Гражданский шноркель

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 10 сен 2009.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Спортсменам и соревновальщикам смотреть не рекомендуется, чтобы не плюваться.

    А путешественникам и просто желающим подстраховаться в случайшых водных преградах даже на неподготовленном Джимми - возможно, будет небезынтересно, ибо не портит внешний вид машины.
    Давно собирался запостить фотки, но вот время выдалось только вчера.

    Отверстие для забора воздуха сверлится в конце тоннеля у пассажира в ногах (у меня - слева).
    Для сверлежа использована кольцевая фреза из Касторамы диаметром 60 мм. Именно такой диаметр у отвода 90град Ду50 для канализации. В отверстие вставляется отвод сальниковой частью в салон, и замазывается изнутри и из-под капота кузовным герметиком 999. Под капотом отвод разворачивается концом вверх-влево (на ЛР - вверх-вправо).
    Отстоит от корпуса КПП на 15-20 мм, этого хватает, чтобы надеть на него сначала 45-град отвод Ду50, потом кусок прямой трубы Ду50.
    На трубу - еще 1 90-град отвод, к нему гофротрубу, к гофротрубе 90-град отвод, к отводу последний кусок трубы Ду50 с отводом 45-град, а её уже в отрезанный кусочек штатной резиновой трубки на воздухан.

    В салоне отверстие глушится стандартной заглушкой Ду50, под капотом соединяется перед штурмом лужи или реки. Всё снимается при желании без следа.

    Общая стоимость: 160(фреза)+48(отводы)+35(труба)+180(гофра)=423 рубля.

    Всё!

    "Лёлик! Но это же неэстетично! Зато дёшево, надежно и практично!" (с) :D:hilarious:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    slitov и ВАДИМЧИК нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гражданский шноркель
    1. fanbike
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.377
    2. Zoran
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.715
    3. ilya@джимник
      Ответов:
      2.251
      Просмотров:
      372.002
    4. ORW
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      331
    5. Sergey104
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      3.606
    6. NOOK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.251

  3. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Гражданский шноркель

    Дык, это, заборник воздуха еще ниже будет?
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Ниже чего? Он же в салоне! Впрочем, если у тебя салон протекает как решето - вообще незачем соваться в воду. У меня в воде по боковые стёкла - в салоне ни капли. А выше - и шноркель не поможет - вода пойдет в салон через решетки вентиляции, если их, конечно, скотчем не заклеить. Поэтому и обычный шноркель в таких условиях спасёт только от залива мотора, но не от залива салона.
    Впрочем, если даже и протекает, воткни в салоне в отвод еще одну трубу и выведи её вверх за бардачок.
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гражданский шноркель

    И проводя в воде минут 20 - в салоне все равно сухо?
    И когда машина с герметичным салоном всплывает, как рулить и ехать?
     
  6. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Гражданский шноркель

    А где шнорхель-то?
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Где это ты проводишь в воде 20 минут? По реке Уфимке, что ли, на своем Джимми плаваешь? И как это он всплывает, интересно, если в нем 2 человека и шмурдяк? Это не резиновая лодка.

    И вообще, пост адресован путешественникам, рыбакам и охотникам, которые не привыкли проводить в море в машине по полчаса. Нам нужно реку форсировать или глубокую лужу.
    А в болота на целые сутки - это по вашей части.
     
  8. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Гражданский шноркель

    Дык постоянно зад на глубокой воде всплывает! Машина передними лапами гребёт. Если с рулёжкой совсем худо - штурман снаружи руками подталкивает, хотя нам ни разу такое не понадобилось. А у ребят на 70-ке несколько раз такое наблюдал.
     
  9. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Это типа йумора? :D Забор воздуха из салона. В полу дырку с заглушкой, по-моему, хорошо видно. Снимаешь заглушку (можно её и не ставить), открываешь капот, соединяешь гофру с воздуханом - и в воду.
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Гражданский шноркель

    Периодически на всех внедорожных форумах возникают идеи по забору воздуха из салона... И столь же быстро их "душат" на корню...:)
    Я уже не помню всех доводов(а их не один), но, для примера, из Нива-FAQ:
    Затем появилась идея сделать забор воздуха из салона, но обнаружилось (к счастью, не на практике), что это метод для потенциальных самоубийц: при слишком раннем зажигании или неисправностях механизма ГРМ или клапанов двигатель может очень эффектно "плюнуть", как из огнемёта.
    В общем не зря забор воздуха из салона ЗАПРЕЩЕН регламентами всех соревнований.

    К тому же владельцам 1.3 Джимников придется изобретать другой способ подключения к воздухану, ибо у нас забор воздуха идет через "улитку" внутри крыла. Заборник возвращается в мотрный отсек за фарой.
    ИМХО, если не хочется городить шноркель, можно использовать шланг от пылесоса, одевая его на время преодоления препятствий, либо закрепить стационарно. При чем достаточно вывести его в середину моторного отсека к перегородке и оставить под капотом. Этого достаточно в подавляющем большинстве случаев.
     
    ТуристШурик и ДимНик нравится это.
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    У меня ничего не всплывает. В салоне 2 тела 85 и 60 кг, в багажнике электрогенератор, канистра с бензином, холодильник с продуктами, инструмент, запчасти, плитка с 5-л баллоном, на крыше багажник-палатка с запаской сверху, всё весом 70 кг.

    Если кузов пустой как барабан, и штурман снаружи - всё возможно.

    И вообще не понял вопроса - ну всплывает, и что? Если салон герметичен (а у меня он идеально герметичен) - пусть плывёт себе. Как в мотор вода попадёт, если в салоне сухо?

    Добавлено через 3 минуты
    Я так и делал, пока этот шланг не достал до печёнок. А насчет "Огнемёта" - это ты пошутил так, да? На пути огня непреодолимой преградой стоит воздухан. Это раз. А во-вторых, Джимми - это не Нива. В третьих, лично мне накласть на правила соревнований, я не соревновальщик, как и ты, по-моему.

    Добавлено через 3 минуты
    Испугал кота сосиской. :D Глушится отверстие в фильтре, сверлится новое со стороны мотора, туда вклеивается на герметике труба с сальником. И всё.

    На 0,66 забор воздуха из подкапотного пространства, и ещё ни один владелец не заболел от этого.
     
  12. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Гражданский шноркель

    Осечки зажигания есть у любых двигателей и получить заряд выхлопа в салон не айс. По поводугерметичности - вода будет оч. хорошо сифонить из вашего отверстия диаметром 60 и герметик не спасет. Судя по всему те лужи в которых вы не всплываете их можно проехать и со станодартом. так что не рекомендую городить огород ради сомнительного эфекта.
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Да я уже давно понял, что всё, что я делаю - гавно. И лифт, и колеса, и багажник палатка, и резка крыльев, и шноркель - всё гавно. О чем бы ни писал. Ну делай по-своему, на здоровье.

    Вот только Вы, дружище, ни хрена не поняли в мной написанном и показанном - это очевидно. Что откуда будет сифонить - сами-то подумайте?
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Гражданский шноркель

    Я привел лишь одну из цитат...Пройдись поиском, найдешь кучу доводов.Вот тебе еще один:
    РАФ сооставляет требования ни с целью усложнить жизнь спортсменам, а " обезопасить их. При забора воздуха из кабины создается разряжение и возможено попадание выхлопных газов в салон.
    Герметичность твоей машины - миф... Заедь в лужу по пороги и постой там минут 10-15...;) По стекла ни один Джимник долго по воде не проедет как его не грузи.
     
  15. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Гражданский шноркель

    Дружище не принимайте все так близко к сердцу, но про запрет забора воздуха из салона я слышал. Задумайтесь ведь такие вещи не беруться с потолка тут речь идет уже о вреде здоровья. конечно же Джим это не нива но и палка иногда стреляет.
     
  16. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Какое разрежение в салоне? Какие выхлопные газы? Если у Вас негерметичная выхлопная система - так и скажите. О чем Вы? А если Вы опустите стекла на 5-10 мм, что, и тогда в салоне будет разрежение??? И что, появится в окне щель хоть где-нибудь, кроме как по верхней кромке?

    Я переезжал вброд реку Ирень ШИРИНОЙ 150 метров и глубиной больше 1 метра, где Вы еще видали тут в Московской-Тульской-Калужской-Тверской областях такие броды???? И по всему видать, что Вы сами-то ни разу не стояли 10-15 мин в воде, раз пишете такие глупости! Все отверстия в салоне наперечет, и их знает каждый, кто хоть раз смотрел на свою машину с эстакады или подъемника, а не из тёмной ямы в собственном гараже. А тот, кто знает их, тому их легко и заделать.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Гражданский шноркель

    Гольфер, тут все давно поняли абсолютную исключительность твоей машины...:) Она и не ломается, и не вибрирует, и не дребезжит, и герметична, и при этом не всплывает...Я не удивлюсь даже если она летать умеет...;) А все потому, что руль правый...:)))
    Ты волен поступать как угодно, если делаешь это сознательно. Я всего лишь хотел предупредить остальных о том что делать забор воздуха из салона нельзя, это небезопасно и запрещено.
    P/S/ По воде езжу и немало, и салон мочил. Поэтому и поставил себе нормальный шноркель, хотя и не в восторге от него.
     
  18. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Гражданский шноркель

    ...ОФФ и 32 симены в какашках будет крутить без переделки понижайки :hilarious:...
    Мусор на пол пассажира при преодолении водных преград теперь бросать не стоит, засосет ведь.
    Жаль Вы не доехали в весенней экспедиции до Краснодарского края. Воочую бы поглядели как "уплывают" более тяжелый машины по горной речке, когда всплывают. Наши колобки плывут намного раньше. ;) А вода в салон забивается волной от течения на раз, ибо в кузове полно тех отверстий. Как дырок в сыре.
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гражданский шноркель

    Виктор, не могу не добавить, что такой машине и квадриковых лебедок хватает, и понижение в раздатку не нужно совсем при 32 колесах, и шимми - не шимми вовсе, а так, досадная вибрация ;).

    To Сергей: Мотор иногда отрыгивает масло вместе с картерными газами, а его вдыхать в дальних поездках все время не здорово, даже если есть воздушный фильтр. А со звуком как быть? Не говори, что в салоне не слышно забора воздуха! Да и шноркель - это такая большая мачовская пиписька, чего ее прятать?

    На самом деле тут проблема презентации. и если бы Сергей не выдавал все за истину в последней инстанции с рекомендациями по повторению, было бы меньше ухмылок. Каждому свое. Но надо писать по-другому. Мои Симексы крутятся по асфальту нормально, в грязь я не собираюсь, в воду тоже. Просто я не такой, как все, мне так нравится, так? Но ведь те, кто читает потом задают мне вопросы: давай отлифтуем мне машину на 7 см проставками, как у Сергея Гольфера? Что я скажу? Он читает тут, что это великолепно, полезно для машины, что раздатка 32 колеса может крутить в говне. Зачем эти барыги ставят тут конские понижения? Не иначе, как впарить такой же сетап. И я трачу свое время на ненужные объяснения.
     
    ТуристШурик нравится это.
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Рома, ты не проснулся еще? Я шноркель подключаю перед бродом, а потом не ленюсь поднять капот, отключить трубы как на фото, и заглушить отверстие в салоне пробкой.

    А про раздатку тут и дальневосточники писали - они китов не ставят, им и так хватает. Да и вообще, говно у меня всё, яж признал. И сам я говно, наверно.
     
  21. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Гражданский шноркель

    Почитай внимательнее. У них редуктора другие.

    А за шноркель, делай, как хочешь. В 100 раз дешевле взять трубу воздуховода УАЗ, нацепить на выход в воздухане, вывести из-под капота через решетку, она у вас отстегивается легко. Все совместимо идеально. Цена 100 рублей плюс хомут рублей 25 и никакого сверления.
     
  22. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Вот именно, другие чем у тебя. И такие же, как у меня. Проще простого - дорогу ко мне знаешь, будешь в Москве - заезжай, садись за руль, и прокатись на моих симексах. Поляну я тут тебе найду.

    Врубишь понижайку - и вперёд. А заодно к квадриковой лебедке привесим мои блоки, и подымем морду на дерево. Квадриковой лебедкой.
     
  23. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Гражданский шноркель

    Ну правда, Сергей, не надо так категорично :) Тон написанного не всегда воспринимается так же, как тон сказанного. Нюансы интонаций не передаются. И многие утверждения принимают совершенно иной смысл...
    Что же касается вышеприведенной цитаты... Мы с Виктором и володримом этим летом почти два часа ползли по Онеге. Это гораздо больше ста пятидесяти метров (18 километров, есличо) и глубина местами тоже превышала метр. И в других местах нашего путешествия длинные и глубокие броды нам попадались не раз. И постоять в них приходилось. Так что не надо считать, что люди не знают что говорят.
     
  24. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Гражданский шноркель

    Ну можно я тоже скажу )))))))

    На 0.66 всеже пары и редуктора другие также и в виду чахлости 660 двигателя они конские с завода, поэтому думаю попроще переваривать 32 колеса.

    А по шноркелю - решение конечно ээээ - ну вообщем мегаколхозное - думал над такимже, но разум победил )))
    Кстати оно вполне реальное - просто надо добавить кронштейны для жескости трубы, стелать T а не Г поворот - для того чтобы система стояла стационарно и при необходимости снимать заглушку в салоне и переставлять ее под капот, а в салоне одевать гофру гибкую от слива раковины и выкидывать ее конец в окно.
    Уе.....о но для искателей бюджетных решений вполне приемлемо.
    PS только всеже логичнее былобы просверлить крыло, а не моторный щит - крыло гораздо гегче заделать если планы изменятся.
     
  25. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Гражданский шноркель

    На 660 кубовых другие ПЧ в коробке. Там все так же сбалансированно и уравновешенно под стандартные колесики. Поставил 32" для реальных целей, будь добр выложить копейку на понижайки.
    Со шнорхелем все и так понятно... назвался груздем - полезай в кузовок... А тут 32 катки и подключаемый подсос, требующий определенного времени....

    Добавлено через 9 минут
    Я теперь понял, почему Члены весенней экспедиции от Белого до Черного моря, семло ринульсь в речку переплюйку, глубиной в русле не более 1.20... Они не подозревали, что поток воды сбивающий с ног "разведчиков" брода, способен утянуть и утопить 2 тонны железа в считанные минуты.
    Про кузов и его отверстия. Если в дверь налить воды, много воды, она течет из кучи всяких отверстий , глазу порой и не заметных. Если налить в салон пару- тройку пятилитровок в район крыльев или пола, она так же стикает по невидимым нашему глазу технологическим отверстиям. Наш машин как сыр, другое дело что это сыр с очень маленькими дырочками. УАЗ и Нива, тот же всплывают, но тонут без открывания дверей.:hilarious:
     
  26. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Гражданский шноркель

    Люба, я могу судить только по твоим фоткам. На них вы прыгаете в одну яму, тут же из неё выныриваете, и прыгаете в следующую. Так что насчет 18 километров по метровой воде ты, наверно, загинаешь. Не только 15 минут вы, очевидно, постоянно в воде не сидели, но даже и 1-2 минут наверняка.

    А периодические купания в ямах - это не то же самое, что идти по воде/грязи 150 метров или 18 километров. Если бы это было так - вы бы просто домой не вернулись, т.к. никакие сальники не выдержат столько, никакие выводы сапунов не помогут. Вместо масла в мостах будет сплошная грязь, тем более что машины у вас у всех не новые, и сальники шаров и сальники полуосей вы перед походом меняли вряд ли. Рад буду услышать, что это не так. Я, правда, перед Волоком их сменил.

    Добавлено через 6 минут
    Повторюсь - мне хватает ПЧ и на 32 катках, по вертикальным стенам лазить задача не стоит.
    Времени у меня вагон на подключение, т.к. про соревнования я высказался достаточно ясно.

    Никаких дырочек невидимых у меня нет, а для длительного плавания я водостоки внизу дверей и ручки дверные заклеиваю скотчем.
    А машин как сыр - это у вас сыр, у меня всё хорошо с этим. НЛ есличо.

    Насчет чахлости движка - вопрос весьма и весьма спорный. Если кто-то ездил в жизни сначала на ВАЗ-2101, а потом на ВАЗ-2106, то подтвердит, что разница в 20 л.с. - малозаметная. Из 2106 Ягуар все равно не получается.
     
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гражданский шноркель

    За несколько часов со ступицами под водой даже не самый новые сальники воды не набирают, нормально дуржут.
    За пару дней, каждый день часов по 5 в воде на такой-же глубине - уже набирают.
    В салон вода начинает литься сразу же, как только она поднимается сантиметров на 5 выше порога - ну не может салон быть герметичным, там дырок дохренища, ты ведь не лазил, не замазывал досканально все дырки в кузове?
     
  28. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Гражданский шноркель

    Вообще-то, выкладывался ПОДРОБНЫЙ отчет о поездке, в котором есть и описание и фото и ВИДЕО проезда ПО ОНЕГЕ (а не по Кукурецкой гати, о чем ты говоришь). Если ты знаешь другой путь в Муромский монастырь, расскажи... После Муромского был Бесов, где воды так же хватало, порой по 300 метров выше порогов и т.п.
    Если тебе лениво было прочитать отчет дальше первой части, так и скажи. А додумывать ничего не надо.

    После прохождения всех наиболее водных участков был произведен осмотр и обслуживание машин (на второй неделе путешествия). Володрим - на месте замена масла в переднем мосту, у нас - в заднем, у Вити - в раздатке уже ПОСЛЕ возвращения домой. В остальных агрегатах следов воды не обнаружено. Никаких глобальных замен сальников перед поездкой ни у кого не было. Что-то по мелочи, в порядке появления необходимости.

    Очень сложно разговаривать с человеком, который подвергает сомнению каждое слово (не понятно только на каком основании. Вроде в излишней фантазии и лжи никто замечен не был) и считает, что он лучше участников событий знает, что там на самом деле происходило.

    Добавлено через 3 минуты
    А вот и нет. Пока машина двигается, в салон ничего не льется - проверено неоднократно. Но стоит остановиться, через минуту уже слышишь журчание где-то снизу... :)
     
  29. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гражданский шноркель

    Уважаемый, прежде чем судить, перечитайте отчет о поездке внимательно, пересмотрите все фотографии и видео. Вас там не было, а речь идет не о ямах, а о пути прямо по Онежскому Озеру 18км.

    ЗЫ Смысла спорить и доказывать не вижу, ты у нас крут, это мы лохи погулять вышли.;)
     
  30. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Гражданский шноркель

    Ревизию передних кулаков делал зимой, тогда же и масло заменил. Ступичные не трогал. Задние подшипники и сальники - где-то в конце весны, начале лета + замена масла . При чем правую полуось, не смотря на двойную замену сальника, так и не смог победить(уже после поездки решил вопрос), так и поехал с подтекающим маслом. Был уверен, что в заднем мосту будет водичка. Сапуны были выведены везде кроме раздатки(не успел). Масло в раздатке и коробке поменял накануне.
    В результате оказалось что задний мост выдержал все. Воды не набрал совсем, уровень масла почти не уменьшился, подшипник выжил. Только после замены сальника, подшипника и втулки уже по приезду течь прекратилась. В чем была причина так и не понял. Подшипник с сальником живые, никаких задиров на полуоси не было. Поставлено все было аккуратно прессом с оправками.
    В переднем мосту эмульсии не наблюдалось. Но все же пару дней назад сменил масло(как-то не очень понравился его цвет...;)). По приезду поменял один ступичный подшипник(еще родной) с сальниками.
    В коробке - тоже все ОК. А вот в раздатке была конкретная эмульсия. При чем обнаружил я это спустя дней 10 и после не менее полутора тысяч км пробега.
    Водных процедур за время поездки было действительно много.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Гражданский шноркель

    Вообще по сапунам вопрос интересный...;) Делают их ведь лишь с целью отвода избыточных паров при нагреве масла, никак не от засасывания воды при охлаждении.Изначально там ведь клапан подпружиненный стоит. Где-то читал, что народ ставит на шланги вывода сапунов краники и наоборот закрывает их при преодолении водных преград, типа создать избыточное давление. Может в этом что-то есть? Как думаете?