Люфт в ГУРе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deepval, 7 авг 2009.

  1. deepval
    Онлайн

    deepval Гость

    Доброго всем времени суток!
    Кто поможет со схемой ГУР Jimny`98
    Имеется ввиду размеры и/или номера подшипника и втулок. Дабы убить люфт в корне!
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Люфт в ГУРе

    Дак Гур же неразборный?
     
  4. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Люфт в ГУРе

    Там болтом натягивается же "червяк"
     
  5. deepval
    Онлайн

    deepval Гость

    Ответ: Люфт в ГУРе

    Вся проблема в том, что появился люфт у самого вальчика (хвост) червяка. Если проводить аналогию с другими большими джипами, то там он входит в подшипник, далее идут втулки, ну и где-то там еще есть хитрый сальник.
    Так вот - умельцы все это дело разбирают, меняют подшипник с сальником и втулки, далее собирают и в результате Вы получаете новый Рулевой механизм за считанные копейки, если сравнивать со стоимостью нового ГУРа в сборе.
     
  6. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Люфт в ГУРе

    Пока на этом форуме ни кто еще не описывал такой процесс.
    Не забудьте потом поделиться информацией при случае.