Щелчки в переднем мосту при 4WD

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Kayzer, 1 авг 2009.

  1. Kayzer
    Оффлайн

    Kayzer

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собственно заехал в грязь, предварительно включив полный привод, но при пробуксовках в грязи раздаются ("челчки", "стук") из под капота. Если пробуксовок нет то все нормально, никаких щелчков нет.
    Вопрос должны ли быть щелчки если буксуют колеса?, машина почти села на пузо, и щелчки появляются если сильно газовать - около 1,5-2 тысячи оборотов, разницы в 4H, 4L нет - и там и там одно и тоже. Разницы нет пытаться выехать вперед или назад, без разницы и выбраный режим P, D, 2, L.
    Если эти щелчки должны быть то откуда они ? от муфты или еще от чего ?
    При поворотах руля все тихо, при небольших пробуксовках тоже все тихо, а вот когда начинаешь буксовать сильно - они появляются.

    И второе, после бездорожья началась вибрация руля, на 100 уже довольно сильная, по ощущениям правое переднее колесо. Думал грязь на колесах - заехал помыл машину и хорошо помыли грязь с колес. Стало лучше, но все равно осталась вибрация, причем очень странно как-то она проявляется - едешь более 60 то она есть то е нет, причем неважно на какой именно скорости, как буд-то полная дисбалансировка колес.:(

    P.S. По поиску ничего не нашел, Сусуководом являюсь совсем недавно.
     
  2. Загрузка...


  3. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Поищи поиском, больная тема. Убитый передний мост, щелчков быть не должно. Потянут силуминовый корпус переднего дифа (деформация) в следствии неправильной или тяжелой эксплуатации, при дальнейшей езде с такими симптомами корпус треснет. Год назад менял корпус дифа на чугунный и ремонтировал диф. (замена блока сателлитов) был сам виноват включил ПП при пробуксовке.
     
  4. Kayzer
    Оффлайн

    Kayzer

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Искал поиском, прочитал все темы такого не нашел. Разница только в том что у меня стучит неважно как повернуты колеса. И стучит в грязи при сильных пробуксовках, а на траве, на мокром без пробуксовок ничего не стучит. В любом случает поеду на диагностику.
    Ворпрос еще такой, если ездить без 4WD ничего страшного не будет ? Или даже езда на заднем приводе не желательна ?
     
  5. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    По опыту Запорожца и УАЗика - крякнулись привода (при повороте руля - зажимаются крестовины или ШРУСЫ - нет щелчков) - про СУЗУКУ - к счастью, не было пока. А вообще тема большая - ищи передний мост, возможно, в сборе, не только корпус.
     
  6. Kayzer
    Оффлайн

    Kayzer

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    А ездить на заднем приводу, неподключая полный можно ?? или все равно будет нагрузка со всеми вытекающими ?
     
  7. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Если нет хабов, отключающих полуоси, то ездить не рекомендую, разобъет все внутренности.
     
  8. Kayzer
    Оффлайн

    Kayzer

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    А на СГВ 99 года выпуска они есть ?

    Вообще по схеме на Japancats.ru они есть.
     
  9. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Да конечно можно она ж в принципе заднеприводная, а передок включают по нужде (гряз, снег, песок, крутой подъем и т.д.).:thumbsup:
     
  10. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    В стоке хабов нет, ставятся отдельно.
     
  11. Kayzer
    Оффлайн

    Kayzer

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут.
    Буду думать что дальше.


    А как тогда передний мост подключается ?
     
  12. slavakurgan
    Оффлайн

    slavakurgan

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    kurgan
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    в раздатке и вакуумной муфтой в диффе
     
  13. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Всем привет
    Ездить на заднем приводе не можно а нужно она заднеприводная
    А полный подрубать только при случаях
    На полном приводе можно ездить на скорости не более 80 км/ч
    Иначе могут быть последствия
     
  14. Максим XL-7
    Оффлайн

    Максим XL-7

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    чебоксары
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Настоятельно не рекомендую ездить!!!:whistling:
    У самого была такая проблема, щелчки и хруст в передке при подключении ПП. В итоге пришлось заменить редуктор полностью, у меня ГП выкрошилась. У тебя похоже тоже самое или близко к этому. Диагностика тут не поможет, нужна разборка передка. Я бы тебе посоветовал снять его, поставить заглушки в ступици , подвязать кардан к передней балке и ездить спокойно на заднем приводе пока будешь разбираться с передком. Потому что если у тебя пошло выкрашивание зубьев, как у меня было, то ты рискуешь попасть на подную замену редуктора, а это 30 косарей.
    снимать передок ваще плевое дело, отсоединяешь левую п/ось (3 болта), снимаешь с креплений и вытаскиваешь передний мост с правой полуосью, час работы неспеша. ;)
    А вще смотри тут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=12185 и тут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=13356
    Короче смотри, читай, если что задавай вопросы. Удачи! ;)
     
  15. kostyaCH25
    Оффлайн

    kostyaCH25

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл. г. Воскресенск
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    при движении на заднем приводе карданный вал переднего моста не вращается проверено
     
  16. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    а половина переднего моста работает, т.к. нет хабов
     
  17. Максим XL-7
    Оффлайн

    Максим XL-7

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    чебоксары
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Зато передние полуоси от колес крутятся и все г@вно в виде стружки мешают в мосту, тем самым продолжая выкрашивать и забивать подшипники ;) я надеюсь все логично, хабов же нет, чтобы полуоси отключить :whistling:
    Если у нег ГП накрылась, то есть еще надежда что подшипники живые, хотя если покупать редуктор в сборе это уже не важно. Баксы-бакс
     
  18. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    ;)
    При поробуксовке чего ?
    Буду признателен, если можно по подробнее, чтобы не попасть.
    Спасибо!
     
  19. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Щелчки в переднем мосту при 4WD

    Машина буксовала на заднем приводе.... (дал покататься человеку) сам врубил передок при вращении задних колес, удар, толчек и хруст....катался не так много времени с хрустом в переднем мосту, все надеялся на замену ШРУСа или вылетевший привод.... Увы как правило деформируется а потом лопается силуминовый корпус дифа. При замене масла в двигателе обнаружил трансмисионное масло на защите, корпусе дифа и вокруг, потом обнаружилась трещина....
    Обошелся как считаю малой кровью: нашел блок сателлитов с полуосевыми шестернями б/у за 3 руб. (одна полуосевая шестерня была повреждена, а меняется в сборе) и купил чугунный корпус дифа 14 руб. просто не видел смысла обратно ставить силумин, хотя возможность такая была.
    В итоге стоит родная главная передача с пневмоприводом, чужой блок сателлитов и полуосевые шестерни и новый чугунный корпус дифа (очень тяжелый и прочный), докупил два сальника дифа и подшипник левого чулка. Хвостовик родной силумин.
    Катаюсь и не хрущу...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пробуксовки в акпп сузуки гранд витара xl 7