Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Перечитал, афигеть - после 30-й страницы башка уже не варит. Тереть особо ничего не стал, в первом сообщении сделаем небольшой путеводитель.
    Большая просьба - люди читайте!!!
    Всё уже обсудили по десять раз и в теме всё почти есть, а ваши повторяющиеся вопросы, только ухудшают дело.


    Тема обширная. Попробуем немного систематизировать.
    Лифт подвески или бодилифт:
    Осноные цели - установка колёс большего диаметра и увеличение ходов подвески.
    Штатное расстояние от центра ступицы до края арки - 42-43см
    У стокового JB23W 2001г. расстояние от центра ступицы до крыла 43-44 см. Пластиковая накладка на крыло, ширина - 4см.
    Основные мероприятия:

    - Установка пружин или проставок. чертёж проставок и солдатиков на амо - пост 843.
    Проставки под пружины.

    - Подбор амортизаторов или установка солдатиков на штатные (аморты подбирают, что бы при полностью вывешенном мосту пружина плотно сидела на месте, что бы рабочая зона не была смещена и т.д.)
    Параметры штатных амо:
    ширина "губок" крепления аммо на раме - 32-33 мм.
    передние - разжатые 415-335мм сжатые 290-260мм ход 75-150мм - погрешностью измерений такое не объяснить, видать разные аморты стоят на разных модификациях.
    задние - 460 300 160 - по центру втулок
    Инфа по амортам с размерами:
    задние пост 720
    передние пост 728
    Инфа по амортам Ранчо

    - Отбойники (подбирают, что бы они, а не аморт или элементы кузова, например колёсная арка, являлись ограничителем подвески на сжатие) в теме есть несколько вариантов. Снимаем пружины и смотрим что ограничивает сжатие.
    Например назад Газелевские - 10см, мягкие, хорошо сжимаются. От Хантера - 9см. - ставятся назад. Обрезанные помещаются внутрь передних пружин.
    Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

    - Перенос креплений или замена тормозных шлангов Тормозные шланги. Кардинальное решение.

    - Перенос креплений и установка регулируемой тяги панара (как правило, достаточен перенос задней тяги панара на величину лифта - добиваемся параллельности мосту, возвращения моста на место и удлинение передней для возвращения моста на место.)
    кронштейн для переноса панары (+5 см)
    Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!
    Тяга панара

    - правка кастора требуется уже при лифте от 4см, есть несколько основных способов:
    - установка кастомных рычагов;
    - замена штатных сайлентов в рычагах на эксцентрики Правка кастора эксцентриками - японское руководство
    - коррекция кастора переваркой креплений рычагов к мосту
    - перенос точек крепления.
    Правка кастора СВАРКОЙ!
    Кто кастор менял?

    - установка проставки на карданы или замена на тюнинговые (актуально при лифте от 8см)
    Проставка под кардан пост 1145 и прочитайте пост 1195 8)))
    Кардан задний - тюнинг
    http://zuki-up.ru Чертёж

    - стабилизатор Стабилизатор поперечной устойчивости. С ним или без него?

    По резке арок, понижению ПЧ, блокировкам и т.п. есть отдельные темы, легко ищутся поиском.

    Если чего запамятовал или накосячил, жду предложений, Artrom

    Сопутствующие темы.
    Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
    Лифт подвески - Теория.
    Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
    Рулевой демпфер
    лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
    Про лифткомплект ОМЕ +4 сантиметра.
    Лифт +3 +4 и больше дюймов бюджетно
    Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4
    Внедорожная подготовка Jimny
    Тонкие моменты лифта подвески.
    Лифт подвески пружинами от восьмёрки. Вопросы
    Вопрос по бодику под 30, 31 колеса
    Фотоотчет о установке 235/75-15
    Японские пружины
    Кто ставил Добинсон.
    Лучший вариант лифта для 33" колес
    Предварительный отчет по резке арок и лифту 3"
    Выбор пружин и аммо для лифта на 4"
    32 или 33
    Ответ: Лифт кит небюджет на 75-80мм
    Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
    Лифт и 215/75/15
     
    Антон Палыч, slitov, alhart и 10 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Самый бюджетный - проставки под пружины 5 см. (или ставишь удлиненные пружины). + Доваривешь крепления аммортизаторов на 5 см. или ставишь удлинненные аммортизаторы (Ранчо например задние 5601, а передние 5136). И вперед и спесней - я уже такие говна прохожу, аж жуть, по сравнению со стандартом...;)
     
  4. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Я лифтовал машину после пробега 60 000 км. Пружины были слегка просевшие. Я сделал проставки 5 см. из алюминия. А аммортизаторы мне - доварили уши. Больше НИЧЕГО не надо доделывать. В отличие от лифта кузова. (Там трубку вытянуть, парочку торм. шлангов переставить и т. д.) Теперь могу поставить 235 резину. Проехал 16000 км. Отрицательных ощущуний не наблюдается. От кого подойдут пружины скажет Zook.
    Аммо Ранчо я подбирал по размеру и ходу штока. Могут быть жестковатые, но для бездора как раз то что надо. Ранчо немного странно работают - на шоссе жестковаты, а на бездоре слегка помягче. (Это я катался на друга Труппере.) Передние от Дайхатсу Роки, Пасфайндер и еще куча джипов. Задние от Труппера и еще кучи джипов. Но их я не ставил на Джимни. Кончу удленненные, тогда поставлю Ранчо.
    И ввобще поищи в форуме эта тема уже перетиралась и не раз.
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ты сначала озвучь бюджет

    бюджетно это сколько?
    Мне мой лифт с шабашками и работой обошелся в 11 тысяч рублей. Примерный объем работ по перестройке подвески смотри в моем сиджн.
    Шабашки вообще копейки стоили, основные затраты это работа, но я считаю это дешево и мне просто повезло, что есть во Владе такой головастый и рукастый мужик как мастер с СТО Хонда.
    Если бы я не захотел резать арки, то думаю пришлось бы ездить на 30" колесах. Симекс 31,5" не влезал даже с 4х дюймовым лифтом, пришлось резать пластик и чуть-чуь железо.
    225х70х15 будут всего лишь на 28 мм больше чем родные колеса. По-моему должны и так влезть.

    Что касается боди-лифта. Самое уебищное что можно сделать с машиной это боди-лифт. Абослютно ничего не дает кроме, того что арки поднимаются над землей. Я понимаю еще когда речь идет о витаре, ну там да, подвеску на 10 см хрен просто так поднимешь, а арки резать уже некуда, поэтому один выход делать боди. Но джимни имеет два моста! Тут высота лифта ограничивается только углами работы переднего и заднего карданов. У меня создалось впечатление, что 10 см это максимум.


    Есть еще в гамазине 4х4партс такие пружины добинсон, и есть у них пружины для джимни +40 мм и соответствующие им аморты. Мне кажется тоже не плохой вариант. При таком лифте скорей всего тебе не надо будет править кастор и даже возможно останется передний стаб. Пружина стоит $100 сколько амортики не знаю, но видимо где-то также и того получается $800. Заменить это хозяйство можно самому лехко.
     
  6. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Повторюсь НИЧЕГО переваривать не надо - проставки 5 см - из алюмин 90 дол. + доварка крепежа НА АММОРТИЗАТОРАХ 40 дол. Сам поставил и НИЧЕГО больше не делаешь. Потом собираешь деньги на 215/80 Йокогаму ставишь НА СТАРЫЕ диски - и поехал. На трассе будет чуть больше болтать. Если не страданешь морской болезнью то все ОК. И проедешь говны на порядок страшнее чем в стандарте...
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Chit-a, у тебя именно 215/80 ?

    В общем случае, правильно понимаю, что увеличение по прожинам дожно быть примерно Х*2, где Х - разница диаметра между базой и новыми колесьями (судя по твоим советам)?

    ЗЫ Меня даже не столько говны интересуют, сколько проклятые бордюры и другие городские "засады"... Говны скорее в дополнение, так, для удовольстьвия :)

    ЗЗЫ А амртизаторы я бы все же поменял, если подберутся подходящие и недорогие... все-таки старые они у меня, а тут уже обсуждали,что менять их надо не по умиранию, а по сроку выработки. Вот тут на форуме где-то находил, что от Шеви-нивы подходят, но чуть подлиннее. Может, оно и как раз будет?
     
  8. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Привет - я выше дал номера аммориков Ранчо - какие станут на наш Джимни. Задние - ход штока болше нашего на 5 см., а передних на 7,5 см. Сам замерял по снятым родным аммортизаторам. Никакой кастор я не менял. Езжу так. Правда справа что-то постукивает. Уже выяснил что-то не так на переднем амморике сверху закрутил (толщина резинок разная, да и их все таки совдеповские ручки доваривали.) С панарой и передними стойками стабилизатора все в норме. Если обратно выставить кастор на рычагах. То крепления рычагов (которыми мы колбасим по бровкам), опять опустятся вниз, а поднялись они приблизительно см на 2-3.
    Если тебя это смущает поставь проставки не 5 см. , а 2см. Но тогда какой толк из такого лифта.
    Короче я езжу и очень доволен.
    Zook, а тыкастор менял, на рычагах?
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я приводил вот сссылку комбинированного люфта.
    http://4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/Suzuki_Jimny/index

    Владелец появлялся тут и на авто.ру, поиском найти можно.

    Думаю что в данном сервисе и сам владелец тоже поделятся какой нибудь информацией.
    Я планирую что то подобное. только ранчи 5000 серии и колеса на 15 дисках.

    У меня машина новая совсем, это времеенно меня тормозит.
     
    1 человеку нравится это.
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    1) Chita, а это ничего, что ход штока спереди и сзади различается?

    2) Те что ты указал - это Ранчо задние 5601, передние 5136. Как у них крепление, совпадает с нашим, или надо переделывать?

    3) Все-таки, может остались спецификации родных (так, на всякий случай)? И/или пружин?

    А у тебя не проявляется описанный выше эффект (картинка) изгиба пружины при лифте 2" ?
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да, эту машину я видел - причем с владельцем мы почти соседи :) Наверное, будет небесполезно напроситсья к нему, но у него все-таки для меня слишком "круто", у меня бюджет не тот :)
     
  12. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: На www.jimnyworld.com

    2 Chit-a :
    про отбойники и стабилизатор скажи чего делалось?
    стабилизатор вроде линки удлинялись .. это обязательно было?

    2 Ilya
    размеры амм.: (в старой конфе , вроде от Chit-a)
    передний шток-ухо с втулкой 12 мм. внутренний диаметер, длинна от центра уха
    до плоскости между двумя резинками 440 мм. растянутый, и 260 мм. сжатый.
    Задний два уха с запресованными втулками внутрений диаметер 12 мм.
    Длинна по центрам втулок 460 мм. растянутый, 320 мм. сжатый.
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: На www.jimnyworld.com

    неосамурай, огромный спасиб! А по пружинам нету инфы?

    ЗЫ Интересно, в каталогах ранчо, размеры в дюймах указаны?
    Например, для модели 5136: 11,25 - 17,375 = 6,125 ход . Это ж не сантиметры наверное?
     
  14. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ух, нет времени писать.
    Пружины не изгибаются - они работают как и работали раньше, в тех же местах. Более длинные - чисто теоретически они могут позволить вылететь пружине (у нас аммо - ограничитель разжимания пружины), выход ничего не делать или приварить ограничитель разжатия пружины или подвязать мост. Аммортизаторы Ранчо - точно такиеже как наши только толще на 1-1,5 см. Крепления теже. С отбойниками ничего не делал. Стойки стабилизатора поставил новые от 626 мазды - они на 1,5мм меньше родных - езжу никаких проблем. Просто стабилизатор слегка пошел вверх на втулках стабилизатора - ослабил и закрутил - если этого не сделаешь, стабилизатор это сделает сам.
     
  15. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: На www.jimnyworld.com

    вот попались такие проставочки .. есть смысл их пробывать для увеличения длины амортизаторов?
    если я праильно понял это на ухо амортизатора и две дырки на разный размер лифта

    Проставка под задний амортизатор ВАЗ 2108-2110 (увел. клиренса до 35-55 мм.) к-т 2 шт.
    (надпись сайта внизу ничитать! это не реклама! :) просто другой картинки небыло )
    [​IMG]
     
  16. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Интересная идея. К нашим подходит? Тонковат - я позагибаю точно.
     
  17. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера поставил Hankook DynaPRO MT RT03 30/9.5-15. Влезли с трудом, только-только(Это на лифт подвески 5 см). По высоте ещё есть запас, а вот с диаметром проблема. Реальный диаметр колеса получился что-то за 74 см. От кромки бампера до кромки крыла 75 см. Короче, пока только по асфальту и шёпотом. При крутом повороте направо левая(внешняя) кромка левого колеса задевает бампер. Буду резать арки и только резать... Даже, если ещё лифтануть по боди дюйм-два ситуацию это не спасёт(ездить буду не только по городу). Ну какой матьивоинженер придумал такую форму арок(чистый полукруг)!?
     
    1 человеку нравится это.
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    гы-гы на счет арок это да...
    поздравляю, резина хорошая. В говнах конечно не шибко гребучая, зато тихая на асфальте и довольно износоустойчивая.
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    to Darkteeth

    А чем обусловлен выбор именно такой резины?

    Я нашел Свампера 28", но на них наверно нельзя по асфальту ездить?
    http://www.off-road-market.ru/catalog/11/item/87/
    реальный размер 72 * 23 см.

    Так у тебя тоже вроде MT?
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Непонятнка про аммо-все-таки..

    Други, то ли я чего-то не понимаю, то ли одно из двух.

    Что нам нужно от новых аммо (под "лифт")?

    1) Чтобы в сжатом состоянии они не превышали длину штатных. Т.к. если в сжатом состоянии они будут длинее - то при "пробое" подвески удар примет на себя аммо, и фигнется или его крепление или он сам.
    2) Чтобы в максимально разжатом состоянии, их длина была не меньше длины штатных + высота лифта.

    Если я не прав на этом этапе, прошу меня поправить.

    Далее, что мы имеем.

    Размеры штатных аммо:
    Передний: 260 / 440 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 10,23 / 17,32
    Задний 320 / 460 мм (сжатый /разжатый), в дюймах 12,6 / 18,11


    Значит, размеры новых аммо (при лифте 2") должны быть:

    Передний: около 10,23 / 19,29 (можно чуть больше).
    Задний: около 12,6 / 20,08 (можно чуть больше).


    Из каталога Ranchо, передний аммортизатор с указанными параметрами подобрать не удается :( Они все или имеют меньшую, чем надо, длину в разжатом состоянии, либо более длинные, чем надо, в сжатом. Даже ШТАТНЫЙ аммо обладает большим ходом, чем любые Ранчевские (из тех, что в сжатом состоянии не больше 10 с небольшим дюймов).

    Только задний амортизатор один нашел, ПОЧТИ подходит - это модель 5111 / 5113 (его размеры 12,85 / 20,25 сжатый /разжатый).

    Таки я что-то не понимаю, или где? Чешу репу.

    PS Chita, объясни плс, что ты имел ввиду, что на джимни продходят Ранчи 5136 (перед) и 5601 (зад)? Их параметры, соответсвенно, 11,25 / 17,35 и 12,25 / 19,75). Ну, задний еще туда-сюда. Но передний-то совсем не в тему. "Сжатый" размер на дюйм больше штатного, "разжатый" - почти на 2 дюйма меньше, чем надо. Ох ёёё, не
     
  21. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбор обусловлен параметром "прямо здесь и сейчас хороший и подходящий товар за приемлемую цену". Ну да - МТ.

    ЗЫ: Вот что меня приятно удивило, так это полное отсутствие шумов резины по крайней мере до 80 км/ч по врущему спидометру. Посмотрим как буит в гомнах...
     
  22. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера подрезали мне арки. Цена вопроса: час работы, 300 р. и снятые нафик стоковые задние брызговики(ибо порезанными выглядят очень ущербно).
     
  23. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    вот поэтому надо удлинять отбойники.
    тока надо учесть, что задние амо стоят под наклоном.
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Green, это ты по моему вопросу про аммо? Каким образом учитывать "задние под наклоном"?

    Вот такой еще вопрос.
    Прислали мне ответ из Японии из APIO насчет стоимости кастор-кита с доставкой в Россию. Сам кит (2 сайлентблока) обойдется примерно в 1600, но еще примерно в 1000 встанет доставка через "EMS" (что это такое, представялю с трудом). Итого около 100 баксов.

    Внимание, вопрос: как вы думаете, это нормальная цена за кастор-кит на джимни для России?
    Учитывая, что APIO, как я понял, делает одни из лучших сайлентов, т.к. они вроде не слишком "дубовые".
     
  25. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Ну задние аморты стоят не строго вертикально, а под наклоном относительно пружины. В общем загляни под зад своей машины и поймешь о чем я :D

    ЕМС в России представляет ФПС "Почта России":D т.е. обычная почта.
    Цена отличная я считаю, учитывая сколько стоят оригинальные сайленты.
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    Это я понял, мне немного непоннятно как это "учитывать"... рисовать что ли прямоугольный треугольник, чтобы вычислить "правильную" длину амморта при условии лифта 2" :D

    А насчет "ПОЧТЫ РОССИИ", это и есть то, что вызывает недоверие...

    Вообще, думаю, рискнуть. Кто не рискует, тот не пьет, как известно :)

    ЗЫ
    Тут еще кое-кто ;) выразил желание присоединиться, авось если народу побольше, доставка подешевле чуточку будет...Если еще будут желающие заказать кастор-кит на джимни, в МСК, пишите в личку.
     
  27. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    отписал :)
     
  28. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Непонятнка про аммо-все-таки..

    ну да, надо будет вспомнить школьный курс геометрии, теорема пифагора и все такое ;)
    хотя тут обычной пропорцией обойдешься.

    я отправлял бандерольку EMS'ом из Влада в Е-бург. Ну вроде ничо дошла быстро. xenuim не даст соврать =)
     
  29. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Илья!

    Ты просматривал вот эту цитату от Zook?

    "Бюджетный лифт :) : задние пружины от 2108 вперед (обрезать 1 виток) + 5 см 600 р
    передние штатные назад + 5-7 см бесплатно
    задние аммо от НИВА от 270 р
    передние не помню, но подобрать не проблема"
     
  30. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    "обрезать 1 виток" - с таким же успехом можно взять любую пружину подходящего диаметра и отрезать нужное количество витков , вот тока что получится в итоге?
     
  31. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    М-да, мне почему-то тоже не нравится идея "обрезать виток". Что-то, Zook сам ездит пока со штатными пружинами + проставки ;) Потом, заменой аммортов и пружин управляемость и поведение автомобиля хотелось бы улучшить, а не ухудшить, поэтому так жоска колхозить имхо имеет смысл только в крайнем случае (скажем, купил резину, больше денег ни на что не осталось ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лифт сузуки джимни

    ,
  2. лифт suzuki jimny

    ,
  3. jimny лифт

    ,
  4. лифт джимни бюджетно,
  5. лифт джимни 2 дюйма,
  6. лифт джимника,
  7. лифт комплект сузуки джимни,
  8. проставки для сузуки джимни,
  9. джимни лифт цена,
  10. ГРажданский лифт Suzuki Jimny,
  11. как улучшить ход подвески на сузуки джимни,
  12. сузуки джимни 660 лифт,
  13. резина на сузуки джимни с лифтом 2 дюйма,
  14. спринтер лифт джимни,
  15. suzuki jimny лифт 2 дюйма,
  16. лифт на судзуки джимни,
  17. лифт сузуки джимни спб,
  18. пружины для лифта 2 ** сузуки джимни,
  19. пружины лифт 2** на сузуки джимни,
  20. suzuki jimny гражданский лифт
Продаем лифты гидравлические для магазинов и складов.