Задержка гарантийного ремонта?!

  • Автор темы Еленка
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
Е

Еленка

Guest
Поискала по форуму, ничего не нашла (может плохо поискала). Если это уже обсуждалось, чур тапком не бить. =)))

В субботу смотрела передачу где говорили про гарантийный ремонт авто. Было сказано, что если гарантийный ремонт длится более 45 дней, то за каждый день просрочки (после 45 дней) дилер должен 1% от стоимости машины. Это из Закона по защите Прав потребителя.
Вот и вопрос. Сейчас в одной партии Пыжей начали лететь компрессоры кондиционера. Дилеры в Москве открыто заявляют, что ждать минимум 2 месяца (у одного человека он сломался в начале июня, сказали, что будет в сентябре!!!!!). Вроде как это проблема на складе во Франции+ наша таможня.
Отсюда вопрос - что делать в таком случае? Это ж явно не 45 дней. Как поступать и какие бумажки требовать, чтоб потом денег "снять" с дилера за "долгоремонт"?
(это я так морально готовлюсь. Все машины как раз где-то того же выпуска, что и мой Вжик. Возможно, что и у него есть этот косяк. тьфу-тьфу-тьфу).
 


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

Лен, будем надеяться, что у нас не москва и процесс будет двигаться поживее...
ИМХО - проблема в том, что наши дилеры все равно без указиловки из москвы делать ничего не будут, тем более - отзывать партию машин для замены агрегатов по гарантии. Им проще для начала заявить, что "умирание" компрессора кондиционера не препятствует эксплуатации машины, т.е. дефект есть, но как бы не очень критичный...Рыдаю!
 
Е

Еленка

Guest
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

ИМХО - проблема в том, что наши дилеры все равно без указиловки из москвы делать ничего не будут, тем более - отзывать партию машин для замены агрегатов по гарантии. Им проще для начала заявить, что "умирание" компрессора кондиционера не препятствует эксплуатации машины, т.е. дефект есть, но как бы не очень критичный...
не, у фраХцузов другая система. Если что-то ломается они шлют "запросюльку" в SPA. Если они говорят гарантия - то запрос засылается на сам завод и "дело пошло" (в целом, у народа, сложилось более-менее положительное мнение и скорости принятия решения о гарантии).
Решение об отзыве тоже принимается во Франции.
Это конкретный случай признан гарантийным сразу. Французы сами признали, что деталь японская изначально шла с дефектом. Они сейчас вообще поменяли поставщика детали. Этим вроде как и объясняется задержка. На самом складе во Франции деталь будет только в середине августа. Но, вопрос в другом. Это все в общем-то их трудности и меня, как клиента, это мало волнует. Что можно с ним страсти, вот вопрос.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

Что можно с ним страсти, вот вопрос.
1. Ничего не подписывать.
2. Требовать новый авто.
;)

"Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."


А вообще, все как обычно. Досудебная претензия, иск в суд.
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=62414&postcount=42
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Е

Еленка

Guest
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
я не сильна в юридических тесктах, но если я правильно понимаю, в случае нарушения срока 45 дней, можно менять авто?!?! Фигасебе.
Ох ёёё, не
 


Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

я не сильна в юридических тесктах, но если я правильно понимаю, в случае нарушения срока 45 дней, можно менять авто?!?! Фигасебе.
Ох ёёё, не
Да, но строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдентя. :D
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Задержка гарантийного ремонта?!

На самом деле, развёрнутый тут диалог звучит гораздо проще:
--Мы в России?
--А то!

А посему предлагаю прекратить затянувшуюся дискуссию...
Сестра, включи погромче телевизор!