Передние полуоси JB23, 33, 43

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Jimmer, 9 сен 2009.

  1. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Нужна правая полуось на 33 кузов (куплю недорого б/у), кто знает с 23 и 43 подходят?
    Если нет, то в чем отличие?
    Тоже по левой стороне отличия, если имеются подскажите.
    И еще вопрос: можно-ли вытащить обломок полуоси из шруса (лопнула ровно по внутренней обойме)?
     
  2. Загрузка...


  3. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Не могут подходить в принципе, у 23 мосты уже на 40 мм. Ессно, и полуоси короче.
     
  4. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    С какой стороны короче?
    А вылет дисков? Может колея уже? Кто замерял мосты?
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    С какой стороны, не знаю. Думаю, с обеих по 20. Замерял я лично, на 43-м стояли штатные диски, на моём точно такие же. Мерял рулеткой расстояние между дырками в дисках на переднем мосту. 40 мм ровно.
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Не, у 23их точно мосты уже, даже мерял кто-то.

    А расскажешь подробности поломки? и получается шрус жив, а кончилась сама полуось?
     
  7. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Подробности в теме про задний диференциал, а здесь последствия.
    Коротенько: задний диф живее всех живых дифов, задней паре кирдык (это вы в курсе, даже фотки выкладывал), АКПП - кирдык, передний диф. - кирдык (срезало ось сателитов в двух местах сразу, сателиты остались на месте на остатках оси, а середина оси попала под ГП и сломала её и корпус дифа в двух местах - страшное зрелище, фоток нет, + сломало правую полуось)
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Эм..
    Непомню такого ужаса Чешу репу. Это что-где-как что такое массовое убийство случилось?
     
  9. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Отдал токарю шрус для извлечения обломыша полуоси, через три часа будет результат по спасению шруса.
    Кто, что скажет по поводу сварки полуоси?Чешу репу.
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Даже не пытаться.
     
  11. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Смысла варить никакого нет...Видел как пытались ездить на легковушки переднеприводной, японской с вареными приводами...несколько раз варили, усиливали (благо там места много)...толку никакого...ломает при осторожной езде по асфальту
     
  12. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    все просто... если есть место, а не обломало прям возле ШРУСа. Делается втулка в ней сверлятся отверстия. Во втулку запресовываются оба обломка. Вырятся электрозаклепки через отверстия во втулке.
    В нашей деревни "гелендваген" ездиет на 40 колесах с бортовиками от Унимога. Полуоси там собраны именно так. Живы уже третий сезон.
     
  13. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Полуось - деталь изготовленная протяжкой и ковкой. Для чего так? Испытывает значительные переменные динамические нагрузки. Чтобы получить такую деталь с необходимыми механ св-ми необходимо собл опред тех процесс.
    Приглядевшись к п/оси ты заметишь, что все переходы с диам на диаметр и примыкания к фланцам (здесь и тп детал) выполнены с галтелью, т.е. острых подрезок нет. Почти как со стеклом, если есть риска, надави и лопнет по линии......
    Одним словом варить низя!!!!!!!!!!!
     
  14. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    А что с АКПП...???
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Всё грамотно написано! Добавлю только: + термообработка.

    И еще (поскольку имею весьма немалый опыт проведения усталостных испытаний при кручении) - к сожалению, ГОСТовские цилиндрические образцы для испытаний на кручение лопаются у самой галтели, а не посредине. Поэтому восстановить полуось, наверно, как правило, невозможно - некуда посадить РЕМовскую втулку.
     
  16. Jimmer
    Оффлайн

    Jimmer

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Передние полуоси JB23, 33, 43

    Едет на первой, потом сама отключается и обороты растут вхолостую, до сервиса кое-как доехал.
    На подъемнике послушали - там еще что-то бренчит (механическая поломка, х.з. что с ней).
    Благо в городе был двигатель с АКПП контрактные - забрал АКПП за 9,5 р. (редкая удачаБаксы-бакс), поставили в этот же день и заодно сапун с коробки вывели.
    Вот езжу сейчас на заднем с Локрайтом (во время вылазки на охоту оправдал себя на все 100%:thumbsup:). Передний мост вытряхнул и вычистил хлам.

    Добавлено через 9 минут
    Да со сваркой не получится, буду пробовать изготовить полуось новую, кстати токарь, он же фрезеровщик пока не успел вытащить обломыш, но сказал везти полуось посмотрит (это дядька мой он всю жисть этим занимался на Комбайновом заводе)