Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем umka, 15 июл 2009.

  1. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Пружины и аммортизаторы для лифта на 75мм

    С раздаткой слава богам определился - большое спасибо всем кто поделился своим мнением :)
    Настала пора выбрать пружины и аммо, но по этому вопросу мне не ясно вообще ничего.

    Чтобы избежать лишних вопросов скажу сразу - кастор править буду. Заднюю панару подниму на мосту, переднюю - разрезаю и ввариваю кусок трубы. Китовые наборы для лифта покупать не имею возможности да и может быть даже желания честно говоря :)

    По поводу лифта подвески на 2", на форуме сказано столько, что в пору уже книгу выпускать, а вот лифт подвески на 4" не так популярен. Поэтому я рискнул прояснить для себя(а может быть и другим пригодится) все вопросы связанные с этой затеей.

    Итак; для лифта на 4", мне необходимо пойти на авторынок и найти там пружины которые на 4" выше, а так же подобрать аммо которые в разжатом состоянии на 4" длинее, а в сжатом состоянии как можно ближе приближаются к длине стандартных аммо в сжатом состоянии. Верно?
    Может быть вы знаете какие то индексы жесткости или еще какие то параметры на которые стоит обратить внимание при выборе аммо и пружин?

    Я несколько раз слышал упомнинание о том что для лифта на 4" подходят какие то пружины килен для ваза. Но какие именно, куда они ставятся (перед, зад), каким образом их необходимо подготовить(обрезать?) и каким образом необходимо подготовить площадки (наварить стопор?)- не в курсе.

    Так же я видел упомнинание о том, что для удлинения отбойников можно использовать хоккейные шайбы или опоять же какие-то вазовские отбойники.

    Пожалйста поделитесь опытом. Может быть расскажете какие пружины и аммо вы ставили и какие подготовительные работы вели.
     
  2. Загрузка...


  3. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    покупай набор из 4 пружин на 4 дюйма у спринтера

    стойки подбереш - это не проблема.
    просто удивительно читать как народ сношаеца с косячнымы пружинами вместо того чтобы заказать сразу то что надо, по итого колхоз кривой и обходится в теже деньги.

    PS ты на бумаге прикинь ОБЩИЙ бюджет - ценник нормальной подвески в нем с гулькин нос
     
  4. Kisazul
    Оффлайн

    Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Переднюю панару при + 4 дюйма лучше опустить так, чтобы она была параллельна рулевой тяге + усилить сам курдюк. Также обрати внимание на передний кардан...может долетать до рамы.
     
    1 человеку нравится это.
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    В принципе я +1, сейчас Ромины пружины TOP-R лучшее решение для лифта 75+ мм, только вот кмк +100 (2 дюйма) они не делают, но фактический лифт пружиной 75 приближается к этому (может быть 85-90, не знаю, точно так и не замерил). Если хочется чуть сэкономить, можно взять только передние, а задние как раз Килен от ВАЗа. Я так и езжу. Рома говорил что у его пружин задние чуть жестковаты (для незагруженной машины).

    Вазовские (даже Килен) сейчас по собственному опыту категорически не порекомендую, сам натрахался с их подбором в своем время, но они откровенно слабы - пробои подвески спереди на бездорожье неминуемы. С передними Top-R ни одного пробоя не было, при том что пружина не каменная а вполне адекватная. Кстати они переменной навивки, может из-за этого.

    Высота +75 пружины 410 мм если не путаю, что делает их намного выгодными в установке чем всякие ОМЕ и ТАФдоги, т.к. не теряется ход подвески. Если правильно помню все они до 400 мм, 380 и так далее.
    Вазовские есть 425, но есть вышеупомянутый факт с пробоем подвески + машина на них сидит практически так же, как с +75 Top-R
     
    1 человеку нравится это.
  6. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Ну понятно, т.е. можно купить передние TOP-R а задние киленовские. А можно узнать номера задних и передних. И если не секрет какие аммортизаторы у вас стоят?

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, а чем опускается передняя панара, только наваркой железки на курдюк(?) или продаются готовые проставки-опускалки?

    Добавлено через 1 минуту
    Стойки - имеются ввиду аммортизаторы?
    А знаете номерки которые заведомо подходят или как правильно с рулеткой их на рынке выбрать?
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Как удлинитель отбойника хорошо подходит детская хоккейная шайба, но для лифта 4" их придется ставить много. Вазовский отбойник (от 6ки по моему) встает наверх вместо родного отбойника, но вот как насчет 4" - хз.
    У меня этот резиновый отбойник и одна шайба стоят при лифте 2", без шайбы бало мало.

    И зачем вообще такой большой лифт? мне последнее время что в большом лифте сильно не нравится - портится кинематика подвески - если в стандарте при горизонтальном рычаге при наезде на припятствие колесо идет вверх, то после лифта 4" с наклонным положением рычагов колесо должно идти вверх и вперед - тоесть наезд на препятствие будет значительно жестче (
     
    1 человеку нравится это.
  8. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Хочу 31 колеса ставить, без бодика. Вторая машина для комфортной езды по городу - есть.
    ну можно не 4" а 3". Может быть хотя бы подскажете кто себе делал чистый лифт подвески на 3"-4" без бодика?
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    А арки порезать? Во Владивостоке несколько человек с лифтом 10 см вазовскими пружинами, Рем ездит без боди с 31 колесами.

    Дело ведь не просто в комфортности - более жесткий наезд на препятствие означает меньшую возможную скорость на бездорожье. А скорость - это время.
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    ездил на джимнике с 6" пружинами, он так валит по грунтовке, нет не по грунтовке, а по конкретно кривой дороге, которая грейдера не видела уже лет 20 наверное + ее постоянно водой подмывает. в общем местами бугры/ямы сантиметров по 40 высотой получаются. так вот он по такой дороге 60 км/ч шпарит и никакого дискомфорта.
    ни одному стоковому джимнику с их рычагами с 0 углом такое даже не снилось.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Тогда я ничего непонимаю - как ему это удается? Какие пружины, амортизаторы, и что еще при таком большом лифте конструктивно изменено? Чешу репу.

    Теоретически я ведь прав? - при наезде на препятствие хорошо было бы колесу уходить вверх и назад, а изза рычагов колесо идет вверх и вперед Чешу репу.
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    пружины ZEAL зЫлйоного цвета, цена во Владе 20ка рублей (акуеть да?)
    когда хозяин того джимника прокатил меня на своем болиде, у него стояли аммы как у меня т.е. от автобуса таунайс ноах (газомасляные), колеса были 32й симекс, кастор правил переваркой креплений на мосту.
    мой джимник сейчас тоже способен на такие подвиги, тока опа еще жесткая, не поменял пружины на црвшные.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Ребята, честно, без иронии - я рад за вас. Но можно пожалуйста поконкретнее, поделитесь секретом какие именно пружинки и аммортизаторы нужно прикупить для того чтобы сделать лифт от 8.5см(3"-4") и больше или расскажите пожалуйста как их выбрать.

    Добавлено через 43 секунды
    ну конечно же арки режутся, куда без этого.
     
  14. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Ошибся! На мне нужен не 4" а 75мм лифт.

    Ребята, отнеситесь пожалуйста с пониманием к моей активности в этом разделе. Пока есть деньги - хочу их потратить на машину.

    Слышал для лифта на 75мм можно вперед поставить аммо от витары - подскажите пожалуйста от какой?
    Какие аммо можно поставить назад?
    Может и по пружинам подскажете?

    Конкретные каталожные номерочки и прочие наводки приветсвуются! Скоро выходные, нет ничего лучше выходных на авторынке :)

    Наверняка есть знающие люди. Есть же?
     
  15. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Газ а джаст 553158
     
    1 человеку нравится это.
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Или Ранчо подбирать по размерам и заказывать в экзисте ;)
     
  17. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Зад:

    KYB 343360
    инфа от Green:
    сжатые 320 разжатые 520 ход 200
    разница со стоком: сжатые 0 разжатые 60 ход 60

    Ранчо RS5118 (инфа от REM)
    355,6 565,15 209,55
    35,6 105,15 69,55


    Перед

    tokico 2325 (инфа от byp)
    285 480 195
    25 130 105


    Имхо это оптимум для лифта до +75, и я бы не брал ранчи, т.к. сзади (они толстые) задевают за балку на раме, а токико или каяба - лучше, т.к. узкие.

    У меня ранчо. Есть проблемы, задний правый аммо все время трется.
     
    1 человеку нравится это.
  18. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Это все 4-е одинаковые?

    Как ни странно bilstein вроде бы тоже на все 4 один номер выдает.

    Добавлено через 4 минуты
    Вот спасибо! :thumbsup:

    Если до понедельника альтернатив топ-р пружинам не найду то куплю топ-р - комплектом зад+перед, кстати как они железный бампер+лебедка спереди переваривают? Без проставок выдержат?
     
  19. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    у жима спереди и сзади разные амортизаторы - спереди шток-ухо, сзади ухо-ухо
    родной перед 400-290 ход 110, родной зад 460-305 ход 155

    kyb 553158 который тебе написали АХРИНЕНО жеский и не факт что его хода на +75 будут гуд - у меня он сейчас валяется в гараже ждет пружин, не факт что подойдет по ходам, да и по жескости тоже есть сомнения тк пружины японские будут - это восьмерошные складывает которые у большинства, вот и ищут пожесче аморты, на нормальных может быть жеско.

    из проверенных вариантов +75-80 (кроме ранчо) как я понимаю два:
    E2325 перед + 444267 зад - есть такие машины в москве и у нас
    343278 перед + 343360 зад - это вроде как комплект green'a

    сам сейчас в раздумиях по поводу стоек

    PS лебедки и бампера разного веса бывают - у тебя что стоит?
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Да, у меня как раз с железным бампером они.

    Добавлено через 5 минут

    Кстати, снова подтверждение того что стоковые аммо бывают разные.
    По моим данным, сток это:

    Перед
    Сжатые 260 Разжатые 350 Ход 90

    Зад
    Сжатые 320 Разжатые 460 Ход 140
     
  21. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    да по большому счету я думаю еще как мерять - кто от чентра проушин кто целиком - у меня когда взвешивал резину тоже вес больше на кг получился чем у форумчан )

    в гараже валяются стандартные и джуст - как доберусь померю и напишу

    кстати у тебя какой суммарный лифт и какие аморты?
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Я от центра мерил если правильно помню...
     
  23. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Спасибо за предупреждение! Лебедка + бампер думаю на 40 кило потянут максимум. 20 бампер, 20 - вес лебедки.

    Уточню для перестраховки: описанные варианты - под чистый лифт подвески без бодика и проставок пойдут? (я ни боди ни проставок делать не собираюсь, пружины как я уже сказал будут top-r +75mm.)
    Если да то скорее всего буду брать KYB 343278 перед + KYB343360 зад, пусть уж одной конторы по кругу стоят, да и tokiko как оказалось не сильно распространеная на авторынке торговая марка. С каябами попроще, правда нужные номера - в основном на заказ.

    Какие кстати пружины себе береш?
     
  24. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    ты не написал про аморты и реальный лифт? :(

    Добавлено через 5 минут
    чет у тебя лебедка легкая сильно - какое усилие?

    пружины с японии заказал комплект 3.5дюйма - жду уже два месяца - на днях приедут
     
  25. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Чет я торможу наверное. Что я не написал-то?
     
  26. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Лебедка в плане - ее на руках еще нет, поэтому вес условный. Ну пусть 30 будет.

    А в какой конторе заказывал? В Питер прешлют?
     
  27. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    спецификацию напиши плиз какие у тебя сейчас пружины, стойки, проставки, бампер/лебеда есть-нет

    Добавлено через 3 минуты
    лебеда 25-30 получится у тебя

    контора - мы с ними работаем по мотоциклам и понемногу они могут таскать запчастюшки небыстро - не народный вариант вообщем :(

    www.injapan.ru - тебе типа такого, но это будет долго и дорого - поэтому говорю что смысла нет - еслибы брал сейчас то взялбы у спринтера или точдоги +80
     
  28. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    У меня по аммо не самый удачный вариант (ранчо - толстые и не самые длинноходные, особенно сзади), я потому про свой и не стал писать, а написал оптимальный вариант для лифта +75, по опыту соклубников.
    Про пружины писал выше.
     
  29. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    А как с отбойниками поступиш?
    Я думаю брать от ваза (кажется четверки - сейчас не помню где-то на форуме видел) + 2 детские хоккейные шайбы(каждая по 2 см).
     
  30. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    намерял следующие параметры:

    передний амортизатор оригинал KYB 41600-81A00 - разжатый 415, сжатый 265, ход 150
    задний амортизатор оргинал Tokico 41700-81A00 - разжатый 455, сжатый 302, ход 153

    передний амортизатор KYB 553158 Gas-A-Just (задний от Эскудо-витары) - разжатый 455, сжатый 293, ход 162

    выводы - эта каяба 553158 про которую столько на форуме писано (как я понимаю ее никто в руках то и не держал) подходит для проставок 46мм и не больше.
     

    Вложения:

    • shock.jpg
  31. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

    Fanbike, как я вижу ты человек искушенный в вопросе выбора аммортизаторов. Позволь задать тебе такой вопрос:

    E2325 перед + 444267 зад - есть такие машины в москве и у нас
    343278 перед + 343360 зад - это вроде как комплект green'a
    +
    Пружинки TOП-Р +75мм

    Айс?

    Извини за назойливость. :D