И снова 4 ВД

Poul24

Осваивающийся
8 Декабрь 2008
17
0
0
Красноярск
Нужна помощь!!! При включении 4 ВД передок не включается, а через несколько секунд мигает индикация 4ВД. Всё перерыли: с раздаткой всё нормально, датчик целый. а вот питание на датчик не поступает. Думали дело в Блоке управления 4ВД - не могу его найти, где он должен быть блок управления ABS и всё. Короче без 4 ВД на этой машине как то не фантан. Может у кого такое было или знает что! (Джимка 2004, МТ, 660)
 


Poul24

Осваивающийся
8 Декабрь 2008
17
0
0
Красноярск
Ответ: И снова 4 ВД

трубки вродебы все смотрели, все стоит. И всё же это трубки которые идут на ступицу к замкам?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: И снова 4 ВД

Да, к хабам идут трубки. Включение хаба происходит подачей вакуума в одну трубку, выключение - в другую.
Проверить можно вручную, а точнее - ртом, всасыванием.

Как определяли, что "с раздаткой всё нормально"? Не знаю, как на Джимни с электр. включением полного, а на другой машине у меня раздатка влючается независимо от того, включился передний мост или нет. Т.е. при включении полного привода передний кардан, до этого вращавшийся от руки свободно, оказывается сцепленным в раздатке и это запросто определяется рукой.
Для проверки включились хабы или нет, придётся вывешиватьпередок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Poul24

Осваивающийся
8 Декабрь 2008
17
0
0
Красноярск
Ответ: И снова 4 ВД

На джимке тоже этот процесс независи! Включается 4ВД рычагом на раздатке или кнопкой без разницы, затем идет сигнал через блок управления с датчика включения 4ВД (на раздатке) на систему клапанов и подается вакум на ступицы включая передок, так вот вакума на ступицах после включения рычага нет, клапана не срабатывают и сигнала с датчика нет, прозванивали датчик он целый, а вот питание на датчик не приходит, а он нормально разомкнутый выключатель, а питание по схеме идет с блока управления 4ВД а до него я не могу добраться, осталось всю Джимку разобрать и по проводу идти, предохранители целые! Вот такие дела- просто капец
 


Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: И снова 4 ВД

А двигатель заведён? Вакуум он такой перец, что берётся из впускного коллектора и имеется в нём только при работающем движке.

А датчик он где стоит? Просто у меня давно ручные хабы и я даже и не разбирался ни разу где как автоматика работает.

Вот 11 страниц из мануала http://www.dells.ru/docs/pages_from_99500_81A02_01E.rar . Там, правда, про раздатку с ручкой, но общие места наверняка есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Poul24

Осваивающийся
8 Декабрь 2008
17
0
0
Красноярск
Ответ: И снова 4 ВД

На этой ссылочке немного другой вакуум, боюсь Джимкин трёхцилиндриг быстро загнётся стараясь включить передок или передок загнётся, а в общем то горяченький движок. Интересующихся приглашаю!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: И снова 4 ВД

боюсь Джимкин трёхцилиндриг быстро загнётся стараясь включить передок или передок загнётся
Ты имеешь в виду загнётся от забора вакуума? А где тогда его берут на 660? Вакуум-насос в генераторе, как на Патруле?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: И снова 4 ВД

Ты имеешь в виду загнётся от забора вакуума? А где тогда его берут на 660? Вакуум-насос в генераторе, как на Патруле?
Может лучше тогда канистру с жидким вакуумом поставить где-нибудь под капотом? Его же на хабы совсем немного расходуется, поставить небольшой баллон с сжиженным вакуумом - его вообще на всю жизнь хватит )