!!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем vankins, 22 июл 2009.

  1. vankins
    Оффлайн

    vankins

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Братцы,помогайте.Решил вот поменять подвеску,чёт как то сопливо стало всё греметь...и вот вопрос...менять только салентблоки...или же всё сразу...кто что посоветует....ДА И ГЛАВНОЕ.ГДЕ ДЕШЕВЛЕ МОЖНО ИХ КУПИТЬ(exist не предлогать,там пипец цена....)...заранее всех благодарю;)
     
  2. Загрузка...


  3. frans
    Оффлайн

    frans

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

    Дело конечно хозяйское , но расскажу тебе про свой опыт переборки подвеси. Прошлой весной решиль перебрать переднюю подвеску. На тото момент машина пробежала 98 т.км. Потребовалась замена правого рычага с шаровой в сборе, заодно решил и поменять левый + стойки стабилизатора и резинки. Задался вопросом что брать оригинал или нет ? Решил сэкономить , взял неоригинал (фирму не помню , но в сборе с сайлентблоками). Когда стал ставить обнаружил , расположение сайл-ов на рычаге отличается от оригинала- передвинуть их было нереально , т.к. сайл-ки сидели на рычаге на клею или герметике. В итого их вернул. Взял в Катане оригинал по 5200 за шт. На тот момент самую дешевую цену на оригинал нашел там. Неоригинал стоил 2650. А со стойками стабилизатора решил провести эксперимент. На одну сторону взял ориг. на другую неоригинал. Разница 300 руб. На сегодняшний день машина пробежала 130 т.км . Результат : рычаги- в норме. Помнял неоригинальную стойку стаб-ра - вся резина потрескалась напрочь-замена. Оригинальная стойка - в норме.

    Выбирать тебе.



    Baleno (универсал) 1998 г. 1.6 . 2 WD МКПП
     
  4. Raptor
    Оффлайн

    Raptor

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

    привет!Т.к менял подрамник решил перебрать и весь перед,заказал запчасти в exist, с манагером договорились чтобы не таскать запчасти по отдельности на определенный день чтобы забрать все и сразу.В результате отпрашиваюсь с работы иду в exist, а половина запчастей отсутствует и х/з когда будет.С боями забираю предоплату и еду в Кунцево.Результат:запчасти взял на много дешевле тех же производителей ,а по поводу оригинал неоригинал еще вопрос,как попадешь, по нашим дорогам японские оригиналы тоже долго не ходят так что решать тебе
     
  5. frans
    Оффлайн

    frans

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

    Ну не скажи по поводу оригинала.
     
  6. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

    у оригинала запас прочности очень большой, слыхал что наши мафынки отъезжают по 150 т.км без единой поломки (естеснно новые), да японцы вообще славятся надежностью , а какие-нибудь немецкие или американские запчасти , на порядок меньше служат. Это мое мнение.
     
  7. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: !!!!!!КТО СКАЖЕТ ПО ПОДВЕСКЕ!!!!!!

    Просто вопрос цены и качества сам решает каждый сам для себя - теже рычаги в сборе можно купить за 5000-6000 рублей, или за 2 тыс с копейками... подшипник ступичный к примеру - оригинал 3 тысячи, неоригингал 600 р...
    Еще вопрос сколько ездить на машине собираешься сам, если долго и упорно и финансы располагают - ставь оригинал или качественный неоригинал известного происхождения.
    И еще один аспект кто как относится к ремонту, кто то боится и сам ничего не может или не хочет делать и кто то относится к этому спокойно и не боится ставить неоригинал...