Поставки в Россию

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем дом, 4 сен 2006.

  1. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На выходных обрадовал мененджер Автомира, сказав, что июльский заказ будет выполнен не ранне весны следующего года. Вроде как завод в Венгрии урезал квоты на Россию:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Куда уж урезать-то!?
    Мне вот что интересно - какого сузука тратились на рекламу СХ4 в куче автожурналов при такой обстановке с заказами? Может все таки начнут к нам и из джапана возить как свифты, эх :(
     
  4. kandinsky
    Оффлайн

    kandinsky

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я звонила в пятницу насчет заказа (июльский тоже), сказали все ок...Неврничаем однако
     
  5. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 YAn на #2

    Уважаемый YAn, SX4 из Джапании возить не начнут ИМХО никогда, т.к. по информации из автомурзилок: SX4 - машина разработанная для Европы и производится в Венгрии (типа в Европе, хоть и восточной). Думаю, что пока не насытят первую волну ажиотажного европейского спроса, про Рассею не вспомнят :( . А вот когда в европе продажи пойдут на убыль (типа машинка примелькается) тогда вспомнят, что в России толпа страждущих готова съесть почти любые объемы (очередь при нынешних квотах уже на год вперед) и перенаправят потоки поставок (всем правят доллар Баксы-бакс и политики).
     
  6. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Время покажет конечно, но имхо свифты тоже под Европу разрабатывались, и к тому же у них в Японии конкуренция для SX4 повыше - японцы себя много моделей с полным приводом делают если смотреть на праворульки.
     
  7. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 YAn на #5

    Все правильно говорите, но я для себя новую праворульную машину в принципе не рассматриваю.
    Если уж идти на компромисс с правым рулем, то хотя бы получить существенный дисконт в виде разницы между новой и б/у (как делает 2/3 живущих на дальнем востоке автомобилистов). Но когда еще будет (если вообще будет) налажено производство SX4 на внутренний японский рынок, да плюс еще 2-3 года пройдет пока они начнут появлятся б/ушные на нашем рынке. Вы готовы ждать 3-4 года? Я - нет.
     
  8. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Про праворульки сказал к тому, что у них сх4 пойдет возможно не так на ура как у нас, т.к. конкуренция выше, а продавать в Японии уже начали http://info.auto.vl.ru/surveys/7739/ .
     
  9. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Интересно,с Фиатом Седичи такие же проблемы будут? Или..... Не-не-не
     
  10. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Фиатов в два раза меньше производится, да к тому же они наверняка в большинстве дизельные, хотя определенный шанс есть, но все таки хотелось бы ездить на сузуке, хоть и отличаются только названием ;)
     
  11. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    А вчера по ящику чудные новости показывали. В америке,оказывается,ПЕРЕпроизводство автомобилей! Чешу репу. И Форды всякие,с Джи-Эм-ами хотят производство сократить,чтобы уравновесить спрос и предложение.......
    Интересно,это только у нас очереди за новыми авто? ;)
    Почему у нас ВСЁ,не как у людей???? Чешу репу.
     
  12. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Что тут странного, у них и так в среднем наверное два авто на семью, куда им еще закупатся, у производителей один выход - делать все время что-то суперновое и интересное, но тут тоже пределы есть.
    А у нас и одно авто на семью (в среднем) не скоро будет, так что как более-менее деньги у людей появились, так и авто стало нехватать .
     
  13. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Ты пойнта не понял моего Чешу репу.
    У "них" машин полно. Но у "нас" - дефицит! Рыдаю!
    Чего же нам излишки не поставить? К тому же,у нас и цены повыше...... Чешу репу.
     
  14. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Разница между их и нашими ценами пойдет в карман нашему государству (таможня, налоги и т.д.), а не их производителю. Плюс геморрой с организацией поставок, логистика, открытие представительств, содержание офисов, работа с местными дилерами. Это все дополнительные проблемы. И не все на это идут.
    Россию иностранные автопроизводители рассматривают не как рынок со сверхприбылями, а как сектор для дополнительного захвата рынка за счет объемов. Сверхприбыли тут не получишь. Ведь у нас примерно 70% от объема иномарок составляют машины в нижней ценовой категории. Т.е. западники рассматривают нас как рынок для всякой дешевки. Недаром у нас популярны Акценты, Логаны и другие Нексии с Матизами (все эти модели - в лидерах продаж и не потому, что они хороши, а потому, что дешевые, а на Матизе я бы даже на подаренном откзался бы ездить - страшно - безопасность сопоставимая с нашей Окой).
    Это ни в коем случае не касается Suzuki. Этот бренд твердый середнячок по соотношению цена/качество.
     
  15. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Странно... Митсубиси,кажется,считает рынок России одним из самых важных для себя в Европе.
    Что касается дешёвых-дорогих авто,тут тоже несостыковка. Всякие там майбахи-хуяйбахи в Россию очень значительными объёмами торгуют. Именно ОЧЕНЬ дорогие машины.
    Про Матиз - ну совсем не в кассу,уж извини :whistling:
    Мне Матиз не дарили,сам купил. Очень даже ничего авто :thumbsup:
     
  16. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 Kastor на #14

    Прошу прощения Kastor - обидеть никого не хотел, но по поводу безопасности Матиза останусь при своем ИМХО. На скоростях больше 80 кмч при серьезном столкновении шансов остаться здоровым почти нет. Я не поверю, если Вы скажете, что время от времени не заряжаете на Матизе больше 100 кмч. Конечно Вы можете сказать, что вы водите аккуратно и т.д. и т.п., но не надо забывать, что мы к сожалению не застрахованы от уродов, которые гоняют на больших/тяжелых/мощных агрегатах на скоростях под 180 и при этом не утруждаются соблюдением правил. Выше про Матиз я имел в виду именно это. Еще раз повторюсь хоть подарите мне его ездить не буду (лучше продам). А так машинка гуууд если рассматривать с точки зрения маневренности, удобства парковки и экономичности (пол Европы ездит на подобных бибиках).
    Гетц (а он чуть поболе будет) с системами ABS, EBD и 2-мя подушками - это самое меньшее на чем я решился ездить. И то считаю, что это компромисс.
     
  17. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 Kastor на #14 (дополнительно)

    По поводу Митцу Вы совершенно правы. Но это они объявили очень недавно (если не ошибаюсь меньше месяца) и то, только после того, как их догадливые менеджеры обнаружили (как будто по тенденции последних 3-лет это не было шито белыми нитками), что продажи в России стали сопоставимы с продажами по ВСЕЙ Европе. Теперь Митцу выделило для себя Россию в отдельный рынок, а не как ранее - часть Европы.
    Но это скорее исключение из правил - ну любит у нас народ Pajero и Lancer-ы (которые кстати тоже из недорогих - около $16 тыс.). Кстати на Lancer-ы приходится значительный объем прибылей Митцу в России.
    Майбахи продаются не тысячами, а десятками и то, в основном в Москве и Питере. Вся остальная Рассея ездит в основном на корейцах (которые кста очень прибавили в качестве и надежности), китайцах (которые дышат в хвост корейцам) и на ТАЗах.
     
  18. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Не здесь конечно об этом спорить, но что касается Матиза и тем более Спарка, шанс остаться здоровым в них выше или по крайней мере не ниже чем в любом Вазе, и уж с Окой сравнивать точно не стоит, это совершенно разные авто. Почитайте про краштесты Матиза, в ЗР к тому же описывали реальную ситуацию - столкновение с десяткой.
    Закончим на этом оффтоп, поставки СХ4 более интересная тема! %)
     
  19. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Вот именно! Вполне безопасная машинка за СВОИ деньги ;)
     
  20. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Да я не обиделся. :thumbsup:
    Заряжаю! И не 100,а поболе :D
     
  21. Клён
    Оффлайн

    Клён

    Регистрация:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    -
    Сегодня записался на август следущего года :(
    Одна надежда, что после НГ квоты для России пересмотрят.
     
  22. Ustas
    Оффлайн

    Ustas

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Неделю назад ездил в салон на Варшакве, стоит кирпичный SX4, на улице еще один, оба не поймешь, то ли проданы, то ли не продаются. Сказали, ждите до весны, копите деньги. Звонил в другую компанию, там сразу предупредили, что заказ не примут, ждите, мол, Нового года... Но о пересмотре квоты для России после Нового года менеджер ничего не сказал! Потому что и с другими Сузуками венгерской сборки уже были аналогичные ситуации, что Россию там рассматривали именно как запасной вариант, к тому же в России бюджет 15-18тыс интересен, и думаю, хитрые венгерские шпионы об этом догадываются...
     
  23. Velimir
    Оффлайн

    Velimir

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Уважаемый Ustas,

    Салон на Варшавке это надо понимать СИМ или Автомир. В какую другую компанию звонили.

    Что-то не понял Вашу последнюю фразу
    имеется ввиду, что Вы расчитываете при покупке SX4 уложится в этот бюджет (15-18 тыс.). Так я вынужден Вас разочаровать секс стоит 21-22 тыс. (или Вы имели ввиду 15-18 тыс. Евро);)

    И при чем здесь венгерские шпионы, если они просто производят железо, а ценовую политику для рынков других стран определяет головной офис Suzuki (все же думаю находящийся пока в Японии). Тогда правильнее говорить о японских шпионах.:D
     
  24. Йохан
    Оффлайн

    Йохан

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    А никто не пробовал узнавать на счет покупки в Германии или Финляндии?

    Может быть проще там взять и пригнать, если нет таких зверских очередей.
     
  25. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цена в Финляндии:
    [​IMG]

    Возможно, финны вернут налог, но наша таможня, блин...:thumbsdown: