Жесткое переключение и еще кое-что по мотору

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем vankins, 15 авг 2009.

  1. vankins
    Оффлайн

    vankins

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.;)Возник ребята такой вопрос.5 тыс. назад поменял коробку на балено 1.3(старая успешно сканчалась в труху)так вот-я терь научен и езжу тихи,не кручу(езжу 2-3 тыс.оборотов)но всё ж беспокоит такой вопрос,точнее два:

    1)Впринципе коробка гуд,при разгоне с первой на вторую хрустов нет,но бывает наберёшь на второй до 3 тыс.,переключишь на третью..буквально чуть проедешь....и ситуация дорожная какая то возникает...притормаживаешь на выжатом сцеплении..на оборотах 2500-2800 на 3 передачи и вкл. 2 передачу,что бы совершить менёвр...и вот тут появляется не очень приятный звук....так же бывает когда резко вкл. заднию,при парковке-ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ-ПЛАСТИНА?

    2)И второй...давно раздражает дёргонье мотора на первой передаче,при активном наборе и разком отпуске газа..она как будто осли дёргаться начинает,вместо плавного сбрасывания скорости...аналогичная ситуация в пробке-ТАМ ПРОСТО КАРА БОЖЬЯ:(.На второй катешься-так она дёргается что пипец...свечи новые,фильтр новый,масло поменянно,заслонку от нагара вычистил...ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,ГРЕШУ НА ФОРСУНКИ
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    а сцепление давно менял?
     
  4. vankins
    Оффлайн

    vankins

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    Год назад..пока не буксует...единственно,что выжимной гудит,изза того,что на убитой коробке ездил....ну может карзина дохнет...но на сцепления,врядли грешить стоит
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    1) А когда ты переключаешься с 3-ей на 2-ую, точнее момент когда врубаешь 2-ую, какие у тебя обороты и скорость? Вообще предпологая как вариант убит синхронизатор.

    2) поменяй топливный фильтр, сделай чистку форсунок(инжекторов) ( для наших условий желательный регламент 20 т.км. или раз в год) + проверить бы работоспособность О2-датчика.
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    Вторая проблема - засратый бак и топливоприемник.
     
  7. vankins
    Оффлайн

    vankins

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    с третей на вторую......обороты на третей 2600-2700...ну и скорость...фиг знает..наверно где то 60-70.Судя по опыту эксплуатации др. авто..хрускать коробка не должна...бывает даже на холодную,когда от дома отьезжаешь...на низких оборотах катешься на первой,на 1500 об. вкл. вторую и тож хрускает,а когда прогреешься,можно раскрутить первую и вкл.вторую,и всё без проблем...а форсунки наверно сегодня почищу.
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    С такими параметрами надо переключатся с 3-ей на 4-ую, а на 2-ую примерно при 1000-1500 оборов ну и скоростью в 20-30 кмч.
     
  9. vankins
    Оффлайн

    vankins

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    а если я к примеру набираю скорость в потоке,и получается какая нить не хорошая ситуация...и надо притормозить,при выжатом сцеплении,и вкл. 2 для манёвра,и при этом слышен характерный не приятный звук....

    а двигатель почистиль,дёргать особо не перестало
     
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    Я так понял речь про сильный срежет шестерн, по идее синхронизаторы не должны давать втыкать передачу при высоких оборотах ( это сильно ощущается при переходе на пониженную, особенно на 1-ю и 2-ю передачи), но либо они уже изношены или ты их продавливаешь и из-за высокой скорости вращения шестерн они не могут соединится.

    Могу посоветовать, как предлагалось действие при переключении на 1-ую, дважды выжимать сцепление, говорят на второе выжимание втыкается легче.

    А при чем здесь двигатель? Проблема вроде уже с коробкой.

    Хорошо что живу не в столичном городе...
     
  11. Воин Ярости
    Оффлайн

    Воин Ярости

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    У меня после таких же симптомов перестала втыкаццо 2-я передача, а поскольку это случилось за 110км от СПб, а мне ну ппц как надо было домой, то ехал с 1-й на 3-ю. Когда я подъехал к дому, то она уже нейтраль-то с трудом находила. Короче, КПП я на разборке не стал покупать, а решил перебрать эту, благо в СПб есть нормальные спецы. Уже потом я узнал, что если у тебя на Сузуке (почти на любой) при пробеге как у меня 130 тыщ, КПП не крякнула, то тебе повезло, причем очень сильно. Это, кстати, относится тока к ручке, имхо автоматы ходят не одну сотню тышш и не ломаюццо почти.
    Вывод прост - переборка КПП тебе грозит по-любому. Ты ведь коробку на разборке брал?
     
  12. xbeast
    Оффлайн

    xbeast

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Грузия
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    привет .. у меня была такая же ситуация .. я тоже думал синхронизатор оказался диск сцепления стертый и пружинки на самой корзине были слабые слабые подтянул пружины наклепал на диск накладку и ездит как булка .. но есть худший вариант синхронизатор ..а насчет дёргания пробовал топливный поменять фильтр ,а дергания только на маленьких оборотах ?
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: !!!!!!!!!ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ и ЕЩЁ КОЕ ЧТО ПО МОТОРУ!!!!!!!!!

    Если проблема с топливом ( в этом могут быть задействованы: фильтр сетка, бензонасос, топливный фильтр, питание бензонасоса (иногда глючат сигналки и если они завязаны с блокировкой бензонасоса, то проявляются перебои с топливом), то здесь может помочь манометр, его придется врезать в топливную рампу.