Стуканул двигатель или нет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем satmaniak, 24 авг 2009.

  1. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Доброго времени суток!
    Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
    Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
    После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
    Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
    Буду признателен за любой ответ.
     
  2. Загрузка...


  3. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    По идее, если прокладку прожгло при повышение температура двигуна, то в самом двигателе получается эмульсия из смеси масла и ОЖ, а в радиатор уходит масло, меньше, но тоже вытесняется! Надо сначала посмотреть в каком состояние масло и ОЖ в радиаторе! Сливай и то и другое и смотри! Стукануть не должен был, т.к. он у тебя после считай не работал! Я думаю ограничиваешься заменой прокладок, переборкой и чисткой, если всё совсем плохо, mj колечки новые нужны и колпачки маслосъёмные!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ленок
    Оффлайн

    Ленок

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    +1. Японский 2,5л двигатель так просто не убьешь! Скорее всего у тебя прогорела прокладка ГБЦ и выхлоп пошел в систему охлаждения, поэтому у тебя выдавило часть антифриза и образовалась газовая пробка в системе охлаждения - как следствие - повышение температуры, цокот клапанов, снижение мощности и подклинивание движка. Если ты это заметил сразу и не давал двигу нагрузку, то скорее всего поменяешь прокладку и сменишь масло. В ОЖ масло идет чаще, если трещина в головке блока появляется, если только прокладка , то скорее ОЖ в масло. Вскрытие покажет. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  5. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Так как авто из америки и масло лили скорее всего минералку, я месяц назад решил поменять маслосъемные колпачки. И заодно прочистить двигатель от гуталина. Гуталина слава богу не было,наверное за три года на хорошем масле отмыли его. А вот мс колпачки были раздолбаные,масло у меня кушала машина из-за этого. Попросился на замену один гидрик,был мертвый, ну и соответсвенно две прокладки ГБЦ и две прокладки для крышек. Прошёл после ремонта 3000 км. Думал на этом мои мучения кончатся,ан нет. А что за mj колечки?
     
  6. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    +если пробило прокладку ГБЦ и движок перегрели, то голову на диагностику/шлифовку точно надо гнать, могло повести.
    При попадании ОЖ в масло смазывающие свойства теряются, получившейся эмульсией промываются цилиндры и нужно смотреть зеркало и хонинговку. Так как "двиг начал троить и я его сам заглушил", задиры в цилиндрах обеспечены.
     
    1 человеку нравится это.
  7. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет.Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
    Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.
     
    1 человеку нравится это.
  8. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Пробило, скорее всего, левую голову (если стоять лицом к машине), там помпа и наибольшее давление. Из опыта - пробивает ближе всего к помпе.
     
    1 человеку нравится это.
  9. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    У машинки побег уже 143000 миль, а цепи наверное ещё не меняли америкосы. Была бы возможность поменял не раздумывая,но с деньгами сейчас не так хорошо как хотелось бы. А по прокладкам кто может посоветовать? Ставил фирмы Ajusa, проходила месяц и кирдык. Или только оригинал,но ждать долго?
     
  10. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    уже менялась прокладка ГБЦ????Причина???
     
  11. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Кушала машина масло,решил поменять маслосъёмные. Головки сдёргивал,клапана притирал(особенно выпускные были засраты),гидрик один(сдох) и прокладки соответсвенно. Делал всё сам по мануалу,умным ключом.После проехал 3000 всё было ровно-масло не уходило, а потом бяда.
     
  12. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Есть вероятность того что, в прошлый раз остались фрагменты от старой прокладки на голове или блоке , в этом месте могло и пробить повторно.
     
  13. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?
     
  14. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Современные прокладки ГБЦ не мажут графиткой(эта традиция живет от старых авто 60-70х годов,а может и раньше).Наоборот-прокладку необходимо обезжирить,и места прилегания прокладки с блоком и головкой тоже.Хотя люди по старинке мажут и ничего-статистику ни кто не вел.
    После любого снятия головки,её необходимо проверить на плоскостность,что по всей вероятности Вы не сделали.Последующая затяжка могла её (головку) искривить еще больше.Вот со временем прокладку и продуло.
    Обязательно замерьте плоскостность ,если необходимо-прошлифуйте.Возможно встанет необходимость приобрести (изготовить) нестандартную,более толстую,прокладку,для компенсации прошлифовки.
    Хотя не думаю,что ГБЦ могло сильно крутануть-коротенькая она на Н25А,вот на БМВ на R6-там да,в основном под заменуБаксы-бакс.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да, на Ниссановских рядных 6-ках тоже сразу замена.

    А на H25A повело вряд ли, но проверить плоскостность обеих голов обязательно!

    Я прокладки ставил японские Tacoma - уже 80 тысяч они прошли без нареканий. Комплект в экзисте или на витара.ру точно в продаже есть.
     
    1 человеку нравится это.
  16. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня разобрал движок,пробита прокладка, левая, у 2 поршня. Внимательно осмотрели её и выяснили, что поршни всё это время били по её железному окаймлению. Не подскажите, кто менял прокладку ГБЦ, у вас поршень чуть-чуть выглядывает из-за блока или сторого в уровень с головкой? У меня малёха выглядывает, а прокладка в местах где доходит поршень имеет не круглую форму,а с больше квадратную.Вот и поршень все 3000 км. набивал себе место. Прокладка была Ajusa,на этот раз заказ оригинал на экзисте.
    Цилиндр в хорошем состоянии,ни задиров, ни зацепов нет. Поршень очистился и стал алюминево чистым.
    Как вы думаете, что могло ещё пострадать или на что обратить внимание. Может разобрать дальше проверить состояние сёдел и шатунов?[​IMG][/IMG]
     
  17. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня была разобрана поршневая группа. Люфта нигде не обнаружено, снизу на поддоне, пластине и стенках много каки.Также была забита сеточка маслоприемная.
    Отсуда вывод. Движок в рабочем состоянии и готов к сборке. При замене прокладок ГБЦ обращайте внимание на то, чтобы поршень в своей верхней точке не сопрокасался с прокладкой. Иначе как у меня прогорит.
    Ещё хочу выразить признательность всем ответившим в данной теме.
     
  18. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Т.е. имело место неправильная сборка?
     
  19. satmaniak
    Оффлайн

    satmaniak

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан,Актобе
    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Совершенно верно. А так как делал всё сам, то и ругать надо только себя. Прокладка не совсем была та, которая требовалась. В следующий раз буду обращать на это внимание.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. заклинил двигатель признаки

    ,
  2. признаки заклинившего двигателя

    ,
  3. стуканул двигатель признаки

    ,
  4. как понять что заклинило двигатель,
  5. заклинило двигатель признаки,
  6. как понять что двигатель заклинил,
  7. как понять что заклинил двигатель,
  8. как понять заклинил двигатель или нет,
  9. если стуканул двигатель какие признаки,
  10. симптомы заклинивания двигателя,
  11. Признаки заклиневшего двигателя,
  12. симптомы заклинившего двигателя,
  13. как определить что заклинил двигатель,
  14. признаки если стуканул двигатель,
  15. признаки что стуканул двигатель,
  16. стуканул двигатель,
  17. как определить что стуканул двигатель,
  18. как понять что твой двигатель скоро заклинит,
  19. признаки когда двигатель стуканул ,
  20. как определить что заклинило двигатель