Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем v_i_t_a_r_a, 5 сен 2006.

  1. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Собираюсь в преддверии зимы поставить систему предпускового подогрева с дистанционным запуском ( через функцию управления дополнительным каналом сигнализации).
    Изначально была идея поставить что-нибудь попроще - систему типа "кипятильник в систему охлаждения с электромотором прокачки" и запитываться от гаражной электросети 220в в запуском по таймеру или дистанционно, но там часты перебои с электричеством и как раз зимой, поэтому теперь вопрос стоит о полностью автономной системе.
    У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких систем на витаре и что можно поставить оптимальное
    по соотношению цена\качество?
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Все мерзнут зимой значится...понятно :(
     
  4. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Просто, по видимому никто не ставил. Я у себя поставил автосигнализацию с заводилкой, дистанционной, там есть функция старта и прогрева при достижении определённой температуры, а так же по времени (star line 8). Зимой она меня очень выручала. А пред. прогрев я сам думал втулить, но кроме кипятильника в поддон и выхода на 220v ничего не придумал, в итоге пока ничего и не делал.
     
  5. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Народ, сигналка с прогревом это конечно гуд, но колодки ни у кого еще не примерзали???
    Машину же надо на ручник ставить, а у нас не УАЗик - ручник на задние колодки идет.
    Как с этим быть?
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Да уж....весьма важное замечание - про колодки.
    Я ручником зимой на длительных стоянках не пользуюсь никогда, но на второй машине автомат, паркинг и нет проблем,и дистанционный автозапуск я там давно использую.
    Витару же зимой ставлю только на передачу...
    Но если использовать предпусковой подогреватель с дистанционным автозапуском от сигнализации, то можно
    так же и ставить на передачу как прежде.
    Кроме того запуск двигателя может не сработать по каким-то причинам на сильном морозе, прошлой зимой ниже -25 я пользовался аэрозолем в воздушник,для облегчения пуска, в противном случае пуск крайне неуверенный, хотя и масло зимнее и аккумулятор заряжается регулярно, потом уже выяснил
    где не надо заправляться...
    Подогреватель же сработает в любом случае.
    Тогда как сделаю себе все это выложу фотоотчет по итогам.
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Так все замечательно - дистанционка сработала, машинка на первой стоит ну и покатилась куда-нить... Вот я о чем больше толкую.
    Сам на ручник почти ни когда машину не ставлю, только если греюсь под горку, а зимой тем более.

    Эт у папика моего Нисан Патрул с центральным ручником ему пох и у него дизель он всегда на ручнике паркуеться. И зимой этой я ему так завидовал Рыдаю!
    У меня рабочая Баргузин я его в морозы по полтора часа раскочигаривал, а с витаркой проблем не было тьфу-тьфу-тьфу.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО

    Я именно об этом и писал:D
    С заводом витары у меня тоже проблем нет, речь не столько о проблемах запуска, хотя они также решаются при этом, а о возможности прийти, сесть в теплую машину с оттаявшими стеклами,щетками, теплым салоном и прогретым двигателем, и уехать по своим делам...
     
  9. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Давай по порядку.
    Предпусковые бывают двух типов
    1: от 220 В греют тосол, т.е. в систему охлаждения дрыгателя ставят тен который греет тосол и церкуляция тосола осушествляеться либо эл. моторчиком или ... мля забыл как называеться этот эфект, короче из-за разности температуры церкуляция идет сама, как в старых котлах газовых. Короче машина стоит рядом с розеткой и всю ночь движок теплый. На стоянке такой номер не прокатит, на худой конец машина стоит под окном и если у тебя первый этаж ты на ночь кидаеш переноску.
    2: от акумулятора, подогревают по большей части карбюратор и воздушно топливную смесь, сам движок почти холодный. Подогрев идет непосредственно перед стартом, нагрузка не слабая и можно лишиться акумулятора.

    Но в любом случае, даже если у тебя стоят оба подогревателя, если у тебя кто-то ночью пояльной лампой греет поддон у тебя сам салон машины не будет теплым и стекла не оттают, пока не заведеш движку и не обдуеш салон Показываю

    Т.е. без запуска движки ты свои желания не исполниш. От сюда следует что если у тебя МКПП и ручник не центрального типа, т.е. не на кардане хрен тебе, а не дистанционный прогрев автомобиля. Либо ставитьь машину на ручник и с утра пытаться сдергивать колодки. Либо с вечера оставлять на нейтрали и под колеса по кирпичу ;)

    ИМХО все это не выход. Это лиш слегка упростит тебе жизнь но жопу в морозы все равно придеться поморозить.
     
  10. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Эх..

    чукча не дурак,однако, да и наука уже далеко ушла вперед, и , самое главное -
    нерешаемых задач не бывает!
    Автономный подогреватель расходует бензин из основного бака своим бензонасосом,имеет свою камеру сгорания, свечу зажигания и даже глушитель, свою водяную рубашку, которая включается последовательно с малым кругом системы охлаждения двигателя отдельным краном-электроклапаном.
    Запуск подогревателя управляется дистанционно с пульта сигнализации.
    Штатная печка в салоне тоже естественно греется от основной системы, и чтобы прогреть салон
    достаточно включить обдув этой печки.Включить обдув можно с того же пульта сигнализации как дополнительный канал,дистанционно, либо через блок управления подогревателем через запрограммированый промежуток времени, или сразу вместе с подогревателем.
    [​IMG]
    Так что не факт вовсе, что придется что-то морозить.И ,кстати , жопа то практически не мерзнет,-мерзнут больше всего руки, ноги и лицо.
    Из всех минусов этой затеи - дорогивизна этого оборудования, но и тут есть варианты решения задачи:D
     
  11. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Эт что-то новенькое. Я о таком даже не слышал - все вопросы снимаються.