Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Ка Ин, 8 сен 2009.

  1. Ка Ин
    Оффлайн

    Ка Ин

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Поехали мы вчера вечером на озеро в Горелово - хотели грибов собрать или, просто, прогуляться. Находится оно не далеко: надо проехать через небольшое садоводство и ты там. Пропустила я поворот, следующий был тупик, ну а дальше..... новый поворот. Смотрю - грязь. Думаю: ерунда, мы же на джипе! Ну, короче, и сели в этой грязи.... Дорога там новая, только насыпанная, а какие дожди были - все видели. Вперед-назад.... никак. Сидим плотно, по самые пороги, даже дверь пассажирская не открывается...Выбрались через водительскую и пошла я за помощью (на въезде в садоводство были замечены два камаза). Дошла до самого выхода с дачных участков, безуспешно пытаясь остановить по дороге хоть кого-нибудь:((( То ли вид мой настораживал (девушка в грязнющих резиновых сапогах с ключами от машины), то ли что-то ещё.....но....не останавливались машины, а проехало их штук пять или шесть. У самого выезда мужики перегружали какие-то канистры из микроавтобуса в старенький москвич. Я к ним: "Помогите, Христа ради! Вытащите!" Посовещались ребята, спросили, что за машинка и один скрылся за воротами соседнего участка. Пытаюсь пошутить: "Москвичом вытягивать будем? ;-))) " И тут выезжает трактор Беларусь..... Они смеются: "Что Вы, девушка? Трактором, конечно!"
    Поехали паровозиком: микрик впереди, в нем водитель и я - дорогу показывать, трактор за нами.
    Подъезжаем, подруга уже на дороге рукой машет: мол, давайте сюда.
    Подъехали. Говорят: "Делов тут минут на 5!"
    Зацепили меня и трактор начал потихоньку тянуть. Из самой грязи вытянул и.....съехал одним колесом в канаву.... Не буду описывать подробно, как он пытался он себя в течении полутора часов вызволить: и ковшом в канаву придорожную упирался, приподнимая свои колеса на этой грязью, и вертелся и крутился.... короче жуть. Стою я всё это время в грязи в узком дачном переулке и не знаю, куда деваться: назад - никак, т.к. там грязь из которой меня только вытянули, вперед - никак, трактор дорогу перегородил. Решили мужики передохнуть, перекур устроили, да и за меня взялись: "Давай, говорят, потихонечку выезжать! Включай пониженную и вперед помалу..."
    Не выходит. Только начинаю трактор объезжать, как меня на него сносить начинает. Я опять назад. Снова пробую. Мужики руководят углом поворота руля ;-))) Так несколько раз пробовали, а результат - нулевой. Тогда один из них влез в грязь между мной и трактором. Я по чуть-чуть выезжаю, а он выталкивает машину в ту сторону, с которой и предполагается объехать трактор. Так и выбралась.
    На дорогу выехала, из машины вышла, руки дрожат, ноги - тоже...
    Слегка успокоилась, с мужиками поговорила, отдохнула и поехала, а мужики - остались спасать трактор....
    Только сейчас пожалела, что не сфотографировала Малыша в грязи на фоне Белоруси.... но, верите, не до этого было....
    Теперь вопрос: вчера не знали, как меня вытаскивать: на нейтралке, на понижайке.... автомат он же такой.... ;)
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Ка Ин
    Оффлайн

    Ка Ин

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором...или ума - нет, пиши калека!

    Ответ нашего ITшника:

    Мда))) история, однако. У нас с ребятами таких историй много было. Прошлым летом мы оффроадом увлеклись, купили военный уазик со съемным верхом (я на нем даже на работу иногда ездил). Где мы на нем только не ездили! Вот это настоящий джип. По лесу ездили – только деревья под бампером исчезают. Стволы до 10 см в диаметре валит как трактор. По песчаным карьерам катались, по болоту, когда камышм выше крыши метра на полтора. Едешь и вообще ничего впереди не видно. А главное – его сломать практически нереально. Мы им даже пни выкорчевывали. Амортизаторы от ЗИЛа стояли, колеса тоже увеличенного диаметра. В остальном – стандарт, только мотор немного доработали, карбюратор, электронное зажигание и т.п. Вобщем, посадить его сложно, но можно. И уже если бандура эта на мосты сядет – все, финита ля комедиа. Итого за лето сели капитально мы всего 2 раза (Ну, благо, навыки есть а после таких покатушек опыта еще больше стало), но зато как сели! Поехали мы в поле шашлыки делать с дачной компанией старых друзей. На УАЗе, естественно, я еще на своей семерке тоже до места доехал (семерка хоть и заднеприводная, но по полям катается не хуже паркетника – колеса большие, клиренс выше чем у вас на Сузе). И вот выпили мы, закусили, и приятель мой попросил на УАЗе прокатиться, мол, всегда мечтал. А время – час ночи почти, темно уже. Ну, хрен с тобой, по полю кружок сделаешь и назад. Сел он, полный привод врубил, люстру включил и поехал. Прямо. В трехметровой глубины канаву. Идиот. Причем въехал в нее самым поганым образом – по диагонали. Т.е. оба моста вывешены. Блокировки дифференциалов в УАЗе нет, колеса вертятся, перед мордой подъем в 45 градусов. Я своей семеркой подергал – 2 троса порвал. Сгонял в гараж за лопатами, и начали мы копать. В итоге в 5 утра раскачали мы его, подложили треки под колеса, нагрузили вывешенные мосты для лучшего сцепления с почвой и выскочил он без посторонней помощи на другую сторону этой канавы мелиорационной. На радостях допили все что осталось после ночи, разбили бутылку шампанского об капот, поздравив себя и машину с боевым, так сказать, крещением. Саня, мой друг, сел в УАЗ, погрузил девчонок и поехали они за сигаретами. На обратном пути его прав за пьянку лишили, на 1.5 года. Вот такие дела. А второй раз мы в лесу сели в болоте. За ночь не управились, да к тому же дождь лил. Утром подкопали и выехали. Опять же без помощи чужой техники)). Так что выражение «Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором» не всегда верно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором...или ума - нет, пиши калека!

    Чувствую, прошедшие выходные у всех были наполнены внедорожными приключениями :) Тенденция, однако... В "Общем" вот ещё один тоже рассказывает... :))
    Алла, с боевым крещеньицем тебя :)
     
  5. Ка Ин
    Оффлайн

    Ка Ин

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Спасибо! Посмотрела фотки с ваших покатушек и зависть меня захлестнула: хочу тоже поехать! Возьмите меня собой!
    Особенный респект фотографу - супер! Джим и брызги из под колес....
    Ещё очень понравился именной номер у Spider'a;)
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    А дергать автомат надо на нейтралке
     
  7. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    а колесиками помочь? ;)
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Ну незнай - с одной стороны конечно неплохо бы колесиками помочь, но с другой - однозначно на нейтралке безопаснее )
    На механике то в момент рывка можно цепление выжать, что бы удара по трансмиссии небыло, а на автомате если только сразу нейтралку включить Чешу репу.
     
  9. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Если тягач - Беларусь, то помогать вроде и не обязательно. Можно даже Р включить :)
    Если тягач - такой же джип и на нейтралке вытащить не может - придется помогать, другого выхода нет. Тогда 4L
    По опыту - если просто вытаскиваем - то удара по трансмиссии никакого нет.
    Если "с рывка" - то по-любому используем капроновый, немного тянущийся трос, и удара все равно нет.
    Если дергаем "с рывка" нетянущимся тросом - чаще обрывается то к чему трос привязан. Иногда трос рвется. Но это уж совсем безвыходная ситуация.

    П.С. Если тянем на нейтралке - все равно вроде двигатель лучше завести ?
     
  10. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Внесу и свои пять копеек про прошедшие выходные. Уж больно погода удачная была в Питере в плане оффроада. Надеялся примкнуть к субботнему выезду,но семейные обстоятельства уже на выезде из дома завернули назад. Весь день злой как собака ходил - давно хотелось с питерским народом вживую познакомиться (больше года на форуме в качестве читателя участвую), и вот опять не срослось. Да и новые симексы опробовать в деле не получилось.
    Вечером, часов уже в 9, заехал к другу в Купчино. Посидели в машине, потрепались за жизнь. И тут, под шум колотящего по крыше ливня, сформировывается бредовая идея устроить внедорожные покатушки на расположенном ближе к кольцевой пустыре, так как выбраться в более подходящее место не выходит по времени. Пять минут езды и вот мы выруливаем между крайними гаражами на покрытое темнотой мокрое поле, покрытое по краям полузарытыми бетонными плитами и кучами строительного мусора. Дальше в свете фар угадываются заросшие бурьяном канавы и какие-то заболоченные водоемы с камышами. Прямо как у Билли Новика: ...Купчино - столица мира, посмотри как здесь красиво...
    Дождь идет с пятницы, поэтому грунт ожидается для испытаний подходящий. Для начала разминаемся на кучах поближе к краю пустыря, тут повыше - поэтому поверхность относительно потверже. Старательно обруливаю торчащие кое-где арматурины, но пару раз все-же прикладываюсь на проезде бетонных плит рычагами, известным слабым местом по геометрии у Джимни. Особо уже и не переживаю - бедным ушам рычагов в Карелии на скалах и не так доставалось. В остальном надежда на Ромины защиты (здесь следует рекламная вставка ;)).
    После атишных гудричей в глаза бросается прямолинейная траектория движения - на таком грунте АТ-ишки были бы давно гладкими глиняными катками, и мы бы вовсю виляли бы задницей по мокрой жиже. На симексах ощущение какого-то лунохода - просто прет не спеша вперед, не взирая ни на что. Впечатления офигительные, кажется, что можешь все, поэтому в эйфории отправляемся в эпицентр Зоны (люблю поиграть в Сталкер, так окружающий пейзаж прямо с некоторых локаций).
    На расположенную метрах в двустах за спиной вышку автостоянки вылезает охранник. У меня ощущение, что нас могут принять за летающую тарелку - в темноте огни посреди поля, куда пешком-то никто в нормальном уме по такой погоде не сунется.
    Преодолев пару ложбин заросших кустами выбираемся к местному водоему. Серега в эйфории требует преодоления брода и вообще водных процедур :D. Подъезжаем поближе и несмотря на поистинне наркоманский приход от всего безумного действа, все-же понимаю, что из этой лужи эвакуация уже только вертолетом... Останавливаемся метрах в пяти от берега. Между камышей в воде в свете фар торчат какие-то камни. Приглядевшись видим, что это запрятавшиеся на ночлег утки. Они настолько уверенны, что уж здесь-то их никто не побеспокоит, что даже никак не реагируют на наше явление и продолжают спать засунув голову под крыло.
    Вылезаю из машины... и тут меня проняло... Чешу репу. Ноги в офисных туфлях уходят в высококачественный глинозем выше щиколотки. Вытаскиваю ногу вместе с огромным лаптем налипшей глины. Сразу вспоминаются институтские поездки на картошку, раскисшие новгородские поля, затем почему-то в голове рисуются картины немцев под Москвой и Наполеон форсирующий Березину. Оглядываюсь. За Джимом уходит в темноту аккуратная свежепроложенная колея не такой-уж большой глубины - по ступицу, но мы стоим уже в болотине немного подсевшие. Приходит понимание, что если мы замечательно шли сюда ходом внатяг, то это вовсе не гарантирует , что мы по этой жопе стронемся с места и выедем задом в подъем (тем более перед этим начитавшись, как суперзубастый симекс за один проворот зарывает машину на полколеса при неаккуратной работе газом). Резервов по проходимости естественно нет - полный привод, понижайка и локрайт давно уже задействованы. Лебедку зацепить не за что, да и стоим мордой не туда. Перед глазами встает близкая перспектива помахать хайджеком в процессе строительства очередной железной дороги из подручного материала. Под струями сильнющего дождя все начинает выглядеть вовсе не так радужно, как толко-что из кабины.
    Но у Сереги, как у более опытного водителя более оптимистичный взгляд на вещи. Сначала надо попробовать все-же засадить машину на мосты :D. Меняемся местами. Попытка намба ван - ощущение, что слабенький моторчик вообще колеса провернуть не может. Глохнем. Попытка намба ту - (учится мне, учится) - шестеренки колес медленно проворачиваются, зацепляются за край колеи и не спеша уверенно вытягивают машину наверх Браво! Ай. УРРЯЯ!!! Выбрались!!! Серега предлагает все-же заехать куда-нибудь поконкретнее Показываю, но я хочу закончить этот вечер на хорошей ноте, покатались и ладненько, хорошего помаленьку... (вечно я не даю ему оттянутся по полной). Еще немного покрутившись по пустырю, но уже без остановок, через несколько здоровенных луж (эх люблю я это дело), выбираемся к дороге. Беглый осмотр -вроде ничего фатально не оторвали, машина на удивление чистая (на ат-шной резине вечно до крыши уделывался). Впечатлений масса, тест-драйв удался на славу.
    Про колеса. До этого стояли BFG AT 215х75х15, ездили на них по Карельскому, на север Ладоги, на Воттоваару. Как экспедиционные (для дальних прогонов) в принципе устраивали, мылились конечно. Захотелось поиграться с более серьезной резиной. Сразу радикально перестраивать машину (раздатка и пр. понижения) под 31 колеса было лень, поэтому остановился на 29". Покупать BFG MT не очень хотелось, посматривал на Федиму благо она у нас продавалась, но оказалось дешевле взять родные симексы 29х7.5х15. Будем теперь пробовать. Из первых впечатлений: не мылятся, даже по тяжелой плотной глине налипающей комьями на все, колеса были чистыми; узкие, что на мой взгляд плюс (т.к. без понижающих тюнингов джимни с его слабеньким моторчиком прокрутить широкие лапти с места будет труднее); и из колеи вылезают хорошо; ну и в целом после ат-шной резины конечно впечатляют. На шоссе гудят как пикирующий Юнкерс, правда я думал будет хуже; тормозят похуже (правда вечно в каках колодки съеденные, поэтому субъективно); ну и т.п. тараканы по мелочи;
    Вот такие вот выходные, час покатушек, а эмоций будто на два дня уезжал :thumbsup: Конечно под впечатлением написано, субъективно, для УАЗа на военмостах там и делать может нечего, но мы проехались не засев там где раньше и мыслей бы не возникло соваться без последующих разнообразных траханий. Впечатлило.
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    kdav, так и когда же, наконец, будем иметь счастье лицезреть ваш светлый лик? ;-)) Скока ж можно фаталу потакать?

    Алла, как только наметится какая-то поездка, рассчитанная на стоковые машинки, обязательно :)
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    P включать точно ни в коем случае нельзя - сломает нафиг эту стояночную блокировку в коробке.
    Если придется помогать - тогда да, пониженная и L или скорее даже 2 в автомате.
    Если сидим хорошо и тянуть не лебедкой, а машиной, то все равно рывок будет, хоть какой трос динамический.

    Двигатель по любому лучше заведенный - на не заведенном двигателе и гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов не работают.


    Там, где проедет Джим на 29" Симексах с локрайтом, любой стандартной машине, пусть и с военными мостами, делать нечего :thumbsup:. Тем более если топко-болотисто, тут бы и подготовленный Уазик утонул бы )
     
  13. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    To Glo
    Дык джимнивских выездов в Питере раз-два и обчелся. Из тех,что на форуме анонсированы. Как то пробовал в четверг к Горьковской заскочить, но видимо никого не было.
    Давно хочется съездить на лужский полигон, может кто в ближайшее время собирается? Или хотя бы какие-нибудь треки скинуть по этому району для ози. Там где ПС проводят.
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Сейчас с твоими колесиками самое время по Гдовскому покататься. Там пару участков довольно основательно размесили... Пришлось даже такому монстрику(от УАЗа там только рама с кузовом осталась) пару-тройку раз лебедиться...:)
    [​IMG]

    Соберешься в Лугу - звони или пиши в личку, мы по Полигону регулярно катаемся, да и машинку твою интересно было бы посмотреть...
     
  15. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    To Victor_S Да машина, как машина - стандартный туристический вариант с ромиными изделиями. Типа как у вас у всех на Онеге.
    За приглашение спасибо, непременно воспользуюсь. Не подскажешь, кстати, номера листов на генштабовскую пятисотку на Полигон (а то слышать слышал, а с какой стороны от Луги даже не представляю), ну или дай навскидку координаты.
     
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    ещё чаще у Джима гнутся/отрываются проушины... :(

    Добавлено через 5 минут
    Виктор !
    а на каком полигоне вы катаетесь ?

    существует ли ещё учебный центр жд училища ?

    артелеристы продолжают ли стрелять по ночам ?

    эх Питер ! 4 года молодости !
    как я скучаю ....
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Интересно посмотреть на саму резину и то как встала на Джимку.
    О35-048D - Луга
    Полигон западнее города, начинается от р.Луга на севере(Толмачево) и тянется до Струг Красных в Псковской обл.
    Квадраты где ПС-ы проходили примерно эти:
    O35-047B,D O35-048A,C,D O35-059B O35-060A
    В эти выходные скорее всего никуда не поедем, т.к. идем на ДР. В следующие, в зависимости от погоды, либо оз.Сабское(давно не были, это был мой первый по настоящему внедорожный опыт еще на совершенно стоковой машинке) либо устроим экологический десант на Карпушу - надо бы там убраться и вывезти мусор, а то превратили отличное место в помойку...:( А это как раз Гдовский тракт. Можешь и сам туда скататься, но лучше вдвоем или с лебедкой(а еще лучше и то и другое). Вот тебе примерный "маршрут выходного дня"...;)
    [​IMG]


    Добавлено через 7 минут
    По большому счету полигон там один - Артиллерийский(довольно старый, еще с царских времен и крупнейший в Европе). Учебка ж/д примостилась на его северной части. Все узкоколейки давно разобраны мосты сломаны и по ним теперь СУ-шки соревнований и лесовозные дороги проклятых "бобров"...:( По ночам, слава богу, не стреляют, по выходным тоже. Полигон разваливается и разворовывается. Но в последнее время вроде чаще солдатиков там стали наблюдать...Видать начинают финансировать...
     
    1 человеку нравится это.
  18. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    в эту субботу второй раз вытащил своего на прогулку.
    есть на новой риге одно местечко, насколько мне известно -- трасса для кроссовых и квадриков. вот, собственно, снимок с гугла:

    <iframe width="640" height="480" frameborder="0" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" src="http://maps.google.com/?ie=UTF8&amp;t=h&amp;ll=55.789508,37.063537&amp;spn=0.002895,0.006866&amp;z=17&amp;output=embed"></iframe><br /><small><a href="http://maps.google.com/?ie=UTF8&amp;t=h&amp;ll=55.789508,37.063537&amp;spn=0.002895,0.006866&amp;z=17&amp;source=embed" style="color:#0000FF;text-align:left">Просмотреть увеличенную карту</a></small>

    по зрелому размышлению, трасса ничего особо страшного из себя не представляет -- ну, несколько крутых спусков-подъемов, ну, есть лужицы -- интересно было только в первый раз, когда вообще впервые вывез машинку с дороги общего пользования. на северо-востоке карты если увеличить виден брод. первый раз он был мне по капот, сейчас -- из-за отсутствия дождей максимум по фары. Дно мелкокаменистое и ровное.
    Впередисмотрящим ехал Рэнглер без лифта и со стертым БФГ АТ. после брода поехали по дорожке опять-таки на северо-восток (видна просека). Там грунтовка с парой лужиц и в принципе проходимо для неполноприводных легковушек (более того -- посреди этой грунтовки была замечена пустая ауди ТТ. просто стояла на обочине). перед поселком свернули направо и углубились в лес. Тут уже чуть повеселее. перед нами явно проехал кто-то большой и серьезно там распахал дорожку. в прошлый раз доехали до поваленного дерева и вернулись назад, сейчас же с помощью топора расчистили от сушин и поваленных до нас деревьев объезд и поперлись. ничто не предвещало.
    первым звоночком были поваленные поперек дороги деревья -- две сосны сантиметров по 30 в диаметре, лежат практически впритык к друг другу, строго параллельно. объезда нет, но кто-то уже позаботился и сделал "лесенку" -- положил по меньшему бревнышку перед и после больших деревьев. Рэнг с натугой эту фигню перепрыгивает, я со второго раза -- на удивление не оторвав пороги и бампер -- тоже. Дальше еще метров 500 по относительно проходимой дорожке (лужи, глинистая колея) и вот -- засада. впереди весьма распаханный участок говнолина: грязюка, констистенцией напоминающая пластилин.слева-справа от траектории кочки и пеньки, и посреди грязюки -- поворот направо градусов на 120. прямо дороги нет, потому что лежит нехилое такое поваленое дерево. тут бы нам и попереться обратно, но во-первых не радовала перспектива перепрыгивать опять те бревна (переезжали мы их сверху вниз, а теперь пришлось бы ползти снизу вверх), да и дорожка шла в нужном нам направлении -- в сторону трассы, на выезд. Рэнг поехал вперед, хотел объехать самый страх (глубина колеи -- чуть не полметра, видно, что кто-то закапывался на этом самом повороте до брюха) чуть левее по травке, наткнулся на кочку, отъехал назад и все, закопался. туда-сюда -- все, сел бампером на кочку.топорик, веточки - пофигу -- откатили назад максимум на полметра. замыленная и лысая АТ-шка не цепляет вообще. лопаты, джека, лебедки нет, трос -- ашан-стайл 5м. но хоть что-то -- чуток подъезжаю к грязюке, чтоб ухватиться тросом, и все, проваливаюсь передом в колею и закапываюсь. Подходит помощь в виде опоздавших на покатушки на основной трассе товарищей на колеосе, они приносят лопату.лопатой и веточками вытаскиваем джимник, но с рэнгом такое не проходит -- во-первых, он зараза тяжелый, а во-вторых резина уже напоминает слики. Вечереет. вызваниваем второго рэнглеровода -- у него 32-е мудовые колесья. Пока суть да дело, отгоняем джимник к полянке чтоб не мешал, несколько раз в раскачку пытаемся вытащить рэнг, но выигрываем еще 20 см, при этом задние колеса проваливаются уж в совсем какой-то пластилин. В принципе, сейчас понимаю, что за два-три часа с лопатой откопали бы его и вылезли бы самостоятельно. Но тогда все: разжигаем костерок, глушим машинки и сидим ждем помощи. в районе десяти ребята уже позвонили откуда-то с въезда в лес, найти нас не могут, полчаса пытаемся им дать целеуказание, но в результате садимся в джим и едем навстречу. обратный путь отдельная история -- темно, часто приходится обрубать замятые навстречу деревья и кусты. Особенно весело было перебираться через те два дерева. попытки с третьей это получилось, но на пониженной и с таки грохотом, что я сильно испугался за уши рычагов и пороги. Как оказалось на мойке -- в процессе от машинки даже ничего не оторвалось, и вроде как не замялось. в общем, встретились мы, оставили джимник на месте и поехали вызволять. все-таки 32-е грязевые колеса рулят -- там где я осторожно выбирал траекторию и шел вне колеи, рэнг пер напролом, не испытывая никакого дискомфорта. доехали, вытащили, залили костерок, поехали обратно. обратно первый рэнг своими гряземесами разворотил одну из ступенек (тупо ее порвал пополам) и развдинул два больших бревна. В итоге, конечно, перепрыгнул, но вот второй (засевший) рэнг пришлось с этих деревьев тянуть за ноздрю.
    доехали, пообсуждали детали и впечатления, доехали до трассы и там разъехались. на мойку приехал уже в начале 12-го, осмотрел внизу -- вроде все в порядке.
    результаты и выводы покатушек: джимник должен идти впереди тяжелых машин, чтобы не сильно разворотить дорожку и чтобы не влезть в колею.
    нужны хотя-бы нормальные АТ-шки. на стандартной шоссейке в грязи страшновато.
    всегда надо быть готовым к засаде -- лопата, нормальный трос и топор должны быть с собой -- это минимум.
    мелкие размеры джимника -- большой плюс в лесу. там где рэнги надсадно рыча проламывались через коряги и трухлявые пеньки, джимник легким маневрированием проходит гораздо легче.


    Просто первое такое общее впечатление о первом относительно внедорожном выезде. Первый раз был все-таки ознакомительный -- знакомился с возможностями машинки, сейчас целенаправленно ехал покататься.
    Машинка 2008-й год, автомат, никаких внедорожных прибамбасов и модификаций нет -- полный сток.

    Если интересно -- еще есть видео основных моментов и вроде как немножко фотографий.

    ПС: прошу прощения, что пишу в чужой теме, может, стоит создать некую общую темку о таких вот выходных покатушках, где писали бы все свои отчеты?
     
  19. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Посмотрели. Замечательно встала :)

    Добавлено через 5 минут
    Ну, поздравляю, хорошо покатались :) Фото и видео в студию!
    Кроме того, что Джиму лучше идти впереди тяжелых машин, есть ещё одно правило, уже не раз подтвержденное. Тяжелых машин в компании должно быть, минимум, две. Джимку любой вынет, или, как однажды сказал REM: "В случае чего его отверткой откопать можно". А вот тяжеловесу Джим, практически, не помощник.

    ПС: а эта-то тема чем не подходит? Алла начала, другие продолжили. Все рассказы вполне в тему названия топика :) А подробные отчеты о чём-то интересном, принято отдельным топиком делать.
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Был я на этой трассе 12-го в субботу. Мест там подсесть есть 2-3, например крутой перелом трассы. Я не сел там на раму только благодаря лифту 3". И есть подъемчик на вид градусов 40, не меньше.
    Заехать в него не решился, иначе в понедельник было бы подано на развод! :D

    Странно, что вас не нашли - там такой ориентир есть, что слепой заметит - пирамида на противоположной стороне шоссе, серая такая, высотой метров 30. Прямо насупротив этой трассы.

    А воды в броде - и не по фары даже, по нижнюю кромку бампера. Авдотью-ТТ тоже видел. Храбрые люди - такой машин в лесу бросать...
     
  21. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    синий джим с дугой впереди?
    так я тогда видел под шлагбаумом и даже бибикнул.
    не, на трассу то второй рэнг вышел, благо он там бывал, и не раз, он чет даже не предположил, что мы настолько долбанутые, что полезем через упавшие деревья на стандартном джимни, доехал до этих деревьев и развернулся, встретились уже в районе поселка.
     
  22. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    прочитал про симексы 29 посмеялсо

    http://4x4.primorye.ru/image.aspx?i...hor_id=296&galery_id=450&view=0&sort=0&page=2
    http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/205905/?page=4
    http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/205904/?page=4
    на фото 29 симекс
    по трассе не гудят, в тяжелой плотной глине забиваются , узкие что очень плохо т.к. глину прорезают как бритвой и машино сразу садится . но из колеи выходят хорошо.при выезде на грунт сразу очищаются.при понижении давления сразу разбортируются
     
  23. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Состав почвы (гавнолина) в зависимости от региона совсем разный бывает, и соответственно колеса мылятся по разному (IMHO). В нашем случае, при состоянии грунта очень похожем на снимки в предыдущем посте (и по глубине прохождения), боковые зацепы были чистые, самоочищались. Шли в натяг, не газуя, т.к. было стремно закопаться при прокрутке колес.
    Гудеть они гудят, никуда с таким протектором от этого не денешься, и трясет пока не разойдутся по утру. Но привыкаешь быстро.
    А колеса новые, пока езжу присматриваюсь. После атишек очень впечатляет, поэтому такой восторженный первый отзыв. В эти выходные ездили по южному побережью Ладоги, но найти достойное место для закапывания не удалось, все проходилось без затруднений (из интересного только брод по дверные ручки прокатились). Поездим побольше, посмотрим как оно.
     
  24. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    у меня первые впечатления были похожи на твои . поездил подольше на них и мнение изменилось.по сравнению с ат и многими мт такого размера эта резина действительно хорошая . для джима без фанатизма в этом размере помоему вообще оптимальный вариант. но для конкретной грязи не пойдет.
     
  25. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Ну у меня машин в туристическом варианте, не спортивная. 31-е не хочется пока, доделок много городить придется.
    Хотя строительство затягивает, поездил с локрайтом - захотелось арб вперед поставить Баксы-бакс.
    А они разбортовываться с какого давления начинают? Боковина совсем жесткая, джимниного веса маловато наверное колесо плющить, вот и хочется узнать до какого предела спускать можно. Может на клей какой посадить?
     
  26. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    На герметик сажают. Но, если что, шиномонтаж тебе такое "спасибо" скажет... При перебортовке его ж полностью отчистить надо будет и от диска и от резины.
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    В субботу съездил за грибами...:) Поехал одной машиной, взяв на борт родственника с женой и сыном. Ехать решили по дальше на полигон, где не так много народа...Урочище "Темные ворота".
    Туда поехали длинной дорогой, через все посты(как мы ездили на Папоротно со Спайдером и Володремом). Грибов мало, свежий слой не пошел, а недельное отсутствие дождя привело к тому, что даже маленькие уже все червивые...:( Поскольку в лесу было довольно сухо, обратно решили по короткой дорожке ехать...:))) Проскочив пару луж даже не включая полного привода, и набрав по дороге полные корзинки грибов(прямо на дороге, т.к. никто там не ходит и не ездит), добрались мы до "заветной" лужи(в соседней теме выкладывал видео, где УАЗ лед ломает). Объездка(где на том же видео Патриота таскали) вся изрыта лесовозными колеями и уже вторая по болоту сделана, тоже лесовозами похоже... Обе объездки уже успели зарости травой по колено...Видать в этом году тут никто не ездил... Делать нечего, решил ехать по луже. Мы там раньше ездили всей компанией, вроде ничего страшного не было. Траектория проезда была известна, но смущало большое к-во бревен и веток набросанный прямо в конце лужи. Сапог с собою не было, поэтому сунулся без разведки. Как и предполагалось, вначале спокойно ехал по луже(сама лужа метров 25) прижимаясь к левой бровке, но в конце(метров за 5 до окончания) оказалась нарыта довольно глубокая(больше метра) и топкая яма. Однако ходом я ее смог проскочить. Но при этом меня стянуло вправо на середину лужи. Как раз там где и были набросаны бревна и ветки... Оказалось там лесовозная колея нарыта и я со всего маху уселся на нее свесив все 4 колеса на весь ход подвески... В общем ситуация была невеселая... Как назло ручную лебедку выложил дома, сотовая связь отсутствует, я сижу в машине по середине глубокой лужи очень плотно на раме...:( Вода стремительно заливает салон... Пришлось раздеваться до трусов и нырять в лужу...В общем глубина колеи оказалась ровно "вам по пояс будет"...:( Грязная и буквально ледяная вода плескалась по салону не доходя пару сантиметров до верха сидушек...
    Два часа секса с хайджеком и зад машины закинут на твердое...Осталось проделать то же самое с передком. Но впереди джеком цеплять не за что... Только лифтмэйт и подкладывать под колеса... Полагаю еще бы пол часика и выбрались бы самостоятельно... Но тут на наше счастье сзади показался УАЗик. Говорит сунулись сюда только потому что наши свежие следы увидели, и решили что либо кто-то проехал, значит и они проедут, либо кто-то сидит...:))). После некоторых колебаний водитель УАЗа решился проскочить по объездке... И немного побуксовав, это ему удалось. Затем, сцепив пару тросов, легко вытащил меня из лужи... Водителем УАЗа оказался один из лесников, которых мы летом встретили на оз.Папоротно на Ниве-Марш...
    Вчера весь день пытался отмыть и просушить машину, выкинул сидения и ковры...С нашим гнилым Питерский климатом, похоже процедура сушки затянется на долго...:( Потом отправился в баню и на ДР...:) Пытался "лечиться"...:) Да так, что сегодня только к обеду на работу смог добраться...Увы, "лечение" не помогло, простыл таки от водных процедур...:(
    Даже не знаю буду ли в состоянии сегодня проверить масло во всех агрегатах...Блин, только накануне поменял везде масло...И самое хреновое, что в коробке проверить смогу только сняв ее...:( Свернул очередную пробку, в этот раз заливную на коробке. Похоже их из пластилина делают...:( Поленился в прошлый раз болт к ней приварить... Вообще не понимаю, почему бы заливную пробку на коробке не сделать с наружной гайкой, ничему ведь не мешает, а место там очень неудобное...
    Та самая лужа полтора года назад:
    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  28. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Витя! Ох ёёё, неОЙ БлиииинРыдаю!
    Поправляйся!
     
    1 человеку нравится это.
  29. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    собссно, видео. разбито на три отрезка, чтобы уложиться в ограничения тытрубки.

    вообще, первый раз ковырялся с видео, так что нарезка и качество хромает на все что можно.

    чуток трассы и заезд в лес.
    http://www.youtube.com/watch?v=JO1CZ9EWLFo

    лес и начало засады
    http://www.youtube.com/watch?v=KupOu9SlMLc

    собственно, засада
    http://www.youtube.com/watch?v=_f7aIwVtsP0
     
  30. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    Ребят, вы там по асфальту катались, уж простите :)
     
    1 человеку нравится это.
  31. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Чем круче джип, тем дальше "шуровать" за трактором... или ума - нет, пиши калека!

    на 1.1 три колеса слетело
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему уаз стянуло вправо