Где бы попробовать порулить?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем AnnaK, 9 авг 2009.

  1. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Добрый день, вечер, ночь...
    Первый раз обратила внимание на Джимика пару лет назад, когда встал вопрос о замене машины.
    Остановило малое количество дверей. За это время дети подросли и обзавелись своими авто.
    Поэтому могу с чистой совестью позволить себе машинку-эгоисточку для себя. Недавно вернулась из поездки по Вологодской области и поняла, что порой вездеходик был просто необходим. И вот стала обстоятельно изучать всякую информацию про Джима. Очень многие пишут про то, что машинка очень своеобразная в управлении, и радость от приобретения может быть испорчена впечатлениями от поездки, особенно на большие расстояния. Огорчило и то, что ни в одном салоне не дают поездить, именно на Джиме. Поэтому вопрос к форумчанам: может кто знает, где есть такая возможность? А может кто-нибудь согласится выделить пару часов и за разумную плату даст проехать по трассе, ну и, заодно, провел бы небольшой урок по управлению на пересеченной местности? Стаж у меня нормальный - его цифра пугает и напоминает о возрасте:) Ездила на всяких Жигулях, Фордах, пробовала и УАЗик и трактор Беларусь:) Недавно была на Кипре и брала там Дайхицу Терриос (сравнивают его с Джимиком), но сильно почувствовать машинку не успела-все-таки руль справа и движение по встречке. Поэтому ни до машины было:), хотя автомат в горах напрягал. Короче, Джимика я уже полюбила, и не уверена, что откажусь. Скорее приспособлюсь. Но попробовать все же хочется. Будут предложения-пишите: fsbak@yandex.ru Живу на севере
    Москвы, но подъеду куда угодно. Спасибо за внимание.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - попробовать порулить
    1. Дивный
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      628

  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    народ попросит фотографию?) :D
     
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    1 человеку нравится это.
  5. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Большое спасибо, обязательно загляну! Надеюсь, найдется и механика!
    Как куплю Джимика, так и будет его фотка:)
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Ну, Сергей имел в виду отнюдь не Джимника фотку ;-)
     
  7. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Однако он (Сергей?) просил для народа :)
    А почему меня убеждают, что нужно брать АКПП? Не нравится.
    Хочу механику. Это ошибочное мнение?
     
  8. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Ага. ВАШУ фотку ;-))

    МКПП или АКПП - вопрос абсолютно философский и не имеющий однозначного ответа :) Личные предпочтения, не более того.
    Искренне рекомендую, прежде чем принимать решение о типе трансмиссии, покататься на АКПП, вдруг понравится? Тем более, что механической коробкой Джимки многие недовольны. Говорят, невнятная. Правда, некоторые с этим спорят. Короче - кому что нравится. Во всяком случае, "автоматчики" вполне успешно в соревнованиях катаются.
     
  9. Artrom
    Онлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Люба, что-то многих недовольных я как-то здесь не наблюдал Чешу репу.
    Катаюсь на механике, были машины на автомате. Для меня механика лучше и на трассе и вне её - ну хоть убейте :D
    А из невнятности косяк один, задняя иногда не сразу втыкается, а при обычном движении всё ОК.
     
  10. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Андрюш, целый топик был, например, про плохо включающуюся первую передачу...
     
  11. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Рекомендую купить именно то, что нравиться :МКП или АКПП.
    К покупке "автоматического" Джима подходил осознанно...За рулём более двадцати пяти лет. Всегда считал, что механика в моём случае это ГУД. Четыре года назад в семье появился мощный автомобиль с автоматом(современным адаптивным...). У Джима автомат "древний" не убиваемый !!! и к этому еще все плюсы и удобства автомата !
     
    1 человеку нравится это.
  12. Artrom
    Онлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    С автоматом у меня был один неприятный момент на Тойоте.
    Ударился о камень поддоном, в результате деформировался маслоприёмник (или как там его), между поддоном и отверстием куда подаётся декстрон меньше 2мм, так вот стало ещё меньше. Плюс к этому внутри стояли магниты (типа фильтры, хрень собирают всякую), два из них превратились в пыль и частично прошли сквозь сетку. После всей этой беды начались проблемы с четвёртой передачей, особенно зимой она появлялась минут через двадцать езды.
    Плюс в автоматах свои мозги, тоже умирали у знакомых.
    Так что по мне чем проще, тем лучше.
    Хотя все хвалят надёжность автоматов на Джимниках. И ещё плюсик, в пользу автомата, обычно движка с автоматом дольше живёт.
     
  13. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Все же возьму механику, она роднее. Но попробовать порулить все равно охота, особенно на трассе. А то, что задняя не втыкается ( ну один раз из 20)...Это вроде почти норма для любой машины. Хотя это только мой опыт.
     
  14. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Подруга ездила всю жизнь на механике, а два года назад пересела на автомат - случайно, по сути. Машину срочно надо был купить, в наличии только автомат был. Так на второй же день сказала, что, оказывается, раньше жизни-то и не знала. Какое, говорит, счастье наступило!
     
  15. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Я всю жизнь ездил на механике, не брал автомат и не знал как же удобно в наших пробках пользоваться автоматом....

    А так ли часто надо делать "полицейский разворот", чтобы отказывать себе в комфорте васё оставшееся время???
     
  16. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Вероятно, это дело вкуса. А на вкус и цвет даже товарища нет! Лично для себя я воспринимаю механику как нечто физическое, что позволет чувствовать автомобиль. Именно через этот рычаг можно взаимно общаться с машинкой и обмениваться своими чувствами и желаниями. А в пробках меня это не напрягает, т.к. действую
    на автомате:) А еще приходится иногда пользоваться буксиров. троссом, чтоб притащить откуда-нибудь своих "поломавшихся" сыновей, а это, вроде, работа не для АКПП.
     
  17. Artrom
    Онлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Мои мысли, только вслух :D +1
     
    1 человеку нравится это.
  18. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Приятно, когда твое мнение совпадает с кем-то, особенно по таким "мужским" вопросам:)
    Тогда, попутно женский вопросик: а каким цветом подсвечивается приборная панель?
     
  19. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Малиновым.
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    белый стал малиновым?
     
  21. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Я о подсветке кнопок (что-то мне подсказывает, что вопрос был именно об этом). Если же о подсветке основного осека приборки, то да, белый, с регулируемой яркостью.
     
  22. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Дружище, это вопрос не надежности "автомата", а скорее несоответствия условий эксплуатации машины расчетным. Если удариться поддоном двигателя о тот же камень - эффект будет схожим, если не хуже, но ведь это не говорит о ненадежности двигателя!

    В самом "автомате" мозгов как правило увы нет... Коробка (если ну о-о-очень современная) управляется мозгами машины, по результатам обработки сигналов, поступающих от контроллера двигателя, датчиков АКПП, скорости, положения педалей газа и тормоза.
    В АКПП более ранних поколений в основе управления вообще использовали давление рабочей жидкости (масла), при этом электрика (не электроника, а именно электрика, в виде микровыключателей и соленоидов!) использовалась только для включения принудительных режимов (типа ПП, 1, 2, ЗХ).
    И вообще - как правило если "умирает" автомат - это в большей части вина водителя, а точнее - несоблюдение правил эксплуатации.

    Конечно дольше! Нет ударных перегрузок, работа двигателя в режиме малых оборотов и высокой нагрузки практически исключена, следовательно не масляного голода, ну и так далее.
    Скажу больше - отъездив бОльшую часть жизни на "механике" я долго упирался против автомата, однако попробовав его в деле - понял, что был неправ.
    Даже сейчас, имея режим ручного выбора передач - я им практически не пользуюсь, так как сравниться с автоматом в скорости переключения, правильности выбора передачи и её соответствия конкретным условиям движения - увы, не получается...
     
  23. Artrom
    Онлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Вот в этом не соглашусь, картер двигателя мять можно (в пределах разумного), что многие и проделывают без последствий. Главное не пробить. До насоса там достать проблематично. У механики на коробке картера вообще нет.
    Так же ездил на автоматах, но меня как раз не устраивал выбор автоматом режимов переключения.
    По Сузуки утверждать не буду, а вот в Тойотах мозги стоят (например Кроун 84г.в., очень современно), точнее стояли, по новым моделям тоже утверждать не берусь.
    Ну и по неправильной эксплуатации - биться днищем о землю конечно неправильно, но к сожалению это происходит, ещё много неправильных вещей делают на покатухах или просто в экспедициях, на охоте, рыбалке и т.д. Но именно для этого многие джипы и покупают.
     
  24. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Хм... Наверняка в букваре по Джимке это упомянуто, но где и как эта яркость подсветки приборной панели регулируется?
     
  25. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Нажатием на пипму сброса одометра. нажимаем, пока не появится значки типа домиков, потом держим пимпу нажатой пока яркость не уменьшится до нужного уровня. По умолчанию на новых машинах яркость стоит 3 "домика" из четырех возможных.

    Да, яркость изменяется только при включенном головном свете.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Давеча тоже вспоминал где у нас регулировка подсветки...:) Вспомнил... Там же где и показания одометра переключаются. Нажимаем пока не появятся "домики", затем держим кнопку увеличивая/уменьшая их количество. Чем больше "домиков" тем ярче подсветка.
     
    1 человеку нравится это.
  27. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Спасибочки! Имела ввиду основной фон. Очень не хочется янтарного цвета. Белый тоже годится, хотя очень нравится фордовская-зелененькая:). А поменять можно?
     
  28. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    ИМХО смысла нет. Панель у Джима не большая и подсветка приятная, не раздражает.
     
  29. AnnaK
    Оффлайн

    AnnaK

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Где бы попробовать порулить?

    Это точно. Лишь бы не раздражала:)