"Остаться в живых" - Джимник в призах

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем byp, 20 сен 2009.

  1. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    на состоявшихся в выходные "остаться в живых" саша KRAFTWAGEN вял бронзу

    http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=21502&page=5
    учитывыая что было около 200 машин с разной степенью подготовки это весьма не плохо
    подготовка
    32 TSL соответствующий лифт лебедка шноркель самиковская раздатка 4.16 арб бампер
    поздравляю жалею что не смог лично пожать руку при вручении кубка но это все впереди
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Остаться живых Джимник
    1. awerest
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      703

  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: джимник в призах

    Присоединяюсь к поздравлениям! Саша - молодец!
     
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: джимник в призах

    Поздравляем!!!
    Вот наш герой:

    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Поздравляю! Браво! Ай
     
  6. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Поздравляю! Молодец!!!:thumbsup:
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Ура!! Поздравляем! К томуж ещё на Вепсском лесе в ТР2 ПОБЕДИЛ Самурай - наш дедушка-прародитель!

    Так что "маленький, сильный, но лёгкий" (из анекдота :D) - рулит безмерно!!:thumbsup:
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    +1 к поздравлениям! Саша молодец! И ведь меньше года за рулем джима.
     
  9. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Спасибо!
    Огромная благодарность за помощь словом и делом Юре!!!!!!!! Роме! Егору2! клубу Внедорог! Восточной Группе! Антону(АЕ) и Лёше(Лакки) из самураев и всем кто поддерживал и поддерживает новый проект! Стараюсь не обращать внимания на насмешки и презрительное отношение на старте, выезжая на трассу Лягушонок оказывается в своей стихии и на него смотрят если уж не с уважением, то во всяком случае с некоторой завистью.
    Юр, у меня не 32-й, а ТСЛ 31/9.5/15, извиняйте не дорос.
    Лягушонка подарил себе на днюху, в апреле, начал строить в мае - июне.
    Дислокация стандарт - 2 место,
    ВнедорожникТрофи ТР1 - 1 место,
    Крейзик (летом) 8-е днём,
    ОВЖ туризм 3-место,
    дальше посмотрим....
    Что сейчас есть:
    лифт подвески 80мм, боди 20мм, ТСЛ 31, кастор, 4.16, задний панар, защиты, шноркель, АРБ на морде порезанный, КамАп 6000Л синтетика, 70ач....
    А что будет - посмотрим.
    Ещё раз спасибо.
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    а дальше ты или переступишь грань и пойдешь за двумя сержами в монстростроительство и спорт, либо бросишь это занятие - рвать машину или будешь балансировать на грани как Sprinter.
     
  11. ntitova
    Оффлайн

    ntitova Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Саш, поздравляю! Видя тебя и почти нового Джима в мае на Будь готофф не предполагала что ты так быстро его сделаешь. МОЛОДЕЦ!!!
    Зы: А какой он красивый в мае был....
     
  12. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Ну может быть и не так. Машинка, отнюдь, не единственная в семье, для разных задач держу разные машинки, так проще и балансировать не надо, кстати, Рома перестал - молодец! Брал не для езды, а для удовольствия, хотя должен признаться - нравится Лягушонок, конечно не Х5, но хапятых до хрена, а Лягушонок один, свой! Удачи тебе в продаже.

    Добавлено через 3 минуты
    Наталья, ты ли это? На будь готофф первый и последний раз съездил штурманом - не моё.
    Постройка, требует планирования и опыта, то и другое имеется, ну и конечно добрые люди помогают!
    А сейчас чего? не нравится? ты бы видела как он по ковровым болотам ездит! ты, того, не обижай его...
     
  13. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Не так важно 1 машина или не одна, тут немного другое - именно то самое удовольствие от преодоление грязи и трудностей.

    Раньше мне говорили - я не верил - "на маленьких колесах ковыряться по колено в грязи бывает интереснее чем на громадных по плечи". С таким напором и задором соревнования класса покататься на приз местной водокачки начнут надоедать своей простотой или непродуманностью трассы - захочется большего а там другая игра. И играть в нее на Джимнике надо быть фанатом или скрипя зубами мириться с кучей трудностей.

    просто надоедает на всех подряд соревнованиях рвать железо, а в серьезные вход на джимнике тяжек и труден и въехать на такие 6 раз за полгода - 100% разложить машину.

    я не навязываю своего мнения, просто мне кажется что большинство джимниводов отказалось от гонки призов не от неудач или плохой подготовки машины и не от того что машина одна и ее жалко гробить, просто нашли свое удоволсьвтие в чем то другом (туризме, своих покатушках, рыбалке и т.п.).

    Да и с каждым лишним дюймом запас прочности снижается в геометрической прогрессии. Там где живут 70ки ТР-2 быть джимником сложно.
     
  14. Alex24
    Оффлайн

    Alex24

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край г Минусинск
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    + тыща , точно сказано и добавить нечего !!!!
     
  15. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Спасибо за рассказ, научил жизни.
    Удовольствие от преодоления трудностей никогда не получал, я их обхожу.
    Я не фанат никого и ничего. И кумиров у меня нет.
    Что касается призов местной и не только водокачки, то это мне пох.
    Большинство джимниводов - дамы, ничего не смыслящие ни в машинах, ни в покатушках, ни тем более в рыбалке, а туризм - на джимнике, поверь, это садо-мазо. Подозреваю, что проехать на нём более 1000 км в день по грейдерам - подвиг, я на это не подпишусь.
    Ты с таким азартом доказываешь, что джимник гумно и сыпется с каждым дюймом, что сдаётся мне познал ты всё это на собственном печальном опыте. И теперь торгуешь своим печальным опытом, пытаясь вернуть деньги взад. О чём тебе и говорю - попутного ветра, удачной торговли.
    Все люди разные и взгляд на жизнь разный, я у тебя как мне жить и что делать с Лягушонком вроде бы и не спрашивал, а ты мне про своё удовольствие загибаешь...
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    будем считать что друг друга не поняли. Обидеть тебя ни сколько не хотел, наоборот рад за твои яркие впечатления. Так же не ставил целью поучить чему то или вразумить.
    Вот по совету Юры хотел к тебе обратится за помощью в установке ролика ГУРа, все руки вывернул но так и не смог обратно поставить, чуть резьба на шпильке повредилась на заходе. Юра советовал тебя как толкового человека...
    Спасибо, блин, что тоже жизни научил, пойду дальше свой печальный опыт накручивать и торговать им. :(
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Не комментирую личные мнения, и свои имеюца, хотя некоторое - близко. Тоже не фанат и не поклонник кумиров, но страшно люблю природу и неравнодушных, приятных в общении людей. Почему-то и то, и другое соединилось в джимоводах. Наверно, этот автомобиль, апгрейднутый до разумных пределов, даёт ОЩУЩЕНИЕ свободы и почти вседозволенности, которое незнакомо недоприводам и вроде бы и знакомо большим джиповодам, но где-то глубоко их точит сомнение и страх - а вдруг один в лесу засяду или сломаюсь?
    На Джимми 1000 км по грейдерам пока не довелось, довелось километров до 300, но на Волоке-2010 доведется точно. А на Волоке-2009 довелось пройти 700 км за 19 часов по проселкам и раскисшим зимникам, в т.ч. по лежнёвкам (кто пробовал-знает). Никакого подвига, все целы, и люди, и техника. Машина удобная, эргономичная, места хватает везде даже при 188 см. И всё нужное в дальнем походе отлично поместилось. Если привык ездить развалившись на заднем сиденье в СЛК, то, конечно, Джим - это табуретка. Я его взял после ТЛК-Прадо, и ничуть не жалею. Мощность и динамику сравнивать нечего, но в джиме уютнее, имхо.
     
    1 человеку нравится это.
  18. orelka
    Оффлайн

    orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Sakhalin
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Тыщу км по грейдеру хоть какой убитости на джимнике ваапще без проблем...идёт легко и ровно 80- 100 км/ч. Вот по гладкому асфальту на второй сотне уже засыпаешь, а чтоб тыщу..наверное очень сложно...
     
  19. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    неужели пересел с прадика на джим без тени сомнения ??? Браво! АйБраво! АйБраво! Ай

    я кстати отказался от хонды тайпер в пользу джима ... ;););)
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Я еще до Прады решил, что Джима куплю, и непременно праворукого из Японии. Просто, когда работал в Зап.Сибири, нужна была комфортная и мощная проходимая машина, поскольку приходилось проводить по 9-10 часов в дороге иногда дважды в неделю. Да и к статусу там люди очень чувствительны. А тут в Москве все в одной пробке стоят - и QX 35, и Матиз.
    И ваще, люблю маленькие машинки и маленьких женщин! :D
     
  21. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Остаться в живых" - Джимник в призах

    Саша, я за Сергея вступлюсь. Дай Бог, чтобы твоя машина тебя радовала без проблем. Просто Сергей нашел предел прочности аппарата на своем опыте. Сейчас ты этот опыт знаешь, можешь избежать ошибок. И он определенно прав насчет кубков водокачек, за исключением пары-тройки мероприятий, к коим ОВЖ и Дислокация, наверное относятся, не был, не знаю, но массовость там достойная, а люди голосуют рублем. Относительно честно можно определить свои силы только в спорте, в Кубке России и на Ладоге. Сергей также прав насчет трудности балансировать на грани. Победы в спорте начинаются там, где есть возможность ехать на все деньги, а это дорого. А делать это, не повредив машину - чревато разочарованием, что ты мог бы взять ту точку 100%, но не стал топить салон (елозить мостами по бетону, подвешивать на лебедке машину на суке и так далее).