Купил жып. Отчет.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем GonZig, 16 июл 2009.

  1. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ;) Приветствую!

    Предыстория приобретения:
    До июля месяца сего года являлся обладателем peugeot 406 96г.в. В целом авто был неплохой если бы некоторые но: дорогой ремонт и расходники, низкий клиренс (постоянно задевал днищем за всё что только можно) и ненадежность (за год ломался 7 раз, в ремонт вбухал более 45т.р.). Терпение кончилось - продал (дешевле чем ожидал, но не жалею).
    Машинку выбирал исходя из таких критериев: для города на каждый день, для дачи по разбитой в хлам дороге, надежность узлов и агрегатов, не битая, возможность ремонтировать самому и до 200т.р. по ценнику. Выбор был между Нивой и Витарой.

    Процесс приобретения:
    Нашел машинку за 100т.р. Внешний осмотр выявил: отсутствующие пороги (как наружние, так и внутренние) как класс - остались лохмотья ржавчины, прогнил пол у порогов в районе водительского места и пер. пассажира(здесь больше), крепления сидений целы, прогнили задние арки и задние подкрылки, в проеме задней двери 3 сквозных отверстия (небольшие), ну и жучки (немного) по нижней части кузова (передние крылья и дверь ниже молдинга), заводская окраска(не перекрашивался, даже не подкрашивался), была замена лобового стекла, салон грязный но в идеальном состоянии, все приборы работают, пробег 130т.км., двигатель перед продажей не мылся, подтеков, посторонних звуков, копоти, неустойчивой работы нет(выглядит как новый, только грязный), трансмиссия тоже на вид в норме. На яме осмотр выявил: требуется замена крестовин зад. кардана, задн. аммо, задней подушки двигателя и глушителя(проржавела задняя часть в хлам) и сайлентблоки тоже(хотя я криминала не заметил). И, что удивительно, машина не битая ВООБЩЕ ни разу, даже по крыльям (по крайней никаких следов не нашли)

    Кузовной ремонт:
    Нашел хорошего кузовщика(так мне его рекомендовали) и договорились на 20т.р. за переварку (купил ремкомплект задних крыльев и лист холодно-катанного железа 1мм для всего остального).
    После разборки выявились следующие проблемы: прогнил усилитель заднего бампера, трещина по кузову над передними подкрылками. Цену подняли до 25т.р. за работу. Теперь жду результата...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сейчас подбираю глушак. Нашел в районе 4т.р. польский и итальянский. Но возникает вопрос - задний глушитель для длинной витары как то отличается или нет? (по логике должен быть длиннее) И могут ли быть проблемы при установке неоригинала?
     
  2. Загрузка...


  3. burcly
    Оффлайн

    burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    282
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    приветствую нового сузуковода! поздравляю!

    а у меня и пежо 406 рестайлинг 1999года и витара коротыш для говень

    ну пежо не очень дорог в обслуге...
     
  4. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    просто мне такой убитый видимо попался, в основном проблемы были с дизельным двигателем и подвеска долго не ходит, разбивается на наших дорогах быстро
     
  5. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    А я думал, что у меня корпус был в плохом состоянии... Но в целом - присоединяюсь к поздравлениям!!
     
  6. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Тоже поздравлю с приобретением. А какой годик-то у авто? мне тоже кузов подубитый попался, только вот не знаю чего делать (пороги, за водительским сиденьем щель длиной около 30см., в багажнике или под сиденьями задними пара дыр 10х10мм). Элементарно не знаю порядка действий блин. можно за советами обращаться буду? а вот еще - на витарке просто нету защиты картера, или это только у меня так?
     
  7. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    У меня ощущение, что штатной нету. Но, на самом деле, она и не очень нужна. Потому что впереди самая низка точка - это передний мост. А дальше уже раздатка идет... Так что до картера там сложно достать чем-нибудь.
     
  8. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Спасибо за откровения, просто приходится иногда по высокой сухой траве ездить и останавливаться иногда... вдруг загорится? (не глупо ли?!)

    Добавлено через 3 минуты
    Да и по лужам - вода ведь попадает на движок... без защиты... это тоже нормально?
     
  9. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Про сухую траву - не знаю. Но вообще самое горячее место не картер, а выхлопная труба. Которую тогда тоже надо закрывать, что еще сложнее (и ниже получится).

    А вода - не страшно абсолютно. У меня после покатушек на головке блока и на инжекторе глина (!) была. :) Там вся электрика изолирована должна быть. Главное - чтобы в воздуховод не попала вода. Но тут уж защита не поможет.
     
  10. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Машинка 94 года, похоже долго простояла в гараже - там и сгнила.
    Получу из ремонта - добавлю фоток что получилось.

    Про защиту картера. Нужна защита выпускного коллектора от воды, иначе может лопнуть на покатушках по лужам - поливать холодной водой раскаленный коллектор не есть хорошо.
     
    1 человеку нравится это.
  11. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Поздравляю с приобретением!
    Такой же купил, только синий, три месяца назад. Сейчас бьюсь с гнилыми порогами и полом. Через две недели отдаю заварить пол, шоб ногам не сыро было. А потом буду думать о переварке порогов (вероятно профиль вварю, как советуют многие.)
    Относительно глушителя - я поставил Bosal 286-243 (обошелся недешево в 6 с копейками т.р.).
    Отличается от короткобазной Витары, и даже от длиннобазных моделей до 1993 года...
    В каталоге по Vitara на Детали.ру есть четкое разделение глушаков на "до 94" и "после"...
    Польские не рекомендуют категорически - быстро выходят из строя, а у некоторых даже сразу не глушит, а орет.
    Я поставил - доволен пока что: Босал свою работу делает.
     
  12. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Заходил сегодня в СТО посмотреть как делают мою машину. Одна сторона уже обварена. Новый порог получился очень неплохим(хк железо 1 мм), правда как старый выглядел я не знаю - сгнил до меня. В понедельник обещают отдать...

    С трудом нашел в каталогах свой глушак. По вину каталог выдавал не тот что стоит сейчас на машине - наверное прежний хозяин поменял выпускной тракт(а может каталог ошибается). Нашел китайский FERROZ, кто-нибудь сталкивался с этой железкой, стоит она своих денег или всё же лучше Bosal?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    На Витары ставилось 10 вариантов выпуска:
    http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=SUZUKI&model=Vitara
    Ferroz - Польша, вроде народ ставил не ругался. Я тут Asso (Италия) прикупил, тоже дешевле Bosal, но ещё не поставил. Сталь вроде отличная, с алюминием, не сгниёт за год как чернушка, покрашенная серебрянкой.
     
  14. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Ну наконец-то определился... а годик указан в подписи - 1990... Хорошо - будем думать о защите.
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Выпускной коллектор и катализатор уже защищены стальными щитками снизу от струй воды. Витарам защиты не нужны, может даже ухудшиться вентиляция отсека, всё продумано и просчитано япами и проверено временем.
     
    1 человеку нравится это.
  16. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    А фоток готовой половинки не делали? посмотреть, как получилось...
     
  17. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    фотоотчет после переварки (швы ещё не заделаны):

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    З.Ы.: сегодня получаю машину уже с покраски....
     
  18. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Ух! Здорово получилось! Тоже так хочу!
    В какую сумму встало, если не секрет?
     
  19. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    кузовные работы - 25 т.р. (пороги, днище, задние арки, проем зад двери, подкрылки, усиление кузова где трещина была)
     
  20. ArtPTZ
    Оффлайн

    ArtPTZ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    Супер! Как-то даже бюджетно получилось. Мне в Петрозаводске предлагали в нескольких местах от 30 только днище (передняя часть) и пороги сделать. Но это пока что. Не след неделе (надеюсь, кузовной мастер освободится) обещали сделать за 5-6 тыр днище. Это самый дешевый вариант. А в конце августа записался к знакомому отца на пороги и все, что еще найдется (как выразился сварщик).

    А пороги в Вашем случае, вероятно, гнули, да? Не стали профиль вваривать? Или заменители поставили какие-то?

    А, еще вопрос.
    Провода снимали-разъединяли? Можно узнать по сложности расстыковки-состыковки кабелей?
    Самостоятельно, может, занимались подготовкой или видели, как готовят Вашу машину к кузовным.
    И еще один вопрос по цене: во что встали материалы, которые Вы покупали заранее?
     
  21. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Купил жып. Отчет.

    пороги гнули из листа железа 1мм что я им приволок, профиль не колхозили, усилили 3мм железос в районе стоек.
    снимали двери, передние крылья, бампера.
    провода все на коннекторах, снимаются легко, соединяя обратно ошибиться трудно.
    подготовкой занимался не я, но все смотрел, часто ходил смотреть как идут работы.
    ИМХО самому разобрать тоже не сложно будет, японцы всё с умом сделали.
    цена материалов - 750 руб за лист железа и 900 руб за ремкомплект задних арок (брал от нивы)Баксы-бакс