АКПП в режиме POWER + 2

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Timsil, 23 сен 2009.

  1. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги,

    я тут для себя открыл новый режим работы АКПП. Машина 2003 г.в., 2,5 литра.

    В режиме селектора скорости "2", то есть когда коробка работает ТОЛЬКО на первой и второй передаче В СОЧЕТАНИИ с режимом POWER (лампочка горит) наблюдается следующий эффект - машина движется ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ передаче. То есть машина и трогается и продолжает движение на второй передаче, про первую наглухо забывает.

    Само по себе открытие для меня полезное, так как можно трогаться со второй передачи на внедорожье и зимней дороге - а это иногда очень даже хорошо.


    Об этом режиме я не знал, и сначала испугался что у меня пропала первая передача, но потом поэкспериментировал с нажатием кнопки POWER и понял - что вроде так и задумано...
    Но вот мучает меня вопрос - у всех ли оно так, или может это глюк моей коробки? Нигде информации об этом режиме я не нашел...

    Владельцы СГВ с АКПП - откликнитесь! :whistling: ;)
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. vitek23
    Оффлайн

    vitek23

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Прочитав,решил попробовать у себя. У меня так же.так,что это не глюк
     
    1 человеку нравится это.
  4. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Спасибо! значит нашли недокументированную фичу от Сузуки! =) Может быть модераторы включат это в FAQ?

    Кстати, vitek23, ты на ул. Красуцкого не появляешься случайно регулярно?
     
  5. matvei
    Оффлайн

    matvei

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Norilsk
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Не удержался, тоже попробовал-----------правду гутарите, но что это даётЧешу репу. При полном приводе это не актуально даже в зимнее время. я знаю о чем говорю----9 месяцев зима!
     
  6. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    в зимнее время в городе я на полном приводе почти не катаюсь. а на льду на заднем приводе может помочь неопытным водителям. хотя неудобно переключать автомат в этот режим....
    Да и внатяг идти, чтобы не было пробуксовки, это тоже может помочь, чтобы не закопаться.... хотя тут вопрос спорный.

    В любом случае такой режим на многих авто называется зимним - работа АКПП со второй передачи. На Наших витарках такой режим оказывается тоже есть... Основное назначение - плавно трогаться на скользкой поверхности, особенно в горку, когда на заднем приводе может хорошо крутануть вокруг оси...
     
    1 человеку нравится это.
  7. cinyna
    Оффлайн

    cinyna

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Спасибо, коллега за открытие! буду пробовать :0)Браво! Ай
     
  8. matvei
    Оффлайн

    matvei

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Norilsk
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Извени, забыл написать, что у меня NSGV с постоянным полным приводом.
     
  9. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Мысль интересная и для нас актуальная, несколько раз зимой повилял задом при трогании. А как расход с POWER?
     
  10. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    это обсуждалось в какой-то другой теме. кто-то говорит что побольше на литр, полтора...
     
  11. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    по каким параметрам определили, что трогается со второй? а так режим очень хорош, особенно в грязи или в лесу, на первой ехать напряжно, а когда коробка скачет с первой на второую и обратно для неё это не совсем хорошо.
     
  12. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Вводим АКПП в режим "POWER + 2"
    1. По ощущениям трогается как со второй передачи. Маленький крутящий момент, машинка совсем неспешно разгоняется.
    2. Не осуществляется переключений никаких вообще, при этом соотношение оборотов по тахометру и скорость по спидометру соответствуют передоточному числу второй передачи.

    Помоему этого достаточно =)
     
  13. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    вчера пробовал крутиться у гаража в таком режиме, субъективно тяжелее трогаться, чем с первой (нужно больше оборотов), будем юзать в грязи.
     
  14. Alchi
    Оффлайн

    Alchi

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    В ФАК однозначно
     
  15. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    однозначно в FAQ
     
  16. ADESGV
    Оффлайн

    ADESGV

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Вчера проверил. Действительно всё работает.
    Спасибо.
     
  17. PDA
    Оффлайн

    PDA

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    А у меня коробка 5-ступенчатая и режим всесто 2 только 3. А в режиме 3+power разницы с Drive не заметил.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Да, все верно. мои наблюдения касаются именно четырехступенчатого автомата. Видимо, на пятиступенчатом все совсем иначе...
     
  19. dla
    Оффлайн

    dla

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    ну вы блин даете, факт 2+ паур (спорт) давно используется на автоматах и других производителей, например у некоторых тойот этот режим называется "сноу" и включается кнопкой.
     
  20. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    в выходные ездил на рыбалку, ехал по лесу и по пойме в режиме 2+ .... красота.... коробка говорит "спасибо"
     
  21. Timsil
    Оффлайн

    Timsil

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Может быть и так, но в мануале информации я такой не нашел. Тем более у других производителей такой режим включается как правило ОДНОЙ кнопкой, а не как на наших сузуках и допускает езду на 2,3 и далее передачах, минуя первую. В нашем случае мы имеем ТОЛЬКО вторую передачу, так что это не совсем снежный режим, т.к. на третью передачу автомат не уходит.
     
  22. vitek23
    Оффлайн

    vitek23

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    нет, живу в Пушкине.
     
  23. maspal
    Оффлайн

    maspal

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УФА
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    хм.....клёво....))))
    а это работает только ЗП или на ПП тоже???
     
  24. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: АКПП в режиме POWER + 2

    Работает всегда и везде. Не знаю как у ребят с предыдущих постов, а у Трекера в мануле есть рекомендация от производителя так трогаться на скользких поверхностях .
    Да это не снежный режим а средеглубокоснежный - а когда снега по зеркала то power+L+4L+друг с лопатой.:))