Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

У Вас, комрады, подход неправильный изначально.... нет чтоб сесть вдумчиво посчитать, схемки нарисовать, рулеткой там потыкать... а потом болгаркой все порезать и переварить нах.... Так нет, вы необдуманно чужой опыт перенять хотите, порой в корне не верный и давно пережеванный и выброшенный.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

У Вас, комрады, подход неправильный изначально.... нет чтоб сесть вдумчиво посчитать, схемки нарисовать, рулеткой там потыкать... а потом болгаркой все порезать и переварить нах.... Так нет, вы необдуманно чужой опыт перенять хотите, порой в корне не верный и давно пережеванный и выброшенный.
Не соглашусь, имхо на свои грабли наступать не только полезно, но и вредно.
Если можно внимательно, с пристрастием изучить шишки на лбах соклубников, и даже подробно расспросить их "ну как оно граблями пол лбу".... Зачем покупать свои грабли?
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

REM , вот не в обиду будет сказано просто очень эта тема задолбала: почему на конкретные вопросы люди стараются ответить как можно непонятнее? Вот что значит "чужой пережеванный и виброшенный опыт" - можно поподробнее? Что не так то? Да факт - я это делаю первый раз, у меня первый раз в жизни машина с мостовой подвеской, у меня нет друзей и знакомых занимающихся бездором или хотя бы рядом механики, и этот форум это единственное место где я могу спросить совета. Если знаешь что я туплю где то - не стенсняйся укажи носом. Если хочешь сказать что мол я салага - иди учи матчасть здесь тебе не место - то же скажи прямо, я не картонный не расклеюсь.

В конце концов однажды возникнет вопрос по инжектору или любой другой электронике - думаю не последним человеком буду кто тебе поможет.

С Уважением, тем более что я из твоих старых постов много полезного прочитал - спасибо!
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

...Не это я к тому, что доверяя чужому опыту для начало бы не помешало разобраться в теме... и понять что аморты от Грина, к примеру, не всякому подойдут по размерам... и какие там переделки сделаны, чтоб поставить их.... Ведь колхоз, на то и колхоз, что каждый под себя творил, под свои мысли, идеи и средства...
Любые изменения в подвеске это компромис... там станет лучше а в другом месте хуже... и т.д
Вот , к примеру, опять же мои аморты на +80... задние я расчитал так чтоб не выподали пружины (родные передние) +проставки из капролона. Поставил ранчо, поленился переварить опоры для пружин, ранчо трут либо об эти опроы, либо об тягу панара... засандолил по одному эксценриковому салентблоку и в задний мост. Все равно терли, пока не замялись нормально. Итогов много... но вывод один, надо было не ленится и переварить как крепления амортов, так и опоры под пружины. В переди разумней всеж переварить крепления рычагов к мосту изменив кастор. Нормальные салентблоки всеж лучше крестят мост, да и дольше живут, чем эксцентриковые... И Т.Д....Брать чужие идеи надо осмысленно... как и тратить бабло на фирменные пружины....

Добавлено через 6 минут
REM , вот не в обиду будет сказано просто очень эта тема задолбала: почему на конкретные вопросы люди стараются ответить как можно непонятнее? Вот что значит "чужой пережеванный и виброшенный опыт" - можно поподробнее? Что не так то? Да факт - я это делаю первый раз, у меня первый раз в жизни машина с мостовой подвеской, у меня нет друзей и знакомых занимающихся бездором или хотя бы рядом механики, и этот форум это единственное место где я могу спросить совета. Если знаешь что я туплю где то - не стенсняйся укажи носом. Если хочешь сказать что мол я салага - иди учи матчасть здесь тебе не место - то же скажи прямо, я не картонный не расклеюсь.

В конце концов однажды возникнет вопрос по инжектору или любой другой электронике - думаю не последним человеком буду кто тебе поможет.

С Уважением, тем более что я из твоих старых постов много полезного прочитал - спасибо!
Как делал я... читал форум, копировал в блокнот все про подвеску, к примеру, от разных "писателей" анализировал.... Смотрел на свои прикидки и только после этого делал опять ошибки... так как денег мало было ...:hilarious:
Ну что, хочешь, чужих готовах лекарств... они врядли тебя излечат, так как ты еще сам не знаешь
что лечить...
А про аморты от Грина , всеж внимательней почитае его темы.... там не так все просто...;)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

А еще вы хотите все и сразу, так редко бывает.
Идеального лифта с первого раза почти не бывает, начать с чего нибудь попроще, а дальше понимание придет со временем.

Я знаю минусы бодика, но мне нравится ездить в таком формате 5+ 5 см, потому как неохота бесконечно эксперементировать с пружинами, аммортизаторами, кастором, кинематикой и жесткостью.

Вот так же пока не вижу причин снимать бодик и ставить лифт +80, потому что не нашлось идеального варианта такого лифта.
 


fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

У Вас, комрады, подход неправильный изначально.... нет чтоб сесть вдумчиво посчитать, схемки нарисовать, рулеткой там потыкать... а потом болгаркой все порезать и переварить нах.... Так нет, вы необдуманно чужой опыт перенять хотите, порой в корне не верный и давно пережеванный и выброшенный.
РЭМ все уже на десять раз перечитано и понято - мне лично проще чем большинству тк я могу себе позволить джима висящего на подставках в течении пары недель и спокойно подбираю вариант под мои пружины никуда не торопясь, у многих к сожалению джим единственная машина и они не могут себе позволить такой роскоши.

PS Размер пружин у меня спереди 415 сзади 370 примерно )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Сегодня руки наконец дошли вместе с ногами до установки пружин и замеров
Вообщем на пустой машине +10см к штатным, на гружоной замерю завтра тк чет в лом было 200 кг в машину по новой грузить, но думаю лифт таким и останется тк на родных пружинах без стоек машина игриво так колыхалась при любом движении, а на этих стоит как истукан будды )))

PS Кстати интересные пружинки - заходят внатяг на нижние чашки и чет мне подсказывает что хрен их еще снимеш с чашек, эффекта пузатовти нет впринципе - стоят абсолютно ровно даже на неправленных чашках и касторе вот и думайте надо оно вам перибирать говнопружины от таза или получить столько счастья за чирик деревянных )
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Какие пружины-то, как-то я нить уже упустил?
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

собственно это мои и есть
http://injapan.ru/auction/w38137380.html

по производителю хз - надо будет в коробке тчательно пошарица - вроде была бумажка на японском.
главное параметры (правда я намерил что пружины чуток поболе):
F правый 2.19kg/mm 400mm 10.3
F левый 2.20kg/mm 390mm 10.3
R правый 2.20kg/mm 394mm 10
R левый 2.21kg/mm 350mm 10
 

Вложения

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

фига себе, задние отличаются аж на 3,5 см!! Зад машины ровно при этом стоит?

Добавлено через 2 минуты
И кстати, пружины-то БУшные.
 




REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Пипец ясно как они добиваются жесткости пружин при таком размере, толщине прутка, и количестве витков...
Одно могу сказать жесткая табуретка будет.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Пипец ясно как они добиваются жесткости пружин при таком размере, толщине прутка, и количестве витков...
Одно могу сказать жесткая табуретка будет.
ну насчет витков-то наоборот: чем больше, тем мягче
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

Ну у тазовских пружин витков раза в 2 больше.

73185952.jpg
 



REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

__________ну 12 тазовых против 10 японских... Металл у них там хитрый однозначно. Прикинь толщина прутка 10 мм витков 10 шт, а высота 400 мм. А лифт 10см. За счет чего... правильно за счет жесткости металла прутка. Хитрые сплавы....
ЗЫ Вчера поездил за рулем 120 крузака. Поразила мягкая и очень емкая подвеска. Ну качает, но не пробивает жестко как у нас. Полез поглядеть. Первое что бросается в глаза это конструкция отбойников. Он в 3 см от чашки. Очень громадный, сильно рефленный. Так, что подвеска безусловно прожимается до конца, но этого практически не чувствуется. Надо подбирать мягкие и длинноходные отбойники. К ним в пидачу мягкие пружины от Хонды cr-v.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

может комуто пригодится ))))
случайно попалась в руки такая пружинка:

51401-SX1-003 оригинальный номер
C4H-41031 OBK номер - доступен в экзисте

Номерки от пружины ам Хонда Одисей RA2 параметры длинна 410, внутренний диаметр около 70мм, толщина прутка 14мм (параметры намеряны с пружины OBK)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

может комуто пригодится ))))
случайно попалась в руки такая пружинка:

51401-SX1-003 оригинальный номер
C4H-41031 OBK номер - доступен в экзисте

Номерки от пружины ам Хонда Одисей RA2 параметры длинна 410, внутренний диаметр около 70мм, толщина прутка 14мм (параметры намеряны с пружины OBK)
14 мм это очень круто жестко будет. 12.5мм у меня были фордовские с переменным витком. Адски жесткие!!!
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Выбор пружин и аммо для лифта на 4"

навивка частая должно компенсировать немного, да и смысл в том что чем шире кормовая база тем больше вариантов для творчества - думаю вообще пока сделать отдельную тему с номерами и наработками,а то у меня полгода ушло на осознание путей роста ))))