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    Номер 39 - простой клапан ЕГР на G16. Снимается на ощупь :) и чистится от сажи, что лучше,т.к. он полезен - снижает температуру сгорания на мощностных режимах. Ну или глушится, там две дырки, ставится сплошная прокладка, например из двойной жестянки от пива или из паронита. А электроклапан ЕГР пусть щёлкает - он по команде компа пускает вакуум к клапану ЕГР при оборотах выше 3000-4000 вроде.
     
  9. AURIGO
    Оффлайн

    AURIGO

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Троит под нагрузкой в диапазоне 1100-1500 об/мин

    На самом деле он NAh не нужен. Его функция основная снижение токсичности выхлопных газов. На работу двигателя как правило влияет негативно (особенно с нашим бензином). Клапаном EGR кстати не все двиги G16 комплектовались, только в экспортном варианте, т.к. нормативы по экологии не пропускали эксплуатацию данных агрегатов в странах назначения. На Japancats.ru в варианте без EGR стоит на его месте глухая заглушка... Которую в свою очередь можно свободно заказать на exist.ru .... Всем удачи на дорогах...