АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

kikinjushka

Новичок
17 Сентябрь 2009
0
0
0
49
Москва
Езжу на ...
Сузуки Вэгон Р+
Здравствуйте! Подскажите, кто может, что делать! Коробка постукивает на первых передачах при переключении (говорят, выработка). Недавно на 4-5, иногда 3 передачах прям на ходу такое ощущение, что выбивает передачу - то есть рев словно жмешь на газ на нетралке... приходится отпускать газ, затем снова нажимать... но едет только на первых трех. Как разгоняться -опять жужжит и не тянет. Говорят - надо менять АКПП. Тем более, что раньше на этой машинке 1998 г\в стоял двигатель 12а, несколько лет назад его поменяли на К10а, может, еще и в этом дело? может, они не дружат, поэтому она накрывается? или есть смысл чинить? Подскажите, пожалуйста! И если все-таки менять, может быть знает кто-нибудь, где можно купить не за сказочные деньжищи?
 


Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

У тебя механика или автомат? Только механика имеет 5 передач, автомат только четыре!!!! нет разницы в движке к10 или к12
 

kikinjushka

Новичок
17 Сентябрь 2009
0
0
0
49
Москва
Езжу на ...
Сузуки Вэгон Р+
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Спасибо )))) А по поводу количества передач - я ошиблась просто с перепугу ))) наверняка четыре - ведь чистый автомат. Только вот не могут толком мне сказать, почему на нижних переключает, а на верхних нет. Может дело в каком-нибудь датчике? Может такое быть?:(
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Насколько я помню схему этой коробки, там два пакета фрикционов. Похоже один из них накрылся. Съездий в сервис пока коробка еще работает. В екзисте можно заказать запчасти. Коробка Б/У это лотерея, будет работать или нет. Я поставил коробку 1999г, обошлось с работой в 45 тыс., а она пинается на 1 и 2 передаче.
Износ уже похоже. А при ремонте всеже больше шансов что все будет нормально работать.
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

автомат переключается только созданием давления маслаи перепуском его по лпбиринтам "плиты" (штука такая снизу) если на верхних передачах проблемы, то возможно проблема в масле или фильтре.
 


kikinjushka

Новичок
17 Сентябрь 2009
0
0
0
49
Москва
Езжу на ...
Сузуки Вэгон Р+
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Масло в коробке на идеальном уровне, цвет непережженый, чистенькое...
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

нелюблю я автоматы :))))))))) они такие ненадежные... в механике - воткнул передачу... и поехали
 

kikinjushka

Новичок
17 Сентябрь 2009
0
0
0
49
Москва
Езжу на ...
Сузуки Вэгон Р+
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

я тоже теперь не люблю автоматы еще сильнее )))) Мораль: никогда не изменяй себе! Всю жизнь не любила автоматы, принцип был по жизни - "только механика всегда и везде". А тут... прям... бес попутал, чесссс слово... и на тебе.... эх...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

нелюблю я автоматы :))))))))) они такие ненадежные... в механике - воткнул передачу... и поехали
Так на одной передаче и поехали? А как её назад "выткнуть"? А в горочку с места как будете втыкать?:D И про педальку сцепления чего-то ничего не сказали?:D Так что не "воткнул передачу... и поехали", а и месить... и месить... и месить...
 

Nato

Новичок
23 Сентябрь 2009
1
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Wagon R+, 1999, К10А
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Недавно прошла через такое же. Сначала машина перестала тянуть на 3-ей. Ездила по сервисам, никто не мог определить, в чем проблема. Лечили от всего, что только можно. Лучше не становилось. А позже перестала тянуть и на 2. А в гору совсем плохо ехала. Теряла скорость. Посоветовали проверить АКПП. В спец.сервисе просканировали, показатели - идеальные. Сказали, что мех.поломка. Сняли поддон, масло идеальное, прозрачное, стружки практически не было.Непонятно.... Сняли коробку.Вообщем, оказалось проблема во фрикционах. Предложили или контрактную или ремонт. По цене получалось одинаково, поэтому решила кота в мешке не брать, а отремонтировать.Сменили 1,3 и заднюю передачи. Сейчас летает, как раньше.
И еще спецы по коробкам говорят, чем раньше обратишься в ремонт, тем дешевле он будет.
 




ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Так на одной передаче и поехали? А как её назад "выткнуть"? А в горочку с места как будете втыкать?:D И про педальку сцепления чего-то ничего не сказали?:D Так что не "воткнул передачу... и поехали", а и месить... и месить... и месить...
Да неее , тут даже спорить не о чем . Достаточно почитать темы про АКПП чтобы желание пропало навсегда . А в горочку с места насколько я помню ещё на курсах учили , когда сдавал площадку гаишнику нужно было заезжая на эстакаду остановиться на середине подъёма , поставить машину на ручник , выйти из машины , затем сесть в неё и заехать дальше на самый верх (спуск был с другой стороны) . Почти всем это удавалось . Правда я не знаю как сейчас это происходит , а тогда так .
(Давно это было) . Про педаль сцепления прикола не понял - туповат видимо , она что , ногам мешает или что ?:D Ну а тот факт , что ни на одной спортивной машине нет АКПП говорит сам за себя .
Конечно удобно ( пока работает) и ужасно дорого в обслуге , ну а когда кирдыкнется , тут вообще труба Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс. А месить конечно надо , зато я чувствую что это я её веду , а не она меня везёт .:thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Да неее , тут даже спорить не о чем . Достаточно почитать темы про АКПП чтобы желание пропало навсегда . .. Ну а тот факт , что ни на одной спортивной машине нет АКПП говорит сам за себя .
А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения... Зато люди сами ехали, а не машина их везла :D
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла.;) Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться - наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке - поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то ... да что тут говорить...

Интересно, а если двигатель "кирдыкнется"? тоже ведь много денег придётся отсчитывать... А на спортивных машинках автоматов - пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются - давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся - ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад - в будущее...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения... Зато люди сами ехали, а не машина их везла :D
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла.;) Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться - наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке - поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то ... да что тут говорить...

Интересно, а если двигатель "кирдыкнется"? тоже ведь много денег придётся отсчитывать... А на спортивных машинках автоматов - пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются - давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся - ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад - в будущее...
Не надо ставить МКПП в один ряд со всем перечисленным вами выше , а то многие могут подумать , что это анахронизм , а автомат верх совершенства . И смею вас заверить , что на спортивных машинах нет автоматов , есть электронное переключение скоростей , но коробка при этом всё равно механика и с автоматом не имеет ничего общего , счет идёт на доли секунды и водитель сам решает какую передачу нужно подоткнуть в данный момент .
Насчёт движка тоже не понял , что , разве наличие автомата гарантирует его вечную работу ?
Речь то шла именно о коробках , чего валить всё в кучу . Да и в экономии я не вижу ничего противоестественного , нормальное желание любого человека тратить меньше денег на содержание авто . Хотите доказать ,что АКПП на машине более экономически оправдана чем МКПП , попробуйте , с удовольствием выслушаю . Я из всех + вижу только удобство пользования да и то не всегда (на дворе зима и вы далеко от дома , машина не заводится , у соседа есть грузовик от которого можно "прикурить" но это не помогает . Отсюда вопрос - ваши действия ? )
;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

... машина не заводится , у соседа есть грузовик от которого можно "прикурить" но это не помогает . Отсюда вопрос - ваши действия ? )
На это только вопросом можно ответить: вы на Луне. у машины передачи не врубаются. Ремонтировать вручную - холодно. Ваши действия? Я бы в сервис отвёз.
Спортивных нет с АКПП? Ягуар ХК - http://www.jaguar.ru/ru/ru/xk/highlights/highlights/introduction.htm ещё спортивнее? Ламборджини - http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1248537 Может Вы про гоночные? Тогда они вообще без коробки передач - одна турбина и всё;) На F1, кстати, тоже не "ручка"...
А что в ряд ставить - каждый для себя решит. Я так давно поставил и мкпп в этот ряд. Вообще стоимость ремонта мкпп и акпп практически одинакова, если не рассматривать "самостоятельно-гаражный" вариант, а брать уважающий себя и клиента сервис - купили современный авто, так и относитесь к нему соответственно как к современному, а не как к б/ушному.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Не надо ставить МКПП в один ряд со всем перечисленным вами выше , а то многие могут подумать , что это анахронизм , а автомат верх совершенства . И смею вас заверить , что на спортивных машинах нет автоматов , есть электронное переключение скоростей , но коробка при этом всё равно механика и с автоматом не имеет ничего общего , счет идёт на доли секунды и водитель сам решает какую передачу нужно подоткнуть в данный момент .
Насчёт движка тоже не понял , что , разве наличие автомата гарантирует его вечную работу ?
Речь то шла именно о коробках , чего валить всё в кучу . Да и в экономии я не вижу ничего противоестественного , нормальное желание любого человека тратить меньше денег на содержание авто . Хотите доказать ,что АКПП на машине более экономически оправдана чем МКПП , попробуйте , с удовольствием выслушаю . Я из всех + вижу только удобство пользования да и то не всегда (на дворе зима и вы далеко от дома , машина не заводится , у соседа есть грузовик от которого можно "прикурить" но это не помогает . Отсюда вопрос - ваши действия ? )
;)
Уважаемый ШРАЙБИКУС, такое впечатление что вы сильно намучились со спецификой эксплуатации
отечественного автопрома, т.е. не постукаешь.. не подтолкнешь.. не подмажешь на ходу ... из
чайничка в плохую погоду не погреешь.. - не поедешь, в общем романтика, ну кому как конечно.
Мне всегда казалось иномарку заводят для того чтобы ездить, а не уродоваться с ней в неподходящем месте.
Даже при маломальском уходе нормальная иномарка будет работать надежно и предсказуемо.
Что касается кочерги для времяпрепровождения левой руки и педали сцепления для правой... действительно анахронизм, для упрямых ничего не хотящих слушать профессиональных гонщиках.
Гораздо удобнее не заниматься не нужной деятельностью за рулем - просто ехать и получать удовольствие от езды, и не тешить себя нужностью в процессе выбора "нужной" передачи.
По поводу спортивных машин - они нужны единицам, большинству нужна просто надежная машина.
Вы говорите про экономичность - очень интересная тема, если учесть, что не сломанный вагончик с АКПП потребляет в смешанном режиме чуть более пяти литров, а вот использование механики при наличии любой неполадке в системе датчиков и не только - съест любую экономию! Как правило дефекты появляются легко, а устранить их хозяину бывает трудно и долго - ездит ну и ладно - 10 - 12 литров - пойдет ))) Весь негатив к АКПП появляется после покупки убитых авто, а убить можно что угодно, просто нужно задуматься перед покупкой - а оно Вам надо?! )))
Управлять машиной, по моему, гораздо увлекательней чем управлять коробкой передач )))
Кстати наличие автомата намного увеличивает ресурс двигателя при агрессивном стиле вождения, не перегружает автомат двигатель так как прямое "управление".
 



kikinjushka

Новичок
17 Сентябрь 2009
0
0
0
49
Москва
Езжу на ...
Сузуки Вэгон Р+
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Недавно прошла через такое же. Сначала машина перестала тянуть на 3-ей. Ездила по сервисам, никто не мог определить, в чем проблема. Лечили от всего, что только можно. Лучше не становилось. А позже перестала тянуть и на 2. А в гору совсем плохо ехала. Теряла скорость. Посоветовали проверить АКПП. В спец.сервисе просканировали, показатели - идеальные. Сказали, что мех.поломка. Сняли поддон, масло идеальное, прозрачное, стружки практически не было.Непонятно.... Сняли коробку.Вообщем, оказалось проблема во фрикционах. Предложили или контрактную или ремонт. По цене получалось одинаково, поэтому решила кота в мешке не брать, а отремонтировать.Сменили 1,3 и заднюю передачи. Сейчас летает, как раньше.
И еще спецы по коробкам говорят, чем раньше обратишься в ремонт, тем дешевле он будет.
А по времени сколько ушло? Да... у нас в городе Москве так стремно кому-то доверять это делать - сколько случаев, что так портачили с ремонтом, что потом дороже переделывать.... прям не знаю... мозги распухли уже... как ноги от пешкомхождения Ууууф блин
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Просто у человек сел в машину с автоматом, и у него, от это - счастья полные карманы. Что сделать не всем охота передачи переключать, сцепление выжимать.... После отечественного автопрома конечно автомат это - манна небесная. У меня на машине стоял автомат, сейчас он спокойно, мирно и тихо лежит в гараже (специально покупал механику). При исправном движке, на перекрестке я совершенно не уступаю машинам с 2,0 литровыми движками и всеми так любимыми автоматами, хотя у меня всего навсего 1,0 движок. Вот сделаю себе апгрейд движка до 1.4 л, тогда и посмотрим.... Для некоторых машина - это средство комфортного передвижения....

Лично мое мнение - движок Suzuki + механика = это просто кайф на дороге!

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл добавить... +++ резина хорошая
 

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
107
12
0
Иркутск
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Просто у человек сел в машину с автоматом, и у него, от это - счастья полные карманы. Что сделать не всем охота передачи переключать, сцепление выжимать.... После отечественного автопрома конечно автомат это - манна небесная. У меня на машине стоял автомат, сейчас он спокойно, мирно и тихо лежит в гараже (специально покупал механику). При исправном движке, на перекрестке я совершенно не уступаю машинам с 2,0 литровыми движками и всеми так любимыми автоматами, хотя у меня всего навсего 1,0 движок. Вот сделаю себе апгрейд движка до 1.4 л, тогда и посмотрим.... Для некоторых машина - это средство комфортного передвижения....

Лично мое мнение - движок Suzuki + механика = это просто кайф на дороге!

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл добавить... +++ резина хорошая
Ага, кайф, особенно когда в пробку попадешь! Автомат автомату рознь. У меня на 100 короле автомат прошел почти 300 тыс.км и никаких проблем с ним небыло. А SUZUKI умудрились уменьшить его раза в три, что сразу сказалось на ресурсе. плюс еще маленький двигатель, который нало крутить. Вот коробка и дохнет.
 

wasabi

Бывает здесь
19 Июль 2007
97
15
0
Владивосток
Езжу на ...
Wagon R Wide Cervo Mode City Turbo Accord AD
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Свои плюсы есть и у коробки и у автомата, и спорить тут смысла нет. У меня в гараже три машины, из которых одна коробчатая и две автоматные, и для условий города Владивостока автомат однозначно лучше (одни пробки в гору чего стоят). Коробка хороша для зажигалова, ну и более тесная связь с машиной таки имеет место быть. Вообще, каждому овощу свой сезон, и по части эксплуатации у АКП и МКП есть свои ниши. Вопрос по ресурсу неоднозначный, т.к. сильно зависит от конструкции и качества исполнения дивайса. Есть меганадежные автоматы, а есть и механика с разваливающимися шестернями. В данном конкретном случае с Вагоном надежность механики выше, что подтверждено статистикой. В России мало сервисов, способных качественно починить автомат, зато полно пользователей, которым сломать этот автомат - раз плюнуть.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

...одни пробки в гору чего стоят...
Да чё там... Шрайбикус говорит - ручник+удовольствие от переключения. И всё.:D
В России мало сервисов, способных качественно починить автомат, зато полно пользователей, которым сломать этот автомат - раз плюнуть.
Ну тут всё становится проще и проще: из сложного, но ремонтопригодного механизма автомобиль всё больше превращается в "простой" (для эксплуатации) блочный агрегат, где ремонт отдельного блока не имеет ни технического, ни экономического смысла - как в новых телевизорах, компьютерах, стиральных машинах... Замена сложного блока на новый и весь ремонт. Понятное дело, для нас , с нашим прошлым гаражным опытом и зарплатами, это не самый очевидный вариант, но мир УЖЕ пришёл к этому и нам осталось только привыкнуть.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

В данном конкретном случае с Вагоном надежность механики выше, что подтверждено статистикой. В России мало сервисов, способных качественно починить автомат, зато полно пользователей, которым сломать этот автомат - раз плюнуть.
Так как раз об этом я и говорю , но похоже мы живём на разных планетах , не говоря уж о том , что говорим на разных языках .
А Edw_WaR вон вообще считает что если сломался двигатель , то мы его тупо меняем на другой ,
коробка - тоже меняем , зачем мучиться с ремонтом агрегатов , тем более что в нашей стране в любом Мухосранске полно сервисов где рады нам помочь по принципу " Любой каприз за ваши деньги " Только мне кажется что если бы все участники форума думали так же , то форум давно бы зачах и перестал существовать , но видимо не у всех дело сводится к таким широким жестам . Очень смахивает на старую шутку " Возьми пробку от бензобака и приделай к ней новый автомобиль ":D
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

автомобиль всё больше превращается в "простой" (для эксплуатации) блочный агрегат, где ремонт отдельного блока не имеет ни технического, ни экономического смысла - как в новых телевизорах, компьютерах, стиральных машинах... Замена сложного блока на новый и весь ремонт.
Сходите в любой центр по ремонту бытовой техники , там мастера покажут вам толпу клиентов несущих к ним горы техники , ремонт которой не имеет смысла , наверное все они живут в другом мире и ничего не понимают в экономике ( даже на домашнем уровне ):D
Пы. Сы. Да , вы правы , на F1 нет ручки , там кнопки , но коробка механическая .
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Сходите в любой центр по ремонту бытовой техники , там мастера покажут вам толпу клиентов несущих к ним горы техники , ремонт которой не имеет смысла , наверное все они живут в другом мире и ничего не понимают в экономике ( даже на домашнем уровне )
Пы. Сы. Да , вы правы , на F1 нет ручки , там кнопки , но коробка механическая .
Я сам в таком сервис-центре бываю 3-4 раза каждый день.:D Поэтому лучше другим рассказывайте эти истории. Всё, что там делают - меняют блоки. Ремонт внутренностей блока слишком времязатратен, особенно если сделать потом нормальную настройку. К примеру такой обычный, ранее ремонт, как ремонт компьютерного БП. Время ремонта около часа. Уважающий себя мастер возьмёт не меньше 300р за работу, + детали, + аренда помещения, + стоимость осцилографа - посмотреть не шумит ли по питанию сильно. Стоимость нового блока с конвейера - 500руб.

Коробка в F1 с гидравлическим управлением. Прям как у меня;)
Вообще мы как-то забываем про то, что рассматриваем б/ушные авто в этой конференции и только нашу страну. Понятное дело, что современные забугорные автоконструкторы такую комбинацию, я думаю, уже даже и в уме не держат не то что во главу угла конструкции ставят. Забываем про то, что автомобиль для многих уже стал средством передвижения, а не роскошью, поскольку тут по определению кучкуются люди, пытающиеся, кто из интереса, кто из экономии сами починить компьютерный БП в смысле Вагончик. Вобщем мы тут заповедник поэтому и стоит остро вопрос про неремонтопригодность и ненадёжность акпп. Вот у большинства есть компьютеры - многие его сами чинят?:whistling: В смысле с паяльником и осцилографом.

Короче - если бушного ишака нагрузить как лошадь и погнать как лань, чтобы первым со светофора, то ясный пень - акпп у него накроется быстрее чем он помрёт от старости. А если дружить с ним, то лечить его акпп, ни за дёшево ни за дорого, совсем не придется до самой его смерти. Если уж взяли ишака с другой планеты, то надо потихонечку туда и перебираться или тут её делать. И будем все на одной планете.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Короче - если бушного ишака нагрузить как лошадь и погнать как лань, чтобы первым со светофора, то ясный пень - акпп у него накроется быстрее чем он помрёт от старости. А если дружить с ним, то лечить его акпп, ни за дёшево ни за дорого, совсем не придется до самой его смерти. Если уж взяли ишака с другой планеты, то надо потихонечку туда и перебираться или тут её делать. И будем все на одной планете.
Что тут добавить... все так и есть.
После прочтения вот этой темы одни вопросы остались... http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/wagon-wagon-r/22606-problemy-s-mkpp.html
С починкой компьютеров не так все просто - парадокс - именно и не чиню домашний,
так как ремонтом электронной техники занимался много лет, а покупаю не ломающийся )))
есть такие, друзьям - легко, но они у меня все на надежную технику перешли )))
ломающуюся продали давно.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Ну слава богу , я рад что мы так все дружно спустились на нашу грешную землю к нашим реалиям .
Всем участникам дискуссии большой удачи и минимум проблем с нашими ишаками , которые как выяснилось не попадают под категорию надёжных аппаратов . :thumbsup:
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Ну слава богу , я рад что мы так все дружно спустились на нашу грешную землю к нашим реалиям .
Всем участникам дискуссии большой удачи и минимум проблем с нашими ишаками , которые как выяснилось не попадают под категорию надёжных аппаратов .
Попадают, попадают. Только в категорию вполне надёжных ишаков, а не мустангов.;) У меня вот 105ткм и кроме смены масла и замены одной катушки вообще ничего не делалось. Вот думаю - менять жидкость в АКПП? Вроде пора, но она чистенькая и прозрачная.

А если Оку предыдущую вспомнить, то: замена мкпп, кстатии :D, штуки 4 коммутатора, 2шт катушек, поломка маслонасоса с фонтанами масла во все стороны и полуразборкой движка, 3 шруса, заклинивший ГТЦ, причём прямо на трамвайном переезде - вот веселуха была..., 2 раза замена масляных колпачков, замена клапанов после поломки натяжного ролика ремня... ну ещё всякой мелочи, которую и припомнить тяжело.Браво! Ай Аналогично сосед продолжает бороться с 2112.

Вот она, грешная земля-то где была, блин. Так радуюсь, что улетел с неё. :)
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Попадают, попадают. Только в категорию вполне надёжных ишаков, а не мустангов.;) У меня вот 105ткм и кроме смены масла и замены одной катушки вообще ничего не делалось. Вот думаю - менять жидкость в АКПП? Вроде пора, но она чистенькая и прозрачная.

А если Оку предыдущую вспомнить, то: замена мкпп, кстатии :D, штуки 4 коммутатора, 2шт катушек, поломка маслонасоса с фонтанами масла во все стороны и полуразборкой движка, 3 шруса, заклинивший ГТЦ, причём прямо на трамвайном переезде - вот веселуха была..., 2 раза замена масляных колпачков, замена клапанов после поломки натяжного ролика ремня... ну ещё всякой мелочи, которую и припомнить тяжело.Браво! Ай Аналогично сосед продолжает бороться с 2112.

Вот она, грешная земля-то где была, блин. Так радуюсь, что улетел с неё. :)
Спасибо за пример эксплуатации отечественного автопрома! Сам через это прошел, но красноречивее и не напишешь!!! Всегда пытаюсь успокоить недовольных пользователей инопланетной техники - и всегда, если конечно на чистоту, они соглашаются - купили убитую машину, что делать не знают, все это надоело и конечно все это такое же г.. и даже хуже нашего... А на самом деле все проблемы в головушке, и избавиться от них не так трудно как кажется )))
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

А если Оку предыдущую вспомнить,
Фигня всё это , вот у меня когда то давно был "Запор" ушастый , вот это песня....:hilarious::hilarious::hilarious:
 

Nato

Новичок
23 Сентябрь 2009
1
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Wagon R+, 1999, К10А
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

А по времени сколько ушло? Да... у нас в городе Москве так стремно кому-то доверять это делать - сколько случаев, что так портачили с ремонтом, что потом дороже переделывать.... прям не знаю... мозги распухли уже... как ноги от пешкомхождения Ууууф блин
По времени ушло на ремонт - неделя.В субботу отдала, в пятницу утром уже забирать можно было.
У нас тоже не во всякий сервис можно отдать на ремонт. Прежде чем обратиться, я весь инет с отзывами по ремонту АКПП перечитала.
 

moitaz

Новичок
1 Октябрь 2009
1
0
0
Москва
Езжу на ...
Сгзуки вагон
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Всем большой привет! Весьма буду благодарен, если ответите на небольшой вопрос, он касается АКПП, у меня сузуки вагон 01 года, Мадьяр.Проблема такого плана, переключение с 4-й на 3-ю с конкретным толчком, это похоже , если резко стукнуть по педали тормоза, авто аж слегка клюет носом, такое ощущение что на секунду блокирует передние колеса. Но это не всегда происходит, если ехать на большой скорости (90-100 км\ч) и есть необходимость торможения то, все переключается гладко, а при скорости 60-70км\ч и последующий сброс ниже 40-ка, именно тогда переключается 3-я, происходит пинок. В коробке залито масло Мобил 320, знаю, что масло должно быть 3317, может в этом проблема, и вообще было что нибудь подобное у кого либо, и как с этим бороться? С ув.