Жду поддержки!

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем Sirius, 17 июл 2009.

  1. Sirius
    Оффлайн

    Sirius

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые игнисоводы! Сами мы не местные...помогите, чем сможете. Собрался покупать машину (первую), в связи с кризисом - б/у, т.к. кредит неприемлим в данное время, плюс водитель никакой (права 8 лет, за рулем не сидел 7 лет). Выбор - небольшой экономный городский авто удобный для новичка с высокой посадкой хорошей обзорностью и возможностью езды по умеренно-пересеченной местности (поездки за город). После тщательного анализа остановился на трех вариантах - игнис, мисубиси кольт и форд фьюджик. Все по порядку. Игнис сначала отпал по нескольким причинам - противоречивые и сдержанные отзывы, рассказы ужасов о дорогом и плохом обслуживании, дефиците всего и вся...и плюс ужастики об улетах в кювет от легкого ветерка, дешевизны и спартанской обстановки внутри салона. Тем более игнисов продается немного. Вообщем отставил я его в в сторону. Обратил свой взор на кольт. Млин, зарегистрировался н сайте кольтоводов...эти люди убедили меня, что лучше купить "калино с автоматом". Удивительно, но все кулики хвалят свои болота, а тут наоборот. Видите ли японский кольт это весчь, а голландский оцтой, т.к. коробка-робот издевательство над человеческой сущностью и т.д. Праворукий же брать не хочу по многим причинам. Вот. После этого действительно посмотрел на кольт...и каким то убогим он мне показался, особенно по сравнению с игнисом. А тут интересный вариант покупки игниса нашел, решил посмотреть - 2006 г, небольшой пробег. Посмотрел - внешне фактически влюбился, но вот салон действительно показался тесноватым и спартанским (это при моем то росте 170), но...это после того, как мне по глупости пришла в голова гениальная мысль посидеть в фуждике. Сразу склонился к последнему...но (опять эти но!) во-первых все фьюджики идут с приличным пробегом, а что это такое для него узнал от фьюджиководов ( с небольшим пробегом - другой уровень цен), насколько все-таки интернет вредная вещь. Что лучше синица в руке или журавль в мешке...Друзья убедите меня, что надо игнис покупать - побольше жизнерадостных и оптимистических раскладов про достоинства ;))). Про недостатки не надо, не пугайте, да и начитался уже (. И еще хотелось побольше услышать приятного от венгроигнисоводов, все-таки смущает меня сборка. Поддержите, есть шанс увеличить немногочисленную когорту владельцев игнисов :). Вот еще - руль мне у игниса показался маленьким и неубодным и зеркала не инормативными. По поводу тесноту - в салоне находился комплект зимний резины, возможно из-за этого салон казался тесновать и отрегулировать кресло нормально не мог. Видите, сам пытаюсь развеить свои сомнения ;). А если честно, меня волнует надежность прежде всего.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - поддержки
    1. Winny Pooh
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.323
    2. SlavSlav
      Ответов:
      46
      Просмотров:
      2.068
    3. Pilot
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      2.111

  3. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Жду поддержки!

    :D Наш выбор компактного "небольшого экономного городского авто, удобного для новичка, с высокой посадкой хорошей обзорностью и возможностью езды по умеренно-пересеченной местности" - конечно же Daewoo Matiz .

    Из пресс-релиза: Большое лобовое стекло Matiz открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн.

    Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Matiz позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях.

    Благодаря особой организации пространства салон Matiz просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.:hilarious:

    Если Вас не смущает тема "Косяки" и Вы готовы потратить лишние 15-20 тыс. на КАСКО - Игнис нормальный автомобиль с реальным клиренсом.
     
  4. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Жду поддержки!

    Кольт машинка неплохая, но, как я понял, в вашем случае ее можно откидывать сразу и без разговоров. Про Фьюжн, увы, почти ничего не знаю, на первый взгляд хороша и салоном, и функционально. Про Игнис писать можно очень много и долго, довольно неординарная машинка :) Довольно надежная, все мастера очень хвалили за хорошее состояние (Венгр, правда дорестайл (2001г), 110.000т.км, купил б/у при 35.000 после хорошей аварии), действительно - езжу безпощадно, а на дорогостоящие ремонты намека нет. Но, как вы уже заметили, главная проблема - детали... Руль нравиться, зеркала действительно маловаты, но это не страшно, по поводу тесноты - не знаю, сам - 170см :)
     
  5. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жду поддержки!

    Про Фьюжн ничего не могу сказать.
    Про Игнис чисто по ощущениям водителя - всем хорош, только жестковата подвеска. Взгляд со стороны ремонтника. Движки и коробки абсолютно надежны. Передняя подвеска сделана просто и на мой взгляд неудачно. Как в 41-м Москвиче. Небольшой удар в переднюю балку и колесо уже упирается в арку, до дома только на эвакуаторе. Считаю что самая удачная передняя подвеска у ОКИ. Средний кузовной ремонт повергнет вас в шок и скорее всего вы избавитесь от машины (чем собственно и живу). Про безопасность можно почитать здесь:http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/32911-samyi-navorochennyi-ignis-3.html
    Про Кольт: Абсолютно не понравилась обзорность с места водителя. А вот роботизированная коробка мне очень понравилась. Хорошая, умная вещь(пока не сломается). Мне пришлось ее ремонтировать после того как 2 дилера "подняли лапы вверх". 6 механических передач, переключаются быстрее чем это может человек, возможность перехода на ручной режим, не отжирает мощность у движка. Просто к ней надо привыкнуть и понять. Игнисовский автомат прошлый век по сравнению с Кольтовским.
    Я любитель маленьких машинок, но Daewoo Matiz тоже презираю. Из этого класса я просто обожаю Renault Twingo
    http://www.renault-club.ru/forumdisplay.php?f=22 Их я тоже практикую. В Европе их больше чем у нас Жигулей. Там они в свое время побили все рекорды продаваемости, разошлись по всему миру. Попадались мне экземпляры даже из Японии (руль всеже левый, а фары праворульные). Не смотря на то что с виду смешная букашка, в ней все по взрослому. Под капотом руку не просунуть. Движки 1,2 л. 16-клапанные версии выдают 75л.с. Салон опровергает внешние размеры. Сзади можно сидеть нога на ногу, или сделать огромный багажник (и не горбатый как у Игниса). Есть версии с роботизированными коробками. У большинства люк во всю крышу (либо мягкий складной, либо стеклянный электрически раздвижной). Ездил на ней на "дальняк", удобно, вылезать не хочется, чего не скажу об Игнисе. Спальные места раскладываются аж до крышки багажника, а в Игнисе можно только сидя покимарить.
     
  7. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Жду поддержки!

    Тема избита http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...bor-i-priobretenie/32845-ignis-vs-fyuzhn.html

    Фьюжн? Если по подвеске, то рычаги крепятся к кузову в двух точках, через сайлентблоки, шаровый на новом авто заклепан в рычаг тремя заклепками, но при замене заклепки срезаются и шаровый устанавливается на место при помощи болтов и гаек. Т.о. имеем замена шарового при его износе происходит отдельно от рычага. Естесственно при такой конструкции тяги поперечной остойчивости нет.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жду поддержки!

    Не естественно, могла бы быть. В Жигулях классика есть же.
    Обычно без нее делают тогда когда сзади не мост как у Игниса, а скручивающаяся балка как у девятки. Она и выполняет роль стабилизатора поперечной остойчивости.
    Нет спору что спереди он нужнее и эффективнее чем сзади, поэтому у девятки и спереди есть.
     
  9. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Жду поддержки!

    Согласен! Не только на жигулях но и на москвичах то она устанавливалась.
    Конструкторы Сузуки считают несколько иначе чем мы, всеж таки из за малого количества направлений .
     
  10. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жду поддержки!

    Так и не понял автора поста - зачем кого-то в чем-то убеждать? Нравится Игнат - бери, не нравится не бери. Тем более форум изучил, примерно возможные проблемы игнисоводов известны.
    ИМХО - косяк у Игниса реально только 1 - проблема с запчастями. По надежности - х. з., но за 80 тыков проблем вроде не было (тьфу-тьфу)
    Фьюжн и Кольт вообще с какого тут боку? Игнат, конечно, не ЛК 100, но на пересеченке эти двое с ним и рядом не стояли. А про полноприводный И. умолчим вообще.
    Так что выход, ИМХО, один - брать И. с небольшим пробегом, либо, если дороговизна запчастей все-таки напрягает сильно, действительно взять Матиз)).
     
  11. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жду поддержки!

    Цитата: «побольше жизнерадостных и оптимистических раскладов про достоинства»
    Немного удивлен мнением про салон Игниса «тесноватый и спартанский (это при росте 170)» . Мой рост 168. В дорестайлинговом Игнисе 2001 года (Япония, левый руль, двиг. 1,34) чувствую себя, как в хорошо сшитом костюме. Конечно, тем у кого рост за 178, такой Игнис тесноват. Но в мой садился знакомый 192см. Отодвинул кресло до упора и поместился, чему был очень удивлен. А хотел доказать, что «с его-то ростом… в такую машину…». Сам себя опроверг.
    Цитата «- небольшой экономный городский авто удобный для новичка с высокой посадкой хорошей обзорностью и возможностью езды по умеренно-пересеченной местности (поездки за город)».
    Про свой Игнис: В основном, ездим с женой по магазинам в городе. За город ездим «весна-лето-осень» на дачу ( берем еще родственников). 5 человек средней толщины садятся без проблем.
    В салон по длине (при сложеном пассажирском переднем) нормально влезает 2000х500х 350мм. Если сложить только задние сиденья, то спокойно входят 4 литых диска 15” и раздельно еще 4 резины для них. И еще остается место. Плюс рейлинги и багажник на крыше.
    «Экономный» – если трансмиссия, двигатель и бензин в норме, то 4,8л на 100 км – по трассе обычный расход. Если что-то с проблемой – расход увеличивается.
    Обзор и высокая посадка – вполне подходящие. Высокая посадка дополняет хороший обзор. Если смотреть только в салонное зеркало - «мертвые зоны» будут, но я их ликвидировал, прикрепив прямо на родное - длинное прямое зеркало и наклеив на него по краям по «рыбьему глазу». Ну, и боковые зеркала, конечно, на своих местах. Теперь если что-то не замечу – это только моё разгильдяйство.
    «Удобный для новичка» – я новичок (стаж 1 год). Очень доволен своей машиной. Если буду менять, то только на ту, у которой все такое же!
    «Езда по пересеченной местности» - пересеченность у местности величина всегда разная, а вот вес моего автомобиля такой, что вытолкнуть смогут две женщины. Всего 950кг. Плюс клиренс 160. Как-то во всесезонной резине застрял в снегу (передний привод). Проходящая девушка ручкой пихнула – выскочил, как поплавок. Необычно смотрелось.
    «Улет в кювет от ветерка»…??? Коротко и быстро перестроиться в другой ряд может запросто (электроника сделана так, что сразу выводит двигатель на максимальную мощность). Выдать на трасе 140-150 – без проблем (160 не пробовал – нужды не было). В кюветы не влетал, но машинка легкая, и порывы от пролетающих рядом грузовых шаланд, конечно ощущаются.
    Минусы:
    Автомобиль больше не выпускается. Если в вашем регионе нет запчастей для Игниса, конечно, лучше брать другую модель.
    Запчасти и обслуживание не дешевое. Но надежность это компенсирует. И нормо-час дешевле чем у многих других моделей.
    Кресло в кровать не раскладывается. Т.е. как в самолете и все.
    Зеркала для близкой посадки. Поскольку все японцы маленькие и сидят близко к рулю. Поэтому поворота левого зеркала не хватает для высоких людей. У меня оно поставлено в промежуточное положение. Но сильного неудобства не доставляет. Стоит и стоит себе. К сожалению, это обычное дело для многих японских моделей.
    Не могу сравнивать с другими моделями, да и не хочу. Этот - мой. И все мне в нем нравится. Желаю и Вам выбрать модель так, чтобы Вы смогли сказать, как я: «Да, это Он!! Это мой автомобиль!»
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жду поддержки!

    Был перед таким же выбором три года разад. О выборе венгроигниса не жалею и расставаться с ним не намерен. Ни разу не подвел, все родное (пробег 60 000), кроме передних стоек, убил левую, попав подряд в две ямы на трассе. Покачай передок при покупке, может стойки тоже убиты. Руль для меня удобен, управляю двумя пальцами одной руки, поворачиваю одним. Обязательным считаю КАСКО и аккуратность в вождении.
     
  13. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Жду поддержки!



    Чуть не прослезился [​IMG][​IMG]
    Но зеркала, всетаки, уж больно малы.
     
  14. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жду поддержки!

    Цитата: = Но зеркала, всетаки, уж больно малы.[/QUOTE]=
    Конечно, у каждого свои пожелания к автомобилю, но опять удивлен: у меня нет таких ощущений. Может быть потому. что Игнис напоминает мне мой старенький, дорогой и бесконечно любимый Ми-2. А унего зеркал вообще не было!!!)))))
     
  15. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Жду поддержки!

    все дорестайлы японцы что с левым что с правым рулем

    я 180 - в дорестайле чувствую себя отлично
    боковые зеркала проблем не доставляют

    Фьюжн брать только германской сборки (если их там еще собирают) иначе пожалеете что не взяли игнис
     
  16. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Жду поддержки!

    А мой венгр с движкой 1.3 вытащил тросом НИВУ из кювета. Нива правда была на колесах и у кювета был накатаный спуск =) Девушка приехала на пикник и забыла фары выключить со всеми вытекающими ... До спуска ее мужики дотолкали а вот в горку - не шмогли, круто очень =)
    Моя лягушонка ее вытянула!!!
    Насчет сборки венгерской - да вроде нормально все .