РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Jimnik, 27 июл 2009.

  1. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Всем привет!
    Други-сотоварищи, подскажите, что у меня за такая фиговина на газовыпускном тракте и что с ней делать, если она тарахтит при разгоне аки старая консервная банка? Чешу репу.
    Тарахтеть начала месяца два назад... Машина прошла с рождения 71 тыс.км.
    Фотки фиговины прилагаются:
     

    Вложения:

    • 2_DSC01837.jpg
    • 2_DSC01838.jpg
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    по-моему эта решетка - что то типа защиты резонатора, ее крепление быстро отгнивает, она набирает комней и грязи и начинает греметь. Или закрепить покрепче, или оторвать нафиг ))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    Прикол в том, что тарахтит эта штуковина только на хорошо прогретом двигателе... пытался я "поджать" этот кожух снаружи палкой (тоже думал, что из-за плохого крепления) - так нет, держится очень хорошо... звук никак не меняется при попытках прижать или, наоборот, отжать этот кожух.
    Т.е. думаю, что причина - внутри резонатора (если это резонатор). :))))

    З.Ы. По говнам не езжу, - мусора там не должно было набиться... по бродам не плаваю, - т.е. отгнивать креплениям тоже вроде рановато...
     
  5. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    Как вариант могла прогареть или попробуй на яме потрести за выхлопуху (возможно что то отгорело в нутри).
     
    1 человеку нравится это.
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    Не резонатор, катализатор это ;).
    В принципе бывает, что катализаторы разваливаются от тяжелой жизни и начинают греметь. Лямды после катализатора нет? Тогда выкинуть его, и всего ) Или найти сварщика, разрезать эту трубу и на место катализатора просто вставить подходящий кусок трубы, или за 2 т.р. заказать этот кусок сразу без катализатора )
     
    1 человеку нравится это.
  7. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    о как!!!!!
    значит не резонатор, все-таки...
    а если там после него есть лямбда? чем опасно если выкину его?
    катализатор - его же туда ставят чисто для понижения вредных выбросов?

    Добавлено через 2 минуты
    Владимир, это прям под КПП находится... и всё держится крепко... т.е. придется вместе с выхлопухой трясти весь Джим.... :)))))))))))
     
  8. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    Я к сожалению больше в старых инжекторах понимаю, но поделюсь тем что знаю, да поправят меня знающие лучше.

    Для начала - судя по фоткам у тебя датчика там нет. Т.к. не видно проводов.

    Катализатор - тупо дожигает оставшийся бензин, если после него зонда нет, то без него будет даже лучше(типа +2 л.с. серьезно - это почти как снять глушитель :) ), но опять же теоретичеки рискуешь быстрее прожечь ту часть выхлопной трубы что стоит после него, т.к. он честично берет на себя еще и роль пламегасителя(если его там отдельно не стоит). Но это в теории - на практике - выхлоп в точках сварки быстрее от городской соли развилится.

    Если зонд после катализатора стоит - то выкинуть его не опасно. Но будет мелкий головняк. Когда ты его оторвеш - инжектор заменить его показания на оптимальные для каждого диапазона оборотов и возможно у тебя будет гореть лампочка чек инжин + возможно немного увеличится расход (на десятую литра).
    Если лампочка будет гореть - есть шанс обмануть мозги вставив вместо датчика сопротивление необходимого номинала (такое же как у прогретого датчика, можно померять на работающей машине сразу после остановки), но если мозги шибко умные - они увидят что его показания статичны и лампочка все равно будет гореть.

    На джимнике это не делал. На старых маздах и гольфах просто выкидывали и все, чек инжин не горел, но там и мозги были потупее, так сказать расцвет эры инжектора.

    Попробуй залезть под машину посмотри сверху этой хреновины есть датчик или нет - если да то сними с него коннектор, заведи машину и прокатись минут 10, если лампочка не загорится то выкидывай к черту.

    Но скорее всего у тебя просто мусор под защитой. А палкой тыкать бесполезно - для интереса загляни под заведеную машину стоящую на эстакаде и попроси друга чтобы даванул тапку не жалея - увидиш как выхлопная колбасится. А если трансмиссия под нагрузкой, то она вообще ходуном ходит.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    Если это катализатор и он развалился, то отчётливый звук должен быть если давить на газ- эдакое не то бульканье не то звонкое дребезжание, на ровном газе его почти не слышно.
    Так вот, если так, то из него должен торчать лямбда зонд- отрывать его плохая идея.

    Вариантов несколько:
    -Поставить ремонтный катализатор. (не оригинал).
    -Купить готовую конструкцию типа этой:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    -Вырезать кусок катализатора (с крепежом лямбды) и вварить в трубу несколько большего диаметра, что выпускной тракт и всего делов то.
    -выкинуть катализатор и лямбду и поставить эмулятор лямбды, продаётся в фирмах газифицирующих автомобили.

    Если из этой штуковины ничего не торчит- поставить подходящий резонатор.

    Вот например тут можно почитать- нашёл гуглем: http://www.negudit.ru/katalizatory/
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: РЕЗОНАТОР-Р-Р-Р-Р...

    umka, Zoran, спасибо за советы, буду разбираться...

    Нет, - там все очень надежно закреплено, ничего не болтается, именно так и проверял... поэтому и не понял сразу из-за чего греметь может... мусора тоже не видно никакого... похоже, что действительно в катализаторе кусок отвалился и бренчит...

    Zoran, ссылка полезная, поеду в выходные опять на эстакаду, искать какие провода и датчики к трубе подходят и в каких местах.

    З.Ы. Господа модераторы, прошу переименовать тему в "КАТАЛИЗАТОР-Р-Р-Р-Р..." :)))))))