критичные запчасти

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем bpxF5Lae, 22 июл 2009.

  1. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подскажите какими запчастями запасаться для трёхдверной витары на будущее?

    что у неё летит и чем проще запастись заранее, чтобы месяцами не искать потом на разборках и по заказу из Владивостока?

    и ещё вопрос - что из этих запчастей стоит возить в багажнике, т.е. что с большей вероятностью может поломаться в лесах, в дали от цивилизации
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: критичные запчасти

    Это смотря что с машиной сделать, и как насиловать...
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критичные запчасти

    я б советовал бензонасос иметь запасной. невозможно предугадать, когда он загнется. Особенно для инжеторных машин.
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: критичные запчасти

    Неплохой совет, но с учетом возможности интеграции ТАЗовского, критичность несколько снижается.
    Кстати, bpxF5Lae, а о какой машине речь-то? =)
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: критичные запчасти

    Просто так ничего не летит, машинка надёжна, запчасти потому и дорогие, что высокое качество. Запасаться запчастями разориться можно.

    Вожу вдаль насос вазовский с двумя шлангами для внешнего подключения к топливной системе, свечи, резиновые трубки, провода и полный набор инструмента в ящике.
     
  7. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: критичные запчасти

    Вопрос не в тему, но актуальный.
    Представим ситуацию:
    Дальняя поездка по бездорожью - летит топливный насос. Есть запасной для внешнего подключения.
    Вопрос:
    1. Куда втыкать?
    2. Какие шланги резать, чтоб в обратку не попасть?
    3. Выдержат-ли давление обычные хомуты?
    4.Окуда запитывать насос(электро)?
    5. Не будет-ли влиять на работу насос, оставшийся в баке?
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня разрезан шланг топливный и вставлена медная трубка с завальцовками. На хомуты и всё ок. А то не открутить было, закисло всё намертво. А обратка и так на хомуте, точнее два поставил. Для надёжности можно число хомутов на подающем шланге нарастить. Запасной насос с сеточкой в любую ёмкость с бензом под капот и от аккума запитать.

    Я так форсунки прочищаю, кстати. Ёмкость для очистителя форсунок (Лавр например) - срезал горло у канистры от омывайки, сую туда насос, жужжит, качает, пока жидкость не кончится.
     
    1 человеку нравится это.