АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем denautre, 24 авг 2009.

  1. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Всем доброго времени суток!

    Хочется узнать мнение уважаемых обладателей на такой вопрос:

    На сколько Эскуда 93 года, 5-дверка, 1,6 АКПП с автоматическими хабами предназначена для преодоления бездорожья?

    конкретизирую:
    - как АКПП реагирует на пробуксовки (4L), например в песке или грязи?
    - как автохабы смотрят на длительное пребывание в состоянии 4L?

    P.S. масло в АКПП поменял, хабы еще не чистил, раздатку не смотрел. но первичные признаки говорятчто все узлы исправны.

    Заранее благодарю!

    P.P.S. недавно была прикуплена и установлена грязевая Mickey Tompson Baja 205/65/15 :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    Хочется узнать мнение уважаемых обладателей на такой вопрос:
    На сколько Эскуда 93 года, 5-дверка, 1,6 АКПП с автоматическими хабами предназначена для преодоления бездорожья?
    Катаюсь на подобной машине больше двух лет по бездору вместе с оффроадными киевскими клубами ,участвовал во многих соревнованиях
    http://k1.ua/uk/news/ukraine/2009/02/23/racing
    http://suzuki-club.org/forum/uploads/post-1709-1218441559.jpg
    http://www.offroadmaster.com/html4/photos1/bleto/images/60.jpg
    http://www.offroadmaster.com/html4/photos1/bleto/images/269.jpg



    конкретизирую:
    - как АКПП реагирует на пробуксовки (4L), например в песке или грязи?
    для АКПП в песке и канавах режим раздатки 4L лучше , чем 4Н, меньше нагрузка,
    главное, по пол-часа не буксовать на одном месте, чтоб масло не перегреть...

    - как автохабы смотрят на длительное пребывание в состоянии 4L?
    пока работают, пару раз снимал, проверял...
    п.с.вообще-то - самое слабое звено для бездора- это цепь раздатки, ИМХО,
    один раз во время штурма песчаного подъёма в режиме 4Н слышал , как проскользнуло
    (года полтора назад)...

    P.P.S. недавно была прикуплена и установлена грязевая Mickey Tompson Baja 205/65/15
    на этой резине, ИМХО, коробку и хабы нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы убить -
    маленькие шины для бездора, как минимум нужно 215/75/15 (лично у меня такие)
    ещё лучше 235/75/15 - но это уже предел без лифтовки, ИМНО.
    Но и хабы убить на них, наверняка, не вопрос )))


    удачи!
    Ваша машина, способна на многое,
    только немножко опыта нужно набраться
    может пару раз штурманом съездить...
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    Вообще это японский уазик и очень популярный пляжный джип у амов. Для офф-роуда их специально задорого тюнингуют по полной, блокировки всего, лебёдки, могучий лифт, жуткие колёса... Т.е. это заготовка для тюнинга таки. Поехать по-серьёзному просто так - угробить на 100% отличную машинку, моё мнение. Ну не трактор у нас и не лесовоз, зачем гробить. Как вариант - вложиться в тюнинг.
     

    Вложения:

    • muddy_zuk1.jpg
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    Ты зачем народу подсунул фотку САМУРАЯ? =)))))))) Вот он-то как раз и есть уазик-нано, а витар все-таки цивилизованнее =)))))
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    Дык ближайшие родственники, движки одинаковые G13 и G16 ставились, всё кроме рессор то же у них (есть у меня книжка "Витара и Самурай с 81г", ещё там SJ описан), ну и тюнинг одинаковый им нужен, лифт, колёса, навесное... Витара потяжелей, покомфортней и без рессор просто. Но это против неё на внедорогах.
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    Там поболе отличий будет... Наследник самурая - джимник, кстати, праворукие самураи никогда не были самураями - они всю жизнь звались (после LJ и SJ) джимни...

    Разница между ними есть, и основное - как раз в трансмиссии и подвеске.

    У сама спереди полноценный мост, а не рычаги как у витар.
    Раздатка сама полностью шестеренками, а не цепная. Стоит, кстати, отдельно (у него три кардана =))))

    В остальном практически одно и то же... Ну не считая того, что сам ввиду простоты конструктива легче поддается тюнингу под говна.

    Кстати, а в чем отличие G13 и G16 - диаметр поршня или его ход? По словам самураеводов голова 1.6 ложится на блок 1.3 спокойно...
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: АКПП, автохабы и ОФФ-РОУД

    В книжке у G13 диаметр/ход 74/75.5 мм, у G16 - 75/90 мм. А у SJ410 и 413 1л и 1.324л - какие-то другие, не самовские (до 89г) движки. Похоже поставили на SJ в 88г движок G16 и назвали SJ Самураем. А c 94г написано пошёл G13 на Витары и Самураи.