XL-7 на бездорожье

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем longer, 19 сен 2009.

  1. longer
    Оффлайн

    longer

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луга
    здравствуйте!

    сам являюсь ШНивоводом, но на будущее присматриваюсь к XL-7, всем Шнивка хороша, но уж очень маленькая внутри:((( прошу тех, кто в курсе, ответить мне на ряд ламерских вопросов:

    подскажите, есть ли у кого опыт более - менее серьезного использования XL-7 на бездорожье? как она, сравнительно, например, со ШНивой или Крокодилом?

    полуоси, привода и корпус РПМ - не такие хрупкие, как на Нивах?

    какие колеса максимально влезают в арки без лифта, какие - с бюджетным (проставки под пружины и т.п.)?

    какого порядка стоимость самоблока в задний мост?

    замена ГП на более тяговитые - какой порядок стоимости?

    пока вроде все, жду ответов. всем заранее огромное спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    У нивы дорожный просвет 200, У обычной СГВ дорожный просвет 195 мм, У хл-7 190 мм, Вообщем она длинная и с маленьким дорожным просветом, для грязи машина не приспособлена, так в дождь до сада доехать или к реке по просёлку добратся, но места в неё конечно много это плюс. Обыная СГВ поинтереснее (в грязи) но в ней мало места (машина для двоих если везти лодку из пвх+мотор, или ехать на охоту например на неделю со всеми вещами то только в троём, и только при постоянном звуке задевающих колёс за арки. Вообщем это моё объктивное провереное мнение. У меня стоит БФГ ALL TERRAN обычная СГВ езжу на равне с нивой, при условии что поставил самодельную защиту на всё днище, ползёт как на лыже. Вообщем хочу МИТСУБИСИ Л 200 или подобное, т.к. СГВ для экспедиций со всеми наворотами слабовата.
     
  4. longer
    Оффлайн

    longer

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Луга
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    просвет не есть главное, у проходимости еще много параметров. на моей ШН 29е муди, того хотелось бы проходимости если не больше, то хотя бы не меньше... выходит, все кисло:(

    Добавлено через 3 минуты
    вообщето 230 до РЗМ
     
  5. zubovrach
    Оффлайн

    zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    1.Да вообщем кисловато с хл-7 выходит, даже обычной (в штатной комплектации ) ниве проиграет, А вот обычная СГВ примерно рядом идёт при небольшом тюнинге.(колёса + защита)
    2. Вообщем если вложить денег (см. сайт АНВИР) то проходимость очень сильно вырастает, но стоимость авто +доводка её до внедорожника дороговато вылазит и наверное этого не стоит.
    3. СГВ машина очень крепкая, надёжная и хорошая но не джип, по надёжносати Шнива рядом не идёт.
    4. На проходимость очень сильно влияет вес, а вес у неё будь здоров, так-что клиренс тут бы побольше делать надо, где нива не проваливается, СГВ продавливает весом и на брюхо.
    5. Если вопрос рыбака, то на хл-7 подъезжаешь на хорощий берег, накачиваешь лодку, ставишь мотор и лишние 20 км не по грязи машину рвёш, а летишь по воде + в ХЛ-7 вещей влазит будь здоров, места очень много, вообщем при таком раскладе машина подойдёт для поставленных целей.
     
  6. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    если речь о просто СГВ до 2005 г., то она тяжелее Нивы всего на 55 кг, это наверное невилируется набором инструментов и зап частей в багажнике ШНивы. Зато грузоподъемность СГВ на 100 кг больше Шнивы.
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    СГВ 2003 - всем хороша, но дорожный просвет - маловат, все время камни цепляешь, еще бы сантиметров 5 хотя бы.
    А так нырял в реку до верхнего края фар - выбрался без потерь.
    Посмотри здеь темы - "Накрылся передний мост" или аналогичные.
    Есть темы и про самоблокирующиеся дифы.
    Дури хватает, резину с хорошими грунтозацепами и передний мост можно вообще не включать.
    Сиденья плохо расладываются (на предмет ночевки в салоне).
    Вообще есть понятие, что чем больше проходимость - тем дальше идти за трактором.
    Так что у всех есть плюсы и минусы, думай, выбирай.
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    Корпус переднего редуктора силуминовый. Нередко трескается, находят стальной вариант корпуса.
    Машина пригодна для бездорожья, но не экстремального, страдает АКПП.
    На XL7 отлично оборудуются спальные места для роста 1,85 м, только надо мастерить подиум. Могу показать свой вариант, когда нет третьего ряда сидений и штатного ящика под инструмент в багажнике.
     
  9. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    Главное это прокладка между рулем и сиденьем,я с паджерой второй ехал на равне,4 ранер застрял а мы проехали(сразу говорю колеса у меня лысые)Акпп пока не убил, хотя в раскачку раз двадцать выезжал.Понятие говна у всех разные.Ездил на даче на озеро,там встретил опель фронтеру на гудричах,лифтованную.С мужиком разговорились, так он когда посмотрел мою резину сказал что мне на вертолете машину туда привезли:))Когда вы знаете что машина не танк ,начинаете голову включать как проехать и не сесть.Лебедка рулит:)));)
    Лебедки у меня нет:(((
     
  10. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    Согласен, при мне "Волынь" посадили там, где я только что проехал на СГВ на шоссейной резине.
     
  11. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    Да кстати,не знаю как на короткой а наХL понижайка очень эфективна,на 4 ранаре очень она не понравилась.
     
  12. Neb
    Оффлайн

    Neb Асфальтовый джЫпер

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Пииетаарии
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    На любых Сузуках раздатка с понижайкой весьма эффективна, надо заметить ;)
     
  13. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    У моей ХЛки пробег более 200 т.км, регулярно езжу по лесным раздолбанным дорогам, но проблем с ходовой не случалось. Может потому что своевременно машину обсуживаю. Главное хорошую защиту на картер и раздатку. Однако стоит заметить, что данная машина без подготовки для серьезного бездорожья не подходит, так как небольшой дорожный просвет и много пластика по периметру.

    225/70R16 это предел без изменений в подвеске.

    до кризиса вроде в Питере в районе 40 т. просили

    Нафиг не надо, там и без понижайки с шести цилиндровым движком тяга замечательная, а если мало, включи 4L и не парься:)

    XL-7 это хороший баланс между проходимостью на среднем бездорожье, маневренностью на трассе и вместимостью для дальних или специальных путешествий (охота, рыбалка, туризм)
    По практике, так мне обычно не достает РКПП и возможности блокировки заднего дифференциала, а дорожного просвета никогда достаточно не бывает.
     
  14. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    Подиум - это поднятие пола в багажнике для выравнивания по высоте со сложенными вперед задними сиденьями (пятиместный вариант)??? Получится сантиметров 15 высоты? У меня нет никаких ящиков, ниш, и прочих премудростей. Все лежит под задними сиденьями. Третьего ряда сидений тоже нет (и не было от рождения).
     
  15. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: XL-7 на бездорожье

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.