Вот смастерил 3-х полосный фронт. Критикуйте.
Эскудик TD01W, коротыш
Ввиду крайнего дефицита свободного пространства в машине, решено сделать следующее:
В стойки - пищалки Аркан.
В штатные места - среднечастотники Audio Art.
А на проблеме мидбасов и усилителя остановлюсь отдельно.
Убрав все из под сидений решил установить туда мидбасы Аркан 20 см в закрытие ящики объемом 14 литров. Вот такие.
Все собираем, шпатлюем
обтянул карпетом
Процесс установки шумоизоляции не описываю, так как ничего нового. Хочу только сказать, не верьте, когда говорят, что вибро-шумоизоляция это ящик пива и 2 часа работы. У меня ушло 2 дня, а ведь я сделал только днище и задние арки колес.
Так они встали.
Вот окончательный вид.
Скажу сразу, что сидения у меня разные, водительское - не родное, поэтому и ящики пришлось мастерить разные.
Долго думал относительно того, куда разместить усилитель, места под сидениями больше нет...
Короче повесил над задними сидениями, там крайне редко кто-нибудь сидит.
Конечно, потом надо будет чем-нть симпатичным закрыть, обезопасив пассажиров от ЧМТ (черепно-мозговой травмы).
Схема подключения следующая: Голова Alpine 9812. Усилитель Crunch 1400.4 4-х канальный. 2 канала на мидбасы отрезал фильтром низких частот 250Гц, А оставшиеся 2 канала пустил на средние и пищалки, которые между собой разделены пассивным фильтром 1-го порядка из комплекта двухкомпонентной акустики Аркан 2002 ST.
Конечно, в некоторым местах смалодушничал:
Для среднечастотников надо делать подиумы, штатные места это Г.
На корпус усилителя, как выяснилось, подается масса, но помех при этом нет.
Впечатления: В машине стало заметно тише, дорогу не слышно, однако из под капота шум идет, там я не ковырялся.
Звук отличный, однако требует настройки.
Бас отличный и без саба, четкий, какой я люблю. Ящики диапазон 80 Гц играют легко, а на 60Гц - начинается спад.
Далее хочу шумоизолировать двери, крышу, под торпедо. Может быть имеет смысл поставить в крыло сабвуфер, требующий небольшой объем. Обязательно надо сделать новые прорезиненные коврики, старые не встают на прежние места.
В машине стало намного комфортнее.
Эскудик TD01W, коротыш
Ввиду крайнего дефицита свободного пространства в машине, решено сделать следующее:
В стойки - пищалки Аркан.
В штатные места - среднечастотники Audio Art.
А на проблеме мидбасов и усилителя остановлюсь отдельно.
Убрав все из под сидений решил установить туда мидбасы Аркан 20 см в закрытие ящики объемом 14 литров. Вот такие.
Все собираем, шпатлюем
обтянул карпетом
Процесс установки шумоизоляции не описываю, так как ничего нового. Хочу только сказать, не верьте, когда говорят, что вибро-шумоизоляция это ящик пива и 2 часа работы. У меня ушло 2 дня, а ведь я сделал только днище и задние арки колес.
Так они встали.
Вот окончательный вид.
Скажу сразу, что сидения у меня разные, водительское - не родное, поэтому и ящики пришлось мастерить разные.
Долго думал относительно того, куда разместить усилитель, места под сидениями больше нет...
Короче повесил над задними сидениями, там крайне редко кто-нибудь сидит.
Конечно, потом надо будет чем-нть симпатичным закрыть, обезопасив пассажиров от ЧМТ (черепно-мозговой травмы).
Схема подключения следующая: Голова Alpine 9812. Усилитель Crunch 1400.4 4-х канальный. 2 канала на мидбасы отрезал фильтром низких частот 250Гц, А оставшиеся 2 канала пустил на средние и пищалки, которые между собой разделены пассивным фильтром 1-го порядка из комплекта двухкомпонентной акустики Аркан 2002 ST.
Конечно, в некоторым местах смалодушничал:
Для среднечастотников надо делать подиумы, штатные места это Г.
На корпус усилителя, как выяснилось, подается масса, но помех при этом нет.
Впечатления: В машине стало заметно тише, дорогу не слышно, однако из под капота шум идет, там я не ковырялся.
Звук отличный, однако требует настройки.
Бас отличный и без саба, четкий, какой я люблю. Ящики диапазон 80 Гц играют легко, а на 60Гц - начинается спад.
Далее хочу шумоизолировать двери, крышу, под торпедо. Может быть имеет смысл поставить в крыло сабвуфер, требующий небольшой объем. Обязательно надо сделать новые прорезиненные коврики, старые не встают на прежние места.
В машине стало намного комфортнее.