Звук в Эскудике. Вариант.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Efremovich, 17 июл 2009.

  1. Efremovich
    Оффлайн

    Efremovich

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Вот смастерил 3-х полосный фронт. Критикуйте.
    Эскудик TD01W, коротыш
    Ввиду крайнего дефицита свободного пространства в машине, решено сделать следующее:
    В стойки - пищалки Аркан.
    В штатные места - среднечастотники Audio Art.
    А на проблеме мидбасов и усилителя остановлюсь отдельно.
    Убрав все из под сидений решил установить туда мидбасы Аркан 20 см в закрытие ящики объемом 14 литров. Вот такие.
    [​IMG]

    Все собираем, шпатлюем
    [​IMG]

    обтянул карпетом
    [​IMG]

    Процесс установки шумоизоляции не описываю, так как ничего нового. Хочу только сказать, не верьте, когда говорят, что вибро-шумоизоляция это ящик пива и 2 часа работы. У меня ушло 2 дня, а ведь я сделал только днище и задние арки колес.
    Так они встали.
    [​IMG]

    Вот окончательный вид.
    [​IMG]

    Скажу сразу, что сидения у меня разные, водительское - не родное, поэтому и ящики пришлось мастерить разные.
    Долго думал относительно того, куда разместить усилитель, места под сидениями больше нет...
    Короче повесил над задними сидениями, там крайне редко кто-нибудь сидит.
    [​IMG]

    Конечно, потом надо будет чем-нть симпатичным закрыть, обезопасив пассажиров от ЧМТ (черепно-мозговой травмы).
    Схема подключения следующая: Голова Alpine 9812. Усилитель Crunch 1400.4 4-х канальный. 2 канала на мидбасы отрезал фильтром низких частот 250Гц, А оставшиеся 2 канала пустил на средние и пищалки, которые между собой разделены пассивным фильтром 1-го порядка из комплекта двухкомпонентной акустики Аркан 2002 ST.

    Конечно, в некоторым местах смалодушничал:
    Для среднечастотников надо делать подиумы, штатные места это Г.
    На корпус усилителя, как выяснилось, подается масса, но помех при этом нет.

    Впечатления: В машине стало заметно тише, дорогу не слышно, однако из под капота шум идет, там я не ковырялся.
    Звук отличный, однако требует настройки.
    Бас отличный и без саба, четкий, какой я люблю. Ящики диапазон 80 Гц играют легко, а на 60Гц - начинается спад.
    Далее хочу шумоизолировать двери, крышу, под торпедо. Может быть имеет смысл поставить в крыло сабвуфер, требующий небольшой объем. Обязательно надо сделать новые прорезиненные коврики, старые не встают на прежние места.
    В машине стало намного комфортнее.
     
  2. Загрузка...


  3. Advanset
    Оффлайн

    Advanset

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров (Кировской области)
    Ответ: Звук в Эскудике. Вариант.

    На вкус и цвет как говорится... От двух канальной системы почти сразу отказался, машина неболшая и хотелось немного увеличеть объемность звучания, поэтому и добавил пищали в задние стоки(как раз закрыли дыры от ремней задних сидений) и середины рядом с механизмами ремней для передних сидений. Звук в итоге стал приятнее.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Звук в Эскудике. Вариант.

    А интересно что за неродное сидение, а то заменить бы старенькие? И фоток чет нема, легко же нынче фоткать - сразу в цифре.
     
  5. Efremovich
    Оффлайн

    Efremovich

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Звук в Эскудике. Вариант.

    Сидение Recaro из Японии, Японец поставил. А фотки я слил, но похоже, что неправильно, сейчас устраню. На недельке постараюсь еще фоток добавить.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. эскудо в акпп шаркающий звук