РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Всем привет!
Други-сотоварищи, подскажите, что у меня за такая фиговина на газовыпускном тракте и что с ней делать, если она тарахтит при разгоне аки старая консервная банка? Чешу репу.
Тарахтеть начала месяца два назад... Машина прошла с рождения 71 тыс.км.
Фотки фиговины прилагаются:
 

Вложения



LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

по-моему эта решетка - что то типа защиты резонатора, ее крепление быстро отгнивает, она набирает комней и грязи и начинает греметь. Или закрепить покрепче, или оторвать нафиг ))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

по-моему эта решетка - что то типа защиты резонатора, ее крепление быстро отгнивает, она набирает комней и грязи и начинает греметь. Или закрепить покрепче, или оторвать нафиг ))
Прикол в том, что тарахтит эта штуковина только на хорошо прогретом двигателе... пытался я "поджать" этот кожух снаружи палкой (тоже думал, что из-за плохого крепления) - так нет, держится очень хорошо... звук никак не меняется при попытках прижать или, наоборот, отжать этот кожух.
Т.е. думаю, что причина - внутри резонатора (если это резонатор). :))))

З.Ы. По говнам не езжу, - мусора там не должно было набиться... по бродам не плаваю, - т.е. отгнивать креплениям тоже вроде рановато...
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Как вариант могла прогареть или попробуй на яме потрести за выхлопуху (возможно что то отгорело в нутри).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Не резонатор, катализатор это ;).
В принципе бывает, что катализаторы разваливаются от тяжелой жизни и начинают греметь. Лямды после катализатора нет? Тогда выкинуть его, и всего ) Или найти сварщика, разрезать эту трубу и на место катализатора просто вставить подходящий кусок трубы, или за 2 т.р. заказать этот кусок сразу без катализатора )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Не резонатор, катализатор это ;).
В принципе бывает, что катализаторы разваливаются от тяжелой жизни и начинают греметь. Лямды после катализатора нет? Тогда выкинуть его, и всего ) Или найти сварщика, разрезать эту трубу и на место катализатора просто вставить подходящий кусок трубы, или за 2 т.р. заказать этот кусок сразу без катализатора )
о как!!!!!
значит не резонатор, все-таки...
а если там после него есть лямбда? чем опасно если выкину его?
катализатор - его же туда ставят чисто для понижения вредных выбросов?

Добавлено через 2 минуты
Как вариант могла прогареть или попробуй на яме потрести за выхлопуху (возможно что то отгорело в нутри).
Владимир, это прям под КПП находится... и всё держится крепко... т.е. придется вместе с выхлопухой трясти весь Джим.... :)))))))))))
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

о как!!!!!
значит не резонатор, все-таки...
а если там после него есть лямбда? чем опасно если выкину его?
катализатор - его же туда ставят чисто для понижения вредных выбросов?

Добавлено через 2 минуты

Владимир, это прям под КПП находится... и всё держится крепко... т.е. придется вместе с выхлопухой трясти весь Джим.... :)))))))))))
Я к сожалению больше в старых инжекторах понимаю, но поделюсь тем что знаю, да поправят меня знающие лучше.

Для начала - судя по фоткам у тебя датчика там нет. Т.к. не видно проводов.

Катализатор - тупо дожигает оставшийся бензин, если после него зонда нет, то без него будет даже лучше(типа +2 л.с. серьезно - это почти как снять глушитель :) ), но опять же теоретичеки рискуешь быстрее прожечь ту часть выхлопной трубы что стоит после него, т.к. он честично берет на себя еще и роль пламегасителя(если его там отдельно не стоит). Но это в теории - на практике - выхлоп в точках сварки быстрее от городской соли развилится.

Если зонд после катализатора стоит - то выкинуть его не опасно. Но будет мелкий головняк. Когда ты его оторвеш - инжектор заменить его показания на оптимальные для каждого диапазона оборотов и возможно у тебя будет гореть лампочка чек инжин + возможно немного увеличится расход (на десятую литра).
Если лампочка будет гореть - есть шанс обмануть мозги вставив вместо датчика сопротивление необходимого номинала (такое же как у прогретого датчика, можно померять на работающей машине сразу после остановки), но если мозги шибко умные - они увидят что его показания статичны и лампочка все равно будет гореть.

На джимнике это не делал. На старых маздах и гольфах просто выкидывали и все, чек инжин не горел, но там и мозги были потупее, так сказать расцвет эры инжектора.

Попробуй залезть под машину посмотри сверху этой хреновины есть датчик или нет - если да то сними с него коннектор, заведи машину и прокатись минут 10, если лампочка не загорится то выкидывай к черту.

Но скорее всего у тебя просто мусор под защитой. А палкой тыкать бесполезно - для интереса загляни под заведеную машину стоящую на эстакаде и попроси друга чтобы даванул тапку не жалея - увидиш как выхлопная колбасится. А если трансмиссия под нагрузкой, то она вообще ходуном ходит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Если это катализатор и он развалился, то отчётливый звук должен быть если давить на газ- эдакое не то бульканье не то звонкое дребезжание, на ровном газе его почти не слышно.
Так вот, если так, то из него должен торчать лямбда зонд- отрывать его плохая идея.

Вариантов несколько:
-Поставить ремонтный катализатор. (не оригинал).
-Купить готовую конструкцию типа этой:

-Вырезать кусок катализатора (с крепежом лямбды) и вварить в трубу несколько большего диаметра, что выпускной тракт и всего делов то.
-выкинуть катализатор и лямбду и поставить эмулятор лямбды, продаётся в фирмах газифицирующих автомобили.

Если из этой штуковины ничего не торчит- поставить подходящий резонатор.

Вот например тут можно почитать- нашёл гуглем: http://www.negudit.ru/katalizatory/
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Jimnik

Местный
11 Май 2007
394
31
0
Родина
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2002 АКПП 1,5 (2WD)
Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

umka, Zoran, спасибо за советы, буду разбираться...

Но скорее всего у тебя просто мусор под защитой. А палкой тыкать бесполезно - для интереса загляни под заведеную машину стоящую на эстакаде и попроси друга чтобы даванул тапку не жалея - увидиш как выхлопная колбасится. А если трансмиссия под нагрузкой, то она вообще ходуном ходит.
Нет, - там все очень надежно закреплено, ничего не болтается, именно так и проверял... поэтому и не понял сразу из-за чего греметь может... мусора тоже не видно никакого... похоже, что действительно в катализаторе кусок отвалился и бренчит...

Zoran, ссылка полезная, поеду в выходные опять на эстакаду, искать какие провода и датчики к трубе подходят и в каких местах.

З.Ы. Господа модераторы, прошу переименовать тему в "КАТАЛИЗАТОР-Р-Р-Р-Р..." :)))))))