Двигатель Плавающие обороты двигателя!

KVM

Редкий гость
8 Октябрь 2009
10
0
0
г. Минск
Езжу на ...
Geo Tracker, 1990, 1.6L, моновпрыск, кабрио, трехдверка.
Повышенные обороты холостого хода

Всем доброе время суток! Суть проблемы: после запуска, при холодном двигателе, плавают обороты: от почти нуля до 1700-1800. Приходится слегка подгазовывать педалью. После прогрева - обороты в норме (около 900) и держатся без проблем. Но при включении любого источника энергопотребления (печка, габариты, свет) - обороты резко повышаются до 1300-1400. Выключаю источник - сразу падают до нормы. Учитывая, что сейчас приходится ездить практически весь день с включенными габаритами и печкой, холостые обороты постоянно повышены. Соответственно - увеличивается расход топлива. В чём может быть причина такого глюка? Машинка в подписи.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

Может клапан хх застревает, прочистить его, очистителем карбюратора заливать его на работающем движке, чтоб прососало очиститель через клапан хх. И реакция на нагрузку может поэтому застревающая, должен при скачках держать обороты строго 800. Или винт регулировки хх накрутили, надо по книжке настроить, чтобы клапан хх имел возможность и повышать и понижать обороты в широком диапазоне. В-общем застревание воздушных клапанов - клапана хх и прогревного термоклапана похоже. Должны легко открываться-закрываться - один по сигналам компа, другой плавно закрываться по мере прогревания воды до полного закрытия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

corax1

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2009
26
5
0
58
Петербург
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1989
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

Всем доброе время суток! Суть проблемы: после запуска, при холодном двигателе, плавают обороты: от почти нуля до 1700-1800. Приходится слегка подгазовывать педалью. После прогрева - обороты в норме (около 900) и держатся без проблем. Но при включении любого источника энергопотребления (печка, габариты, свет) - обороты резко повышаются до 1300-1400. Выключаю источник - сразу падают до нормы. Учитывая, что сейчас приходится ездить практически весь день с включенными габаритами и печкой, холостые обороты постоянно повышены. Соответственно - увеличивается расход топлива. В чём может быть причина такого глюка? Машинка в подписи.
скорее всего клапан ACV,он отвечает за прогрев машины.Попросту термостат,который при прогреве около 70 градусов,перекрывает воздушный канал.Надо снять крышечку с тремя винтами и прочистить там,потом прочистить отверстия для тосола с задней сторо ны клапана.Если он полностью перекрыт на холодной машине,придется держать газ,а если неполностью закрывается,то повышенные холостые обороты,которые винтом холостых не регулируется.У меня вообще как будто кто-то газует при прогреве работала,1000-2500 оборотов постоянено плавали,пока не прогреется.Сам клапан можно вынуть и прочистить.Сбоку есть стопорный винтик на корпусе,а шайба с отверстием на резьбе вставлена.Чешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

corax1, в соседней теме Вы писали, что заглушили этот термоклапан и мучаетесь с запуском теперь. Так всё-таки прочистили, разобрались и плавания оборотов нет?

Чистить надо все воздушные каналы в обход заслонки, из-за них много подобных глюков. Можно со съёмом и без, прыская во все воздуховоды очистителем карбюратора, под одетые трубки, если их сдёрнуть, движок сразу глохнет. Ещё можно напрыскать, одеть воздушную трубку и заводить и так несколько раз и во все воздуховоды.
 
L

LEKSRED

Guest
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

за компенсацию оборотов на ХХ при включении потребителей отвечает электромагнитный клапан холостого хода на моновпрыске это соленоид который очень хорошо засераеться копотью чистится в
снятом виде карбоклинером.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


corax1

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2009
26
5
0
58
Петербург
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1989
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

corax1, в соседней теме Вы писали, что заглушили этот термоклапан и мучаетесь с запуском теперь. Так всё-таки прочистили, разобрались и плавания оборотов нет?
Я пока удостоверился,что путем затыкания отверстия под крышкой клапана,движок начинает работать нормально.На этом и остановился,так как в пятницу поеду на капиталку мотора.Масло жрел литр на 300 километров.Потом уже буду чистить заслонку.Кстати,есть еще один глюк,а может и норма-при включении нагрузки,габариты,печка.В районе клапанной крышки начинал раздаваться громкий стук,очень похожий на стук гидрокомпенсаторов.Поехал к мотористу,он определил,что начинает срабатывать в постоянном режиме клапан холостого хода.Но я так и не понял,это норма или нет.
 

ua9yfx

Редкий гость
10 Декабрь 2009
7
0
0
73
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki eskudo 1993 G16A
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

Подскажите, плиз, какие обороты должны быть при прогреве скажем при -15 градусов?
 

KVM

Редкий гость
8 Октябрь 2009
10
0
0
г. Минск
Езжу на ...
Geo Tracker, 1990, 1.6L, моновпрыск, кабрио, трехдверка.
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

за компенсацию оборотов на ХХ при включении потребителей отвечает электромагнитный клапан холостого хода на моновпрыске это соленоид который очень хорошо засераеться копотью чистится в
снятом виде карбоклинером.
А где находится этот соленоид? Чегой-то в книжке не нашёл (Легионовская). Какой-то электромагнитный снимал (если смотреть прямо от передка машины. Он ещё регулируется сдвигом влево и вправо). Так он, вроде как, чистый был. Клапан хх тоже снимал, чистил (там ещё какая-то хитрая резиновая прокладка стоит), но на плавание обротов сильно не повлияло). Больше напрягает повышение обротов при включенных электропотребителях.
 

corax1

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2009
26
5
0
58
Петербург
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1989
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

Подскажите, плиз, какие обороты должны быть при прогреве скажем при -15 градусов?
Точно сказать не могу,но наверное не больше 2000.Судя по конструкции клапана,Он при любой атмосферной температуре стоит в полностью открытом состоянии,а при прогреве начинает закрываться,и при 60-70 градусах перекрывается совсем.Конструкция клапана такова,что там пробка подпужиненная,и при нагреве она начинает перекрывать отверстие.Судя по сообщениям на форуме,все глюки с оборотами из-за сагрязненности тосольных и воздушных каналов в корпусе дроссельной заслонки.У меня в тосольных трубках вообще желе было.Клапан же чисто механический и ломаться в нем вроде нечему.
 
  • Нравится
Реакции: Владанат




L

LEKSRED

Guest
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

прогревочные обороты будут в любую температуру 2-2.5 пока не закроеться клапан только летом это быстрее тк прогрев быстрее идет.
 

corax1

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2009
26
5
0
58
Петербург
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1989
Ответ: Повышенные обороты холостого хода

А где находится этот соленоид? Чегой-то в книжке не нашёл (Легионовская). Какой-то электромагнитный снимал (если смотреть прямо от передка машины. Он ещё регулируется сдвигом влево и вправо). Так он, вроде как, чистый был. Клапан хх тоже снимал, чистил (там ещё какая-то хитрая резиновая прокладка стоит), но на плавание обротов сильно не повлияло). Больше напрягает повышение обротов при включенных электропотребителях.
Который двигается вправо влево,это датчик положения дроссельной заслонки.Его надо регулировать с помощью тестера(по книге),за повышение оборотов при подключении нагрузки отвечает клапан ХХ.Прочисти заодно клапан ACV он под крышечкой с тремя болтиками спереди.Сзади к нему тосольная трубка подходит,ее тоже почистить не мешает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Anatoliy

Проходил мимо
4 Май 2010
3
0
0
48
Якутия
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1993 бензин
Ответ: Плавают обороты!!!

Вчера еле доехали до дома..Рыдаю! Ехали минут 20 - 30 по рублевке, потом на мкаде, там же заехал на ТНК и залил 10 литров 92го, а то на красную зону ушла стрелочка. Выезжаю на мкад, придавливаю педаль газа что б побыстрей уйти и ....секунды 2 думала чего делать потом поехала, но совершенно не так как обычно, ПРОПАЛА ТЯГА! Выше 100 км ехать не могла при 3500 об. в мин, делаю кик даун - мотор ревет а скорость если не та же, то идет на спад (особенно в горку). Думал может бенз плохой, но всегда на тнк заправляюсь 92ым и хорошо себя чувствуем....В общем доехав до дома, когда начал парковаться чувствую легкую вибрацию, смотрю на обороты а тамама....Щейтэре берден тарахман, ШАйтанама! 500-600 оборотов!!! Чем больше замедлялся - тем сильнее чтановилась вибрация, супругу даже укачало....
Ребята SOS! Оч переживаю за малышку, что с ней может быть?
Заранее спасибо!
У меня похожая ситуация. Escudo 93г. G16B . нет приемистости двигателя в оборотах. от 1000-2000 набирает обороты с натягом, кое-как взбирается на горку, а потом резко набирает обороты, и так по кругу. на холостых оборотах держится на 900 и вроде в норме, но когда резко газую начинает травить на 1500 оборотах, выше данного показателя работает нормально. заменил топливный и воздушный фильтры, бензонасос в норме. заранее благодарен
 

TaLLHousE

Продвинутый новичок
15 Май 2009
38
2
0
46
Красноярск
Езжу на ...
Эскудо, 1990, G16A, ND01W, 5 door
Ответ: Плавают обороты!!!

Если мотор ревёт, т.е.обороты при газовке быстро растут, но при этом машина не едет, это сцепление похоже того.
Браво! Ай Чет я вас, ребята не пойму, Про сцепление говорите, а человек писал что-то про кик даун, разве на механике это возможно?Чешу репу.
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
плавают обороты на горячем движке

Летом бывает, что на прогретом движке стоя на светофоре плавают обороты от 500 до 1000 где так и потом когда трогаешься как будто задумывается дык-дык и едет. В чем причина? И зимой на непрогретый движок тоже плавают обороты, пока не прогреется хорошо. Помогите?
 



АлексейСтепанов

Продвинутый новичок
16 Июнь 2010
40
20
8
50
Москва Сев Бутово
Езжу на ...
Terrano'18
Ответ: плавают обороты на горячем движке

интересно, а двигатель какой? у меня на моновпрыске такое случается - при прогреве даже может заглохнуть. а на ходу - только при сильной жаре.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: плавают обороты на горячем движке

Такие симптомы у засорёных воздушных каналов, застревающем из-за грязи кхх, не настроенном по книжке кхх и ДПДЗ. Книжка на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92,там все важные настройки описаны и разрисованы.
 

vilory

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2009
32
0
0
Караганда
Езжу на ...
Эскудо 1989г.в., объем - 1,6л, АКПП.
Ответ: плавают обороты на горячем движке

движка G1,6A, 8 клап.
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Машина сама газует.

Добрый день сузуководы! Помогите разобраться, опишу что происходит. На холодную- первый пуск, автомобиль поднимает обороты до 3 -3,1 тыс., далее при достижении рабочей температуры обороты снижаются до 1,3 тыс. и машина начинает сама собой газовать. Обороты при этом от 1,3 тыс до 2 тыс. При движении, при переключении скоростей (механика) на нейтрале обороты опять увеличиваются до 3 тыс. При нагрузке обороты не плавают, а держаться в районе 1,5-2. Не могу понять причину, что за это отвечает. сузуки эскудо 90г. g16a моновпрыск 8клапанов. Подскажите плиз почему такое происходит и как это лечится !!!
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Машина сама газует.

Добрый день сузуководы! Помогите разобраться, опишу что происходит. На холодную- первый пуск, автомобиль поднимает обороты до 3 -3,1 тыс., далее при достижении рабочей температуры обороты снижаются до 1,3 тыс. и машина начинает сама собой газовать. Обороты при этом от 1,3 тыс до 2 тыс. При движении, при переключении скоростей (механика) на нейтрале обороты опять увеличиваются до 3 тыс. При нагрузке обороты не плавают, а держаться в районе 1,5-2. Не могу понять причину, что за это отвечает. сузуки эскудо 90г. g16a моновпрыск 8клапанов. Подскажите плиз почему такое происходит и как это лечится !!!
почисти дроссель, клапан холостого хода (если датчики есть, то тоже промыть), фильтр воздушный смени
 





Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Машина сама газует.

Дроссельную заслонку почистить надо. Было подобное на другой машине. Делом на 5 минут.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина сама газует.

Это прогревный термоклапан внизу БДЗ то закрывается, то открывается. Бывает, когда пробита прокладка и газы в воду идут. Образуются пробки и в горячей воде клапан закрывается, как надо, а в газовой пробке он открывается, он должен быть всегда в воде. Ещё возможно забивка грязью по воде этого клапана, там узкий канальчик. Продуть насосом, отсоединив водяные трубки можно. Возможны также утечка воды, воздух в воде, плохое охлаждение с локальными закипаниями, тогда уже паровые пробки дают скачки оборотов. При пробитой прокладке будут булькать газы в бачке, масло в воде и вода в масле (белёсая эмульсия на щупе и под крышкой горловины).
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Машина сама газует.

спасибо понял, эмульсии нет нигде, единственно я заметил, что клапан ICSV- который электрический, -я его прикручиваю с прокладкой без дырочек , никаких изменений не происходит. И далее возникает вопрос, прочищу - уйдёт плаванье оборотов , но они всёж высокие , каким образом снизить холостые до нормальных ?
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Машина сама газует.

и еще я попробовал заглушить куском толстого резнового шланга, открутил крышку термоклапана и вставил туда его, эффект оказался таким- на холодную машина хлохнет , на горячую обороты на холостых где-то меньше 1тыс. и норовит нет нет заглохнуть. Но остаётся мелкое плавание оборотов.

Добавлено через 1 минуту
А не может этот термоклапан вообще сдохнуть, может поискать блок с этим клапаном ?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина сама газует.

Вот нашёл поиском по drom.ru (расширенный поиск), много было обсуждений по скачкам холостых http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151276931.html. Забиты водяные каналы бывают в темоклапане под БДЗ. Иногда помогало попродувать-попробивать с керосином. Ещё встретил излечение от скачков оборотов после замены термостата - если он клинит, будет закипание и паровые пробки.

Ещё чел делал так - прогревал, снимал воздуховод и пальцем на работающем движке смотрел подсос воздуха в большие дырки перед заслонкой (это воздушные каналы термоклапана, их должен на прогретом перекрыть термоклапан и вакуума в дырках не должно быть). Идеально было бы аккуратно разобрать термоклапан, там слабеть может ещё механизм и неплотно прикрывать. Но проще для начала попрочищать-попродувать с очистителем карба по воздуху (может просто застревает там) и по воде насосом туда-сюда. Я клизмой ещё закачивал воду в систему тонких трубок, помогало, если там просто сидел воздух.
 


Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Ответ: Машина сама газует.

у меня было такое несколько раз. Надеюсь, что попаду точно в цель своим ответом - проверь уровень тосола, скорее всего его у тебя очень мало!
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Машина сама газует.

разобрал полностью впрыск, ацетоном всё промыл все каналы,обнаружил что прокладки прогорели в некоторых местах , посадил на герметик , эффекта никакого, по поводу тосола сегодня залью , уровень действительно низкий , мож правда изза него

Добавлено через 35 секунд
к тому же придётся прокладки вырезать и менять
 

nyrk

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2009
30
1
8
surgut
Езжу на ...
suzuki escudo 1993
Ответ: Машина сама газует.

Добрый день сузуководы! Помогите разобраться, опишу что происходит. На холодную- первый пуск, автомобиль поднимает обороты до 3 -3,1 тыс., далее при достижении рабочей температуры обороты снижаются до 1,3 тыс. и машина начинает сама собой газовать. Обороты при этом от 1,3 тыс до 2 тыс. При движении, при переключении скоростей (механика) на нейтрале обороты опять увеличиваются до 3 тыс. При нагрузке обороты не плавают, а держаться в районе 1,5-2. Не могу понять причину, что за это отвечает. сузуки эскудо 90г. g16a моновпрыск 8клапанов. Подскажите плиз почему такое происходит и как это лечится !!!
а если фишку скинуть с клапана стабилизации оборотов холостого хода, то что с обротами происходит? нормализуются? на фото под номером 40.
2107.jpg
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина сама газует.

разобрал полностью впрыск, ацетоном всё промыл все каналы,обнаружил что прокладки прогорели в некоторых местах , посадил на герметик , эффекта никакого, по поводу тосола сегодня залью , уровень действительно низкий , мож правда изза него
По воздуху может быть ещё застревание термоклапана из-за грязи-пыли, там ацетон не поможет. И скорее не по воздуху проблема, а по воде, если клапан открывается-закрывается при скачках оборотов, скачки то именно из-за этого и идут. В лучшем случае просто воздух из трубок не весь вышел после заполнения или вода утекает где-то, треснула трубка например. В худшем почти забит водяной канал термоклапана и фиг пробьёшь, он изогнутый, см. ссылку на дромовскую тему, там даже сверлили заглушки.
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Машина сама газует.

каналы ОЖ в термоклапане продувается на ура, сделал так- открытил три болта термо клапана, вбил туда резиновую заглушку, газовать перестала, но холостой ход блин , на 1,5тысчях на горячую, но всё равно обороты плавают мелко правда