ТО 60 000

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Тигрек, 4 авг 2009.

  1. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    У меня пробег приближается к 60 000. Нашла информацию по Игнису,о том что заменить надо: масло и масляный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр,жидкость привода тормозов, жидкость гидропривода сцепления, масло в АКПП, масло в заднем дифференциале.
    А еще работы по согласованию с клиентом: клапаны,углы установки колес, промывка системы впрыска. А еще куча на проверкуВыпучил гл Кто-то это делает?
    Из всего этого заменила масло и маслянный фильтр, а что делать с остальным: закрыть глаза, до подачи сигнала машины,или ехать на ТООЧешу репу.

    Может у кого есть время рассказать, что делать и что делаете Вы?
     
  2. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Все масла и везде надо менять как положено по ТО или еще чаще.
    Возд .фильтр тоже надо регулярно менять - через него "дышит" двигатель, а замена тормозной жидкости - это прямая Ваша и чужая безопасность.
    Гидропривод сцепления и задний дифференциал откуда взялись на 1.5 АКПП ?
    Клапаны, углы и промывки и т.п. не нужны, если машина едет без лишних шумов, без увода и нормально разгоняется.
    Свечи если не менялись 60 000 - лучше конечно поменять.
     
  3. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТОО 60 000

    ОЙ Блиииин, это я теперь на сервисе буду и дневать и ночевать пока все поменяю.

    Добавлено через 3 минуты
    [ Гидропривод сцепления и задний дифференциал откуда взялись на 1.5 АКПП ?

    Ну............. это я на ночь умной информации начиталась, и все к своей машине прицепилаЧитать кни
     
  4. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Это все недолго делать.
    Но можно ничего не делать - правда результат может вылезти неизвестно когда но, как водится, в совсем неподходящее время,
    а заодно и обойдется подороже ...
     
  5. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТОО 60 000

    :sleep:;) Теперь я вместо,того,чтобы спокойно лечь спать,обложилась бумажками. Похоже свечи не менялись,зато менялись два раза тормозные колодки на 28,0 и 42,0 тыс.км. Разве их так часто надо менять? А по поводу тормозной жидкости,я вычитала,что надо за ее уровнем следить,вот я за ним периодически и поглядываю:wideyed:,значит надо не поглядывать, а поменять? То есть уровень не показатель?
     
  6. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Колодки надо полагать передние ?
    Износ зависит от качества пары тормозной диск- колодка и стиля езды (торможения) - 28 т.км. вполне нормальный показатель.
    Уровень тормозухи - это показатель её количества в системе. А время и пробег ухудшают качество тормозной жидкости, что ведет не только к снижению эффективности тормозов, вплоть до отказа в некоторых случаях ( старая тормозуха при экстренном или частом торможении может закипеть) , но и к более быстрому ухудшению деталей c которыми она контактирует - трубки, уплотнения, тормозные цилиндры и пр.
     
  7. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТОО 60 000



    Да передние, все поняла,значит пора менять жидкость,свечи,воздушный фильтр. В соседней теме вычитала,что свечи можно поменять самой,или это только мужчинам возможно?

    Спасибо большое за такой развернутый ответ по теме, пошла :sleep: и переваривать. Вам спокойной ночи и до следующей встречи на сайте;)
     
  8. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    колодки менять по износу, кто как ездит -) см топики про колодки
    масла и все жидкости - в обязательном порядке, особенно если не знаешь, когда их предыждущий владелец менял.
    свечи тож можно поменять хуже не будет точно.

    насчет промывок - ну тут момент двоякий, если делать промывку, то идеально потом ультразвуком почистить форсунки, но это все дорого будет (промвка около 3, ультразвук тож где-то также)
    но если машинка едет намано - то просто свечи мона поменять и не парится-)
     
    1 человеку нравится это.
  9. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    Ребята все правильно говорят, только я бы:
    1. Не трогал свечи вообще, если повода нет. Далеко не факт, что новые свечи будут лучше родных, конвеерных. У меня пробег уже 81 тыща, а новые запасные свечи в багажнике пылятся - зачем их менять-то, если все ОК???
    ПыСы: На предыдущем Авенсисе свечи больше сотни ходили.
    2. Не заморачивался с чистками впрыска - от лукавого все это, если сама машина не просит.
    Вообще, по собственному опыту, у нормальных иномарок на ТО обязательно менять только жидкости, фильтры и ремешок ГРМ (не у нас))). Остальное все - по мере износа.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Свечи менять может и не придется, но проверить желательно. У меня одна пара свечей износилась (зазор увеличился), другая пара как новые. Я вернул нужный зазор и поменял эти пары местами.
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    свечи в автодине стоят всего 440р - лучше поменять. у меня от хренового бенза стала ошибка выскакивать - поменял свечи сам за 10 минут - все акейно стало!
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    440 рэ - это за штуку)))? Именно столько примерно стоят оригинальные Денсо иридий. Если это цена за комплект - то лучше и подавно старые оставить.
     
  13. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТОО 60 000

     
  14. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Ремешок ГРМ - ремень привода газораспределительного механизма. Заменяется регулярно, т.к. его обрыв на многих машинах приводит к поломке двигателя.
    На двигателях Игниса привод ГРМ осуществляется не ремнем, а цепью, поэтому обычно внимание
    этому моменту уделяют после пробега 150 000 км.
     
  15. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    насчет свечей и прочего - если реально машинкан е просит - то только поверка
    на балене отъездили 40 тыщ с одним комплектом свечей

    сейчас на игнате - чуствую, что машинка подтупливает. поэтому на 60 тыщ то буду менять свечи.
    насчет денсо иридиевых - ну они хороши. однако заводской ngk котрый на венграх ((NGK BKR6E11)- вполне адекватен особенно с ценой
    насчет промывки полностью согласен - стремная эта штука, надо делать у умелых людей


    гы. посмотрел карту ТО - на игнис 1.5 акпп - забавно - нарисованно там - проверка уровня жидкости ГУР. :hilarious:
    у нас же электроусилитель
     
  16. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    "гы. посмотрел карту ТО - на игнис 1.5 акпп - забавно - нарисованно там - проверка уровня жидкости ГУР.
    у нас же электроусилитель"

    Венгры, мля. Там еще "замена масла в автоматической трансмиссии" для машин с МКПП (!) есть. Оказывается, у венгров это замена масла в раздатке на И. 4Х4)))...
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    за комплект ессно. то есть цена вопроса смешная, а если их не поменять вовремя то можно катализатор подпортить, как я уже говорил свечи убиваются одной некачественной заправкой и потом нифига не "прожигаются" при длительной езде как некоторые считают. иридий тоже убивается думаю, поэтому нет никакого смысла его покупать.
     
  18. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    Не согласен категорически. Свечи, они, как осетрина по Булгакову))) - не бывают "второй свежести" - т. е. либо свеча исправна, и тогда машина не подает поводов для беспокойства, либо она НЕ исправна, тогда машина подает сигналы, которые поймут даже новички, и которые перечислять здесь смысла нет. Третьего просто не дано. Дык коим образом, просто интересно, совершенно исправная свеча может повлиять на работу нейтрализатора? Интересен сам процесс.
    Насчет иридия - в букваре на И. рестайл, если не ошибаюсь, всего 2 в-та рекомендуемых свечей, и оба дорогой иридий. Экзист выдает вариантов побольше, в т. ч. и Бош с Чемпионом, но производителю как-то веришь больше. Тут, конечно, личное дело каждого, но съэкономив тыщу на свечах потом потерять не один десяток тыщ на "дешевом" сузуковском ремонте - ну его нах... Тем более иридий реально за сотку выхаживает, менять можно пореже.
    Еще раз - все на основе собственного опыта владения 8 автомобилями. "Профилактическая" замена абсолютно исправных свечей не нужна. Лучше купить новые загодя и держать их про запас в машине.
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    я тоже так думал, но вот последний случай заставил задуматся о неправоте сей теории. замена свечей мне помогла и при этом на старых свечах никакого троения небыло - обороты хх держались очень ровно. когда на ТО_45 мне офицалы сазали "поменяй свечи" я, разделявший вашу точку зрения, сказал "не надо, они на трассе прогорят", но после того как ошибка выскочила 3 раза, а задумался над их советом, вот собсно и все: я ничего не утверждаю а просто констатирую интересный факт...
     
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    "но после того как ошибка выскочила 3 раза"
    Дык горящий чек - разве не явный сигнал о неисправности машины, о которых я говорил?
    А вот нафига мне, например, бросаться менять свечи, если при пробеге 81 т. к. все нормально работает и ничего не загорается? Сервисмена, который мне это посоветует просто для "прохилактики", подальше пошлю как некомпетентного.
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    это да, но странно что от свечей может чек загоратся..
     
  22. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    А как же иначе? Чек служит для указания на наличие неисправностей движка, а с неисправными свечами движок априори нормально работать не будет.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТОО 60 000

    а почему тогда не троило (или я просто не слышал?) и обороты не плавали?
     
  24. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ТОО 60 000

    Такой простой подход больше характерен для классических Вазов и т.п. - если накрылась полностью свеча, то по движку понятно.
    Нормальные свечи сейчас редко вылетают целиком и полностью - она может к примеру нормально работать на ХХ, но давать пропуски на высоких оборотах или в каких-то других режимах. Условия искрообразования сильно меняются при работе двигателя - давление в цилиндрах, температура, вибрация, смесь и т.д. Не всегда даже неисправность свечи выявляется на проверочном стенде - именно из-за того, что невозможно воссоздать все реальные условия работы. Да и ЭБУ пытается что-то подправить, поэтому если нет откровенных косяков в движении, то кажется, что свечи должны быть в порядке, хотя ошибку пропуска зажигания и другие вещи ЭБУ зафиксирует и при их повторах зажгет ЧЕК.
     
    3 пользователям это понравилось.
  25. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТОО 60 000

    Спасибо, грамотно объяснил. Я бы это сформулировать не смог)))
     
  26. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТО 60 000

    Спасибо за развернутую дискуссию по поводу свечейБраво! Ай. У меня пока ничего не выскакивает в ошибках,значит подожду с заменой. Но возник вопрос с покупкой свечей "про запас". А надо ли это,или их можно найти в любом магазине? Или ждать несколько месяцев? Или у меня есть времяПикник 2

    Добавлено через 5 минут
    Подтупливает:wideyed:- это как?

    Добавлено через 2 минуты
    А как мне самой понять во время движения,что у меня проблемы со свечами?, если я за рулем 6 месяц толькоЧешу репу.
     
  27. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 60 000

    гы - подтупливает это для активного вождения-)
    просто ощущаю, что нет былой резвой отдачи при ускоренни.
    когда спокойно едешь - все нормально

    правильно говорил вше - можно просто при диагностике вывернуть сввечи и посмотреть на их состояние.
    но в принципе - если есть мани
    можно все поменять и не парится свечи не самое дорогое

    когда баленку брали - на серврисе сразу поменяли все ремни, все жидкости, прокачали тормоза, свечи заменили, кондер заправмли - и год ездили не чихали-)
    токо масло и колодки меняли
     
  28. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: ТО 60 000

     
  29. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ТО 60 000

    Заводится нормально? Чек не горит? Холостые нормально держит? Вот и хорошо))). Не надо ничего менять. Как у меня мастер про японские машины говорит: "Не трогай технику - и она не подведет")))
    "просто ощущаю, что нет былой резвой отдачи при ускоренни."
    Это ты просто к машинке уже привыкла))). Нормально все у тебя.
    А насчет свечей "про запас" - про столицу не знаю, но в Нижнем я ждал этих свечей неделю. У официалов, ессно они в наличии, но там ценник выше ощутимо.
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 60 000

    нащет свечей я бы не советовал парится: до этого мне их меняли ТОЛЬКО на офицальных ТО через 30 тк - и практика показала что они могли бы еще больше ходить, как я уже писал они умирают от одной заправки гавенным бензом - у меня начали ошибки выскакивать после только одной заправки - причом я сразу понял что бенз из дерьма - тяга пропала сразу а через 50 км джеки чан выскочил! я сразу забодяжил етот бенз 95 экто до полного бака чтоп еще катализатор не убить - тяга сразу появилась но свечи увы не восстановились как показала дальнейшая езда. кароче мораль такова: если нету ошибок двигателя надо ездить и не думать нащет свечей! впринчипе то бензин в москве то неплохой всреднем - дерьмо мне влили в провинции - вот там сейчас реально не найти нормального бензина, а по москве мне ниразу такого бенза не заливали - всегда качество стабильное

    Добавлено через 2 минуты
    странно я купил в офицалов за 440р (за 4 (автодина)) а сколько они стоят в магазине, неужели дешевле??