Шумка - это не больно. Рассказ непритязательного автолюбителя

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем R-Vova, 20 июл 2009.

  1. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    Есть Сузуки у меня. Есть Собака. Есть семья.
    Бит был в зад сузуки мой. Позапрошлою зимой.
    Ездил по дорожкам я. Крылышком своим гремя.
    Но себе сказал - Постой, Разберу сузуки свой.

    Стал машинку разбирать, всё нутро с неё снимать.
    Заняло всего полдня, снять обшивки - це фигня ;)
    После принялись стучать. И железки выпрямлять.
    И всего через два дня, покатил в покраску я.

    Конь приехал из покраски, весь красивый... как из сказки.
    Сзади нету ничего. Лишь металл блестел его.
    И решил я без огласки, для ушей добавить ласки.
    Что бы всяких "О-о-о". Не было внутри него.

    Вибропласта шесть кусков. Приобрести я был готов. (по 350 за лист)
    И наборчик для дверей, стоил несколько рублей... (1200 р.)
    Я позволю дать совет. Вам понадобится свет.
    Ибо в тёмном гараже. Ничего не видно же ;)

    Если есть у вас дружок. Добрый - ласковый зверёк.
    [​IMG]
    Пусть сидит он у забора. Охраняет покой дома!
    Мой зубастый крокодил. Две пластмасски утащил... :(
    Клеить помогал всегда. Настоящая беда....

    Пообщался я с людьми. Что соврать мне не могли!
    Дали мне они советы, клеить не боясь просветов.
    Если верить интернету, в опозицию совету.
    Клеить надо сплошняком. Не прослыть чтоб дураком.
    Вот такая незадача.... Мыслю я совсем иначе.

    Стол, нож, парочку газет. И конечно нужен Свет!
    [​IMG]
    Кстати, если Ваша дама. Хоть красива, но упряма.
    Дам очередной совет: Спорить с дамой - хуже нет.
    Пусть ступает словно Пава. Во врата "мужского храма".

    Там пусть ножницы возьмёт, даст фантазии полёт.
    Раскроит газеты тАк! Исключив в оклейке брак.
    Похвалы пускай не ждёт! Это дамам не идёт.
    Скажите: "Резать я Мастак!, но даже я не смог бы так!"

    Дальше в руки нож берём. Лист на ровный стол кладём.
    Выкройки мы режем смело. Это просто! Это дело!
    По месту листы мы гнём. Всё бензинчиком протрём.
    Обезжирили умело. Приложили. Клеем смело!.

    Тут отступим шаг назад. Ручки снять - вот это АД.
    Там конструкция такая.. Расписная, деловая.
    Но когда уже ты знаешь. То на сём ты отдыхаешь.
    Спицу гнешь.
    [​IMG]
    И в щель суёщь.
    [​IMG]
    Так колечко достаешь...

    Арки - вот источник шума! Клеим полностью "бездумно".
    [​IMG]
    В дверях клеим лишь полоски, скрыть вибраций отголоски.

    Вырезаем мы из сплена, форму поэлителена.
    Что был под обшивкой спрятан, и вандальски был отодран :)
    Всё что может погреметь. Наказ- внимательно смотреть.
    Дальше лепим форму двери, аккуратно. Мы ж не звери!

    У меня был сплен двухслойный. В сумме девять миллиметров.
    Выглядит весьма достойно... Встал он в двери, беспокойно.
    А в багажнике в обшивку сплен пошёл одним уж слоем. -
    Я в процессе установки, понял, пахнет гемороем....

    Подведя итог скажу. Хоть понятно и ежу.
    Тише стало на порядок. Хоть не делал передок.
    Денег - сотенка еврей. Шумка 4-х дверей.
    И багажного отдела. Всё. Конец. Это э не дело.
    Столько буковок писать. Так ведь можно и устать.....

    P.S.
    В общем если серьезно, то стал делать шумоизоляцию потому что машина в любом случае была разобрана. И что бы сорок раз не разбирать - собирать, решил заняться шумоизоляцией. Долго выбирал материал, смотрел в интернете, искал по цене поменьше и т.п. в итоге машина пришла с покраски, материал купить было банально некогда. Он был куплен не мной, а для меня на рынке Фучика. Комплект для шумки дверей. (Типо двухслойного сплена) - не самоклеющийся. Там четыре листа большого размера. И Виброплатста 6-ть листов.
    Сзади вибропластом клеил всё. Полости, особенно арки. Место где лежит запаска. Под сиденьем задним тоже. Да, следует уточнить, что у меня разобрано было всё до передних сидений. Двери я не обклеивал целиком. Обклеивал большими кусками - в задние по два куска, в передние - по одному. Все провода клипсы - были проверены на предмет бренчания. Многие клипсы были воткнуты через двусторонний скотч. - В качестве уплотнителя. Те, что крепят провода - обмотаны уплотнительной лентой, что бы не было бренчания пластмассы об металл. Чисто шумку (не вибро) удобно вырезать в двери по поэлителену который прилеплен под обшивкой.
    Я его клеял прямо на сплен, и вырезал с ним. Отверстия в сплене я никакие большие не делал. Только отверстие под провода, и поводок на открытие ручек через него пропускал. Обивки встают очень плотно. Под места где вставляются клипсы и попадают на сплен - необходимо сделать вырезы. В принципе у меня все обшивки кроме на переднюю водительскую дверь встали нормально.На водительской - уж черезчур внатяг. Думаю клипсы долгого хлопатья дверьми не выдержат. Но всё равно хочу ещё дополнительно купить солдатиков, как на дверях (небольшие чёрные круглые) и продублировать родные клипсы этими только уже с наружи - по кромке.
    Да, когда двери были разобраны провел антикоррозийную обработку, которая кстати, была оплачена предыдущим хозяином в автоцентре, но следов я её не нашёл вообще... Если есть возможность - тоже рекомендую озаботиться. Оставшиеся обрезки от сплена-параллона я пустил под обшивки назад. Там где не влазил двойной сплен очень удобно было разделяя сплен клеить его прямо клейкой стороной (т.е. той стороной, которой он склеивался между собой). Мне кусочков вполне хватило что бы в багажнике подо все обшивки оклеить спленом.
    Сейчас в машине стало значительно тише. Но мнение субъективное, поскольку во-первых. До этого я ездил с окном заклеянным скотчем вместо стекла.
    Во-вторых. Пока машина ремонтировалась я ездил на 9-ке со звуком, как выразился мой друг, - "спортивный". Когда о моём приезде соседи узнавали километра за полтора...
    По времени - уверен должно хватить двух выходных (у меня заняло чуть больше, но разбирался не только салон) - за глаза. Если работать вдвоём. - Один начинает разбирать, второй вырезает и клеет. Думаю можно и за полдня управиться.
    Да, смотрел как рукастый народ и что делает в своих автомобилях, восхищался. Я не такой. У меня во-первых руки под такое не заточены изначально, во-вторых у меня нет столько времени заниматься доработкой собственного автомобиля. Но тем не менее, я на собственном опыте убедился, что и человеку со средними способностями механика - возможно сделать шумоизоляцию. Так что те кто сомневается - попробуйте, уверен всё получится ;)

    P.P.S. Фотки были только начального этапа, дале работал в авральном режиме, машина необходима была в кратчайшие сроки, фотографировать было некогда.
     

    Вложения:

    • Юдар.jpg
    • Стол.jpg
    • Спица.jpg
    • Шель.jpg
    • Арка.jpg
    8 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шумка - это не больно. Рассказ непритязательного автолюбителя

    сделал в выходные от задних сидений до багажника пока только вибру. 5ую дверь не успел. материал кончился-)
    отчет чуть позже
    насчет клеить куском - не всегда это возможно. особенно вибру. она плохо гнется.
    ну да ладно. чуть позже на нее наклею шумку.
     
  4. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Ответ: Шумка - это не больно. Рассказ непритязательного автолюбителя


    Чисто из праздного интереса, Сколько у Вас ушло материала. Какого?

    Да, клеил одним куском естественно только там где оно получалось (например в двери). В основном прямоугольными кусками в стык.

    С уважением, Владимир.
     
  5. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Шумка - это не больно. Рассказ непритязательного автолюбителя

    отписался в теме - шумоизоляция-)