Замена задних ступичных подшипников на 4WD

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Suzuki wanted, 16 июл 2009.

  1. Suzuki wanted
    Оффлайн

    Suzuki wanted

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите пожалуйста.
    Мне необходимо поменять задний правый ступичный подшипник.
    В сервисе, где я раньше обслуживал свою хонду (нормальный сервис, не наговаривают лишнего) мне сказали, что покупать нужно все детали, которые насажены на полуось: Шайба, подшипник, дистанционная втулка, кодовый диск АБС, сальник и еще какая-то деталь.
    Правда ли это? Может менял кто - поскажите как там все выглядит.
    Посмотрел в экзисте - там картинка почти как в каталоге для японских сузук, но нет кодового диска АБС. Есть для европейских моделей картинка с кодовым диском, но он совмещен с дистанционной втулкой (и стоит почти 2 тысячи - дороже подшипника). А в сузучьем каталоге - отдельно.

    В общем, я в растерянности.
    Помогите, кто знает.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена задних ступичных
    1. nsd00
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      518
    2. Владимир Горшков
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.076
    3. vedmed
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      877
    4. Comics2000
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.184
    5. аедрей
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.133
    6. zubovrach
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      15.577

  3. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: Замена задних ступичных подшипников на 4WD

    привет. я менял оба подшипника в домашних условиях- ничего волшебного там нет. подшипник - подвесной с газели с кардана помоему 206 на любом базаре 50 руб. когда снимеш полуось положи ее подшипником на наковальню накрой тряпочкой чтобы неповредить лицо и руки и окуратно разбей наружную обойму подшипника молотком, лучше через настаку чтобы крышку не повредить. потом нагревай паяльной лампой стопорное кольцо градусов до 200-300 НЕ ДО КРАСНА! упирай полуось в наковальню шлицевым концом и тупым но не толстым зубилом сбивай кольцо.( да забыл прежде чем нагревать я болгаркой немного пропилил внутреннюю обойму подш. в двух местах чтобы зубило хорошо подходило к кольцу а не заламывало края.) собьеш кольцо пусть остывает само в воду не бросай ато просядет. сбивай подш. и набивай новый, смазки не забудь добавить. со стопорного кольца сбей шестеренку когда кольцо до половины остынет, она должна слезть легко - ее одевать в последнюю очередь. когда все остыло проверь стопорное кольцо на полу оси -( если болтается на посадочном месте иди к токарю за200р. он тебе выточит точно такое с уменьшиным внутренним диаметром на пару соток.) но как правило старые кольца хорошо становятся 2й раз. если оно не лезет на полу ось- то окей. нагревай кольцо до 350-400гр.( это еле видное покраснение кольца в темноте.) одевай его на полуось и набивай до упора, (будет слышно). когда набьеш принимайся охлаждать подш. мокрой тряпкой чтобы сальники не повредились. НО НЕ КОЛЬЦО! оно само должно остыть. когда полностью все остынет промерь шестерню абс на кольцо.( она не должна одеватся руками ни при каких усилиях.) если так то нагревай ее до 200-300гр. и одевай его на место.( если шестерня от руки одевается на место надо лечить) положив плошмя на наковальню простокать ее по кругу (обсадить). когда все остыло можно ставить полуось на место.
     
    garry.k и Suzuki wanted нравится это.
  4. квн
    Оффлайн

    квн

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов на дону
    Ответ: Замена задних ступичных подшипников на 4WD

    еще немного. подготовь трубу по длинне и диаметру- чтобы напресовывать стопорное кольцо. молоток бери не меньше килограмма. ато будеш плющить а не сбивать. сальник если не тек то и не трогай его. кроме подш. ни чего покупать не надо. может возникнуть трудность при снятии полуоси с моста. в нашем окружении было 2 вагона так вот на втором левая тяжело снималась, вот что мы сделали- взяли уголок примерно семидесятый с полметра, просверлили 2 отверстия под колесные болты и жестко прикрутили к полуоси по центру полуоси к уголку приварили метровую арматурину одним концом, на другой конец приварили какуюто фигню и стуча по ней выбили полуось. у меня до сих пор валяется старая втулка и новая выточенная токарем на, память от бывшего боевого товарища. подведу итог: написано много но работы всего на 2-3 часа с перекурами. глаза боятся руки делают. пока.