Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Все-таки решусь создать новую тему. видимо не то в поиске набирал :) Или ситуация действительно незаурядная...

Дело в том, что купил я очень подержанную Витарку. Зимой на холодную заводил - прогреваться начинала на 2500-2800. Сейчас(лето на дворе) - 1900-2000. Прогреется - ниже 1100 не опускается. Очень удобно конечно - трогается как на автомате(у меня МКПП). ну а если серьезно - пытались выставить нормальные обороты ХХ - крутили под капотом чего-то(да, я чайник) - получилось ~600/мин. Ладно, думаю, сойдет. Выезжаю со станции, вроде все нормально, но чувствую что-то не то... остановился, заглушил. посидел, подумал(вообще заезжал тормоза прокачать, прокачали, да все равно как было, так и осталось). Завел. стал трогаться - нет, не заглох - педаль газа немного нажимаю - нажимается и упирается во что-то(понятно что не сама педаль:). Давлю дальше - сорвалась и дальше как должна пошла, обороты начали набираться... думал оторвалось чего-то - ан нет. каждый раз в начале хода педали встречается такой барьер. хорошо недалеко отъехал - позвал того, кто крутил - тот обратно все поставил. и снова у меня 1100.
Вот заметил еще одну особенность - решил заправляться на другой заправке(везде 92, а там 93, да еще и дешевле) - через 500км (примерно неделя) обороты ХХ стали еще выше (1200-1300). Заправился там где раньше заправлял 92-ой - снова 1100. Может поехать 80м заправиться?
Будьте любезны, помогите решить проблему. собственно на расходе бензина сказывается... да и шумит...
 


GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

А какая система впрыска топлива, карбюратор?
Возможно неисправен регулятор давления топлива и создается избыточное давление, отсюда и высокие обороты.
Еще кислородный датчик может чудить...
 

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

А какая система впрыска топлива, карбюратор?
Возможно неисправен регулятор давления топлива и создается избыточное давление, отсюда и высокие обороты.
Еще кислородный датчик может чудить...
Да инжектор моновпрысковый... на счет регулятора давления - это то, что там под капотом крутили? и, как почитал, кислородные датчики частенько чудят... ну спасибо за ответ.
А может еще какие варианты есть? на выходных думаю заняться...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Без книг никуда. Я сразу купил книгу по Витарам за 600р в интернет-магазине, за три года выучил наизусть :).
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=136387

Есть и скан 46мб:
http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

По оборотам хх моновпрыска - крутится винт регулировки хх. Если на оборотах 800 будет провал мощности при нажатии на газ, надо искать причину, проверить все настройки, причин много может быть.
 

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Без книг никуда. Я сразу купил книгу по Витарам за 600р в интернет-магазине, за три года выучил наизусть :).
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=136387

Есть и скан 46мб:
http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92

По оборотам хх моновпрыска - крутится винт регулировки хх. Если на оборотах 800 будет провал мощности при нажатии на газ, надо искать причину, проверить все настройки, причин много может быть.
Спасибо за ссылки, правда пользовался ими с пол-года назад... скачал азбуку эскудо и вашу автодатовскую, полистал, помнится Читать кни... так ничего и не понял. У меня приборная панель даже не такая, как в книжках. Но это в общем, а на счет винта регулировки хх - крутили его(писал в первом посте) - я почему тему открыл - начало цепляться "что-то" где-то... вы уж извините за "чайниковский язык"... предположительно клапан хх.(?). С этим-то я и прошу вас помочь разобраться... подробно описать сложно... если только сравнить с авторучкой - когда на кнопку нажимаешь - она идет-упирается(давим далее)-щелк!(только в нашем случае не слышно было - мотор работает)-и пошла дальше! тут примерно также, только ощущается ногой, а не пальцем...(в роли кнопки - Педаль Газа).
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Дык это книжки не для чтения, а для справки и настройки. На стр.86 нарисован винт хх и описано, как им выставить 800, а не 1100 или 600.

Про педаль я лично не понял, вообще-то у неё есть свободный ход, тросик так настраивается специально. Но у Вас мне думается не это, а на 600 появляется провал мощности при нажатии на газ, т.е. обороты при нажатии растут не мгновенно и резко, а с запаздыванием - обычное дело на ненастроенных движках. Бывает и хуже - давишь на газ, а обороты падают, потом слабо растут - это при плохой топливоподаче обычно - форсунки, насос, датчики. Вот по книжке и настраивается движок, автодатовская - это неполный перевод реального заводского мануала для автосервисов. Но есть и мастера-мотористы, необязательно самому маяться, это ж целая наука - ремонт авто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

geom

Редкий гость
5 Май 2008
7
0
0
МО, Балашиха
Езжу на ...
Vitara 3D G16A 8V 1991
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

Спасибо за ссылки, правда пользовался ими с пол-года назад... скачал азбуку эскудо и вашу автодатовскую, полистал, помнится Читать кни... так ничего и не понял. У меня приборная панель даже не такая, как в книжках. Но это в общем, а на счет винта регулировки хх - крутили его(писал в первом посте) - я почему тему открыл - начало цепляться "что-то" где-то... вы уж извините за "чайниковский язык"... предположительно клапан хх.(?). С этим-то я и прошу вас помочь разобраться... подробно описать сложно... если только сравнить с авторучкой - когда на кнопку нажимаешь - она идет-упирается(давим далее)-щелк!(только в нашем случае не слышно было - мотор работает)-и пошла дальше! тут примерно также, только ощущается ногой, а не пальцем...(в роли кнопки - Педаль Газа).
Вы слишком сильно выкрутили этот винтик, дроссельная заслонка практически закрыта. А во впуске разрежение. Заслонку тупо присасывает. Я сам на эти грабли наступал. Нужно винт обратно немного закрутить.

Что касается повышенных оборотов, то в первую очередь проинспектируйте форсунку, она может переливать, либо там уплотнительное колечко может прохудиться. Затем на прогретом двигателе пощупайте шланги, которые подводят охлаждайку к клапану холостого хода, они должны быть горячие. Промыть клапан тоже не мешает. Затем - регулировка датчика дроссельной заслонки.