И снова про масло в мотор

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ozzy_rus, 1 авг 2009.

  1. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Читал-читал, поиск юзал-юзал, и не только на сайте, а и у яндекса спрашивал, и у гугля..

    Итак, рекомендованные масла для НСГВ - 5W30 или ? типа на крайний случай, 10W30. Думаю, мой случай самый что ни на есть крайний, не езжу я зимами, не прикалывает меня откапывать машину.

    Тут все понятно. Допуск по применению - SG, SH, SJ,SL, SM. Короче, ничего фантастического. Нигде не сказано про то, что в мотор надо лить синтетику. Ну просто нигде, ибо 5W30 - вполне может быть как минеральным, так и синтетическим. Вопрос - а почему все так настоятельно, почти как заклинание, говорят о применении в этих моторах синтетического масла? Вот я думаю - не лучше ли лить минералку, ном енять раз в 5 ткм вместе в фильтром, нежели синтетику, но менять в 15 ткм?

    Я понимаю, что это больше вопрос веры, чем технического обоснования, но, может, все-таки кто-то, из местных, волею случая мог сравнить эксплуатацию и так, и так?

    Если что - на флейм не провоцировал. Просто назревает смена масла, а решения все нет.
     
  2. Загрузка...


  3. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Если машина зимой стоит то важно после зимы сразу сменить масло, и лично я придерживаюсь мнения что самое важное не прыгать с одного масла на другое. При замене в двигателе остается часть масла и если каждый раз заливать разное то гремучий коктейль будет.

    Про то что синтетику рекомендуют.. ну просто оно лучше чем минералка. Но понятие синтетики стало таким размытым, как я понимаю самое синтетическое масло это на котором написано 100% fully sintetic. А остальное синтетические технологии.
    Вообще думаю в этом вопросе главное выбрать для себя истину и придерживаться ее на всем протяжении эксплуатации.

    http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php на этом сайте короткие статьи которые лично я считаю за истины и этих правил придерживаюсь.
     
  4. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    2200 минералка и 2500 синтетика

    Я имею опыт сравнения моторного масла из синтетики и минералки (масло было Shell), но не на Suzuki, а на Audi A3 AT. Только не 5000 тысяч км, а на минералке 2200 и на синтетике 2500. На 90% пробега это немецкие автобаны, и на 10% город и пригородные деревни. После каждой смены масла машина осматривалась в Audi-сервисе. Все было хорошо и при минералке и при синтетике, тк пробег с обоими маслами был небольшой.
    Если использовать чисто технический подход к ДВС, то можно сказать, что в идеале (в идеале-идеале :)), двигатель нуждается в смене масла каждые 3500 км. Что по мнению немцев продляет его срок эксплуатации при таком обслуживании на 60-75 тыщ км без капремонта (а еще тут некоторые покрышки меняют после 10% износа).
    Так что с этой точки зрения, смена минерального масла каждые 5000 км для двигателя лучше, чем синтетика через каждые 15000 км.
    Ну а совсем хорошо - это синтетика через каждые 7500 тыщ км. Что собственно и рекомендует сама Suzuki для своих новых моторов. А в мануале слова про синтетику изъяты по причине, "...чтобы не лишать клиента собственного выбора..."
     
  5. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: 2200 минералка и 2500 синтетика

    А можно узнать, из каких идеалов-идеалов исходя рассчитана величина в 3500 км? Как это обосновывается чисто техническим подходом к ДВС безотносительно к его конструкции и пробегу? Почему не 3 или 4 nrv? а именно 3500? ИМХО простым шаманством попахивает, ибо у разных движков должны быть абсолютно разные цифры, даже если эти движки все четырехтакные. Наверно, 3500 - это тож самое, что и 10% износа резины.

    7500 - таких рекомендаций в мануале не нашел.
    Про "не лишать выбора" - простите, но "НЕ ВЕРЮ" (С) :D. Если положена синтетика - значит, синтетика, и в путь. Сказано же, что в коробку лить только АТФ Сузуки 3317, и все, никто никого ничего не лишает, "автомобиль может быть любого цвета, при условии,ч то он черный"
     
  6. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: И снова про масло в мотор

    вот мне просто интересно, что за "гремучий" коктейль? Чешу репу.
    чем он так страшен?
    на основании чего такие заявления?
    факты пожалуйста, а не предположения!

    я, возможно чего то не понимаю и не знаю! но ...
    моё мнение такое, что лить можно всё, что приличного качества, и менять, в принципе верно было сказано, чем чаще, тем лучше.
     
  7. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: И снова про масло в мотор

    фактов я к сожалению не предоставлю. а исхожу из след соображенмй. любое масло - это маслянная основа и пакет присадок. присадки это химические вещества которые меняют характеристики масла в зависимосии от температуры или просто делают масло стабильнее скольще ну еще что нибудь, я в этом нк спец. но вывод я делаю из этого что они довольно активны в химическом плане. при замене масла часть старого все равно остается в двигателе, и смешивается с новым. если масла разных фирм то скорее всего в них разный пакет прмсадок и при смешивании они могут прореагировать и изменится свойство масла. скажем изменится вязкость, ничего хорошего.
    поэтому я стараюсь не прыгать с производителя на производитель, выбрал эльф - вче в нем устраивает. и не пользуюсь промывками. но опять же это как я говорил истина в которую я верю, так проще жить. я как бы свою точку зрения не навязываю, потому что вопрос выбора масла это всегда спорно... наверно потому что масса вариантов и большинство из них верные.
     
  8. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: И снова про масло в мотор

    в нормальном сервис центре остатки старого масла удаляют промывая .можно это делать и самому если переходиш с одного сорта на другой.

    и в любом случае это не супер критично особенно если часто и своевременно менять масло.

    я масло меняю в сервис центре, так как выходит по цене почти также что и самому(незначительно дороже минус возня и грязные руки) ,потомучто в сервис-центре масло у них из бочек (разливное) значительно дешевле идентичного расфасованного магазинного ,плюс работа , в итоге почти то на то и выходит.стал этим заниматься после предыдущей машины так как до фильтра там было недобраться несломав руки в 4х местах ,геморой получался еще тот.да и пробку сливную (торкс @!#%$@) срывал пару раз

    как в России с ценами и сервисами я не знаю.
     
  9. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: И снова про масло в мотор

    а промывают промывочным маслом?
     
  10. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Удалить масло из мотора можно только при его разборке. Полной. В противном случае в любом моторе масло остается, и не так уж и мало.
     
  11. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Вот вот :thumbsup:
    Еще если промывать промывкой то имхо хотя бы того же производителя что и масло. Вообще промывки тоже спорная вещь, хорошо если это простая маслянная основа (на это косвенно указывает цена промывки).
     
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: И снова про масло в мотор

    А не так уж и мало это сколько?
     
  13. Nkot
    Оффлайн

    Nkot

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Ответ: И снова про масло в мотор

    И еще один вопросик, где по Вашему, в двигателе масло остается? Чешу репу.
     
  14. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова про масло в мотор

    :hilarious: Сразу чувствуется, что Вы разбрали не один двигатель) Поймать меня на слове удается не каждому)))


    А если серьезно - масло сотается - в первую очередь в поддоне АКА картер. Да-да. Вы, сливая масло, применяете фитили? Нет? А Вы попробуйте. Изумитесь результату. Второе - остается в головке-головках - разнообразных карманах и углублениях. На Гранд Витаре новой, например, во всех стаканах клапанных толкателей. Масло остается во всех каналах , на всех поверностях и почему-то не вытекает полностью, хотя, казалось бы, сила всемирного тяготения должна просто выманить его наружу. На круг на 4 литра масла на мотор не слито буде грамм 400 как минимум. Подчеркиваю - как минимум. Хотя Вы, наверняка, уверены, что масло сливается до последней капли.

    :D

    Добавлено через 1 минуту
    Процентов 5-10 от объема заливки. Зависит от конструкции мотора и особенностей исполнения отдельных деталей
     
  15. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: И снова про масло в мотор

    В маслонасосе еще.
     
  16. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Когда-то, на заре туманной юности, мой отец мыл мотор Жигуля веретенкой И20. Заливал в мотор до появления на щупе, заводил, держал на ХХ минут 10, сливал, заливал второй раз, заводил, сливал, то, что вмедицине назвается " до чистых промывных вод")))) после этого менял новый фильтр на совсем новый, и заливал М6З10Ги Оба слива промывного масла были уже не такими чистыми, как до заливки)

    Да, веретенка тож в свою очередь остается, но, полагая ее максимально базовым маслом, это можно считать минимальным вредом при промывке.
     
  17. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Получается от 250 до 500 мл.
    Получается производитель дает количество масла, необходимое для заливки в двигатель с учетом этого остатка, ибо при замене я заливаю чуть больше 5 л.
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Смысл то в этом какой. Какие у веретенки моющие свойства. Если уж промывать так жидкостью которая специально для этого предназначена
     
  19. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Это имело смысл как раз на заре туманной юности, сейчас масла имеют хорошие моющие свойства (если не подделка). Остаток в двигателе в 100-200 мл (от указанных в Руководстве по эксплуатации 5.2 л для 2.0), которые возможно не сливаются при замене ИМХО не сильно критичен, чтобы заморачиваться с веретенками.
     
  20. Nkot
    Оффлайн

    Nkot

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Всяко бывало, и моторы разбирать приходилось. Главное, что потом собирал и работало, так-то разобрать большого ума не нужно. ;) Ловить Вас на слове даже не пытался, просто, стало интересно.:D
     
  21. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Хм... Жидкость, специально предназначенная для этого... Думает, это что-то сильно отличается от веретенки? МарХетинг... В базе однозначно тож самое жидкое масло, плюс - может быть - какие-то присадки, типа ПАВ.

    Я делал эксперимент опять же на Жиге - мыл и жидкостью, и веретенкой, ибо ее есть много в технологии. Дерьма вышибает из мотора примерно одинаковое количество. Оценка количества исключительно органолептическим методом :D

    Добавлено через 35 секунд
    И что, мотор был сухим и чистым? Масла нив одном не было?

    Добавлено через 4 минуты
    Речь про то, что в принципе морочиться не иеет смысла. Сейчас никого не интересует вечный карандаш.

    То, что масло в движке остается - факт. То, что грязный остаток пачкает чистое - тож факт. То, что этим можно пренебречь - тоже факт.

    Исходно речь шла о синтетике и необходимости ее применения vs достаточности минералки в моторе Н27А.
     
  22. Nkot
    Оффлайн

    Nkot

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    199
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Конечно мотор не был сухим и чистым, естественно пленка на стенках была, вот только количество совсем не то, которое Вы озвучили. ;)

    Поллитра масла я ни в одном разобранном моторе не встречал. Максимум грамм 100 и то в стаканах в основном. :D
     
  23. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: И снова про масло в мотор

    Можно конечно и минералку лить, тут как говорится хозяин барин.
    Я в двигатель своей машины лью синтетику, и меняю через 7500 км.
     
  24. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: И снова про масло в мотор

    отомжеш и речь была что это не критично.
    после промывки ,остатки ничтожны . и скаждой новой заменой масла их еще меньше.
    после промывки менять некоторое время масло почаще и всего делов. к чему спор о том кто чаще разбирал двигло,когда и теоритически это понятно.
     
  25. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Прикупил снова Витару 2,4 АТ 2010 г.в., предыдущий хозяин крайний раз обслуживался в Suzuki Автомир на Лыковском 4.06.2013 г., висит бейджик Castrol 5W30, все устраивает - надо только поменять. Звоню дилеру, говорят что сейчас льют Сузуки, а тогда действительно Castrol Edge Professional 5W30 лили. Я в Exist заказывать, а там этих Castrol Edge Professional 5W30 видов десять. Какое брать то?
     
  26. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Castrol
    Масло моторное синтетическое "EDGE Professional OE 5W-30", 1л
    [​IMG]
     
  27. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Жрет его Сузука очень! Лучше что-то из ZIC, LM, Eneos лить
     
  28. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
  29. Витаравод
    Оффлайн

    Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    22
    АХТУНГ! Нужно срочно разъяснить мне.
    Чего то ценник резко подпрыгнул на масло которое я лил: mobil 1 new life. Тут зашел в Ленту а там акция на Кастрол 5в30 - 1300 р. в комплекте канистра 4л и еще и бонус литровая бутылка, вообщем как раз. Только вот у меня возник вопрос по допуску масла. Там указано API SL/CF, судя то, что выдает поиск SL - для машин 2000-2003г.г., у меня Витара 2007 г., на бензине. Масло это пойдет или искать масло с показателем SM?
    Заранее спасибо. Ниже фотка от того кастрола. Или там только для авто там указанных? (Рено, фолькс, Бмв)
     

    Вложения:

    • CAM00045.jpg
  30. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Залей лучше Ликви Моли или продолжай лить Мобил, если масложера не было, ценник-то небось рублей на 300 взлетел?
     
  31. Витаравод
    Оффлайн

    Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    22