Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем АЛЕКС_7, 18 сен 2009.

  1. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Коллеги , делюсь впечатлениями.. Моя лягушонка умеет 98 бензин. Долго об этом не знал, потому что как все лил 95.
    А потом обратил внимание как-то на одной заправке что 98 бензин на прозрачность превосходит 95 и 92, которые явно мутнее были. Я тут призадумался, наклонился к крышке бака... а там написано : "95 или выше" .
    Ну попробовал, залил 10 литров 98 в 95 ый ... понравилось. потом еще 10 литров ...
    теперь полный бак... Ребята, это непередаваемые очучения ©Петросян
    Крутить двигло до 5,5 - 6,5 тыс мне теперь не требуется. обхожусь 3 - 5.
    Великолепно тошню на 4 передаче на 2 тыс оборотах с "упругостью" в педали газа...

    ЗЫ
    Добавляю еще CASTROL-TBE

    Вобщем пробег на 98-м около 250 км (2,5 дня езды для меня) - счастлив и получаю удовольствие!
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    про 92й я писал тут неоднократно) а вот 98 всё не решаюсь заливать.. заливал 95 ультимейт)) попробую какнить и 98 )
     
  4. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Странно, а я к примеру обычно езжу всегда на 3000 оборотах примерно, изредка когда притоплю до 150-160 км/ч доходит до 4500 а за 5000 вообще не переваливал ниразу. Мне на встрече как-то Серж сказал, что после 5 тыс. наступает провал (тачка не тянет), поэтому я особо как-то и не пытался проверить, да и возможности не было. Интересно, а кто-нибудь спидометр закладывал?
     
  5. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Я закладывал только тахометр ... в смысле до7200 примерно. потом мотор дохнет. ограничитель срабатывает видать.
    Я просто люблю динамично разгоняться. потому и кручу двигло...

    Кстати тяга после 5000 особо не падает ... Машин уверенно разгоняется.
     
  6. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Прикольно, надо бы как-нибудь повторить, хотя попробовать могу только на окружной г.Коломны а там обязательно найдется либо черепаха в левом ряду, либо гаишники в разрыве разделительной полосы...а превышение уже будет на лишение тянуть. Не хотца без прав оставаться...Чешу репу.
     
  7. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    а че ему дохнуть после 5000?? мануал - у нас максимальная тяга на каких оборотах? а максималка лошадиных сил?

    98 лил. намано. порезвее. если уж заливать то только на проверенной колонке и сразу уж полный бак. так как вначале ощущается неотрые большИе вибрации на холостых. потом прошло.
     
  8. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Ну с провалом это получается частный случай...а у себя я пока не испытывал :))
     
  9. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    я кручу 6500... далее гдето на 7 тыщ отсечка... после 5 тыщ тока набирает скорость никаких провалов... 3500 - 4500 обычная моя езда)
     
  10. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    А потом говорим про расход в 10 литров...все с вами ясно, братцы. Шумахеры блин...:hilarious:
     
  11. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Если ездить экономно то реально 6 литров на 100 км )) если ездить как я то у меня и по 12 л расход ))) а так мой средний расход 8-9
     
  12. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    про провал я ниче не говорил.
    просто приехал на почти пустом баке на колонку. пока ждал - стоял - на холостых как обычно
    потом залился - сразу поехал - через несколько минут - стоял ждал жену. и на холостых вибраици были подругому

    если уж крутится то минимум до 5. меньше нет смысла движок порсыпается после 3200. после 3500 - очень хорошое ускорение.
    ну расход канечно же - ого го. вот начал недавно спокойнее ездить - расход упал до 9 литров по городу. раньше - 12-13
    одни токо забеги по ходынке, если ехать в полную - ооочень сжирают много
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Смотри не окажись первым у кого я куплю Игнис с загубленным движком.
    С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации.
    С точки зрения спорта хорош с максимальным октановым числом, но там и не ставится задача сохранить движек.
    Да, есть мнение что иногда полезно залить бак 95 чтобы дать движку "прожечься", удалить отложения. Я не считаю это необходимым. Отложения при правильной работе движка всегда есть, но они сбалансированы и лишние сами удаляются.
    Постоянно используя 98 рискуешь "прожечь" навсегда.
    Я за 92 бензин. Остальные делаются зачастую из него. А уж кто и каким способом поднимает октановое число, не угадаешь.
     
    Домовой, DVC82, Людмила и еще 1-му нравится это.
  14. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Ой чур меня, чур !

    в мануале написано - мол если горловина бака оборудована ограничителем то типа лить бензины высокооктановые.
    на крышке написано 95 и выше. Надеюсь мотор всеже расчитан и в мануале не зря написано.
    Детонации не ощущал пока. Мотор работает ровно, уверенно. правда более жестковато.
    Надеюсь что кастрловская присадка поможет облегчить участь .
     
  15. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Блин, умиляют люди, пытающиеся из бюджетного японского коробочка болид Ф1 сделать)). ИМХО, кроме ощутимого повышения расходов на бензин и напрасной траты времени на поиск АЗС с 98 (для провинции) от перехода с 92 на 98 проку никакого не будет.
    Охота низко полетать - можете бэушный Врикс или Скай недорого сейчас найти))).
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    92 является высокооктановым и минимально допустимым для Игниса. В мануале и на крышке - компромис, нечто среднее между долговечностью и спортом. Что выбрать, каждый решает сам.
     
  17. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Откуда детонация то возьмется, если заливается более высокооктановый бензин ?
    Детонация будет только при применении топлива низкооктанового - и то вопрос, услышите вы
    её или нет, если датчик детонации и ЭБУ хорошо настроены.
    Насчет того, что прогорят клапана , это вопрос спорный, хотя и возможный, поскольку 98 бензин
    сгорает позже, но с таким же успехом может от 98 раньше и катализатор накрыться. Тут слишком
    много зависит от штатных регулировок конкретного двигателя - как повезет.
    При нормально отрегулированном движке и программе разница при применении бензинов 95 и 98
    ( качественных естественно) только в цене за литр.
    По поводу рекомендаций производителя лить 95 и выше ( ихнего качества) то ИМХО это только
    обеспечение норм токсичности Евро4.
    И если уж хочется получить "что-то такое" от машины, то переход на 98 делается так: сливаете
    или вырабатываете остатки в баке, заливаете 98 бензин, снимаете клемму с аккумулятора минут
    на 5-10 - это для обнуления параметров ЭБУ, где записаны данные о работе на предыдущем топливе и вашем стиле вождения - одеваете клемму обратно и вперед - переобучаете ЭБУ по новой .
    Именно поэтому у esprit и были неустойчивые обороты ХХ - ЭБУ сначала использовал для работы старые данные, а потом стал заносить в память новые, подстраиваясь под имеющиеся параметры.
    Кстати частенько простое переобучение ЭБУ приводит к заметному улучшению ездовых качеств и
    на прежнем октановом числе топлива :D
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Читай внимательно:
    "С точки зрения долгожительства движка хорош бензин с наименьшим октановым числом, лишь бы не было детонации."
    А про клапана я ничего и не говорил.
    Не уверен я в возможности переобучения ЭБУ. Просто идет постоянный текущий контроль показаний датчиков, и есть статическая программа по обработке этих показаний и выдаче решений. Слишком много меняющихся внешних факторов кроме октанового числа, чтобы каждый раз ЭБУ переобучать.
     
  19. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Долью тебе еще масла в огонь.. т.е. бензин :)))
    Угу.. насоветовали, залей 98, ну или 96, ообщем, повыше числом, отложения спалить, ну и хрен его знает, веселее поездить :)) я купился, залил. Да мелко попробовал, типа для начала, как ты. на почти пустой бак 15 добавил. В результате - замена (ну славлю себя, следил внимательно) резиновых колец на всех форсунках. Это может конечно и не связано, но потекли на всех четырех форсунках так что из других вариантов - вляпался в некачественный бензин. Но заправка проверенная, не первый такой эксперимент, а провалился только у меня.
    :D вообщем думайте сами, я за все 12 резинок тыщу отдал. :D
    А поехала веселее, бы сказал не сильно заметно. Может где нибудь выше 5000 тыщ\об, но так я не гоняю
     
  20. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Читал внимательно, прям уж слова сказать нельзя :D
    А в посте выше отвечал на заметки автора АЛЕКС_7 "...детонации не ощущал пока...."
    Про клапана тоже ему - при стечении обстоятельств, поскольку 98 бензин сгорает ( вспышка
    топлива в цилиндре ) позже, то через выпускные клапана возможен прорыв продуктов более высокой температуры, чем рассчитано для нормальной работы, что может привести к их прогоранию.
    Дмитр
    По поводу обучаемости ЭБУ Вы правы только частично : статическая программа находится в энергонезависимой памяти ЭБУ и использует свои данные и алгоритм для управления двигателем -
    тут всё правильно . Но есть ещё область энергозависимой памяти, которая стирается каждый раз при отключении аккумулятора ( для простых машин ) или прибором, для более навороченных, где
    отключение аккума приносит много проблем.
    Там хранится несколько десятков базовых данных и показаний датчиков для разных режимов, со значений которых ЭБУ начинает свою работу. Поскольку ЭБУ это не суперкомпьютер , чтобы обсчитать всё сразу в реальном времени, то эта базовая таблица помогает ему быстро подстроится к изменившемуся режиму движения в любой момент. По аналогии это похоже на "холодный" и "горячий" старт приемника GPS - если кому так понятнее - при "холодном" старте , не имея старых координат спутников, приемник начнет поиск с чистого листа и определит местоположение, только времени это займет значительно дольше.
    Данные энергозависимой памяти динамические - значения постоянно заменяются новыми, если они встречаются чаще ранее записанных, подстраиваясь под манеру езды владельца, привычку топтать педаль, параметры сгорания топлива и пр. Самообучение и сравнение данных в ЭБУ происходит всегда и само - постоянно в ходе движения и на ХХ - но после отключения аккумулятора или переходе на другой бензин предпочтительнее провести переобучение самому. У многих производителей штатно прописан алгоритм переобучения ЭБУ после очистки параметров и сброса показаний датчиков в памяти, там где не прописан - применим стандартный упрощенный режим.
    Это стандарт работы ЭБУ , так что не сомневайтесь ...
    Кстати Дмитр - помните, мы обсуждали EBD в Игнисе и сомнения по его наличию ? Опрос электронного блока EBD и показания контрольной лампы исправности оного точно работают - посмотрел.;)
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Просто там цитаты не было, я и подумал что камень в мой огород.
    Я так глубоко не изучал работу ЭБУ. Если ты этим занимался, соглашусь и приму к сведению.
    Про EBD по-подробнее можно в той теме http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/ignis/38719-tros-stoyanochnogo-tormoza.html
     
  22. АЛЕКС_7
    Оффлайн

    АЛЕКС_7 Бывший сузуковод

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Долгопрудный
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    От это дискуссия выросла ... дааа....

    Я помню в свое время так обсуждали вред от мобильных телефонов =)
    А еще я точно помню, как в начале 2000-х когда появилась WIndows XP все кричали "ФУууу" и говорили что Win98OSR2 это нормаль а Win2k это круть и лучше не надо.
    Теперь слышу тоже самое про Wista . Хотя и сам ее недолюбливаю... Говорят Windows 7 получше.

    И вообще. скоро 2012 год. нам скоро всем и так пипец. техногенная цивилизация, в основе которой лежит финансовая махина, которая уже сейчас дает сбои (это я о нашем дорогом кризисе) непременно приведет всех к гибели...

    Народ, не принимайте близко мои слова. Просто как-то сегодня на душе хреново. Понедельник наверное...
     
  23. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Эк тебя повело, приятель...не сса... прорвемся. На нем родимом и прорвемся...:D
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Видно выходные хорошо провел.:D
     
  25. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    В начале 2000х годов фирма "Мерседес" проверяла наш бензин на соответствие Европейским стандартам.
    И нашла что наш 95й - это неплохой ихний 92й с небольшой примесью диз топлива. 92й - соответственно - 88. Ну, и так далее. Поэтому идея по замене 95 на 98 чем-то к себе манит. А вот 95 на 92... Как-то тревожит. Впрочем, сейчас 2009...
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    3 года на одной заправке BP - 95 ultimate
    92 лить не собираюсь только 92 Экто от лукойла - 1 раз залил разницы от 95 ультимейта не почуял но Лукойла рядом нет и сервис там явно хуже

    месяц назад выкрутил свечи - идеальное состояние.
     
  27. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    Прошу прощения , уважаемых рестайлинговцев!
    Ибо тема называется Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм
    А у меня дорестайл 2002 да еще руль с правой стороны, но на лючке топливного бака написано о применении 95 и выше бензина.
    Вкратце хочу поделиться с форумчанами следующим
    В силу огромного ореола распространения зеленого земноводного на необъятных просторах нашей родины после приобретения авто в течение трех-шести месяцев кормил своего коня 92, наблюдая при этом, всем известный чек каждые 300 км, снимался с помощью снятия клеммы аккумулятора(2-3 минуты и чек отключался в световом его проявлении)
    В момент появления ЧЕК авто никаких признаков усиленного потребления топлива, либо плохой тяги не проявляло, только психологическое и зрительное воздействие на снимателя клеммы АКБ.
    Данное явление вызвало углубленный мыслительный процесс снимателя клеммы АКБ и как следстве родился вывод, а почему не пробовать кормить коня 95-98 сеном (при этом анализируя поведение коня и расход сена) несмотря на всем известное качество нашего отечественного топлива( относится ко всем маркам от 80-98).
    Кормлю своего коня 95-98
    Вывод:
    а.Что такое ЧЕК - знаю из форумов
    б.Пробег на топливе 95-98 в отличие от 92 при заправке на одну и ту же сумму денежных знаков отличается в большую сторону км. пробега, несмотря на разницу в количестве вливаемого в бак топлива.
    в.Авто ведет себя лучше при холостых оборотах- нет детонации.
    г.Разница в тяговитости движка с самых низов тяга нормальная нет провалов.
    д. В момент начала движения с места двиг не хочет глохнуть как с ним не изголяйся -вытягивает спокойно с самых низов.
    е.92 не для моего коня(хотя едет) - мозг подстраивает подачу топлива пытается вывести работу на нормальный режим, но в силу нашего качества бенза авто не выходит на параметры заложенные производителем, и как следствие мое недовольство по поводу работы двигателя.
    Причины :
    Кроются в далеких 90Х годах когда удельных бензиновых князьков, бояр, и просто торговое сословие имеющих отношение к топливу взяли под свои торговые марки(крыши) цари бензобизнеса(разные в каждом отдельном регионе необъятных просторов нашей родины) при этом поставки и отношение к бизнесу у каждого князька и боярина осталось прежнее-крыша изменилась, интересующаяся только процентом с оборота.

    Мои действия в сложившейся ситуации:
    1.Путем проб и ошибок выбрал для себя 95-98(98 лучше объективно)
    2.Произвожу заправки на двух брендах в зависимости от района нахождения и необходимости( качество работы двигателя на топливе этих брендов устраивает полностью)
    3.Стиль вождения не зависит от уровня топлива в баке-расход практически одинаков при тапке в пол и пенсионном вождении.
    4.Расходом доволен по трассе при активном стиле вождения тем более.
    Еще раз прошу извинения за вхождение в тему Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм но, не смог не изложить своих наблюдений, и заключений по теме топлива и его расхода.
     
  28. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм


    А что такое ЧЕК:wideyed:? И где он появляется?
     
  29. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм


    Чек - это коротко от "Check Engine" и появляется он обычно в одном и том же месте - на приборной панели и в самое неподходящее время.:D
    А проще говоря - это индикатор на панели приборов, который загорается, если ЭБУ обнаружил какие то неполадки в двигателе, датчиках или сбой основной программы. При несущественной неполадке, при загорании ЧЕК в памяти ЭБУ будет записан номер ошибки , который можно прочитать диагностикой и узнать причину сбоя. При серьезной, но не критической неполадке, после зажигания ЧЕК ЭБУ перейдет на аварийный режим работы, чтобы а/м смог более-менее продолжать движение своим ходом до ремонта.
     
  30. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнис 2007 и АИ 98 ням-няммм

    я бы еще добавил, что иногда "аварийный режим работы" сопровождается отключением цепей (логики) обратной связи , т.н. режим Open Loop (штатный режим называется closed loop) т.е. отключением датчика кислорода, что приводит к повышенному расходу топлива. Причем, есть подозрение, что сброс индикации Чека может и не отключать режим "открытой(разорваной) петли", надо еще чистить стэк ошибок.имхо
     
  31. cherry50771
    Оффлайн

    cherry50771

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Моск.обл.Жуковский
    Вопрос по бензтну.У меня на крышке бака написано не ниже 98!!Чем заправлять?Игнис спорт 2003.(Работаю на заправке...если что...)