Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем UHF3, 16 июл 2009.

  1. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Все-таки решусь создать новую тему. видимо не то в поиске набирал :) Или ситуация действительно незаурядная...

    Дело в том, что купил я очень подержанную Витарку. Зимой на холодную заводил - прогреваться начинала на 2500-2800. Сейчас(лето на дворе) - 1900-2000. Прогреется - ниже 1100 не опускается. Очень удобно конечно - трогается как на автомате(у меня МКПП). ну а если серьезно - пытались выставить нормальные обороты ХХ - крутили под капотом чего-то(да, я чайник) - получилось ~600/мин. Ладно, думаю, сойдет. Выезжаю со станции, вроде все нормально, но чувствую что-то не то... остановился, заглушил. посидел, подумал(вообще заезжал тормоза прокачать, прокачали, да все равно как было, так и осталось). Завел. стал трогаться - нет, не заглох - педаль газа немного нажимаю - нажимается и упирается во что-то(понятно что не сама педаль:). Давлю дальше - сорвалась и дальше как должна пошла, обороты начали набираться... думал оторвалось чего-то - ан нет. каждый раз в начале хода педали встречается такой барьер. хорошо недалеко отъехал - позвал того, кто крутил - тот обратно все поставил. и снова у меня 1100.
    Вот заметил еще одну особенность - решил заправляться на другой заправке(везде 92, а там 93, да еще и дешевле) - через 500км (примерно неделя) обороты ХХ стали еще выше (1200-1300). Заправился там где раньше заправлял 92-ой - снова 1100. Может поехать 80м заправиться?
    Будьте любезны, помогите решить проблему. собственно на расходе бензина сказывается... да и шумит...
     
  2. Загрузка...


  3. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    А какая система впрыска топлива, карбюратор?
    Возможно неисправен регулятор давления топлива и создается избыточное давление, отсюда и высокие обороты.
    Еще кислородный датчик может чудить...
     
  4. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    Да инжектор моновпрысковый... на счет регулятора давления - это то, что там под капотом крутили? и, как почитал, кислородные датчики частенько чудят... ну спасибо за ответ.
    А может еще какие варианты есть? на выходных думаю заняться...
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    Без книг никуда. Я сразу купил книгу по Витарам за 600р в интернет-магазине, за три года выучил наизусть :).
    http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=136387

    Есть и скан 46мб:
    http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

    По оборотам хх моновпрыска - крутится винт регулировки хх. Если на оборотах 800 будет провал мощности при нажатии на газ, надо искать причину, проверить все настройки, причин много может быть.
     
  6. UHF3
    Оффлайн

    UHF3

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    Спасибо за ссылки, правда пользовался ими с пол-года назад... скачал азбуку эскудо и вашу автодатовскую, полистал, помнится Читать кни... так ничего и не понял. У меня приборная панель даже не такая, как в книжках. Но это в общем, а на счет винта регулировки хх - крутили его(писал в первом посте) - я почему тему открыл - начало цепляться "что-то" где-то... вы уж извините за "чайниковский язык"... предположительно клапан хх.(?). С этим-то я и прошу вас помочь разобраться... подробно описать сложно... если только сравнить с авторучкой - когда на кнопку нажимаешь - она идет-упирается(давим далее)-щелк!(только в нашем случае не слышно было - мотор работает)-и пошла дальше! тут примерно также, только ощущается ногой, а не пальцем...(в роли кнопки - Педаль Газа).
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    Дык это книжки не для чтения, а для справки и настройки. На стр.86 нарисован винт хх и описано, как им выставить 800, а не 1100 или 600.

    Про педаль я лично не понял, вообще-то у неё есть свободный ход, тросик так настраивается специально. Но у Вас мне думается не это, а на 600 появляется провал мощности при нажатии на газ, т.е. обороты при нажатии растут не мгновенно и резко, а с запаздыванием - обычное дело на ненастроенных движках. Бывает и хуже - давишь на газ, а обороты падают, потом слабо растут - это при плохой топливоподаче обычно - форсунки, насос, датчики. Вот по книжке и настраивается движок, автодатовская - это неполный перевод реального заводского мануала для автосервисов. Но есть и мастера-мотористы, необязательно самому маяться, это ж целая наука - ремонт авто.
     
    1 человеку нравится это.
  8. geom
    Оффлайн

    geom

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

    Вы слишком сильно выкрутили этот винтик, дроссельная заслонка практически закрыта. А во впуске разрежение. Заслонку тупо присасывает. Я сам на эти грабли наступал. Нужно винт обратно немного закрутить.

    Что касается повышенных оборотов, то в первую очередь проинспектируйте форсунку, она может переливать, либо там уплотнительное колечко может прохудиться. Затем на прогретом двигателе пощупайте шланги, которые подводят охлаждайку к клапану холостого хода, они должны быть горячие. Промыть клапан тоже не мешает. Затем - регулировка датчика дроссельной заслонки.