2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем CarlikNOS, 25 сен 2009.

  1. CarlikNOS
    Оффлайн

    CarlikNOS

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Собственно вопрос к владельцам данного аппарата - кто то замечал сколько оборотов на какой скорости ? К примеру на 120 - ти км.ч. ? Весь день сегодня катался на 2.0 МКПП ... при 110 - 3 000 . Где то слышал инфу ,что на 2.4 МКПП имеет несколько другую маркировку. На 2 - х литровой прямо таки просится 6-я передача. Особенно интересно мнение тех , кто юзал и 2.4 МКПП и 2.0 МКПП. Насколько разительно отличается динамика авто - тоже интересно...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - МКПП динамика обороты
    1. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      119
    2. Vega
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      102
    3. barbarissa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      79
    4. Jimnystrannik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      91
    5. Quwer
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      983
    6. Blade22
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      128

  3. rassk
    Оффлайн

    rassk

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    У меня 2.4МКПП. На 4-ой передаче при 3000 об.мин. ~ 90.км.ч., на 5-ой ~110км.ч.
    На мой взгляд, существующая МККП не очень подходит к данному двигателю. Двигатель, в свою очередь, тоже требует доработки. Мне кажеться, к этому двигателю очень подошла бы АКПП с 3.2л. комплектации.
    1). Двигатель. Кривая крутящего момента слишком крутая, с ярко выраженным, узким "горбом" - максимальный крутящий момент(МКМ) при 3800об.мин. Система VVT требует доработки, необходимо "подтянуть" МКМ ближе к 3200, и расширить диапазан МКМ.
    2). МКПП. 1-я скорость очень короткая, т.е. является "тЯговой". А вот передаточное число 2-ой скорости никуда не годиться. Трогаться со 2-ой очень некомфортно - двигателю явно не хватает мощности на низах(до 1700 об.мин.), более того, комфортное переключение с 1-ой на 2-ю достигается в районе 2500 - 3000 об.мин., если ниже, то при переключении на 2-ю обороты падают до 1300-1500, двигатель становиться немного "вялым" и неприятно вибрирует. Т.о. движение в городе по загруженным дорогам достаточно не комфортно. При движении по трассе явно не хватает 6-ой передачи.
     
  4. CarlikNOS
    Оффлайн

    CarlikNOS

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Спасибо за грамотный ответ!
     
  5. mile
    Оффлайн

    mile

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Crimea
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    согласен. испытываю подобные ощущения насчёт момента и насчёт второй передачи...
    ну а по трассе быстро ездить не привык, да и машина не та, чтобы гонять. так что необходимости в 6 ни разу не было

    PS: вы уверены насчёт пятой и 110км/ч... я не засекал специально, но на 5й, на 3к у меня вроде бы было около 120-130... хотя могу ошибаться
     
  6. Clever
    Оффлайн

    Clever

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Согласен что не очень удачное сочетание мощностных характеристик и МКПП.
    Уже три месяца являюсь владельцем етого автомобиля, в грязь залезть еще не получалось, но кажется что он не предназначен для этого, чуть даешь нагрузку( заезжаешь на бордюр или преодолеваешь небольшую канавку) и в салоне появляется запах паленного сцепления, как на пониженной, так и на обычной передачах.
    Не сталкивались с подобным, или это только у меня?
     
  7. sa71
    Оффлайн

    sa71

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    chernigiv
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Кстати подскажите -а на 5 передачу с минимально какой скорости можно переключаться? иногда переключаю и с 60км и расход падает сразу и едет ниче...и другие передачи на низких скоростях не очень вредят машине???...
     
  8. mile
    Оффлайн

    mile

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Crimea
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    я не оч различаю какой запах откуда. пробег небольшой, поэтому изредка появляющийся запах горелого списываю на каталитический нейтрализатор...
     
  9. mile
    Оффлайн

    mile

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Crimea
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    ну у меня ещё со старой машины выработалась не оч хорошая привычка недокручивать, от чего даже глохну периодически. ничего не могу с собой поделать. на 5 под горку либо на прямой на 60 бывало переключался. тоже чисто по привычке, идёт вроде без надрыва... но все в один голос мне говорят, что для двигателя это плохо, поскольку на низких оборотах смазывается плохо... мне говорили что оптимально для двигателя работать в диапазоне 2000-3000 оборотов, но это не для конкретного случая. для нашего двигателя моджет быть и по-другому ...
     
  10. rassk
    Оффлайн

    rassk

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Пока подпалить сцепление не удалось ни разу, но тут скорее дело в опыте - из 18 лет водительского стажа, первые 10 лет отъездил на севере на УАЗ,ЗИЛ,Урал. Так что переключения на уровне рефлексов. :D.

    Ориентируюсь не по скорости. а по оборотам. переключение на повышенную в диапазоне 2700 -3200 об.мин(в зависимости от условий движения). По моим ощущениям, при равномерном движении двигатель себя хорошо чувствует начиная с 2000-2200 об.мин
     
  11. Clever
    Оффлайн

    Clever

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Я не об этом немного. Пробовал корабкаться на пониженной по маленьким ступенькам (5 - 7 см) и заезжать на бордюр без включения пониженной, спокойно без перегозовок( обороты были в районе 2000); и на даче хотел попробовать вывесить переднее левое колесо переезжая небольшую канавку по диаганали. Во всех случаях появлялся запах паленого сцепления. Во всех случаях машину не рвал, все делалс спокойно, на низких оборотах.
    Ранее на етих же ступеньках и бордюре скакал на ФФ1 и на ВАЗ 2109, сцеплением не воняло ни разу.
    С 2700 -3200 об.мин если дорога свободно я езжу только по верхнему ряду, 1-3-5. Вторая криво сделана, как писали ранее до 1700 об.мин он на второй не едет, и ругается, по пробкам тащится на ней почти не получается.:(
    А теперь еще третий день когда утром завожу вначале троит секунд 5 и потом только начинает работать нормально.
     
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    +
    +++
    ++++++

    1000%
    =================================
    3000 об. - примерно сотня на пятой..
    на днях как раз спорили

    шестой не хватает катастрофически

    ==========
    PS: Ой, простите... ветка про 2,4, а у меня МКПП 2 литра
    ну для статистики разве что....
     
  13. rassk
    Оффлайн

    rassk

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    Сегодня по пути на работу замерил точно, на 2.4, при движении по прямой - 3000 об.мин = 110км/ч.
     
  14. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    обратил внимание что на машинах средне ходовых качеств не особо спортивных не супер мощных, на пятой передаче при 120км/ч обороты приблизительно 3200-3400об/мин. - есть вполне приличная норма.
    однако это нифига никакой не показатель. Вот первые три передачи - это показатель, когда и на каких скоростях/оборотах требуется или допустимо переключение выше/ниже на передачу.
     
  15. dmitriy 5.5.5.8
    Оффлайн

    dmitriy 5.5.5.8

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Симферополь
    Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

    При езде по всяким бездорам у меня тоже появляется запах паленного сцепления-не знаю почему т.к. не газую при выжатом сцеплении;)