Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Все-таки решусь создать новую тему. видимо не то в поиске набирал :) Или ситуация действительно незаурядная...

Дело в том, что купил я очень подержанную Витарку. Зимой на холодную заводил - прогреваться начинала на 2500-2800. Сейчас(лето на дворе) - 1900-2000. Прогреется - ниже 1100 не опускается. Очень удобно конечно - трогается как на автомате(у меня МКПП). ну а если серьезно - пытались выставить нормальные обороты ХХ - крутили под капотом чего-то(да, я чайник) - получилось ~600/мин. Ладно, думаю, сойдет. Выезжаю со станции, вроде все нормально, но чувствую что-то не то... остановился, заглушил. посидел, подумал(вообще заезжал тормоза прокачать, прокачали, да все равно как было, так и осталось). Завел. стал трогаться - нет, не заглох - педаль газа немного нажимаю - нажимается и упирается во что-то(понятно что не сама педаль:). Давлю дальше - сорвалась и дальше как должна пошла, обороты начали набираться... думал оторвалось чего-то - ан нет. каждый раз в начале хода педали встречается такой барьер. хорошо недалеко отъехал - позвал того, кто крутил - тот обратно все поставил. и снова у меня 1100.
Вот заметил еще одну особенность - решил заправляться на другой заправке(везде 92, а там 93, да еще и дешевле) - через 500км (примерно неделя) обороты ХХ стали еще выше (1200-1300). Заправился там где раньше заправлял 92-ой - снова 1100. Может поехать 80м заправиться?
Будьте любезны, помогите решить проблему. собственно на расходе бензина сказывается... да и шумит...
 


GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Снова банальные обороты ХХ. Завышены. Помогите исправить!!!

А какая система впрыска топлива, карбюратор?
Возможно неисправен регулятор давления топлива и создается избыточное давление, отсюда и высокие обороты.
Еще кислородный датчик может чудить...