Выходные не прошли даром

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Cadet, 3 сен 2006.

  1. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Два дня я провел под машинами!

    Именно

    Сначала был Синтодо. Кстати как на живых аммо ?

    Потом был Роман

    Потом Allzah

    потом Завгар
    потом SC с Камчатки

    Потом я добрался до своей машины

    За субботу был установлен второй гена и сделаны мелочи. Ремень и тд.

    В воскресенье был подключен второй гена. И еще я сделал крепление канистры на дверь - о как.

    Еще тек сальник хвостовика переднего дифа и пытались его снять - никак
    В результате открутили пробку - но в дифе вода стояла вместо масла - засасало видимо в Твери.

    Теперь надо снять сальник и залить масла -

    8 ого в бой
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Выходные прошли даром
    1. Sprinter
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      707
    2. дядя Ваня
      Ответов:
      158
      Просмотров:
      6.182
    3. genek555dv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      356
    4. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      478
    5. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      691
    6. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      260

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да результаты установки гены

    Напруга 14 вольт

    при включенных печке на полной, фарах, дворниках, люстре = 13.8 вольт на холостых
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Круто...:thumbsup:
     
  5. yuyuri
    Оффлайн

    yuyuri

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Левый Берег Слоновой Кости Химок
    Таки открыл свой автосервис? ;)
    Интересуюсь неспроста
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну почти - думаю некоторые вещи мы уже можем делать
    пиши в личку что надо
     
  7. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    прямо маленькая электростанция...:wideyed:
    Делись как сделал...
    И скооко бензина есть стал авто...
     
  8. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сделал просто

    Второй родной гена

    Выкинул холодильник

    взял его крепления сначала нижнее - разрезал - подогнал сварил
    затем верзнее крепление подогнал так же сваркой
    купил ремень 4рк900
    и все натянул

    Провода - взял в магазине проводо от ваз 08 генератора
    отрезал лишнее
    два толстых на плюс
    два тонких на генератор родной впаралель

    ВСЕ
    Да к этому у меня еще стоят два титан геля по 85 амч + лебеда 6000 комап - главный потребитель

    Про бензин на этом авто никто не заморачивается - в грязи на 31 симексе под 20 и так было
     
  9. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Да с моим расходом 8 л по городу мне это все наклодно , особенно для бездорожья...Не-не-не
     
  10. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
    Привет!
    Замечательно на живых, гораздо лучше, чем без них.;)
    Лифт кузова я вчера вечером протягивал - скрип пропал.
    Стук в подвеске остался. Жду установку лифта, пусть в Дине поищут, что стучит.

    Отхожу от зрелица своей машины на Симексе. Мне понравилось. Спасибо за примерку!

    Как ты с водой в мосту до Москвы добрался?
     
  11. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мы вчера позажигали по полям под Переславлем (Валера завтра ролик выложит), потом поехали в музей паровозов. По пути к музею на веселой лесной дорожке поныряли в мега-лужи распугивая недоприводы и заметили что что-то постукивает... Приехали к музею, я не поленился и полез под машину. мать-мать-мать - из четырех болтов которые прикручивают шаровую к хвостовику три выкручены наполовину четвертый на треть. Но ничего еще не оторвало!!! Протянул как следует на месте - все ок.
    Блин, надо взять за правило протягивать подвеску после каждых веселых покатушек...

    Да, еще я чуть хаб не потерял таким же макаром - протягивал весной перед БВВ с тех пор катал не так много. В переславле чуть раньше заметили что остался один (!) болт, уже полувыкрученный. В силу конструкции варновских хабов остальные уже давно тю-тю...
    Хорошо Jurist нашел какие-то чтобы вкрутить и покататься, теперь надо родные заказывать...
    Серег, ты знаешь что после прошлогоднего полета я съездил на прорыв с температурой -5 -15 ... после прорыва решил поменять масло в мосту ... оттуда ТАКОЕ вылилось... диф вроде жив, его только подтянули немного весной чтобы люфт убрать, после окончания сезона посмотрим что да как...
     
  12. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
    Ну, если на обратном пути передок не включать на асфальте, то добраться можно. А то, что после каждого брода надо смотреть как там масло - факт. Я уже на себе убедился.:(