"НЕТяга в горку"

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sedoy85, 16 июл 2009.

  1. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Доброго,
    доблестные владельцы Лиан на автоматах (полноприводы).
    Сталкивались ли вы с таким явлением:
    едешь себе спокойно по прямой разгоняешься, тормозишь.. и вдруг перед вами подъём, а перед подъёмом пробка. Тормозите вы значит до 0-20-30 км\ч и вдруг пробка исчезает, все кто впереди улетают за 2 секунды (а горка длинная) в точку и остаётесь вы первым, а сзади вас толпа несузуководов и все нервничают, сигнализируют, моргают.... вы срываетесь с места, и тут сюрприз- без насилования движка (как положено с рёвом), машина ваша любимая не ускоряется а лишь неторопливо набирает скорость. И даже если вы "подтапливаете тапочку в пол" то ощущение что всё ревёт а скорость увеличивается не так уж и быстро...

    О том чтобы "пулять" вверх по горке никто не говорит, просто об обгоне даже мечтать не приходится...:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - НЕТяга горку
    1. odorfus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.403
    2. opr
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      4.463
    3. Jully
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      883

  3. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Первый раз слышу, чтоб лиана на автомате плохо в горку ехала.
    На подъеме обгонять нельзя.
     
  4. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    очередной плюс в пользу ручки, но я всиравно автомат хачу!!!!!
     
  5. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    С утра еду по мосту и постоянно надо грузовик какой нить обогнать, а резвости никак не хватает чтобы быстро это сделать и не мешать "быстро едущим" в левом ряду. Машину сильно насиловать тоже не хочется.
     
  6. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Ты знаешь, а если серьезно, то я тоже ощущаю нехватку мощности при движении в горку, особенно при движении по бетонке от Чехова - до Бронниц, таф офигенные подъемы-спуски. Движки-то наши хотьи замечательные но на наш вес - оптимуи это 2 литра....(
     
  7. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Макс, 2 литра страшно.... мы же Русские пытливые Показываю
     
  8. AndrewBor
    Оффлайн

    AndrewBor

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Бор,Нижегородская обл.
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    А почему бы и не понасиловать моторчик, он обороты любит, по прямой и то после 2500-3000 ехать начинает
     
  9. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Я стараюсь больше 4,5 не выжимать, как разогонюсь интенсивно сразу быстро сбрасываю до 3-х... как бы не был надёжен мотор но лишние нагрузки ему тоже ни к чему (ещё и периодически не очень приятный металлический звон на высоких оборотах возникает) да и о расходе в кризисные времена забыть не надо ;)
     
  10. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    во-во,когда надо резко ускориться, кручу до 6 тысяч и легко ухожу вперед.
     
  11. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Ойюшки, да лана, у тя там под капотом ваще монстр какой-та стоит, ты наверно в этот раз азот на BP запрявлят и небось Ultimat - так он грят савсем никудышный, вона бери на МТК здорово приподнимает:thumbsup:

    Добавлено через 2 минуты
    Надо вас на рейсинг выставить с Саньком, Валек поверь, он тебя на 3,5 сделает, меня уже делалОх ёёё, не хотя может просто мне в отпуск пора В шезлонге
     
  12. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Макс,точно пора,на форуме клуб-лиана кто то ссылку выложил про замеры на заправках и как раз мтк лидер по недоливу,а ты человеку советуешь,разорится он на таком моторе и недоливе ))))надо тебе глицину или фенотропилу заглотить)
     
  13. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    не хватка мощности на подъёме ощущается - но не криминал. машинка едет очень хорошо, к примеру: вчера на прямой таурег натянул :)
     
  14. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Ну тут все зависит от заправки, я заправляюсь на Фрунзенской, одни тока положительные отзывы и не только мои! А таблетачки обязательно попью, спасиба;)
     
  15. petro
    Оффлайн

    petro

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    московская область
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Про автомат не знаю,а на ручке обороты довожу за 4,5-5тыс. и я в точке,(если быстро надо обогнать!) и на горке также,движок оборотистый,вы его не гробите,это он так работает,сравните обороты на других машинах со скоростью и все поймете.он оживает тока после 3тыс,а уж дышит полной грудью еще выше
     
  16. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Фух, ну спасибо, перестал чувствовать себя ущербным :D

    На счёт заправок:
    В начале недели заправился на BP на ленинском, а сегодня чучуть проехал и на лукойле заправился, так чуть не догнал впереди идущую витару Чешу репу. Лукой на ленинском однозначно рулит (там рядом меценат живёт и держит эту заправку как объяснили).:thumbsup:
    А вот по поводу BP знающий человек посоветовал не заправляться ибо сейчас много примесей льют после которых свечи краснеют дальше некуда...Не-не-не
     
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Думаю, что вся проблема в топливе, т.к. оно сильно влияет на тягу Лиановского движка. В питере есть такие заправки "Славнефть", так еще на Москвиче когда катался, то и его практически всеядный движок работать просто отказывался на этом бензине, хоть сливая с бака все... пришлось тогда 98-разбавить залитый якобы 76-й, да и то толку не было.

    В Питере я однажды тоже заправился на BP, и был далеко не в восторге. При недавней поездке в Москву заправился в подмосковье на Роснефти и плевался - не тяне вааще. В Питере заправляюсь чаще всего на Лукойле и Несте. Даже "Шелл" и "Аэро" уступает по мощности, как мне показалось.

    А что лучше у вас в Москве лить-то, а то тут опять предстоит поездка, чтоб не "чихать" на ходу...
     
  18. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    х.з. Володь, в москве все заправки бенз с одной бочки льют - капотня, только разбавляют ослиной мочой по разному, кто больше, кто меньше. я на тат-нефть заправляюсь, вроде ничё, но опять-же, заправка заправке рознь.
     
    1 человеку нравится это.
  19. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Кость, я первый год заправлялся строго на татнефти и у меня умер катализатор. вот так.
     
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    У нас в Питере тоже практически все заправки питеются из Киришской нефтебазы, только присадки разные и "ослы дойные" тоже разные:D Но все же у некоторых еще более-менее можно покупать бензин, а есть такие, что чуть ли не вода чистая, а не бензин...


    Ооо!!!:thumbsup:
    Надо с ними скооперироваться: они вам гробят катализаторы, а я вам поставляю новые катализаторы... Бузинесс! :thumbsup: Показываю
     
    1 человеку нравится это.
  21. аlexxсей
    Оффлайн

    аlexxсей

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Тоже замечена как ето "фигня". Машина 2006 года, хэч, автомат, передний привод. Пробег 60000тыс. Что то она вообще не резвая в последнее время стала.( Раньше при обгоне по ровной дороге на скорости 70-90 чувствовалось что ты "нажал пидальку" тебе чучуть вдавливало в кресло обороты "побежали" короче поперла. А теперь что то ооочень вяло, даеш газу при обгоне и.... ни че не чувствуешь... ток видно что обороты "ползут" вверх, короче "не едит". И вообще что то она и при разгоне с 0 тоже как то не так как было раньше...((( может все виной включеный кондиционер на всю?)
     
  22. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    может и кондей, а может и форсунки подзасрались. у меня тож пробег к 60 подходит, вот думаю, а не пора-ли мне форсунки почистить (?) кто чё думает по этому поводу?
     
  23. random
    Оффлайн

    random

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    а у двух литровых Айривовцов, недоприводов- всё отлично, и в горку залетаем и обгонять умудряемся.....и кондей не отключаем))
    только расход ужасает))
     
  24. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Хе-хе...у вас у всех 1,6 с VVT "не едет". а у меня ваще полтораха и без этих ваших ВВТшных штучек-дрючек:))) Думал, с машиной проблемы, а оказывается у всех так - если на горке тормознуть, потом хоть вылазь и толкай её сзади,чтоб порезвее вверх ползла. А вот однажды провёл маленький экспериментик. Остановился на горке довольно крутой и длинной(у нас весь город - горки,блин). Отключил O/D,придавил газульку и держу на одном уровне, а сам смотрю на тахометр и слежу за разгоном. Первые метры - это был пипец,как всегда. Потом повеселее, но всё равно туповато. А обороты где-то 2000-22000. Я ей ещё газку, и когда обороты пошли к 3500 - вот тут она поехала:) Вывод - недостаток крутящего моменту на низких оборотах, усугублённая приличным весом и коробкой старого поколения:-( Надо смириться, ну и в топку подкидывать не стесняясь. Движок - типичный "высокооборотник", и обороты от 3тыс. и выше - его любимые.
    ЗЫ: насчёт бензина - япохи когда машины свои делают,испытывают их на своём бензине. А мы заливаем наш. Поэтому и не едут они нифига:) Я две машины получал из Японии, и ещё несколько перегонял друзьям/родне после растаможки. Знаете,как они едут,пока в баке бензин покемонсий?! Ого-го! Только нашим разбавил - всё, "прощай молодость"...:)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  25. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Ездил в Нижний, экспериментировал на горках - их много во Владимирской губернии.
    Эксперимент состоял в применении (точнее отключении) овердрайва кнопочкой.

    Сразу - чего не хватает. Показаний на щитке приборов на какой передаче идем (ес-но разговор про автомат).
    Если идешь в горку обороты 2000...2500 скорость 90 - нажимаем на кнопу Овердрайва (см. замечание вверху)... И........ Обороты двигателя прыгают до 3500 (максимальный крутящий момент) и обороты начинают расти... Насколько я понимаю включается 3 передача - практически прямая. Жизнь налаживатся, камазик остается позади.

    А вот на 120 кнопку не нажимал - обороты 33300...3500, вроде как уже идешь на моменте, тапок жмешь и видишь только литры бензина уносящиеся в трубу:(
    Передача 4-я повышающая - экономия бензина.

    А вообще на обгоне дать просраться движку на 4500...5000 только для пользы - ИМХО.
    Это ж Сузуки - велосипедные мотоциклы до Лианы делали;)
     
  26. Alex !!!
    Оффлайн

    Alex !!!

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    437
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    У Вас наверно спокойный ритм езды, а машинка подстраивается под вас и после этого её тяжело разбудить. Особенности двигателя VVT. Попробуйте поездить порезвее, переключение на 3500-4500, хотя конечно если это возможно и потом расскажете как вам удалось очередной раз штурмовать подъем.
    ;)
     
  27. Alex !!!
    Оффлайн

    Alex !!!

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    437
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    На мой взгляд, кондей виноват.
    Не знаю как у других, но у меня он всегда если включен то на минимуме (по скорости и по холоду) т.к.очень хорошо морозит. Подозреваю, что от общей мощности он кушает около 20%.К примеру в Тойоте Королле гораздо слабее кондер. Не верьте, что кондей берет 3-5% враньё, по крайней мере для маломощных авто.
     
  28. xenadu
    Оффлайн

    xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "НЕТяга в горку"

    Никогда не замечал на своих лианах, что кондей влияет на мощность, расход на каплю может и увеличит, но мощности всега хватает и с ним и без него, много раз экспериментировал с разгонами и в горку и по прямой включая и выключая кондей разница если и есть то на уровне глюка. Вот когда промыл инжектор на своем самопальном стенде на базе восьмерошного бензонасоса, тогда заметил что машина побежала гораздо легче, как буд то пассажир вышел, пробег к тому моменту был 95000км, теперь промываю регулярно тем более что процедура элементарная. Не зря инжектора советуют мыть после нашего бензина каждые 30000км. В свое время, где то пол года назад то же были проблемы с разгоном, машина в горку или с нагрузкой аж гудеть начинала но не ехала, динамика пропала, вообщем проблема решилась сменой заправки, так получилось что заправлялся аж 3 месяца паленым 92-ым бензином, после смены заправки только после 4-го бака нормального бенза я стал узнавать свою прежнюю лиану, промылись форсунки видать.
     
  29. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Лиана в горку идёт тяжело

    Моя машина при езде в гору едет стабильно тупо 80-90 км.ч
    Конечно не насилую , обороты держу не более 3000.
    Скажите , а как у Вас?
     
  30. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Лиана в горку идёт тяжело

    Смотря какая горка. Если крутая то бывает и на второй еду. Именно переключаю рукой, а не на D.
    Держать не более 3000 считаю бессмысленно, имхо если двс тяжело, а ему именно тяжело в гору, то на малых оборотах лучше не станет.

    вот из инструкции

    На крутом подъёме движение может замедлиться, причем чувствуется нехватка мощности. Вы должны перейти на более низкую передачу, чтобы двигатель смог снова работать при оборотах, дающих нормальную мощность. Переключайтесь быстро, чтобы автомобиль не терял скорость.
    * На спусках двигатель может быть использован для торможения - путём включения более низкой передачи. (Это можно делать как при ручной, так и при автоматической коробке передач).
     
  31. Tolk-off
    Оффлайн

    Tolk-off

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Астрахань
    А я вот не могу раскрутить двигатель до 4-5 тыс об, жму в пол а в ответ так сказать тишина, ну как тишина динамики как тут писали нет, рев конечно стоит и только, только не побывал ов-драйв включать, ведь переход на 3ю на 110 км/ч не очень для двигателя, как бы он не любил высокие обороты, до которых я не могу добраться почему то...(1,5л 2002г)