92 бензин лить или не лить?



Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Я на копейке с дополнительной медной прокладкой под головкой блока откатал 150 тыс. км на 76 и ничего плохого не было. Сам разбирал голову, когда менял один клапан - погнулся из-за того, что срезало штифт на звездочек распредвала (детальки в то время в основном левые были).
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
Я на копейке с дополнительной медной прокладкой под головкой блока откатал 150 тыс. км на 76 и ничего плохого не было. Сам разбирал голову, когда менял один клапан - погнулся из-за того, что срезало штифт на звездочек распредвала (детальки в то время в основном левые были).
это иной случай, Вы же тем самым увеличили объём камеры сгорания и уменьшили компрессию.
поставьте и на Сузуки дополнительную прокладку:)
на витаре пробовал и 92 и 95. по динамике разницы вроде как не обнаружилось.
но вот расход, вроде как, на 95 меньше. но вывод не однозначный, так как уменьшение расхода топлива может быть и следствием обкатки двигателя.
так что для себя вопрос - что лучше - не решенный. (хотя, однозначно, ответ - качественный 95. но...)
если учитовать то, что говорят о катализаторах, выходящих из стоя из за плохого бензина, то думаю в дальнейшем можно обойтись и без него. электронику можно и обмануть:)
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
еще.
предлагаю собрать информацию о том у кого выходили из строя катализаторы и при каких условиях эксплуатации. это и будет некая статистика по этому вопросу. иначе все разговоры из ранга "слышал где то"
начну с себя.
автомобиль - мицубиши
пробег - 85000
бензин - 92, крайне редко 95 (разрешен 92 и выше)
проявление неисправности - ошибка двигателя (горит лампочка), на ходовые качества и расход топлива влияния не оказало. вероятно начальная стадия процесса.

таким образом можно посмотреть разные истории болезней и сделать определенные выводы.
присоединяйтесь.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
skopansw написал(а):
это иной случай, Вы же тем самым увеличили объём камеры сгорания и уменьшили компрессию.
поставьте и на Сузуки дополнительную прокладку:)
на витаре пробовал и 92 и 95. по динамике разницы вроде как не обнаружилось.
но вот расход, вроде как, на 95 меньше. но вывод не однозначный, так как уменьшение расхода топлива может быть и следствием обкатки двигателя.
так что для себя вопрос - что лучше - не решенный. (хотя, однозначно, ответ - качественный 95. но...)
если учитовать то, что говорят о катализаторах, выходящих из стоя из за плохого бензина, то думаю в дальнейшем можно обойтись и без него. электронику можно и обмануть:)
ню ню..тут пара челов каталик выкинули......мало того что движок угробили так еще и с гарантии слетели
 


skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ильич написал(а):
глох,дымил,чек горел постоянно
там мозги под 2 каталика прошиты
Сказывается отсутствие обратной связи. Сигналы с датчиков должны поступать. Если выкинули каталик, (возможно вместе с датчиками) то системе в любом случае нужен с них сигнал. Его нужно имитировать.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Первый катализатор (от двигателя) выбрасывать нельзя потому как позади него стоит лямбда зонд и "смотрит че там в катализаторе догорело", второй катализатор можно запросто вслучае чего выкинуть (пробить), ниче не будет.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
skopansw написал(а):
это иной случай, Вы же тем самым увеличили объём камеры сгорания и уменьшили компрессию.
поставьте и на Сузуки дополнительную прокладку:)
на витаре пробовал и 92 и 95. по динамике разницы вроде как не обнаружилось.
но вот расход, вроде как, на 95 меньше. но вывод не однозначный, так как уменьшение расхода топлива может быть и следствием обкатки двигателя.
так что для себя вопрос - что лучше - не решенный. (хотя, однозначно, ответ - качественный 95. но...)
если учитовать то, что говорят о катализаторах, выходящих из стоя из за плохого бензина, то думаю в дальнейшем можно обойтись и без него. электронику можно и обмануть:)
Уважаемый! С чего Вы взяли, что я собрался заправляться 76. Речь шла о прогаре клапанов при использовании 76 на классике, а на высокофорсированных двигателях прокладки не ставят.
Про 92-й и 95-й - полностью согласен, а вот по рассуждениям о 76-м!... Прогар клапанов и поршней происходил как раз на ВАЗовских дв-лях, рассчитаных под 93-й, когда владельцы в целях экономии ( да в далеких 70-х годах далеко не везде и не всегда была возможность заправиться 93-м) заливали 76-й. Происходило это потому, что температура горения 76-го, как это не кажется странным, гораздо выше, чем у 93-го (сейчас - 92-го,95-го). Простой пример: если вы хотите воспользоваться паяльной лампой, то это получится только, если заправите её 76-м. 92-й гореть, конечно, будет, но в основном это будет только копоть.
Сам заливаю 95, хотя в салоне сказали можно лить 92, но на проверенных заправках.
 




Tsvetfin

Продвинутый новичок
1 Май 2007
25
1
0
46
Санкт-Петербург
Могу конечно ошибаться поправьте если что не так.
Степень сжатия на двигателе 2,0L(J20A) -
Бензин с высоким октановым числом 10.5:1
Обычный 9,0:1 (из чего можно сделать вывод теоретически можно лить 92).
Это выписка из мануала по GV
Но помоему есть одно "Но"-норма ЕВРО 4.
Как писали выше на 92 увеличивается расход!Есть над чем задуматься.
Качество топлива у нас в стране оставляет желать лучшего.
Поэтому дискутировать можно сколько угодно.
Я своим клиентам советую лить 95,но не исключаю возможности заливать и 92, стараться заправляться на одной или двух заправочных станциях.По возможности "новых", так как емкости АЗС еще чистые.Опять же АЗС должны находиться в "проходных" местах, где объем проходящих автмобилий больше (мухлюют меньше и типа топливо поставляется лучше (маркетинговый ход)).Это совет в свою очередь дал мой клиент, сотрудник одной топливной компании.Опять же это не руководство к действия,за что купил, за то и продаю!
P.S. На люке бензобака есть надпись (Памятка)-заливать бензин с октановым числом 95 и выше.
Ну неужели инженеры компании Suzuki полные дауны и дурят нас!
К любому изделию есть Руководство по эксплуатации и пишется оно для потребителей данной продукции!!!
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
skopansw написал(а):
еще.
предлагаю собрать информацию о том у кого выходили из строя катализаторы и при каких условиях эксплуатации. это и будет некая статистика по этому вопросу. иначе все разговоры из ранга "слышал где то"
начну с себя.
автомобиль - мицубиши
пробег - 85000
бензин - 92, крайне редко 95 (разрешен 92 и выше)
проявление неисправности - ошибка двигателя (горит лампочка), на ходовые качества и расход топлива влияния не оказало. вероятно начальная стадия процесса.

таким образом можно посмотреть разные истории болезней и сделать определенные выводы.
присоединяйтесь.
НСГВ 2006 АКПП пробег 45000 км бензин 95. Уже не первый раз загорается "чек", код ошибки: Р0420 - низкая эффективность катализатора, расход топлива не увеличивается, машина не тупит, из видимых проблем - перестает работать круиз-контроль. На сервисе заявил, что ограничений по использованию российского бензина за икл. ОЧ в мануале нет и поэтому будьте любезны сделайте так чтобы ошибка более не вылезала. Теперь они "прорабатывают вопрос" о замене катализатора по гарантии. Жду вот.:sleep:

НСГВ 2006 АКПП фул
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
Уважаемый! С чего Вы взяли, что я собрался заправляться 76. Речь шла о прогаре клапанов при использовании 76 на классике...
ни с чего не взял. я Вас прекрасно понял. а про прокладку - я же поставил значок :)будьте внимательней и не обижайтесь без причин
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Tsvetfin написал(а):
Могу конечно ошибаться поправьте если что не так.
Степень сжатия на двигателе 2,0L(J20A) -
Бензин с высоким октановым числом 10.5:1
Обычный 9,0:1 (из чего можно сделать вывод теоретически можно лить 92).
Уважаемый, вы знаете что такок степень сжатия? Она не может менятся
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Perets написал(а):
Первый катализатор (от двигателя) выбрасывать нельзя потому как позади него стоит лямбда зонд и "смотрит че там в катализаторе догорело...
Датчик на выходе катализатора дает информацию о том, на сколько эффективно работает катализатор. На выходе датчика уровень сигнала примерно 0,7 вольта. При снижении эффективности катализатора этот уровень начинает резко изменяться. В этом случае датчик можно убрать. В данную цепь включить источник напряжения с соответствующим уровнем. После чего электроника считает, что с катализатором всё в порядке. Забитый или обгоревший каталик можно заменить на пламегаситель или просто пробить. Двигатель при этом будет работать нормально, только вот нормы ЕВРО, однозначно станут хуже.

Все написанное не руководство к действию. Это размышления на тему решения проблем неисправных каталитических нейтрализаторов средствами с минимальными вложениями. Соответственно, данные действия приемлемы только при закончившейся гарантии.
 



Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
skopansw написал(а):
ни с чего не взял. я Вас прекрасно понял. а про прокладку - я же поставил значок :)будьте внимательней и не обижайтесь без причин
У важаемый skopansw!
Если решили поучить, то дополнительная прокладка не копрессию уменьшила, а степень сжатия (отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания), меньше степень сжатия - можно использовать бензин с меньшим актановым числом :-(. А NGV тут не причем. Читать кни
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
У важаемый skopansw!
Если решили поучить, то дополнительная прокладка не копрессию уменьшила, а степень сжатия (отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания), меньше степень сжатия - можно использовать бензин с меньшим актановым числом :-(. А NGV тут не причем. Читать кни
не спорю, что "степень сжатия" более верный термин и правильнее было бы написать именно так, но чем уж Вам не понравилась "КОМПРЕССИЯ", что по определению - сжатие воздуха, газа под давлением в цилиндре двигателя, в компрессоре и других устройствах? (во, блин, блеснул знаниями:)))

давайте не будем здесь устраивать полемику, придираться к неправильно выбранным терминам, орфографическим ошибкам. Это здесь не существенно, главное, что бы мы понимали суть того, что пытаемся донести друг другу. Все, в том числе и Вы, прекрасно поняли то, что я написал. Зачем устраивать перепалку и блистать фразами, скачанными с Интернета?
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
skopansw написал(а):
не спорю, что "степень сжатия" более верный термин и правильнее было бы написать именно так, но чем уж Вам не понравилась "КОМПРЕССИЯ", что по определению - сжатие воздуха, газа под давлением в цилиндре двигателя, в компрессоре и других устройствах? (во, блин, блеснул знаниями:)))

давайте не будем здесь устраивать полемику, придираться к неправильно выбранным терминам, орфографическим ошибкам. Это здесь не существенно, главное, что бы мы понимали суть того, что пытаемся донести друг другу. Все, в том числе и Вы, прекрасно поняли то, что я написал. Зачем устраивать перепалку и блистать фразами, скачанными с Интернета?
Согласен, что перепалку устраивать не надо, но степень сжатия не меняется, а компрессия зависит от состояния клапанов и поршней в купе с кольцами и цилиндрами.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
Согласен, что перепалку устраивать не надо, но степень сжатия не меняется, а компрессия зависит от состояния клапанов и поршней в купе с кольцами и цилиндрами.
расчетная степень сжатия - да, не меняется.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Tsvetfin написал(а):
Могу конечно ошибаться поправьте если что не так.
...[skipped]...
Опять же АЗС должны находиться в "проходных" местах, где объем проходящих автмобилий больше (мухлюют меньше и типа топливо поставляется лучше (маркетинговый ход)).
+1
Проверено... и очень давно... на заправках, где всегда очереди - бензин всегда постоянного качества...

Догадайтесь, почему?
 





StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
zau написал(а):
НСГВ 2006 АКПП пробег 45000 км бензин 95. Уже не первый раз загорается "чек", код ошибки: Р0420 - низкая эффективность катализатора, расход топлива не увеличивается, машина не тупит, из видимых проблем - перестает работать круиз-контроль. На сервисе заявил, что ограничений по использованию российского бензина за икл. ОЧ в мануале нет и поэтому будьте любезны сделайте так чтобы ошибка более не вылезала. Теперь они "прорабатывают вопрос" о замене катализатора по гарантии. Жду вот.:sleep:

НСГВ 2006 АКПП фул
Я недавно (неделю назад) прикупил Mazda 3... по городу ездить... так вот представитель ОД сказал (повторяя слово в слово менеджера Сузуки в Минском дилершипе): "Заправляйтесь 92м... и не мудрите... и будет вам счастье"...

P.S.
Я уже неоднократно на этом форуме об этом рассказывал об этом... и были попытки подвергнуть меня обструкции...
Но мне - пофигу... каждый решает сам - что лить...

Как в том анекдоте: "Когда писАся Коран, дороги Афганистана еще не были заминированы..." (кто не знает - расскажу...)
Так вот и в отношении бензина... когда японцы писали инструкцию - они не пробовали российского "среднестатистического" бензина...
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
StarMood написал(а):
Я недавно (неделю назад) прикупил Mazda 3... по городу ездить... так вот представитель ОД сказал (повторяя слово в слово менеджера Сузуки в Минском дилершипе): "Заправляйтесь 92м... и не мудрите... и будет вам счастье"...

P.S.
Я уже неоднократно на этом форуме об этом рассказывал об этом... и были попытки подвергнуть меня обструкции...
Но мне - пофигу... каждый решает сам - что лить...

Как в том анекдоте: "Когда писАся Коран, дороги Афганистана еще не были заминированы..." (кто не знает - расскажу...)
Так вот и в отношении бензина... когда японцы писали инструкцию - они не пробовали российского "среднестатистического" бензина...
Браво! Ай +1 ! Согласен полностью . У нас в городе 95 -это 92 с присадками ,при заправке полного бака все присадки оседают на дне ......... дальше можно не прдолжать.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
nemon написал(а):
У нас в городе 95 -это 92 с присадками
Повторюсь(см. 1-ую стр.) не бывает на АЗС 95-го безнина, полученного методои прямой перегонки, ни в РФ ни во всем мире.

nemon написал(а):
при заправке полного бака все присадки оседают на дне ......... дальше можно не прдолжать.
Они скорее осядут в статичной емкости на АЗС, если Вы полагаете что присадки это некий порошок.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
creep написал(а):
Повторюсь(см. 1-ую стр.) не бывает на АЗС 95-го безнина, полученного методои прямой перегонки, ни в РФ ни во всем мире.



Они скорее осядут в статичной емкости на АЗС, если Вы полагаете что присадки это некий порошок.
Вообще я видел как льют в бензовоз присадки для улучшения качества бензина. Это делается на терминале, куда поступает бензин с завода. Терминал был фирмы Несте и присадки лили только в безовозы Несте. Все остальные бензовозы (других фирм, которые получали бензин на Несте) присадок не получали. Предпологаю, что их добавляют уже на автозаправках (если добавляют). Хочу только добавить, что эти присадки не для изменения октанового числа (бензин с завода поступает уже разделенный по маркам).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
creep написал(а):
Повторюсь(см. 1-ую стр.) не бывает на АЗС 95-го безнина, полученного методои прямой перегонки, ни в РФ ни во всем мире.
Да ну. Метод называется каталитический риформинг.
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Perets написал(а):
Да ну. Метод называется каталитический риформинг.
Именно...
Человек просто был не в курсе...

P.S.
...он, скорее всего, не в курсе и причин войны США с Ираком... по причине качества иракской нефти... в которой легких фракций не в пример больше, чем в нефти из Сибири...
Да и серы существенно меньше...

P.P.S.
Анекдот в тему...

Сообщения европейских газет:
"После победоносной войны с Ираком союзники разделили Ирак на три контролируемые зоны: 92-ю, 95-ю и 98-ю..."
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
StarMood написал(а):
Именно...
Человек просто был не в курсе...
Возможно был не в курсе!
На сколько мне известно нефть разгоняют на фракции - бензин(базовый) , дизель ,керосин , мазут и прочую фигню, на этом прямая перегонка закончена, потом загоняют в колонны с катализаторами , каждая колонна настроена на получение одного вида бензина. Этот способ называется каталитическим крекингом и позволяет получить бензин с октановым числом 82–85. Потом добавляют антидетонационные и моющие присадки и т.п. шнягу, вот и получают 92 и 95 и 98.
В этом случае некорректно спорить тот или иной из последних трех лучше или хуже.

Perets написал(а):
Да ну. Метод называется каталитический риформинг.
Это не прямая перегонка(см. выше), это постобработка, если можно так выразиться.
Производство бензина способом каталитического риформинга с непрерывной регенерацией налажено только на 2-х НПЗ в России это "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" и "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", и неизвестно попадает ли это топливо в ваш/наш город или нет :(
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Похоже одни химики собрались на сайте . Налейте в баночку 92 и 95 , через сутки посмотрите на осадок и сравните.
 

ka_su

Бывает здесь
1 Сентябрь 2007
52
0
0
Казахстан
Езжу на ...
NSGV 5d 2.0A 2007 ярко-синий
nemon написал(а):
Похоже одни химики собрались на сайте . Налейте в баночку 92 и 95 , через сутки посмотрите на осадок и сравните.
:thumbsup:
...Лить или не лить- вот в чем вопрос...