Тормоза Вагона

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Annapa, 18 сен 2009.

  1. Annapa
    Оффлайн

    Annapa

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Нужен совет бывалых. Купила Сузуки Вагон Р, 98 г. Машина не ухоженая, косяков вылазит много. Не могу пройти ТО, на стенде не работают задние тормоза. Колодки меняли, цилиндры меняли...Машина находится в селе, надежды на местные СТО никакой, а гнать в город не могу, т.к. срок прохождения ТО вышел. Какая еще може быть причина? Мне вообще сказали, что это может быть техническая особенность авто,что у негруженого не блокируются задние колеса. На скорости-то они притормаживают, а вот на стенде...Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Тормоза Вагона

    Есть такая проблема на вагончиках, перестаньте мучить машину - договоритесь с проверяльщиками )))
     
  4. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Мне тоже иногда кажется что зад несколько слабовато берёт , всё хотел как нибудь попробовать добавить ему тормозное усилие при помощи колдуна ( ну в качестве эксперимента) да так и не собрался , может кто пробовал такой способ , озвучте результат плиз . (Быт заел напрочь , всё некогда ) .
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    А вы попробуйте проходить ТО как "все" . Я ни в коем случае не агитирую Не-не-неНе-не-неНе-не-не
    просто так иногда намного проще , правда желательно на 100% при этом быть уверенным , что ездишь на исправном авто ( для своей же безопасности ) ТО это ведь тоже бизнес .
     
  6. Annapa
    Оффлайн

    Annapa

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Вагона

    А я и пытаюсь "как все" :D, только не пропускают, говорят неисправна тормозная система. Ладно,поеду с утра бодаться. Спасибо.
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Тормоза Вагона

    Зад действительно берет слабовато, ну или так кажется... но
    не нужно забывать о том, что при переднем приводе, при резком торможении
    задние колеса ни в коем случае не должны блокироваться так же как передние
    колеса - особенно на льду! Они должны проворачиваться - дабы не увело зад!
    Это очень полезное свойство обеспечивается блоком АБС - и это не нужно забывать.
    Конечно неисправности тормозной системы встречаются, но не нужно их путать с нормальной
    работой тормозной системы и придирками гаишного стенда!
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Насчёт задних согласен , насчёт передних никогда . Ты когда нибудь пробовал тормозить " в пол " на льду с АБС , от этого "полезного свойства " поседеть можно , советую сразу увеличить дистанцию до препятствия раза в 2 . Кстати проверку тормозов с АБС при ТО провести невозможно , поэтому доверяя свою жизнь (и окружающих) этой волшебной коробочке вы действуете на свой страх и риск .
    Лучше уж я по старинке , своей ногой буду контролировать её поведение . ИМХО конечно.
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Не пугайте людей. Стенды нормально работают с АБС-тормозами, поскольку проверка идёт на скорости, при которой АБС отключена. "Волшебной коробочке" доверяют жизнь все современные автомобили - вот недоумки да? На льду АБС тормозит вполне нормально и никак не в 2 раза хуже, просто надо уметь пользоваться, также как и тормозами без АБС.;) Той же самой ногой и контролировать.
    Задние тормоза у всех машин с "переднеприводной" развесовкой работают слабее, а "иномарки" вообще на грани отечественных требований (оставшихся, видимо, со времён побед и волг). На их машинах главнее считается предотвращение заноса зада и разворота, чем 1/2 метра тормозного пути. Этим не пользуется только совсем ленивый гаишник-техосмотрщик. 100% надёжный и законный метод - поехать на авторизованый сервис-центр, где есть стенд, снять характеристику, отрегулировать, если надо и с этой распечаткой в гаи. Если не берёт сам "стендист" - к начальнику. Во многих пунктах сразу висит список центров, документы которых принимаются как факт.
     
  10. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Любопытненько , то есть хотите сказать , что на маленькой скорости АБС не работает , так ?
    Чтобы поцеловать чужой зад на льду большая скорость как раз и не требуется . А если АБС отключена , то скорость как бы не имеет значения , если я правильно понимаю . А насчёт умения пользоваться согласен с вами на 100% .

    Пы.Сы. Кстати я не говорил ,что в 2 раза хуже , я говорил о дистанции до препятствия .
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Скорость отключения абс 5-10км/ч на разных моделях. На меньшей скорость торможение идёт как без абс и получается, что разницы с "без абс-ной" машиной нет и по дистанции торможения. Я так понимаю, имелась ввиду эффективность торможения шипами при заблокированых колёсах? Вот она и получится одинаковой на маленькой скорости. На большой скорости у абс есть время срабатывания и профессионал пользуется этим так же эффективно, как и "прерывистым" торможением на машине без абс. У всего есть плюсы и минусы.Выпьем

    Точно, не говорили такие слова, но разве это не "в лоб и по лбу"?

    Вот тут какие-то старые ссылки свои попались :"Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

    И всё же ABS не панацея
    В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. ... Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." И http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
     
  12. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: Тормоза Вагона

    ну а кто мешает в багажник положить мешок картошки..
    при прохождении техосмотра никто не будет против..
    лучше 2 мешка:) так надежнее..
     
  13. Annapa
    Оффлайн

    Annapa

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тормоза Вагона

    Прошла я ТО. Загнала машину на СТО при пункте,тормоза прокачали. Ничего не изменилось, как крутились колеса на катке, так и крутятся, но "спецы" с умным видом смотрели на вертящиеся колеса и говорили, что тормоза появились.Видимо у проверяющего дедуси договоренность со слесарями. Сказали бы сразу, и нервы не трепали. Спасибо за ответы Выпьем
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Стенд приведённую к нагрузке на ось силу торможения считает - больше нагрузите, больше силы захочет.:(

    Добавлено через 1 минуту
    Может ещё крупными буквами на въезде написать?:thumbsup: Так не бывает.
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Наглые у вас "спецы". Проходишь как "все" и ещё накручивают , совсем стыд потеряли . :thumbsdown:
     
  16. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Тормоза Вагона

    Надо было в багажник 15-20 кг чегонибудь тяжелого положить.

    У меня тоже проблемы с задними тормозами были.
    Прошел ТО за 1000руб, (в волгограде кстати 2 рубля ТО).
    Промблему решил заменой из заказанного на эксисте ремкомплекта с пружинами штифтами и прочей лабудой. Сейча и ручник держит, и зад нормально тормозит.
     
  17. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Тормоза Вагона

    АААААААА чуть по тормозам по касательной вопрос. У меня был свифт 3, от него колёса на вагон японец для европы подойдут? и соответственно колодки задние совместимы, а то полный комплект лежит из венгрии. Подскажите кто чё слышал?:whistling:
     
  18. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Тормоза Вагона

    Вот и мне уже пора задуматься о прохождении ТО. В прошлом году и колодки поменял и тросы ручника смазал и тормоза прокачал, но все это не помогло. В конце концов меня просто пожалели и выдали талон. У меня сложилось мнение, что задние тормоза насторены на заводе так, что удовлетворяют нашим требованиям по тормозному усилию "на самом пределе" и незначительный износ и старение приводит к не прохождению ТО. Одна из причин установка колес большей размерности, чем предписано (у меня зимние откровенно большие хоть и 165/70R13). Другая причина: изменение характеристик регулятора тормозных сил 51910-76G00 (или 51910-75G00) судя по рисунку они одинаковые. Радикальным решением проблемы мне видится перерегулировка этого регулятора так, что бы задним тормозам доставалось больше давления. Или замена этого узла на заведомо исправный. Цена регулятора в Exist около 1600р. Если машинка не продастся до ТО, то буду этим заниматься.
    P.S. Знакомый не прошол ТО на НОВОМ Nissan Note. Говорят "задние тормоза не тормозят", аналогичный случай встретил на фиатовском форуме на новом FIAT Punto. Вот и думай после этого "толи лыжи не едут толи я еба..утый"
     
  19. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: Тормоза Вагона

    у меня такая же резина, и задние колеса тоже тормозят не ахти, НО в целом машина тормозит на твердую 5 , да и к тому же лезть к тормозам запрещено правилами...
    просто это раша...ладно бы были проблемы, как со светом на праворуких, а здесь...
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Да ты что , действительно ? Может пора уже срок давать КУЛИБИНЫМ за это .:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  21. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: Тормоза Вагона

    те ты считаешь себя умнее целых фирм специалистов, которые разрабатывали 'эти авто (а проблема с ТО наличиствует на, практически, ВСЕХ малолитражках!!), ну тогда тебе и флаг в руки и барабан на шею..
    а не дай бог, попадешь в аварию..и выяснится, что ты сам изменил тормоза!! я тебе не позавидую!!
    а в плане тормозов, мой вагончик меня полностью устраивает!! и подстраиваться по ГОСТы, которым уже лет больше, чем машине, я не собираюсь!! да и стенды не новее..
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Кстати тут попалась интересная ссылка: сильно зависит торможение задних колёс от давления в шинах и его одинаковости в обоих колёсах. Если подспустить немного и выровнять - будет огромный кусок счастья на стенде.
    А настройка и ремонт - не есть вмешательство в конструкцию, а обязанность.:whistling:
     
  23. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Ты чего так раскричался , сильно проняло , что ли ? ТЕ кто разрабатывал давно и далеко , а ТЕ кто обслуживает сейчас и здесь , разницу улавливаешь ? А насчёт того что ты там чего то не собираешься , так тебя и спрашивать то никто не будет , спустят сверху директиву и привет , или до сих пор не понял где живёшь ? Вот надумают запретить правый руль и что ? Думаешь сразу революция произойдёт , да нифига . Вон у Лукашенко тихо , никто не возмущается . А насчёт тормозов одно скажу , если ничего в этом не понимаешь , то лучше не лезь , езжай на сервис , там тебе дадут гарантию "до ворот сервиса " . :hilarious::hilarious::hilarious:

    Добавлено через 9 минут
    У этой палки два конца , при пониженном давлении пятно контакта больше , но износ покрышек при этом тоже больше , а для стенда на один день конечно можно .;)
     
  24. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Тормоза Вагона

    Вот заметил недавно, что задние колеса стоят не строго вертикально, а под некоторым углом.
    Причем, кажется, задние колеса по наклону вручную не регулируются.
    Может быть это зделано для луччей устойчивости?, прям как на хондах сирви и сивик - при загрузге зада колеса заметно стоят не строго вертикально, а наклонены под углом.
    Может кто заморачивался этим вопросом?? может от этого и некачественное торможение задними колесами?
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Помоему это у Вас продолжение "длинной тяги Панара".:D Как это на неразрезном мосту может быть??? Только если балка моста погнута зверским ударом, помоему.;) У тех Хонд наверняка рычажная сзади, а не балка - им и положено.
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    НЕ-не , всё правильно . У меня на Цивике был развал на задних по 45 минут на каждом , это заводская установка . Даже в мануале упоминалось , чтобы ретивые любители не пытались исправить . Цивик был 3 поколения 84-87г. у него балка сзади .;)
     
  27. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Тормоза Вагона

    Всё может быть, но минуты глазом, мне кажется, не засечь. Если видно "на глаз" - это уже градусы заметные. Просто неразрезная балка - это для заднего привода с полуосями. Это как их надо сделать, чтобы полуоси были параллельны, а колёса при этом - под углом?Чешу репу. Без полуосей можно, конечно, приварить оси к балке под углом, но тогда будет отличие у 2*4 и 4*4 , а это как-то странно.
     
  28. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Это так кажется , на самом деле всё заметно , отклонение от вертикали в 1 градус даёт смещение в 26 мм. на радиусе всего в 1.5 метра . Просто у меня сделаны приборы для регулировки из лазерных указок ( предварительно доработанных) , они и 5 минут покажут легко .:thumbsup:
     
  29. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Тормоза Вагона

    Во-во, и я говорю, что не строго веритикально стоят, и визуально достаточно заметно.
    Балка не кривая,- кажись всетаки это специфичность модели.

    И в мануале на вагон отклонения на задние колеса по 3 градуса и с че-то минут,
    попадется в руке мануал - уточню.
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Тормоза Вагона

    Походу ты погорячился , это наверное у "ТАТРЫ" древней такое было , только в обратную сторону, у последних уже колёса ровно стояли .:D:D:D
     
  31. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Тормоза Вагона

    Вот седня в мануале посмотрел - отклонение задних колес от вертикальной оси 3 градуса 54 минуты.

    В результате имеем один из самых опасных видов нагружения, -а имменно внецентренное, странно...
    Однако, если разработчики заранее делали так для вагона - значит усе должно быть расчитано.
    Задние тормоза требовательны к износу колодок и барабанов, а колдовать с колдуном, (находящимся справа от бензобака) я бы не стал.