Потёк радиатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Дядя Вова, 22 июл 2009.

  1. Дядя Вова
    Оффлайн

    Дядя Вова

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Потёк радиатор в верхней пластиковой части, долго думал что делать, покупать новый неоригинал или заменить верх радиатора на металл. Порыскал везде по поиску и обнаружил, что за 6500 одна контора меняет пластик на металл (аллюминий). Приехал, вся работа заняла 5 часов. Сказали надолго. Кстати низ у радиатора также пластиковый, но течёт не очень часто. Делали мне на Б. Очаковской ул. д.1. Пишу т.к. точного ответа в поиске в форумах не нашёл. Удачи всем и решайте сами иметь или не иметь.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    993
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Потёк радиатор

    Это они и радиатор сняли-поставили, или вы его привезли?
     
  4. Дядя Вова
    Оффлайн

    Дядя Вова

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    Ответ: Потёк радиатор

    Отвечаю позно, т.к. редко бываю на сайте - командировки. Всё делали они сами.
     
    1 человеку нравится это.
  5. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Потёк радиатор

    Сам там сделал себе за 6500в июне. Полет нормальный
     
  6. VICIN
    Оффлайн

    VICIN

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Потёк радиатор

    Всем привет! вчера отремонтировал текущий радиатор! 3 500 р.! Правда не так эстетично, зато не тикёт... пока... да я думаю и не будет! Там же вваривают в пластиковый (верхний) бачёк такой же (или подобный) пластик, поэтому я думаю всё будет ОК!
    Адрес: Нагатинская набережная, д. 4, корп.1, тел.: 89168017780
    Кстати, дают гарантию!:thumbsup:
     
  7. zloylis
    Оффлайн

    zloylis

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская область
    Ответ: Потёк радиатор

    Я просто купил новый не оригинал за 5т.р.и поставил,за одно и тасол поменял.Снизу кран,снять два патрубка-не сложней чем в жигулях.
     
  8. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    993
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Потёк радиатор

    У меня был неоригинал, проработал 1.5 года. Потек по уплотнению бачка верхнего.
    В результате сварил аллюминиевые верхний и нижний бачки.
     
  9. Fat Angel
    Оффлайн

    Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Потёк радиатор

    Сделал то же самое. Поставил неоригинал. А по пути удостоверился, что мой уже латали.
    Да и подмят местами. Чего старьё латать-то. А потом трубки потекут??? Ну и антифриз заодно сменил.:thumbsup: Единственное, там в радиаторе есть 2 трубки лишние для охлаждения АКПП.
     
  10. zloylis
    Оффлайн

    zloylis

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ивановская область
    Ответ: Потёк радиатор

    У меня этих трубок нет -у меня механика
     
  11. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Потёк в верхней части, заказал тайваньский недорого.

    Вопрос: как снимать диффузор? к нижним болтам хрен подлезешь, но нижние патрубки можно снять!
    Можно ли снять радиатор вместе с диффузором?
    Надо ли снимать вентилятор гидромуфты?
    Надо ли заменить обжимные хомуты на винтовые?
     
  12. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Ау, народ, нужна инфа!
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.592
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    IMG_3658.jpg IMG_3655.jpg
    Вместе с вентилятором - проще.
     
  14. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    теперь ясно! какой номер ключа нужен для фиксации оси вентилятора? пробовал разводной - не влезает((
    Может быть монтировкой попробовать упереться в болты?
     
  15. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    ключ на 24 оказывается, хорошо, что такой завалялся в гараже.
     
  16. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Снял радиатор за 1,5 часа, гайки с оси вентилятора снялись только при помощи трубы-рычага.
    С нижних патрубков тоже трудно снимал - доступа для пассатижей почти нет, хомуты-зажимы - кал!
    Ставить буду сегодня SAT SK-0004, надеюсь легче пойет.
     
  17. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    2 часа ставил((
    головку уронил в дебри движка, не нашел... опору вентилятора снял - запарился потом на место прикручивать.
     
  18. Самурай
    Оффлайн

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.495
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва Ясенево
    чёто я не снимая вентилятор всё спокойно снял. сначала кожух, потом сам радиатор
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.592
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Из Вашего профиля/подписи непонятно о какой СГВ идет речь (год/двигатель) .
    Обращал внимание , что штатные клипсы крепления кожуха на некоторых авто уже заменены на болтики. В этой ситуации безболезненно открутить нижние можно (особенно на V6) только "детскими руками". Смысл обдирать кожу есть , если цель - замена только вентилятора и неохота терять антифриз. В случае замены радиатора (или снятия лобовины) снимать легче : радиатор/кожух+вентилятор.
    Не буду утверждать , но , помоему, даже на J20 (если предыдущий хозяин не разрезал кожух внизу) снять его не замяв соты , практически невозможно - зазор между вентилятором и радиатором гораздо меньше ширины кожуха.
     
  20. Самурай
    Оффлайн

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.495
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва Ясенево
    у меня 2,5. клипсы пластиковые, снимал отверткой
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.592
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Изначально эти клипсы стояли у всех.
    А как у Вас кожух между вентилятором и радиатором пролезает?
     
  22. Самурай
    Оффлайн

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.495
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва Ясенево
    он же пластиковый! здесь подогнул, там потянул...
     
  23. FelixAstana
    Оффлайн

    FelixAstana

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Астана Казахстан
    Я нижние болтики вообще не стал прикручивать - ну его нафик!
    Немного дребезжит, если дергать, но в целом кожу на месте стоит прочно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. из какого метала сделан радиатор у сузуки гранд витара