АКПП в режиме POWER + 2

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Коллеги,

я тут для себя открыл новый режим работы АКПП. Машина 2003 г.в., 2,5 литра.

В режиме селектора скорости "2", то есть когда коробка работает ТОЛЬКО на первой и второй передаче В СОЧЕТАНИИ с режимом POWER (лампочка горит) наблюдается следующий эффект - машина движется ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ передаче. То есть машина и трогается и продолжает движение на второй передаче, про первую наглухо забывает.

Само по себе открытие для меня полезное, так как можно трогаться со второй передачи на внедорожье и зимней дороге - а это иногда очень даже хорошо.


Об этом режиме я не знал, и сначала испугался что у меня пропала первая передача, но потом поэкспериментировал с нажатием кнопки POWER и понял - что вроде так и задумано...
Но вот мучает меня вопрос - у всех ли оно так, или может это глюк моей коробки? Нигде информации об этом режиме я не нашел...

Владельцы СГВ с АКПП - откликнитесь! :whistling: ;)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Спасибо! значит нашли недокументированную фичу от Сузуки! =) Может быть модераторы включат это в FAQ?

Кстати, vitek23, ты на ул. Красуцкого не появляешься случайно регулярно?
 

matvei

Наш человек
23 Декабрь 2008
109
9
0
Norilsk
Езжу на ...
СГВН 2.0 АКПП 2008г
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Не удержался, тоже попробовал-----------правду гутарите, но что это даётЧешу репу. При полном приводе это не актуально даже в зимнее время. я знаю о чем говорю----9 месяцев зима!
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

в зимнее время в городе я на полном приводе почти не катаюсь. а на льду на заднем приводе может помочь неопытным водителям. хотя неудобно переключать автомат в этот режим....
Да и внатяг идти, чтобы не было пробуксовки, это тоже может помочь, чтобы не закопаться.... хотя тут вопрос спорный.

В любом случае такой режим на многих авто называется зимним - работа АКПП со второй передачи. На Наших витарках такой режим оказывается тоже есть... Основное назначение - плавно трогаться на скользкой поверхности, особенно в горку, когда на заднем приводе может хорошо крутануть вокруг оси...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


cinyna

Бывает здесь
20 Апрель 2009
97
2
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ 2000г 2,5 V6 автомат
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Спасибо, коллега за открытие! буду пробовать :0)Браво! Ай
 

matvei

Наш человек
23 Декабрь 2008
109
9
0
Norilsk
Езжу на ...
СГВН 2.0 АКПП 2008г
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

в зимнее время в городе я на полном приводе почти не катаюсь. а на льду на заднем приводе может помочь неопытным водителям. хотя неудобно переключать автомат в этот режим....
Да и внатяг идти, чтобы не было пробуксовки, это тоже может помочь, чтобы не закопаться.... хотя тут вопрос спорный.

В любом случае такой режим на многих авто называется зимним - работа АКПП со второй передачи. На Наших витарках такой режим оказывается тоже есть... Основное назначение - плавно трогаться на скользкой поверхности, особенно в горку, когда на заднем приводе может хорошо крутануть вокруг оси...
Извени, забыл написать, что у меня NSGV с постоянным полным приводом.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Мысль интересная и для нас актуальная, несколько раз зимой повилял задом при трогании. А как расход с POWER?
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

это обсуждалось в какой-то другой теме. кто-то говорит что побольше на литр, полтора...
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

по каким параметрам определили, что трогается со второй? а так режим очень хорош, особенно в грязи или в лесу, на первой ехать напряжно, а когда коробка скачет с первой на второую и обратно для неё это не совсем хорошо.
 




Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Вводим АКПП в режим "POWER + 2"
1. По ощущениям трогается как со второй передачи. Маленький крутящий момент, машинка совсем неспешно разгоняется.
2. Не осуществляется переключений никаких вообще, при этом соотношение оборотов по тахометру и скорость по спидометру соответствуют передоточному числу второй передачи.

Помоему этого достаточно =)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

вчера пробовал крутиться у гаража в таком режиме, субъективно тяжелее трогаться, чем с первой (нужно больше оборотов), будем юзать в грязи.
 

ADESGV

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
38
9
0
43
Москва, СВАО
Езжу на ...
SGV 2002, V6 2.5L, АКПП, 4WD, USA
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Вчера проверил. Действительно всё работает.
Спасибо.
 



PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0
40
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2005гв. Автомат, Америкос, 5 мест, пробег 60 т.миль. В России с 2008г.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

А у меня коробка 5-ступенчатая и режим всесто 2 только 3. А в режиме 3+power разницы с Drive не заметил.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Да, все верно. мои наблюдения касаются именно четырехступенчатого автомата. Видимо, на пятиступенчатом все совсем иначе...
 

dla

Бывает здесь
14 Ноябрь 2008
69
4
0
50
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо 1996 г 1,6 автомат-был
Сузуки-Эскудо 11.2002 2,5 автомат-есть
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

ну вы блин даете, факт 2+ паур (спорт) давно используется на автоматах и других производителей, например у некоторых тойот этот режим называется "сноу" и включается кнопкой.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

в выходные ездил на рыбалку, ехал по лесу и по пойме в режиме 2+ .... красота.... коробка говорит "спасибо"
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

ну вы блин даете, факт 2+ паур (спорт) давно используется на автоматах и других производителей, например у некоторых тойот этот режим называется "сноу" и включается кнопкой.
Может быть и так, но в мануале информации я такой не нашел. Тем более у других производителей такой режим включается как правило ОДНОЙ кнопкой, а не как на наших сузуках и допускает езду на 2,3 и далее передачах, минуя первую. В нашем случае мы имеем ТОЛЬКО вторую передачу, так что это не совсем снежный режим, т.к. на третью передачу автомат не уходит.
 





maspal

Редкий гость
29 Декабрь 2010
9
0
0
44
УФА
Езжу на ...
Гранд Витара xl7 2000 г.в.
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

хм.....клёво....))))
а это работает только ЗП или на ПП тоже???
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

Работает всегда и везде. Не знаю как у ребят с предыдущих постов, а у Трекера в мануле есть рекомендация от производителя так трогаться на скользких поверхностях .
Да это не снежный режим а средеглубокоснежный - а когда снега по зеркала то power+L+4L+друг с лопатой.:))