Опрос, ремонт у официалов

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Вот мне любопытно. В благословенном сервис мануале, который есть, надеюсь, у большинства форумчан, на всех сборочных схемах(чертежах) встречается значок "Do not reuse"( не использовать повторно) - такой черный кружок, а на нем буковка "Ха". Ну, например, гайка ступицы и ее шайба помечены таким знаком. Вот собственно вопрос, хоть один сервис соблюдает эти правила?
Вам выставляли в счете пункты за гайки прокладки и т.п. , т.е. даже в ремонте по гарантии эти позиции должны быть, только за них типа денех не берут.


И попутно, может кто мне подскажет партнамбер гайки шаровой, никак не могу найти, а то ее тоже нельзя реюзать, один фиг сижу-жду, закажу ее в экзисте пока.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

ШАйбы сливной пробки и пистоны в счетах встречала... А вот гайки(( Может мне не надо было((
И личку посмотри заодно.
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

меняли мне по гарантии два ступичних подшибника. никаких счетов я в глаза не видел. но по гайке видно что она новая) денег никаких с меня не брали.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

Первый раз менял по гарантии опорный подшибник правый и вместе с ним задний правый датчик абс. в тот раз видел в глаза бумаги и цены. второй раз менял левый опорный.... бумаги не видел... третий раз менял два ступичных подшибника и правый передний рычаг.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

Вот мне любопытно. В благословенном сервис мануале, который есть, надеюсь, у большинства форумчан, на всех сборочных схемах(чертежах) встречается значок "Do not reuse"( не использовать повторно) - такой черный кружок, а на нем буковка "Ха". Ну, например, гайка ступицы и ее шайба помечены таким знаком. Вот собственно вопрос, хоть один сервис соблюдает эти правила?

Соблюдает.
В сервисе, где я "лечусь" при замене ступицы (или еще чего) все гайки, шайбы, болты и прочее (иногда даже клипсы), что сняли и не подлежит повторному использованию- приносят в коробке и ставят на коврик пассажирского сиденья. И даже объясняют почему нельзя повторно использовать. В счете две таблицы: таблица на выполненные работы + таблица на купленные запчасти. Работа производится только после согласования всех указанных цен и подписей с обоих сторон. Если вносились изменения в процесс - они согласовываются с владельцем и составляется другой документ с перечислением всего. Оба документа вручаются владельцу машины.

Увидел, таким образом, тормозной барабан, два амортизатора (правда, вполне рабочих), гайку ступицы, кольцо АВС, тормозные колодки, шаровую опору и сопутствующую их замене мелочевку. Даже еще не все выбросил.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

круто, везет же вам, в Питере, мне не отдали замененый по гарантии тросик сцепления.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Опрос, ремонт у официалов

круто, везет же вам, в Питере, мне не отдали замененый по гарантии тросик сцепления.
Ну, вообще-то у нас так тоже не везде.
Просто я езжу на станцию дилерской сети, где это таким образом оформляют.