Тест СГВ - оценка - "плохо"

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем oleg, 5 мар 2006.

  1. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва

    Ты б еще космополитан читал бы :)))
     
  4. Майкл
    Оффлайн

    Майкл

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обычная заказная статейка с претензией на объективность. Вообще англичане любят в основном только то, что made in U.K. Ведь их Land Rover в заднице по надежности, вот и злобствуют :D
     
  5. Alex123
    Оффлайн

    Alex123

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    А чего вы хотели. На бездорожье машины не сравнивали, а по городу так наверное и есть, причем сравнивали только Витару с двигателем 2.0, а не 2.7, при том что у конкурентов двигатели все таки побольше и пошустрее. Универсальная машина всегда уступает специализированным.
     
  6. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Мы разве знакомы?
     
  7. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Рав и Срв очень достойные автомобили , покруче чем Нсгв , имхо , но и стоят соответственно ...
    Разница на аналоги думаю 5 кб как самый минимум ...
    Ниссан не нравится , сам не знаю почему , не нравится и все !
    Много чего из статьи не понял , не хочется заморачиваться с переводом ...
     
  8. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Я думаю, что по внедорожным свойствам СГВ получше все-таки чем РАВ и СРВ.
    Ссылку дал только для того, чтобы люди, желающие приобрести этот агрегат понимали, что по шуму и упрвляемости (комфорту) СГВ - не эталон. Тест Авторевю - похож по оценкам.
    Кстати, меня абсолютно не смущают выводы экспертов - поэтому продолжаю ждать авто.
    Всем разумного выбора, без последующих разочарований.:)
     
  9. chouyunfat
    Оффлайн

    chouyunfat

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кто-бы сомневался, что в городе практически любой "паркетник" лучше, чем ГВ, может быть, за исключением ЛР Фрилэндера. Это касается и шума, и ходовых качеств. А вот на счет цены - так новая ГВ не на много и дешевле. В сходных комп. Хонда, Тойота и Субару - 33 000, а вот Ниссан - 30 000 (те же 140 л.с.), а Мицубиси так и вообще 27 -28 000. Да и 2-3 тыс. у.е. при таком уровне цен не критично. Это же не за 8 - 10 тыс. машина. Мое мнение - цена на ГВ должна быть 27 - 28 000.
    Сам-то я заказал НСГВ, но теперь уже думаю насчет Аутлендера 2,4 л. за те же 30800. На дачу зимой я и на нем проеду спокойно, а в городе он намного лучше. А на Рафик новый уже на 6 месяцев очередь - дурдом! Взял бы его, мне понравился.
     
  10. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В форумах нашел ссылку -
    http://www.channel4.com/4car/road-te...05--intro.html
    СГВ по сумме оценок оказалась хуже Ниссана, Тойоты и Хонды :mad: .
    Забавно.
    Но покупать все равно буду, т.к. зимой ездить надо на дачу :rolleyes: .
    Если есть комментарии и желание - пишите.

    Понимаете, Олег, они там тесты проводят на своих дорогах, а у нас они совсем другие. Мне кажется такие машины покупаются не для города, а наоборот для езды за городом (дача, рыбалка, охота, пикник). По внедорожным качествам, все вышеперечисленные авто, будут уступать НСГВ. Да и в городе зимой, она лучше будет ИМХО.
    Так же ожидаю своей очереди. Вы где заказывали?
     
  11. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Павел, с Вами согласен.
    Авто заказал в Симе на ленинградке в начале февраля. Обещают поставку в мае. Не верится, правда.
    Совершенно непонятно, почему такие сроки поставок - японцы не успевают клепать?
     
  12. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Уж не знаю, кто проводит все эти тесты? Они могут быть и заказные. На Гранде с начала февраля, наездил 4500. Поездки и в городе и за городом. Впечетления только положительные. Не знаю, чем Сузуки не подходит для города. Идет легко (коробка автомат), парковаться хорошо, с обзорностью все в порядке. Салон удобный. За городом вообще все замечательно. Ездил по снежной целине, так РАФ 4 встал. а я проехал там же где и УАЗ. Все таки блокировка и понижающая не сравнится ни с каким подключаемым автоматически мостом. В салонах появился новый РАФ, так для интереса посидел, что бы сравнить. Чисто субъективно показалось, что в Витаре свободнее и функциональнее, хотя конечно РАФ выигрывает с точки зрения комплектации средствами безопасности и навороченостью электроникой. Как он себя поведет в России, пока не известно. Электроника вещь капризная, а специалисты в сервисах еще те. В последем журнале "За рулем" отмечают, что шумность двигателя в РАФе высокая (опять же мнение кого то). У Гранда внешний вид более строгий. Вообщем кому что нравится. Всем удачи на дорогах!
     
  13. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    Граждане !

    Скажу так :
    рав4 - внутри полный отстой , дизайнера их порвать на части ..
    новый рав4 тоже самое ...

    по поводу срв - машина абсолютно не внятная , по всем параметрам ..

    а если взять в расчет (пусть не грязь ) песочек на пляже(сухой по щиколотку) - все они полное попадалово

    о том что любой японец этого класса шумный - я думаю никто спорить не будет ..

    конкретно по новой сгв - меня не устраивает шум передней подвески , все остальное отл ..
    да и засада, что нет мощного мотора
     
  14. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    Показываю :( Граждане !

    Скажу так :
    рав4 - внутри полный отстой , дизайнера их порвать на части ..
    новый рав4 тоже самое ...

    по поводу срв - машина абсолютно не внятная , по всем параметрам ..

    а если взять в расчет (пусть не грязь ) песочек на пляже(сухой по щиколотку) - все они полное попадалово

    о том что любой японец этого класса шумный - я думаю никто спорить не будет ..

    конкретно по новой сгв - меня не устраивает шум передней подвески , все остальное отл ..
    да и засада, что нет мощного мотора
     
  15. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Alex,
    напишите, если не лень, что за стук - это пробой подвески или просто ее "работа"?
     
  16. alex67
    Оффлайн

    alex67

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. САМАРА
    подвеска не пробивает - скорее работает ...звук не привычный , на предыдущих витариках его не было ..
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Сначала были мысли взять ниссан-отговорили, сказали подвеска разваливаеться быстро!
    Скоро еще будет ГВ с дизилем, правда не знаю еще с каким, но тоже будет круто.
    да, то что нет 2,7 в России это тоже беда.
     
  18. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Сегодня прокатился на СГВ километров 4-5. Жена тоже порулила немного.
    Сравнивать могу только с тем, на чем ездил много - Вазами, Jimny, Ford Taurus, Honda Civic.
    Основная моя претензия - плохая шумоизоляция. Если надавить гашетку, то двигатель слышно очень прилично (как в Сивике). Взвывает, гад.
    Слышно дорогу и шины (как в Сивике). Jimny чуть-чуть потише, или на равне с СГВ.
    Подвеска - нормально для паркетника. Грохота не заметил. Достаточно жесткая, но мне подходит.
    Обзор - вроде ОК.
    Приемистость - достаточная для вменяемой езды (чуть-чуть хуже и Сивика 1,5 л и Forda Taurusa).
    Это все только мои первые впечатления, так, что не обессудьте....
    Основная проблема - жена испугалась как будет парковаться - машина ведь длинная.:(
    Думаю, что привыкнет не очень быстро.

    Всем удачи и доброжелательности.
    Девушек с праздником!!!
     
  19. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Дело не в том, что не успевают клепать. Просто есть несколько очередей, одна основная и две, а то и больше левых за дополнительные деньги. Основную постоянно сдвигают. Мне предлагали такой вариант.
     
  20. StepanKuznec
    Оффлайн

    StepanKuznec

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    И клепают их в Венгрии , как не печально это звучит !
     
  21. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    А от куда это можно узнать?
    И что там собирают или там типо "калининградской"?;)
     
  22. Polko
    Оффлайн

    Polko

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    А где так предлагают, если не секрет?
     
  23. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Дык в Венгрии вроде как делают Игнисы и Свифты, не знаю как на счет Лианы и Ждимни. Витары пока только в Японии и Канаде.
     
  24. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Вот и я к тому же, что Витары только в Японии и Канаде, при чем в Канаде только с двигателями 2.7.
     
  25. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО

    Точно так, 2л. только японской сборки, и переноса производства в другие страны в ближайшем будущем не планируется.
     
  26. chouyunfat
    Оффлайн

    chouyunfat

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, если немного не в тему. Может такой вопрос уже поднимался: сегодня узнал, что бензиновый фильтр на НГВ совмещен с бензонасосом и рассчитан на сто тысяч пробега. Но при качестве нашего бензина эти сто тысяч можно смело делить на два, а то и на три. Еще один серьезный повод призадуматься в ожидании машины!Злость! Какие будут мысли, господа?
     
  27. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    ИМХО Опасения есть, но не настолько, что бы отказать себе в удовольствии обладать данным авто. При эксплуатации засорение погружного фильтра возможно, но гораздо в большом протяжении времени. А уж если фильтр забъется раньше срока замены, то нужно будет попатеть, доказывая что это не от вашей "эксплуатации". Сервисмены будут кивать на заправку (они же за производство бензина не отвечают) и они будут правы, так как бензин должен соответствовать ГОСТу, а он не всегда такой, почти всегда не такой. Экспертиза бензина из бака, с заправки, наличие чека и все это быстро и не факт, что это произошло из-за заправки на этой АЗС. Потом исковое заявление, вобщем геморой один да и только. Страна такая. Заправляйтесь по возможности на проверенных заправках. И на последок. Этот фильтр можно засорить, если песок в бак насыпать, а такого на заправках вроде пока нет. У меня есть Пежо 307, так там тоже фильтр совмещен с бензонасосом и он вообще не меняется. Там даже масло в АКПП не меняется. Откатал 3 года, правда пробег 60000, все нормуль. Удачи!
     
  28. chouyunfat
    Оффлайн

    chouyunfat

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, Сергей, немного успокоили. Значит, НГВ не одинока в этом. Я, просто, никогда раньше не слышал о таком техническом решении, хотя и водительский стаж 12 лет, и АР и ЗР регулярно читаю. А может на такие "мелочи" и внимания не обращаешь, пока в ТВОЕЙ машине такого нет. Цена бензонасоса с фильтром, если не ошибаюсь, за 700$ переваливает. И Вы совершенно правы, что потом ничего не докажешь, ни на заправке, ни в сервисе. А еще не понравилось, что труба глушителя проходит ПОД рычагами задней подвески. Кстати, может Вы чего-нибудь знаете об Х-Трейле 2,0 и Аутлендере 2,4. Рассматриваю их как вероятных кандидатов. Цена очень близкая. Хотя, в плане экстерьера и интерьера (дизайна, а не качества исполнения) НГВ мне нравится гораздо больше.
    С уважением,
    Константин ;)
     
  29. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    ИМХО Проблемы с глушителем нет, если его провести над рычагами, то надо жертвовать салоном. А так что он сверху, что снизу абсолютно одинаково для эксплуатации.
    У Х-Трейла до недавнего времени и не знал, что при движении задним ходом полный привод отсутствует. Наблюдал давиче во дворе, как мужчинка пытался задом из сугроба выбраться. Передний мост буксует, а задний не шелохнется. Я ему:"ты задок то подключи", а он мне:" так он и так включен". Но лично мне такой "ПП" большой минус при выборе авто.
    Про Аутлендер, черезчур спартанский салон. Тестдрайвил я его для успокоения своего выбора в пользу НСГВ, так вот не впечатлило. Плюс постоянные отзывы о проблемах с задней подвеской и расход по ГОРОДУ против заявленых 13., меньше 17 ни у кого не получается, даже после обкатки. Разгон порезвее чем у НСГВ, но я не спортсмен и для меня это не приоритет. Правда с марта пошла обновленная версия, но нет. Мой выбор-НСГВ.:thumbsup:
     
  30. chouyunfat
    Оффлайн

    chouyunfat

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сергей, спасибо за ответ. То, что Вы написали про Х-Трейл, для меня тоже новость. Странно это. А может на этой машине привод дефективный? До этого самым большим его недостатком (внешним) я считал низко подвешенный глушитель. И с бордюра слазить нужно осторожно, и задом в сугроб особо не полезешь, а теперь, оказывается, там и застрять недолго. А насчет расхода бензина, так моя ГВ (с механикой) по городу тоже не укладывается в заявленные 12л. Если при средне динамичной езде и без кондиционера, то 13-15л получается. Кстати, а сколько НГВ потребляет реально?
    С уважением,
    Константин.
     
  31. bsa02
    Оффлайн

    bsa02

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Новый Уренгой
    Привет всем!
    Уважаемые Сузуководы принимайте в свои ряды, машины пока нет, но меччта НСГВ, и поэтому есть вопросы. У кого есть с кож. салоном и как оно + или -.