Сменил АККБ - машина глохнет...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем megaguru, 27 авг 2009.

  1. megaguru
    Оффлайн

    megaguru

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алматы
    Всем здравствуйте!
    Вообщем получилась такая проблема:
    Пепелац SGVN '06 2.7l, появилась проблема зажигания, стартер вжииик-вжиик и потом завод, ну вы понимаете.
    Произвели замену штатной АККБ ( у нее к тому же стенки боковые малость подвздулись). на нового корейца 60 А/ч (названия сейчас не припомню). Стала заводиться с пол-пинка, как говорится.
    Доехал до дома, припарковался, переключил коробку в Р и тут .... движок заглох.
    Ну ладно думаю, завожу еще раз, опять с пол пинка, преключаю с Р на D - движок "захлебывается", обороты падают и он снова глохнет.
    5-6 аналогичных тестов, результат попеременный, иногда глохнет, иногда сильно теряя обороты, все таки "подхватывает" и продолжает работать.
    Ну и что это может быть? АККБ? Гена?
     
  2. Загрузка...


  3. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

    Гена наврядли, да и предушая АКБ не хорошо ушла. Когда переглючаете с P на D ну или на оборот, стопы включаются но мошность их мала чтоб глушить ДВС поэтому вероятно есть КЗ, в общем к электрику.
     
  4. Nav
    Оффлайн

    Nav Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

    если до замены работало все хорошо,
    заведи и пусть поработает мин зо,
    ничего не переключай.
    потом садись и спокойно езжай
     
  5. megaguru
    Оффлайн

    megaguru

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

    Дык так оно и было примерно.
    Машина на новом аккумее завелась, поехал домой, как раз минут 20-30, переключил на Р и заглохло...
    Вообщем покатался малость сегодня, вроде больше не глохнет.
    Холостые обороты на уровне 500, при старой батарее было в районе 800.
    Будем посмотреть еще...
    Вообще какая норма холостых на наших пепелацах?
     
  6. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

    Может другая проблема совпала с моментом замены АКБ.

    У меня была подобная история, когда я "посадил" в ноль АКБ (я уже писал про "особенность" НСГВ, когда забываешь поднять стёкла, и снова включаешь зажигание, что-бы их поднять, а вот выключить забываешь - не пикает "подсказка" при этом).

    Итого - зарядили АКБ внешним ЗУ, поставили на место. Завелась хорошо, но обороты Х.Х. стали почему-то неустойчивые. В тот же день проблема неустойчивого ХХ проявлялась при поездке по полям. Т.к. моё авто с АКПП то и при ненажатой педали газа двигается сама,но на пересечённой местности, когда иной раз нельзя поддать газу, машина стала глохнуть при проезде затяжных ямок. Не так важны ямки, а важно то, что это явление проявилось только после того, как села батарея и была вновь заряжена.

    Продолжение: уже на следующий день, после поездки домой по трассе (350км) с трудом двигался в городе - двигатель глох почти на каждом светофоре, когда приходилось подползать к перекрёстку на холостых. Причём наблюдалась негативная прогрессия (обороты ХХ становились всё менее устойчивыми).
    В тот же день проблема была решена чисткой регулятора ХХ (на СТО промыли узел с задвижкой клапана регулировки подачи воздуха) - он стоит после воздушного фильтра (справа от него, несколько ниже).
     
  7. Nav
    Оффлайн

    Nav Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

    пентагон, у тебя совсем тяжко было,

    гуру, бывает при смене акк, если просто старый снял,
    новый поставил, завел и пусть стоит
    пол часа, потом едешь.

    если не хочешь этих мозгов меняй акки по схемке,
    она акк гдето должна быть нарисована

    такое бавает и не только на суз
     
  8. megaguru
    Оффлайн

    megaguru

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Алматы
    Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

    Вообщем исчезла проблема, видимо аккум дозарядился, и теперь нет проблем с глоханьем.
    Однако с оборотами, таки непонятки какие то, с утреца на холодную, после завода примерно 1200, затем довольно быстро падает (с прогревом) до 800-900 и постепенно опускается до 500 (горячий ХХ), вот это уже кажется непорядок.

    Кробочка , это та что засунута в воздуховод сразу после фильтра и перед отстойником, закрученная 2мя винтами?
    Снял, вроде чисто там...
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

    Пентагон, в наших машинах нет регулятора холостого хода, его роль выполняет дроссельная заслонка так что видимо опять что то совпало
     
  10. Gorden
    Оффлайн

    Gorden

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    край тоски, трески, доски
    Ответ: Сменил АККБ - машина глохнет...

    Бывало что-то похожее, после снятия клем с аккумулятора и по возвращению их на место, обороты холостого хода сильно падают, вплоть до того что на перекрестках машина глохла, но по прошествию какого-то времени, обычно в течении суток, все приходит на свои места, т.е. холостые обороты становятся какими и должны быть, и машина начинает работать устойчиво. Вообщем сильно беспокоило толбко когда это случилось в первый раз, в остальные разы уже проще было, так как знал, что нужноь потерпеть ))... С автоэлектроникой на "ВЫ" , причем с привеликим уважением, поэтому себя успокаиваю тем, что так и должно быть, якобы машина сама определяется какие ей нужны холостые обороты.
     
  11. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сменил АКБ - машина глохнет...

    Прошу прощения за техническую "накладку" в своём посте выше - я имел в виду как раз дроссельную заслонку.
    После её промывки (использовали очиститель для карбюраторов), описанная мною выше проблема со стабильностью оборотов ХХ сразу пропала. Но почему это случилось после снятия и подзарядки АКБ - не знаю. Видимо случайное совпадение.
     
  12. romulez
    Оффлайн

    romulez

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    БЛИН ЧТО МНЕ СДЕЛАТ СВОИМИ РУКАМИ??МАШИНА СТОИТ В ГАРАЖЕ -НА НЕЙ ЕХАТЬ НЕ РЕАЛЬНО!!!У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ?
     
  13. Gelon
    Оффлайн

    Gelon

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Адаптировать дроссельную заслонку, а лучше промыть и адаптировать и будет всё в порядке.
     
  14. Gelon
    Оффлайн

    Gelon

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пенза
    Адаптация дроссельной заслонки - подключить клемму аккумулятора включить зажигание, но не заводить в течении 15-20 секунд или послушать когда под капотом перестанет жужать дроссельная заслонка. После этого завести, если обороты будут плавать, то промыть заслонку очистителем карбюратора.
     
  15. romulez
    Оффлайн

    romulez

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а как это сделать? каков порядок действий ?куда там лезть?
     
  16. Grandvitar
    Оффлайн

    Grandvitar

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Минск
    На самом деле, все нормально. Дроссель после снятия акб надо или адаптировать компом, или набраться терпения и проехать 20-25 км по городу в разных режимах - и будет счастье.
     
  17. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Я давно такую особенность за машинкой заметил.
    Но для себя объяснил ее просто - бортовой компьютер адаптивный, т.е. настраивается под манеру езды водителя.
    Сняв акку, вы просто сбрасываете программу на заводские установки.
    Для того, чтобы машина ездила так, как вы этого хотите - поездите пару дней (км 200) и все придет в норму, комп подстроится под вас.
    Убеждался в этом не один раз.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки 2008 глохнет после замены аккумулятора

    ,
  2. зажигание было не выключено аккумулятор был снят..после установки обратно..машина стало глохнуть