Ралли-рейд/Трофи/Триал

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Partier, 2 сен 2009.

  1. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ну во скажите мне дорогие соконфетники, почему вас всех так влечет именно медленное грязелазание, а не скоростное бездорожье (ралли-рейды, бахи) и техничное внедорожье (триал).
    Высказываемся.

    Для затравки, смотреть обязательно, мало весит и интересно:
    http://www.youtube.com/watch?v=ow_ETDPxWkc&feature=related
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ралли рейд Трофи
    1. gluck3d
      Ответов:
      868
      Просмотров:
      29.669
    2. Шило
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.382
    3. derevenskij_golfer
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      852
    4. dorogapriklucheny
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      596
    5. Костыль
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.445
    6. Костыль
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.114

  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Прямую не держит, страшно, опасно и дорого.
    Да и поболотам это хобби, а ралли - это уже спорт.

    P.S. каркас нужен.
    P.P.S видео ацтой полный.
     
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    потому что рождёный ползать - должен ползать
     
  5. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    У Спринтера же Джимни для спорта, и я думаю цены примерно равны были бы, что на трофи, что на бахи.
    Не страшно, а страшно интересно.
    Про ЗЗЫ - найдите лучше видео про ралли-джимни.

    PS Для таких вещей лучше Ниву?
     
  6. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Ты даже не представляешь что такое ралли.
    Скорость = замена всего постоянно + каркас + активная безопасность + жить охота + машину жалко и деньги. Раз на скорости разложился - машине каюк.
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    КАМАЗ :thumbsup:
     
  8. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Как-то странно заставлять машину делать то, что ей несвойственно. Мало у нас перевертышей на обычных дорогах, на ралли покувыркаться захотелось?
    Медленное грязелазанье тем и хорошо, что оно медленное и вдумчивое (если с головой дружить). Риск безвозвратно угробить машину гораздо меньше, чем в скоростных гонках и каменных триалах.
    Для ралли и триалов машину надо совсем по-другому готовить, и, фактически, лишить её возможности оставаться пригодной для обычных дорог, особенно при триальной подготовке. А у большинства Джимка - единственная машина в семье.
    Кроме того, лично нам это просто неинтересно. Спорт мы попробовали, поняли, что нам гораздо интереснее не первым куда-то приехать, а ДОЕХАТЬ туда, куда хочется попасть. Так что остановились на туризме.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Поддержу тему.
    Триал - сильная сторона джимника, ощущал уже не раз, но в наших суровых реалиях в основном - грязь. Триальная жизнь я так понимаю у EDI в большей степени, у REMа триал с говнолазаньем. А нам в нашей средней полосе - только плотное и вдумчивое говнолазанье. Спорт спортом, но у большинства машина используется и как экспедиционник и как городская машина, да и на рыбалку-охоту сгонять. Соответственно и подготовка больше гряземешательная.

    Поддержу Glo, мне например тоже интересней ехать туда куда я хочу, а не входить в призы на гонках (хотя и это бывает).

    P.S. Ралли-рейд\Трофи\Триал\Драг-рейсинг
    P.S.S. На видео видно что не едет машина, я на восьмерке жигулей этот учаток бы красивей проехал :) особенно если бы на восьмере автомат был.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Ралли-рейд от ралли отличается все-таки, и восьмерка разложится там где Джимни проедет. И почему это она не едет?

    2 Рокфаер Можно же тоже быстро по грунтовке кататься (без стенограммы даже), ралли-кросс получается.

    Однако, чтобы вы не говорили в европе Джимни в любительских рейдах используются, потому дешево, кондово и внедорожник. На Патрол-то не у всех деньги есть.
     
  11. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Восьмая разложится, но она едет на все деньги...Я к сожалению (а может к счастью) не силен в дисциплинах ралли, я знаю что одно время там катали и москвичи (правда давно). Ралийный агрегат должен быть иным чем высокий и короткобазный джим ИМХО. Не едет почему? Да потому что на любом автоорентировании (типа крейзики или полета) машины типа V-cross едут однозначно быстрее. Хотя может это разные классы.
    Триал - это да, тут джимники и самураи очень серьезные игроки, но триал как Glo сказала это не для жизни, а именно спорт.
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Ты не представляешь себе бюджеты ралли. Они несопоставимы с трофи. Трофи-машину можно сделать самому, ралли - только покупать готовые решения, иначе будешь все время статистом.

    У меня машина не только для спорта. Просто туда, где я рыбачу на летней рыбалке, 95% Джимни на форуме будут добираться только к перволедью, выехав в августе.

    Джимни рожден ползать. Есть чувство причастности к чуду, когда маленькая машина пролезает ВЕЗДЕ!
     
  13. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Джим легко всех прикалывает тусой !!! Вы не представляете сколько встретил интересных людей...
    Когда мы разговариваем...понимаю, в своей жизни прочитал всего две книги..."Маленький принц", и "Три товорища" авторов постить не буду...и так уже ...
    А сколько фильмов интересных не посмотрел...На крайней тусе оказалось , что три джима одного месяца покупки !!! А какие люди их купили !!! Вы уху , которую Игорь сварганил , отведайте с нами!...

    Теперь по теме...При подготовке, соответствующей заголовку, из Джима можно исполнить любую из трёх задач. Нужны просто желание и деньги...
    По моей жизни Джим это просто друг, надёжный. верный, безотказный !!!;)
     
  14. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Джип-спринт на штатном джимнике вполне реален, причем в призах. Зимой на очень скоростном джип-спринте (60-70 км/ч) был вторым, причем как ни странно меня объехала не Нива, Чероки или Паджеро, а Митсубиси L300 15-тилетнего возраста. Но для ралли-рейдов все-таки машины с более широкой колеей и разрезной передней осью будет предпочтительней.
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Золотые слова!
     
  16. Slider
    Оффлайн

    Slider

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    у нас в Красноярске участвует постоянно на триалах самурай, от него осталось одна кабина. переворачивался несколько раз. но едет на все 100. сегодня был триал, участвовал джимка, ехал хорошо кроме одного участка, где в яме были накиданы покрышки, сел на мосты. хотя проехал луаз, но сидели и нивы и уазики.
     
  17. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    [​IMG]

    В этом повороте Джим, войдя со скоростью Логана, лёг бы на бок и улетел в поле.

    [​IMG]

    В этом повороте Логан бы сел наглухо, оторвав бы всё, что можно. Остальное бы ему отрвал трактор, который бы потом его вынимал.

    ..................................
    Я это к чему. Зачем идти наперекор здравому смыслу?
     
    1 человеку нравится это.
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    ;) ;) ;)
     
  19. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    "Рождённый ползать! Уйди со взлётной полосы!" (С) Так, что-то вспомнилось... :)
     
  20. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    В ралли учавствуют легковые автомобили, в ралли-рейдах и бахах внедорожники, разницу чувствуем. То мне про Логан фотку суете, то про 8ку пишете. Уазики учавствуют в ралли-рейдах - и, они очень устойчивые по-вашему?

    Медленно не так интересно по-лесу ехать, лететь меж деревьев намного веселее! Можно просто кататься и не переходить грань разумного.


    Что про триал молчим?
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    У Уазика значительно больше и база и колея и вес - это уже большой плюс к устойчивости, да и так прекрастно понятно, что короткая и узкая машина с 2мя мостами - не для ралли. И видео в заголовке темы это отлично подтверждает - хорошо видно что Джиму трудно и не комфортно, а изза этого и медленно, не для этого он.

    А про триал - а просто мало у нас триалов. У нас в республике например в течении года проходит штук 10 (хотя щас с кризисом явно меньше) трофи рейдов в разных форматах - и ориентирование, и линейная гонка, и джип-спринт бывает, а вот триалов небывает )

    А там где триалы бывают, Джимы участвуют, и очень неплохо ))
     
  22. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    [​IMG]

    собственно Паджеро Эволюшен это наверно единственный автомобиль реально похожий на то что носится в ралирейдах, остальное подделка и батва.

    расширеная на 10 см колея от стандарта, клиренс 245мм и многорычажка и спереди и сзади - мостовым в ралли со скоростями 180кмч по бездору не место.
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Почему мостовым то не место? Спереди да, независимая, причем не какой нибудь мак-ферсон и даже по-моему не многорычажка, а классическая независимая подвеска на 2х А-образных рычагах. А сзади даже у многих багги мост.
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    вообще для ралли , премлема компановка с независимой подвеской всех колёс.
    я постаянно смотрел рейды Париж-Дакар по телику.
    видно разницу , как !! "идут" независимые по сравнению с мостовыми
    Мост всё таки обязывает снижать скорость ,там где незавиимая пролетает.

    к нам на работу присылают менять рекламу перед каждым рейдом , вот такие Пейджеры.
    я его весь облазил , но фотки в сеть попросили не выкидывать ....

    [​IMG]
     
  25. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    С мостовыми подвесками не место?
    Джимни за границей - самый дешевый внедорожник для ралли, и чтобы вы не говорили, на них катаются активно в японии, португалии, франции.

    А только ли Паджеро? ...А как же Патрол с двумя мостами в категории стандарт?а? Отличается только подвеской и двигатель форсирован на 30 сил.
    ...Тойота Крузак 70ый на предыдущем дакаре учавствовала и не одна, кстати
    ...Победитель дакара на коротышке гелике - жаки икс - давно было конечно.

    Не у всех же ралли есть деньги на дорогую и сложную машину. Что на мостовом и рамном авто нельзя получать удовольствие в ралли? Увы вы не правы. Я не говорю, что Джимни очень уж подходит к ралли-рейдам, но имхо лучше нивы, двигатель живее, надежность лучше. Просто его в класс Национальный никак не засунешь. Кстати в Национальном выигрывают в основном уазике, за счет крепости подвески и кузова, так-то, а не нива с независимой передней подвеской
     
  26. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Правильно сказали - бюджетно те статистом прокатится можно даже на велосипеде - а из призовых машина которые реально можно купить кроме Эволюшена на ум приходит разве что вехикрос и то он почти не ездил нигде.

    В современном мире сублимации надо понимать что мало вещей настоящих - и япов я люблю за то что они выпускали настоящие STI, Evo, Skyline GTR, NSX, Vechicross и многие другие замечательные машины которые может купить обычный человек и не миллиардер совсем. Меня умиляют люди которые расказывают про баги, и заводские муляжи типа фордовских фокусов, ситроенов и туареков - эти машины вы никогда не купите, а в магазинах продается унылое г...о с боевыми шильдиками про то и реч - в ралли думаю досихпор никакая стоковая машина из салона не надерет этот "10летний хлам из японии" (цитирую наше правительство)
     
    1 человеку нравится это.
  27. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Вы регламент ралли-рейдов знаете?
    В классе Т2 ака продакшн - основная масса автомобилей практически стандартные Патролы и Паджеро, у которых только каркас штурманское оборудование, подвеска другая и бензобак большего объема. Все, и никакие вехикроссы почему-то там не катаются. Паджеро быстрее, Патрол надежнее.

    Паджеро Эво про который вы говорите, это класс Т1 - и рулят там 7 литровые монстры, я не думаю, что Эво там будет силен в наши дни, так как он уже достаточно старый, лет семь наверное точно как не выпускается.

    А есть еще Национальный класс- где Уазики и Нивы и никто там не статист.
    как-то так
     
  28. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    Вернемся к началу! Вы просили ответить почему - Вам ответили! И я присоединяюсь к мнению предидущих ораторов, и несколько больше, ибо рашьше очень любил ралли и был владельцем двух субар, теперь я владелец немного подготовленного для бездорожья джимни и люблю ползать! На грунте, а особенно по зиме на финском заливе я люблю оттачивать мастерство на машине. Скажу честно, искусственный занос на джимни - это СТРАШНО! Даже на льду! На ипрезе и форестере я летал как угарелый и получал огромный кайф! Ну и динамики у джимни ну просто никакой, а с каркасом прочей лабуденью и подавно!
     
  29. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ралли-рейд/Трофи/Триал

    С какой это стати атмосферный Эво стал в T1?

    Да и вообщем я о сути, а вы о порожнем. Если говорить про чистый спорт, то вариантов у джима НОЛЬ даже при поддержке от самой сузуки тк ничто не удленик которкую базу и не форсирует чахлий двигатель.

    Если про сельский тюнинг для себя то это еще более глупая затея тк к вышеназванным причинам добавится ваш мизерный бюджет.

    Я говорю о том что купить ралирейдовую машину как есть с завода без колхоза и вваливания мегабабла это собственно два варианта - Эво и Веха и притом на этих машинах замечательно можно ездить каждый день и все это счастье вполне доступно для рядового человека, а вы тут сказки расказываете о том что для 99.9 процентов населения недоступно впринципе.

    PS. Прокатитесь уже на импрезе чтоли - поймете какую ерунду порете - между джимом и ралийной машиной не пропасть - между ними космос, проще из импрезы говнолаза сделать - гораздо проще :D
     
  30. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Джимни выиграл ралли

    Ссылка: http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=10974

    А вы мне непригоден, непригоден...


    Кстати, тем кто посмотрит видео, поперечина колхоз, на которой люстра крепится?!
     
  31. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Джимни выиграл ралли

    Жаль, что триалов проводится гораздо меньше, чем трофи-рейдов. И до всех далековато добираться (из Орла). Так я бы в спорте только в триале бы и катался. А грязь - для развлечения, по необходимости и по организаторским нуждам.