Господа, нид ХЭЛП с электроникой !

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем fland1k, 14 сен 2009.

  1. fland1k
    Оффлайн

    fland1k

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Добрый день !
    вообщем предыстория огромная, но постараюсь изложить в кратце. сломалась машина, отдали в сервис, там двигло сказали в беде, ну и начали чинить, за всё чудо было отдано 55тыщ рублей, а машина в итоге и не поехала )))) всё это делал не я, но мне надо разгребсти это и решить проблему, а пробелмы в следующем.
    там видимо умельцы подпалили электроннику, некоторые провода расплавлены , один датчик тож потёк ) ездили на диагностику ,как мне сказали, и говорят выдает ошибку 21, это вроде как датчик положения дросельной заслонки, я хочу его поменять, но пока не нашёл где купить (звонил в катану,там за него 10 000р попросили О_О, если можете помочь или посоветовать с покупкой,очень прошу )
    вообщем машина едет, но жудко, в горку еле тянет, дергает всю её, в сервис несколько раз тот же возили, они там что-то опять покрутили, и теперь , когда горит ЧЕК Инджэйн, то машина едет нормально,как и должна ехать,я бы даже сказал летит ) как он гаснет,всё, начинает троить, может даже заглохнуть, едет дёргаясь и плохо тянет при нагрузках,в горку и тд,под горку нормально, разгоняется километров до 140 дальше ваще не хочет,ну конечно как Чек загориться,едет. эти все анамалии сопровождаются фальшивой работой датчика температуры, вообщем когда она стоит заведенная,в пробке и тд, он показывает нормальную температуру, чётко серединка, так вот когда ехать начинаешь, то датчик показывает чуть выше минимума, то есть как будто холодный движок. и заметил, что когда только сел , завёл, машина едет минут 15 нормально, прогрееца,все, опять не едет, и когда в пробке постоишь, датчик показывает нормальную температуру, то машина опять тянет хорошо и без проблем. могу сфотографировать поплавленный датчик попозже, я просто не смотрел ещё,для чего он.
    написал бы короче,но не смог )) но очень надеюсь все понятно изъяснил. сил моих больше нету, очень нужно ваше мнение по этому поводу,и совет, стоит ли мне сейчас покупать датчитк положения дросельной заслонки. и где его купить подешевле. Разбить коРазбить коРазбить коРазбить
     
  2. Загрузка...


  3. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    А может проблема всетаки не в электрике, а просто после капиталки движок не слабо греется?
    вот и не тянет из-за этого, а остынет не много, все норм становится!
     
  4. fland1k
    Оффлайн

    fland1k

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    термостат поменял, датчик температуры работает нормально теперь, поменял датчик дросельной заслонки, но от етого лучше ничего не стало... точно так же себя ведёт, холодная едет, потом чек погасает, и начиается дёргание, может лямбда зонд ? или я уже не знаю что... помогите же господа )) сил нету ,машина нужна исправная
     
  5. JurpaT
    Оффлайн

    JurpaT

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Cмоленск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Добрый день!Чем менять всё по кругу, лучше проведите диагностику двигателя в нормальном сервисе.Стоит 700 руб ( в Смоленске).Тогда покупайте и меняйте нужные детали, а меняя всё по кругу можно не добиться желаемого результата.Удачи!!!
     
  6. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    JurpaT прав без диагностики никуда...так и будешь маяться...ищи грамотных ребят
     
  7. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    А троит на каком цилиндре?
    Или на разных?
    P.S. Однозначно, на диагностику, конечно!
    И проверить затяжку болта шкива-шестерёнки коленвала! Если не зажали, может шестерня гулять на шпонке.
    Кстати, затягивать болт коленвала без спец.присоблений удобно на 5-ё передаче и упор+ручник, с динамометром естесно.
     
  8. fland1k
    Оффлайн

    fland1k

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    диагностика показала,что это датчик положения дросельной заслонки умер... но видимо придётся ехать и делать заново,в другой конторе, другого выбора нету, мне не в прикол все по кругу менять )
    а по поводу пятой передачи,кстати там тоже не все сладко, коробка на пятую очень туго втыкается, а иногда вообще не включается...
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Судя по году выпуска, у тебя две катушки - каждая на пару цилиндров.
    Если троит и дергается в прогретом состоянии - ОЧЕНЬ большое подозрение на катушку зажигания. Предварительно проверить можно так - дождись проблем, открой капот и потрогай руками катушки. Если температуцра у них разная - более горячая у тебя сдохла - это 100%.
    Если в этот момент посмотреть на свечки, то на более горячей катушке они будут закопчеными.
    Найди кого-то, поменяйся катушками - за полчаса ты наверняка убедишься что проблема именно в этом.

    PS если у тебя катализатор еще жив, то ездой на с дохлой катушкой ты его гарантированно убьешь (весь несгоревший в 2-х горшках бенз будет догарать в катализаторе.).
     
  10. fland1k
    Оффлайн

    fland1k

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    катализатор уже мёртв и успешно выбит ))
    катушки проверял, по температуре и одна и другая одинаковы, ну на ощуп. отключал по очереди, но обеих работает он, жестко но работает, и не так,как допустим когда дёргать начинает.
    вот мне квэст достался...
     
  11. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    отключать их надо по одной когда машина начинает дергаться и троить.
     
  12. kutuzoVgeorgy
    Оффлайн

    kutuzoVgeorgy

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    у меня тоже с эл-ой беда открываешь дверь любую и начинается моргание аварийки и пищание(когда ключ в зажигании) у кого нибудь есть опыт в отключении
     
  13. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    это делается для забывчивых:) чтобы ключи в замке не забывать:)
     
  14. kutuzoVgeorgy
    Оффлайн

    kutuzoVgeorgy

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    даже когда ключей нет аварийка моргает! это можно отключить?
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Это у тебя сигналка так работает!!!
    Найди мануал по согналке, почти все сигналки програмируются, точнее активируются определенные функци. Если такой функции нет или она не отключается, то меняй сигналку ( заглючила ), потом может быть хуже - сама сниматься или ставится на охрану самомтоятельно или даже блокировать електроцепи во время езды.
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Есть ещё мыслишки.
    Если ее у тебя завести и дать ей самой в холостую поработать, будет ли у тебя что сначало нормально работает, а потом дергается некоторое время , потом снова нормально и т.д. ???

    Если то:

    Может быть засран ЕГР клапан, его бы почистить. Если сам не найдёшь отчет о чистке ЕГР - клапана скажи, дам ссылку. Суть Клапана такова, что он ( вроде на прогретом двиге ) часть выпускных газов перекидывает во впускной коллектор, если он забивается или заедат клапан, то в двигатель попадает неправильная бензосмесь (обедненная или обогащенная ).
    И также у одного соклубника был глючный термодатчик, он его долго выискивал - в домашних условиях в кипятильнике нормально сопротивление показывал, а потом проверил на работающем двигле и когда машина "задергалась" то сопротивление термодатчика убежало в бесконечность.
     
  17. vano 36
    Оффлайн

    vano 36

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    кинь ссыль про егр (если не трудно) а то видел час не могу найти! хочу на своем култусе 1.8 его проверить
     
  18. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    amigos у меня глючил этот датчик (ЕГР) и даже ошибку выкидывал, но никаких проблем с работой двигателя не было.Датчик я промыл а как с трубками быть незнай...
     
  19. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    На Сultus с моторами 1.5, 1.6 cистемы ЕГР нет.
     
  20. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    на 1500 действительно нет........на 1600 должен быть
     
  21. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Нет или уже заглушили ??? Говорят что у некоторых японцы приходят с заглушенными ЕГРами, только неясно сами заглушили или оффициально.

    Добавлено через 4 минуты
    Вот ссылка http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/baleno-esteem-cultus/36611-holodnaya-ok-progretaya-vydayot-povyshennye-oboroty.html , у товарища глючила при прогреве.

    Почистить его не составляет труда, делов на пару часов, можно с отмочкой на ночь оставить если сильно подклинимает.
     
  22. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    по поводу 5 передачи пользователь Карлик писал, что если неправильно собрать муфту 5 передачи, то передачи плохо включаются. это можно исправить не снимая кпп.
     
  23. Алексей птз
    Оффлайн

    Алексей птз

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    сталкивался с такой бедой менял датчики катушки свечи делал диагностику все без толку оказалось медленно умирает БЕНЗОНАСОС причем кагла заводишь все было норм как он нагреется подача толива идет рывками после замены насоса все ОК кстати на станциях при диагностике давление топлива некто не проверял говорят ты же электрику просил посмотреть
    кстати могу поделится опытом замены бензонасоса
     
  24. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Господа нид ХЭЛП с электронникой !

    Очень даже не помешает, опиши процедуру если не сложно, а то если кому приспичит хоть описание будет.