Помогите выбрать амморты!!!!

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Помогите выбрать амморты!!!!

Читал-читал... Не утерпел. 8)
Не пори чушь. "Плаза" - это просто хороший ширпотреб. Возможно, лучший из отечественного. Когда гоняли в Р3К и ККР - да, при скромных бюджетах, "Плаза" была выбором номер один. Но когда денег чуть больше - нафиг надо. И говорить, что Каяба - помойка - это кагбе ни разу не вызывает уважаения в словах сказавшего. Ты, наверное, и не видел, что может делать Каяба... 8)
 


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Помогите выбрать амморты!!!!

Читал-читал... Не утерпел. 8)
Не пори чушь. "Плаза" - это просто хороший ширпотреб. Возможно, лучший из отечественного. Когда гоняли в Р3К и ККР - да, при скромных бюджетах, "Плаза" была выбором номер один. Но когда денег чуть больше - нафиг надо. И говорить, что Каяба - помойка - это кагбе ни разу не вызывает уважаения в словах сказавшего. Ты, наверное, и не видел, что может делать Каяба... 8)
Видел, что продают в магазинах. Может, у них в секрете супермегакосмотехнологии есть, не знаю.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Помогите выбрать амморты!!!!

Дело в том, что те амортеры, которые ставятся не конвейере и все или почти все, что тут обсуждалось - двухтрубные амортизаторы. В них при ходе отбоя в результате разряжения под поршнем происходит кавитация - закипание жидкости от понижения давления. Кроме того, при интенсивной работе подвески масло вспенивается, смешиваясь с газом. В результате из-за газовых пузырьков масло перестает быть несжимаемым - теряет свое главное рабочее свойство. Амортизатор перестает гасить энергию колебаний подвески. В однотрубном газ отделен от масла плавающим поршнем. Вспенивание исключено. Кавитация отодвинута очень далеко, потому что давление на порядок выше, чем у двухтрубного с газовым подпорм (просто "масло" и обсуждать нечего). Таким образом - это качественно другой уровень, это та "Плаза", которую я использую. Это теория, о практике уже написано - с "Плазой" машина становится лучше намного.
Прямо как рекламный агент работаю, самому противно, но зацепило.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Помогите выбрать амморты!!!!

Дело в том, что те амортеры, которые ставятся не конвейере и все или почти все, что тут обсуждалось - двухтрубные амортизаторы. В них при ходе отбоя в результате разряжения под поршнем происходит кавитация - закипание жидкости от понижения давления. Кроме того, при интенсивной работе подвески масло вспенивается, смешиваясь с газом. В результате из-за газовых пузырьков масло перестает быть несжимаемым - теряет свое главное рабочее свойство. Амортизатор перестает гасить энергию колебаний подвески. В однотрубном газ отделен от масла плавающим поршнем. Вспенивание исключено. Кавитация отодвинута очень далеко, потому что давление на порядок выше, чем у двухтрубного с газовым подпорм (просто "масло" и обсуждать нечего). Таким образом - это качественно другой уровень, это та "Плаза", которую я использую. Это теория, о практике уже написано - с "Плазой" машина становится лучше намного.
Прямо как рекламный агент работаю, самому противно, но зацепило.
Уважаемый,своим опусом вы только подтвердили мое мнение ,что с KYB Вы никогда не работали,возможно видели,возможно слышали,возможно даже кому-то когда-то что-то из KYB поставили.Прежде чем называть что -нибудь "помойкой" изучите предмет хотя бы немного.