Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем UHF3, 16 июл 2009.

1. UHF3
    Оффлайн

UHF3

Баллы:
    21
    Все-таки решусь создать новую тему. видимо не то в поиске набирал :) Или ситуация действительно незаурядная...

Дело в том, что купил я очень подержанную Витарку. Зимой на холодную заводил - прогреваться начинала на 2500-2800. Сейчас(лето на дворе) - 1900-2000. Прогреется - ниже 1100 не опускается. Очень удобно конечно - трогается как на автомате(у меня МКПП). ну а если серьезно - пытались выставить нормальные обороты ХХ - крутили под капотом чего-то(да, я чайник) - получилось ~600/мин. Ладно, думаю, сойдет. Выезжаю со станции, вроде все нормально, но чувствую что-то не то... остановился, заглушил. посидел, подумал(вообще заезжал тормоза прокачать, прокачали, да все равно как было, так и осталось). Завел. стал трогаться - нет, не заглох - педаль газа немного нажимаю - нажимается и упирается во что-то(понятно что не сама педаль:). Давлю дальше - сорвалась и дальше как должна пошла, обороты начали набираться... думал оторвалось чего-то - ан нет. каждый раз в начале хода педали встречается такой барьер. хорошо недалеко отъехал - позвал того, кто крутил - тот обратно все поставил. и снова у меня 1100.
    Вот заметил еще одну особенность - решил заправляться на другой заправке(везде 92, а там 93, да еще и дешевле) - через 500км (примерно неделя) обороты ХХ стали еще выше (1200-1300). Заправился там где раньше заправлял 92-ой - снова 1100. Может поехать 80м заправиться?
    Будьте любезны, помогите решить проблему. собственно на расходе бензина сказывается... да и шумит...

2. Загрузка...

3. GonZig
    Оффлайн

GonZig

Баллы:
    0
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

А какая система впрыска топлива, карбюратор?
    Возможно неисправен регулятор давления топлива и создается избыточное давление, отсюда и высокие обороты.