И снова о задних колодках

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Ozzy_rus, 18 июл 2009.

  1. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Разобрал задние тормоза, причина - зверский скрип, как тут уже писали. Заодно сравнил колодки, купленные по совету местного фака.

    Итак, вот картинка. http://www.tvelem.ru/images/vitara.jpg

    Колодки в полиэтилене - alied Nippon, АКА TEXTAR, AKA Кашияма, имя им - легион. Короче, по факту от старой грандвитары. Внизу - те, что сняты с машины.

    Короче, резюмирую. Факу-фак!

    Причины жуткого скрипа - отсутствие скосов на феродо. Напильник, пару минут на колодку - вуаля, "все прошло, как с яблонь белый дым". Поразила регулировка тормозов - выставление зазоров колодок штангенциркулем со снятым барабаном. КАкие там самоподводящиеся цилиндры, откуда.. Практически так же регулируются тормоза на Оке, но на ней есть окошко в барабане. А здесь нету...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Задние тормозные колодки НСГВ - неоригинальные

    Если информация в FAQе про номера задних барабанных колодок НСГВ неверная, то почему же до сих пор не исправлена?
    Впрочем Zip постоянно всем рекоммендует использовать только оригинальные запчасти, поэтому, наверное, и других подводит к мысли использовать только оригинальные колодки таким способом ;)

    В соседней теме про задние тормозные колодки сказано, "Вот номер оригинальных задних колодок: 53200-65J01" (неплохо-бы подтвердить этот номер).

    Итак, сейчас в FAQе видим:
    Что же нужно туда вписать??

    Если кто-то имеет реальный опыт использования НЕоригингальных тормозных колодок для задних барабанных тормозов НСГВ- пожалуйста, номера в студию!

    Дополнение - однажды мне проверяли на СТО уровень износа задних колодок (я настоял на этом на ТО-90), то когда я спросил, "А как же вы это сделали не снимая колёс?", то мастер сообщил мне, что на НСГВ на задних барабанных тормозах есть контрольные отверстия, через которые можно контроллировать и регулировать зазоры (они закрыты винтами-пробками).
    Сам я эти отверстия не видел, т.к. тогда машина уже была опущена с подъёмника.
     
  4. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Задние тормозные колодки НСГВ - неоригинальные

    Итак, повторяем. ФАК неверен. Номер детали дан для старой грандВитары.

    Да, в инструкции предусмотрена проверка толщины накладок, не снимая барабанов. в сервисном мануале это расписано, но, честно говоря, я не обнаружил на своей машине этих заглушек. Наверно, смотрел не туда. ;)
     
  5. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Задние тормозные колодки НСГВ - неоригинальные

    Дополнительный вопрос Ozzy_rus - какова форма износа задних тормозных колодок? И каков у вас износ при вашем пробеге?

    Когда я просил на СТО проверить степень износа этих колодок, мастера уклонялись от этого, мотивируя это тем, что мол до 120-150 тыс. пробега не нужно волноваться про задние тормозные колодки. У меня пробег 111 тыс., поэтому начинаю задумываться про из замену.

    Так же однажды кто-то из них сообщил, что эта колодка изнашивается в двух местах - при обычном торможении и при использовании ("подгорании") ручника. Мол колодка изгибается так, что при "подгорании" ручника не стирается та часть колодки, которая участвует в обычном торможении. Так ли это?

    Как минимум, мне уже подтягивали ручник, т.к. в крайнем верхнем положении он еле удерживал машину. Переживаю, что рабочего слоя там может не много осталось ...
     
  6. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Задние тормозные колодки НСГВ - неоригинальные

    Я думаю, лучше один раз увидеть. На фотографии именно колодки с моей машины, против новых колодок в пакетике.ю Полагаю, там все видно.


    Вот же гадство. Оно снова заскрипело. Наверно, надо менять колодки нафиг.
     
  7. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Задние тормозные колодки НСГВ - неоригинальные

    Господа, можно уже отрапортовать. Скрип побежден. Сняты фаски на кромках задних колодок, примерно 1.5х45градусов, после этого скрипело еще , наверно, неделю. Но теперь этот эффект пропал абсолютно, и я езжу, наслаждаясь тишиной тормозов). Колодки, который сдуру купил, останутся до лучших времен.
     
  8. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: И снова о задних колодках

    Анатолий, имел ту же проблему и решить её пытался также с помощью напильника. Резюме: скрипы сначала ушли, а через неделю вернулись, только с меньшим эффектом. Чешу репу.
    Пока забил..
     
  9. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Два дня назад заказал на экзисте задние колодки Textar с номером 91057600. Сейчас лежат в корзине.
    Я так понял что они не подойдут на СГВН 5d, 2006 г.в., мкпп?? (менять ли заказ?)
     
  10. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова о задних колодках

    Отменять ли заказ - дело Ваше. Очень рекомендую прочитать всю тему внимательно. По-моему, разжевано все, вплоть до фото

    Добавлено через 1 минуту
    Денис, у меня такая же фигня была. Сначала - восторг, ваххх, классно) Потом - снова Уазик... пля..... Наверно, неделю или две, но иногда. А потом - нету скрипов. Ну совсем. Сегодня и так, и так, и сяк тормозил. Не скрипит. Давно уже не скрипит :D
     
  11. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: И снова о задних колодках

    Из ваших сообщений так и не ясно решили вы проблему новыми колодками или напильником.
     
  12. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И снова о задних колодках

    Тоже попадал на задние колодки для старой ГВ. Даже на форуме выкладывал. Короче колодки для задних барабанов только оригинал - это факт.
     
  13. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова о задних колодках

    По-моему, абсолютно четко сказано, что сняты фаски, после прикатки скрип пропал. Что можно в моем сообщении истолковать двояко????
     
  14. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: И снова о задних колодках

    Эта фраза предполагает наличие двух пар новых колодок, одна из которых лучше другой. Те что хуже - отложены до лучших времен.

    Резюме поста не ясно - неоригинальные задние колодки не встают в принципе или встают, но с доработкой.
    А может и доработка не нужна и у вас тормозные барабаны с выработкой сильной и поэтому пришлось дорабатывать? (как вариант)
     
  15. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова о задних колодках

    Ладно. пробежимся по посту. Что мы видим?

    >>>>
    Колодки в полиэтилене - alied Nippon, АКА TEXTAR, AKA Кашияма, имя им - легион. Короче, по факту от старой грандвитары. Внизу - те, что сняты с машины.

    Короче, резюмирую. Факу-фак!
    >>>>
    и еще

    >>>>>
    Тоже попадал на задние колодки для старой ГВ. Даже на форуме выкладывал. Короче колодки для задних барабанов только оригинал - это факт.
    >>>>>

    что еще надо сказать про неоригинал с номерами из фАКа? Подчеркнуто специально для недопущения двоякого толкования.

    Если написано, что сняты фаски, и скрип ушел, то лично мне представляется логичным проведение работ на старых колодках. Или Вы пилите новые? Я пока не пилил ни разу, ни на одной машине.


    Касаемо барабана - пробег 45 ткм, барабаны не задраны. Размер по прикидке в норме, хотя нутромера с таким диаметром у меня нет, конечно. Биение, в принципе, можно проверить и на машине, перевернув барабан и прокрутив его, для контроля используя индикаторную стойку. Пока, вроде, не требуется.
     
  16. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: И снова о задних колодках

    Не надо, расстроишься.
     
  17. yuri.p
    Оффлайн

    yuri.p

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Ответ: И снова о задних колодках

    ТО 105000 - износ задних колодок 50%. Перед ТО купил в Existe родные - теперь не нужны могу отдать с дисконтом.