АКПП........??????

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Seryogas, 7 сен 2009.

  1. Seryogas
    Оффлайн

    Seryogas

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Зеленоград)
    Эскудо J20 5 dor Переодически дергает коробка при переключении на R и D с положения P и N. Сначало это было очень редко, но подом все с точностью на оборот, редко не дергает! Причем закономерности, когда дергает а когда нет, проследить не могу....:( Грешил на колодки, поменял, зад и перед не помогло. Масло в АКПП поменял не помогло...... МОЗГ не выносит таких нагрузокЧешу репу. ПОДСКАЖИТЕ возможную причину..... Может лечится, или готовиться на новую АКПП??????
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: АКПП........??????

    Например масляный насос сдыхает и шестерни плохо двигаются. Чтобы понять, надо к мастерам. Хотя могут погнать всё менять и сдерут сумму,если плохие мастера.
     
  4. linda
    Оффлайн

    linda

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП........??????

    Точно такая же фигня с АКПП. Наверное надо ждать что дальше будет :D
     
  5. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: АКПП........??????

    у меня тоже дергается... =) пока забил. поменяю масло - посмотрим что получится =)
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: АКПП........??????

    Наверно у многих коробок проблемы с включением, просто у автоматов получается рывок, а у механики, у меня например, включить заднюю иногда получается только после перевода ручки в 1 или 2. Износ, манера включений предыдущих хозяев (до меня три как минимум поработали с коробкой :)).
     
  7. Macleod
    Оффлайн

    Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Первоприкольная
    Ответ: АКПП........??????

    А может это норма? Усилие подается, а тормоз ехать не дает... Что удивительного? Пока двигло холодное толчок сильный. При прогреве обороты падают и сила толчка уменьшается
     
  8. linda
    Оффлайн

    linda

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП........??????

    Есть решение полученное опытным путем: при переключении между R и D задерживаемся немного в положении N, отпускаем тормоз, снова нажимаем и переключаем в нужное положение - толчка нет:D
     
  9. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: АКПП........??????

    проверил - у меня точно также! :D
     
  10. Швондер
    Оффлайн

    Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина, Киев
    Ответ: АКПП........??????

    попробуйте отрегулировать тросик кикдауна ,если не поможет, то забейте. это болезнь, у многих так.
    а, еще можно ручник подрегулировать и вообще, проверить задние тормоза.
    я например, уже 3 года так езжу и не известно сколько до меня такое было, так что насчет смены коробки наверное еще рано думать
     
  11. CHEVI
    Оффлайн

    CHEVI

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    georgia
    Ответ: АКПП........??????

    soglasen s MACLEOD
    +1

    da ia dumaiu takje. vse pravilno. daje mogu skazat: pri xoroshix zadnix tormozax dergaet menshe, pri ploxix-bolshe
     
  12. Stein
    Оффлайн

    Stein

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakstan
    Ответ: АКПП........??????

    У наших эскудиков Господа ! Вообще безотказные коробки Автоматы - У меня однажды вместо N включилась R на скорости... Так ничего ! ЗАглушил и снова поехали.... Даже после аварий они живые остаються... Меняйте вовремя масло и отрегулируйте тросик газа, как сказали знающие, а ещё можно на ручнике включать D на холостых оборотах и немного прогревать коробку перед стартом....
     
  13. CHEVI
    Оффлайн

    CHEVI

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    georgia
    Ответ: АКПП........??????

    pered pereklucheniem, podkachai tormoz 2-3 raza i diorganii sovsem ne pochuvstvuesh
     
  14. Stein
    Оффлайн

    Stein

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakstan
    Ответ: АКПП........??????

    А с чем это связанно ? Объясни уважаемый !
     
  15. CHEVI
    Оффлайн

    CHEVI

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    georgia
    Ответ: АКПП........??????

    po moemu eto sviazano stormozami. tak naprimer 2-3 prokachania oxvativaiut perednie i zadnie s polnoi siloi i mashina uje ne mojet dvigatsa. u menia tak i vixodit. vot uje nekotoroe vremia polzuius etim sposobom i vse po planu :)
     
  16. Stein
    Оффлайн

    Stein

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakstan
    Ответ: АКПП........??????

    Тебе пади наклейки для клавиатурки выслать фирмовые... Единственное стоимость доставки письма придётся оплатить - это примерно 30 баксов до Америки. Хотишь - организуем.
     
  17. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: АКПП........??????

    Тормозами АТ не лечится обычно.
    Удар в АТ, тормозами лишь смягчается ощущение удара для пользователя и для ходовой (кардан, полуоси и т.п.), но не для механизма АТ.
    Скорее всего это трос кикдауна (регулирующий давление жижи)
    Лечится восстановлением - реанимацией старого троса, покупкой и колхозом нового троса из отечественного, или покупкой нового оригинала около 100 уёв, ну и конечно замена жижи+промывка фильтра (еси железный).

    Можно пользоваться советом Линды выдерживать авто некоторое время между переключением с драйва на реверс в положении нейтрали или паркинге - до падения оборотов (700-750) потом переводить селектор в нужное положения движения (D or R).

    Было у меня такое - ездил около 2-х лет с рывками, пока на асфальте повизгивать колеса не стали, потом решил разобрать. Трос реанимировать не удалось - оборвал, поэтому купил новый оригинал, доволен, рывков нет, даже на 1500 оборотах нет, есть лишь мягкое плавное приседание.
     
  18. linda
    Оффлайн

    linda

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП........??????

    А дорогое удовольствие с этим тросом по работе?
     
  19. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: АКПП........??????

    Ну смотрите, трос 2500-2800 рэ
    Жижа литров 8 по 250-300 рэ за литр = 2000-2500 рэ
    Прокладка поддона АКПП рублей от 600 до 1000 рэ наверное
    Работа 2-3 трудочаса - по 500-750 рэ, в зависимости от места ремонта, при наличии оборудования откачивающего АТФ. Если просто сливать и доливать (частичная замена) то гораздо дольше.

    ИТОГО по минимуму у меня вышло, так как причину нашел сам, а вот делал не сам.
    2500+2000+600+1500=6600 рэ.
     
  20. александр3101
    Оффлайн

    александр3101

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: АКПП........??????

    Полностью согласен со Швондером. Лечится регулировкой тросика КИКДАУНА (если он ещё живой) или его заменой и последующей регулировкой, сразу же отрегулировать тросик газа. Если всё отрегулировано то на прогретой коробке, при переключении с R на D вообще не улавливаются толчки, на холодной слегка чувствуются.
     
  21. linda
    Оффлайн

    linda

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП........??????

    Спасибо. Осталось найти сервис в котором хотя бы понимают о чем идет речь (в смысле тросик) :D А то я так думаю в большинстве даже не знают о существовании такого элемента:D
     
  22. Stein
    Оффлайн

    Stein

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakstan
    Ответ: АКПП........??????

    Проблема не редкая и известная на всем машинах ... Так что разберутся без вопросов... Другое дело что тросик лучше новый заказать... Джип Ок!