проблема с джимом

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем piper, 23 сен 2009.

  1. piper
    Оффлайн

    piper

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех! Проблема такая,-после того как машина проедет скажем километров 10-15км. начинают моргать все показательные лампочки в хаотичном порядке,мотор начинает троить,на педаль газа не реагирует,тоже простреливает,не набирая оборотов,вообщем помогает только остановка у обочины на мин 10-15мин. заводимся и можно ехать дальше,причем на стоячей и заведенной машине этот эфект не распространяется.Ездил в сервис проверял только электрику(просто по симптомам грешил на неё),после шаманства и проведенных в сервисе 2х часов атомире,так и ничего не нашли электрики.Подскажите пожалуйста в чем причина,или хотя бы на что сделать у пор,или от чего оталкиваться..:(
    Заранее Спасибо!!;)

    пробег 33000 год 2001
     
  2. Загрузка...


  3. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом


    Судя по году пробег 300 000км. Масса отржавела. ИМХО.

    Сначала посмотреть что ещё моргает, если всё- смотреть на массу от аккумулятора, если не всё, то конкретно массу данных потребителей.
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с джимом

    когда все моргает это или обороты падают - почти глохнет или электричесва нет.

    в 1 случае это датчик (непомню какоц там коленвала или дрос заслонки).
     
  5. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом

    Енто, а разве аккумулятора не должно хватать, чтоб не моргало то? Или тут какая то более хитрая физика имеется ввиду.
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: проблема с джимом

    По моему это однозначный ( и распространный) симптом датчика положения распредвала. У М-ки (2001 год), если не ошибаюсь, их аж два?
     
  7. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом

    Хрена се.

    А какова "физика" данного явления. Почему лампочки то мигают?
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с джимом

    когда зажигание включаешь они горят, заводишь - гаснут, а когда глохнет - снова загораются...

    А если как в анекдоте про мигалку - горит-не горит - горит)))
    Там и двигатель - на грани заглушения - моргает всеми лампочками.
    Если совсем заглохнет - совсем загорятся, если обороты поднимешь - потухнут)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом

    Я до такого не додумался. Век живи- век учись, дураком помрёшь.
     
  10. piper
    Оффлайн

    piper

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с джимом

    Так я как понимаю,в сервисе,наверное сканер должен был бы выдать ошибку на его не исправность.
    Там лампочки моргают в хаотичном порядке,т.е. не с точным интервалом,при том, какие-то гаснут ,какие-то вновь загораются.Еще заметил,что надавливая,на педаль газа,мотор как-будто бы пытается набрать обороты,но все равно,не поднимаются более 1.200-1.400,и тоже как-то подтраивает и по ощущениям будто захлебывается,кстате при этом стрелка указания оборотов, вообще первые секунды прыгает,не соответствуя оборотам мотора,а потом и вовсе падает в ноль при еще рабочем моторе.Там понимаете смысл,таой,что эфект начинается только на хорошо разогретом авто,прокатимшись на нем около 10км.При чем еще заметил,он проявляется в том случае,когда на мишине,едешь с обычными рабочими оборотами 2.700-3000т.,до переключения передач,но если же ехать и чипыхать,не набирая 2.500т. оборотов этого эфекта нет!!:hilarious:
     
  11. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом

    Так они и в "штатном режиме" гаснут не одновременно.

    "Мозги", на сколько я понимаю, не все датчики могут диагностировать, значит и кода ошибки не будет.

    Не уверен, что будет толк- может на датчик мокрую тряпку положить и посмотреть изменится ли время начала неработоспособности?
     
  12. manowarrior
    Оффлайн

    manowarrior

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1.039
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Мск
    Ответ: проблема с джимом

    Может сигналка глючит или иммобилайзер какой-нибудь? Батарейки подсели вполне может быть. У друга подобные симптомы были, - стоял блокиратор на форсунки. Вот он с ним намучился пока нафиг не выдрали...
     
  13. MPV
    Онлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблема с джимом

    Очень похоже на датчик коленвала. Сканером не обнаруживается, стрелка тахометра прыгает при его неисправности. Сбоить начинает при нагреве двигателя, когда у меня такое было спасался включением печки на полную, это помогало доехать.
     
  14. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: проблема с джимом

    А может кстати - у нас есть такой, датчик "коленвала"?

    С распредвалом, все-таки, я сейчас припоминаю по форуму, немого другая ситуация - там машина просто глохнет и не заводится, пока не остынет, а "болтанки" нет.
     
  15. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: проблема с джимом

    У Борислава был какой то пошукайте его)
     
  16. MPV
    Онлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблема с джимом

    На G13 только датчик распредвала, а на м13 их два коленвала и распредвала.
     
  17. piper
    Оффлайн

    piper

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с джимом

    А как то можно узнать о его не испраности?Где они ориентировочно стоят?У меня машина,тоже не заводится сразу после случая с первого раза. Заранее СПАСИБО
     
  18. MPV
    Онлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблема с джимом

    Находится датчик за генератором. Для нормальной работы его нужно охладить и машина сразу должна поехать. Охлаждают по разному, я включал печку и ехал, так же возможно удлинить шланг с омывателя стекла и охлаждать датчик водой.
     
  19. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: проблема с джимом

    Хм, а от датчиков лампы не гаснут вроде? Акромя массы, может еще какой жучок в электрике завелся - подкорачивает.. у меня было на 66-м кунге с экранированной электрикой симптомы похожие, кроме разве что тахометра ;)) так когда вконец потерявл всякую надежду, прилег пузом на колесо, прямо таки перед носом увидел наполовину перерезаный шкивом экранировынный жгут, вот она где эврика порылась! А так тоже прогрелась - задергалась, остыла - завелась. Вот и объясни.. Потрогай контакты у всех предохранителей, для начала и на замке зажигания, вдруг теплые? Может и в жгуте каком погнило, тогда найти труднее, но продолжай перебирать с простого, верь в удачу и будь упертым, люди вон номера миноискателем находят под полуметровым слоем грязи.:thumbsup:
    ну и за датчик тоже проголосую!
     
  20. piper
    Оффлайн

    piper

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: проблема с джимом

    Всем огромнейшее ДЖИМОВСКОЕ СПАСИБО! Оказался датчик положения коленвала,тот что стоит у генератора,Но вот какой казус со мной в автомире в Строгино произошел,-мне приказали замену датчика в 10.000т.р.Баксы-бакс На что они были культурно посланы,мотив был такой ,что якобы этот датчик стоит аж за коробкой передач.Разводилово началось,даже стого что по смете нужно было проводить сварочные работы ,ВНИМАНИЕ-с обязательной заменой сцепления!!!Сам этот датчик у них стоит 6000т.р.и срок оидания 3-4недели.Этот же датчик ,я приобрел в exist.ru(не реклама) за 2190рубле,и доставкой в 4 дня,и сам его поменял в течение 5минут.При том удивала,квалификация и опыт электриков и просто мастеров,в том что они просто отказывались выяснять что за причина,пока не указал сам ,что это датчик!!!!:hilarious:
    Еще раз ВСЕ СПАСИБО!!!:whistling:;)Браво! Ай
     
  21. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: проблема с джимом

    Это что, на некоторых фрилендерах, чтобы ремень ГРМ поменять, надо двигатель демонтировать, однако мой знакомый механик в гараже поменял ремень и ролик, открутив всего одну подушку двигателя и немного приподняв его домкратом...
     
  22. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: проблема с джимом

    УЖАС!! :thumbsdown: :thumbsdown: